ИЖ 49 – СБОРКА !!! Взаимозаменяемость из личного опыта.

легендарные мотоциклы ссср, иж планета ремонт, иж 56 ремонт, взаимозаменяемость деталей иж 49, izh 49 renovation repair engine, ремонт иж планета, собрать мотор иж планета, мотоцикл иж-49 ремонт

Похожие видео

Описание

Сборка двигателя ИЖ-49. Взаимозаменяемость деталей с более поздними моделями Планет. Мелкие хитрости и прочее. Про ШАРИКИ в штоке сцепления !!

Текстовая версия

Всем привет друзья обещанное продолжение клюквы повезу 49 и как вы видите по степени готовности. Двигателя дело осталось за малым установить поршневую и собственно.

Запустить этот двигатель и сегодня я попытаюсь рассказать о взаимозаменяемости деталей мотоцикла иж 350 тысяч. 49 с более поздними модификациями из планет и начиная от 56 заканчивая планеты 5 что куда подходит. Что для этого нужно сделать и я надеюсь что посмотрел этот ролик вы сможете хотя бы для себя приблизительно?

Понять о том что же вам нужно докупить для того чтобы. Оживить ваш любимый 49 или же наоборот если у вас есть мертвый! Planet of ski 3 4 5 мотор и есть как донор двигатель.

Ссышь 49 что можно с него будет переставить на ваш двигатель для того.

Чтобы он заработал и что для этого нужно будет сделать скажу сразу вся данная в ролике информации основывается только: На моем личном достаточно богатом опыте ремонта планета вских двигателей.

Никаких специальных и углубленных исследований в плане взаимозаменяемости деталей не производилась поэтому конечно в возможны кое-какие неточности спорные моменты о чем-то! Могу забыть сказать чего-то могут просто не знать поэтому если есть что дополнить смело пишите. В комментариях буду только рад это я к тому что под прошлым роликом особо.

Щепетильные товарищи начали агриться мула как это так ты же сказал что в плане доскам штуки сцепление должно стоять два шарика когда по книжке один. Разумеется я прекрасно знаю что по книжке один и я действительно ставлю два два шарика. Не один а два один в чердачном валу выжима сцепления 2 между штоками!

И вам советую делать так же но так как в комментариях под прошлым видео. Меня попросили обосновать то вот я вам в этом ролике и обосную и чтобы долго не затягивать:

Процесс обоснования проведу первую часть этого самого обоснования значит вот собранной фактически собранный! Двигатель иж 49 с родным что can сцепление то есть до вместо того обломанного я нашел родную более длинную часть. И с двумя установленными шариками один в червячного lu 2 между частями плохо где-то здесь она находится:

И обратите внимание на положение регулировочного винта то есть сейчас все по механизму выжима сцепления:

Отрегулирована по книжке так как должно быть завода и вот в таком положении находится! Регулировочный винт то есть он буквально там на полтора два миллиметра выступает за торец гайки если бы у меня не было шарика. Между двумя частями штока был только один с червячным главу этот:

Винт ушел бы на 6 миллиметров а шарик именно 6 миллиметров. Там с небольшим вин минусом сторону червячного вала и соответственно выступал. Бы за пределы самого вала буквально там на полтора два миллиметра в лучшем случае и законтрить его регулировочной гайкой не было бы никакой возможности.

Это одна из причин а вторая причина будет уже как говорится. По ходу пьесы и собственно наконец-то та самая часть.

Иж-49 ремонт

Которая будет посвящена целиком и полностью не сборки который?

Я уже показывал и которые не отличается от сборки любого другого planet spa мотора а именно вопросам! Взаимозаменяемости деталей на то есть что можно установить в двигатель иж 49 с более поздних:

Планет что подойдет что не подойдет и как в том или ином случае необходимо действовать для уставов фактически этот выпуск призван помочь! Вам отремонтировать двигатель 49 350 ежа при отсутствии оригинальных запчастей для этих моторов используя. Запчасти с более поздних моделей планет ну и так далее показывать я буду на примере вот этого двигателя показывать пошагово.

То есть в данном случае у меня стянутые две половины картера с установленным. Коленчатым валом всеми подшипниками коренными и сальниками и вот в данном случае коленчатый: Вал на 3 новых подшипниках с новым сальником абсолютно без усилия можно прокрутить рукой и вот такой результат должны.

Получить и вы при своей сборке потому что если что-то не будет прокручиваться где-то будет закусывать заедать она конечно возможно все протрется как многие. Думают но придется она за счет львиной доли ресурса поэтому принципы правильной сборке это то что после сборки.

Вы должны суметь рукой без особых усилий прокрутить любой вал в том числе. И коленчатый картера и в то же время он не должен иметь какого-либо ощутимого лифта.

Но перейдем непосредственно взаимозаменяемости начнем я не буду. Долго рассказывать по форме карту в сша 49 и т.д. и т.п. то есть все эти отличия?

Видны на глаз и в принципе если вы собираете 49 то разумеется и картера должны быть только.

Сажа 49 так как все остальное уже достаточно серьезно отличается по внешнему виду из основных отличий. Отливка под воздушный фильтр и разумеется отливка под боковую крышку сцепление на более:

Поздних и жак даже на пятьдесят шестом. Форма вот это вот поверхности она уже совсем другая и на 49 картера подходит только боковая левая крышка? Сажа 49 ну и зажат 350-ого больше не с чего все остальное в принципе абсолютно одинаковое и при желании вы можете переставить абсолютно все внутренности.

49 картера на карты расскажем с планеты пятое все будет.

Работать но теперь к таким к вопросам взаимозаменяемости. Первое коленчатый вал по всем посадочным размерам коленчатый вал на езжу 49 абсолютно взаимозаменяем.

С любым другим planet of ским двигателем и отличается только разве что от модификации такого же мотора. С приставкой с mg zt короче от moto колясочная двигателя где на коленчатом валу направо его шейки был другой! Конусы вместо отверстия с резьбой м7 было наружная резьба по моему десяточка:

Легенды ссср

Под маховик привода стартера грубо говоря все остальное по коленчатом валу абсолютно одинаковая и при желании вы можете. Коленчатый вал сажа 49 поставить на третью четвертую пятую вторую планету на из 56 и наоборот то есть такая замена полностью допустимо? И коленвала кроме внешнего вида польши абсолютно ничем не отличаются передач лично мне как минимум известно три модификации я не беру сейчас!

Во внимание там всякие спортивные коробки сша к 16 к 15 либо же шоссейно-кольцевым кураж донским мотоциклом во-первых первый вариант коробки с так. Называемым интервалом и мелкими шлицами вот внутренний барабан корзины сцепления коробка которая стояла на иж 350 иж-49 иж 56 и на первых моделях. Планета второй вариант это коробка уже с толстым?

Валом с крупными шлицами которая стояла на иж планета 3 иж планета 4 и третий вариант такая же собственно коробка! С толстым валом с крупными шлицами но сажа планеты 5 и различие у них фактически.

Были только в передаточных числах на первой? Второй третьей передачи все абсолютно габаритные посадочные размеры были одинаковые и при желании вы можете воткнуть в картер 149 коробку с пятой. Планеты разумеется с вилл очками и при правильной регулировке все будет работать соответственно.

И обратная замена точно так же абсолютно возможно единственное что стоит помнить при замене коробки. Замена должна производиться коробка в сборе то есть не отдельно какие-то. Шестерни а целиком первичный промежуточный вал со всеми шествиями и разумеется с виллы очками так как на и же.

350 49 56 первая планета вилка первые: 3 2 4 передачи там маркировались один 151 151а на планете 3 4 5 уже шли вилки 112 113 по более мелко. Узловой замене сейчас рассказывать не будут так как такой какие шестерни можно поменять можно заменить.

С одной планеты на другую но в основном делается и топорами и все это надо рассказывать и показывать.

Причем в наличии надо иметь три четыре коробки! Как минимум разных модификаций поэтому кратенько пройдусь о том что еще может помочь значит вторичный вал на иж-49 он в принципе.

Практически ничем не отличается от такого же вторичного. Вала на 3 4 5 планете единственное достаточно серьезно и различие это длина ролика на роликовом.

Подшипнике вторичного вала 49 56 350 и вторичный вал и шли с коротким.

Роликам общая длина у них там порядка шести или семи миллиметров час штангель не буду брать видно. И так на глаз более поздние же кешью уже с длинным роликом хотя в принципе! Если меняете вторичный вал в сборе с роликами.

И из наружной обоймой которая идет в крышке коробки передач то эти детали опять же абсолютно взаимозаменяемы и по velcom коробки передач так как сейчас увы на рынке. Такая достаточно печальная ситуация с вилками найти советские с каждым годом.

Все сложнее и сложнее практически нереально но китайский!

Купить иж 49

Они не выдерживают никакой критики так вот с вилками замена возможна в одну сторону. И при некоторых of a борках можно вместо. Вилочек 112 113 который стоят 3 4 5 планета установить.

Вилки один 151 151 но разумеется при их правильной доработки вот вилка 112 один 151 они внешне очень похожи но видно что различаются вот эти. Вот диаметр и посадочные под шествие и вместо вилки 112 можно поставить. Вилку один 151 но предварительно правильно протащив вот эти вот радиус.

И увеличив их до совпадения с радиусами на вилке 112 и то же самое в принципе можно сделать заменить. Вилку 113 вилка 1 150 тут подтачивать в принципе вообще практически ничего не придется все становится один в один и такая замена. Но в принципе достаточно часто практикуется капри отсутствие родных вилочек заменить же наоборот.

Вместо вилки один 151 поставить верху 112 на коробку сажа 49 крайне нежелательно так как больше! Вот этот вот диаметр вилка начинает болтаться по 6 они и соответственно пятно контакта уже идет неравномерно! И по обоим краям вилочки а куда-то смещаются и вилка начинает гораздо сильнее вырабатываться чем должна и менее четком включение передач потому:

Что вилочка будет иметь вот такой люфт.

Соответственно шип по пазу в червячным валу тоже будет гулять не так как должен с коробками. Вроде бы немножко более менее под разобрались основное что хотелось. Сказать что при замене коробки крупно узловым методом а именно оба вала со всеми шествиями и с парой родных вилочек.

С этой коробки коробки сажа 49 и планеты. 5 ну и с любой другой планеты они абсолютно и полностью взаимозаменяемы то есть вы можете взять коробку. 49 воткнуть его в которых я картера.

И точно также сделать наоборот взять 5 ручную коробку и воткнуть ее как-то раз 49 и все у вас правильно будет! Устанавливаться и все правильно будет работать разумеется при необходимые регулировки правильно.

Да при этом вы упретесь проблемы с установкой корзины сцепления но об этом.

Чуть позже расскажу как это все преодолевается теперь собираю коробку на этом сорок девятом уже и переходим в корзине сцепления о корзины сцепления сначала расскажу. О взаимозаменяемости валов переключения волны переключения абсолютно взаимозаменяемы то есть 49 переставляется на планету пятую и наоборот абсолютно.

Одинаковые по всем посадочном и различия состоит собствен только в одной. Детали вот в этой называется она сектор включения. Передач только в том что на и же 49 вот этот хвоста?

Vitek он длиннее миллиметров на 10-15 точные размеры я не замерял длиннее он потому что выходит за пределы. Крышке коробки передач и на него цепляется рычаг переключения ну а самый длинный. Хвостовик если они ошибаюсь на и же пятьдесят шестом на сорок девятом рычажок.

Стоит между крышкой коробки передач и крышкой генератора она пятьдесят шестом. Вот этот хвостовик он проходит сквозь крышку и рычаг переключения цепляется уже за крышкой генератора но как говорится длинная не короткая и воткнуть этот.

Иж 49 реставрация

Самый сектор переключения передач на 49 сажа 56 без каких-либо. Проблем можно правильно его подрезов либо же если вы планируете отказаться от возможности. Ручного переключения передач можно воткнуть и с любой другой планеты более короткий и все будет работать ну а теперь самое.

Интересное бог корзины сцепления так как установлено была родная заводская коробка с тонким 17 миллиметровым валом мне так проще его называть: Поэтому будет тонкий толстый вал под него ставится вот такая корзинка без подшипников корпусе корзина!

Ставится она только на втулке если же у вас такая корзина. Износилась это оригинально однорядная без особых проблем вы можете поставить. Двухрядного такую же с сша 56 или же 49 колясочные.

Которые имели точно такую же форму но уже под двухрядную цепь были сделаны либо если же и это найти не удастся найти.

Скорее всего не удастся можно без особых проблем воткнуть вот такую вот корзинку это обычно иж планета: 3 4 5 в подшипником в корпусе но под неё разумеется придется вытащить втулку специально и вот теперь?

Самое интересное как выглядит эта втулка на рисунке это левая втулка это такой приблизительный эскиз с приблизительными. Размерами более точно вы сможете за мериться по своей корзине по-своему валу в зависимости от выработки причем обратите внимание значит. Вот здесь у меня по 2 размерчик а стоит верхней.

Размерчик с буквой s это замеры по советской корзине нижней размерчик с буквой? К это замеры по китайской корзине и здесь и вот здесь это основные габаритные размеры. Так сказать основополагающие ну а вы можете выбирать по своей корзинке так как увы корзин?

На рынке достаточно много от разных производителей и с разными посадочными размерами поэтому втулку.

Основной принцип показан как и что обращу еще внимание. Вот этот плюс 3 десятых миллиметра это к посадочному размеру для того чтобы втулка выступала:

За торец корзины сцепления на необходимой 2 3 десятых? Миллиметра и сцепление работал то есть это основное стать основополагающей размер для того чтобы с корзина сцепления у вас работало нормально чтобы не упирался.

Корпус корзины сцепления вот этой частью во внутреннюю обойму подшипника?

И не работал как одно целое вместе с валом и второй вариант если вам не удалось найти оригинальную. Коробку 17 миллиметровым тонким валом и мелкими шлицами и вы в сандали ли на иж 49 коробку уже с 20 миллиметровым.

Толстым валом с крупными шлицами разумеется сердцевина тоже идет с крупными шлицами и на вот этот вал без особых проблем надевается собственно стандартная. Корзина с подшипником с оригинальной втулкой то есть не надо ничего точить но если допустим.

Мотоцикл иж 49 купить

Нет у вас такой корзины а где-то в загашнике завалялась.

Вот такая то под нее вытачивается опять же специальная.

Переходная втулка разумеется с последующей шлифовкой термообработкой без этого увы никак а размер ее и вот на вот этом вот. Из физики так вот подержу это ориентировочные размеры там плюс минус несколько десятых? Сотых зависит опять же от вашей корзины и вот степени изношенности основные так сказать базовые размеры от которых можно оттолкнуться а дальше уже замерив посадочные диаметров?

Своей корзине скорректируйте размеры в нужную сторону на оригинальные корзине которые буду ставить. Обнаружился вот такой люфт то есть разболтались заклепки на hop вики и перед установкой разумеется это дело придется под клепать. Дабы она не разболталось еще больше и в конце концов не оторвался храповик.

От корпуса корзины по самой сборке корзины в принципе абсолютно ничего сложного нету это все показано рассказано неоднократно.

И не только мной и на этом я подробно останавливаться. Не буду есть небольшие отличия по волну кикстартера в данном случае вот это это оригинальный вал сажа 49 вот это этого уже с более позднего! Ежа процветать planet 3 4 5 для ясности буду называть в принципе:

Такие же воды стоят на юпитер и несмотря на внешнее их различия посадочные размеры габаритные у них фактически одинаковые на более длинных. Хвостовик не обращайте внимание то есть вот этот вал 3 4 5 планет и он без какого либо труда ставятся в картера ежа. 49 и в принципе работает так как и должен даже несмотря на более коротких вас старичок соответственно возможна и обратная!

Замена честно и что возможно придется на токарном станке снять вот этот выступающие части шлицов:

Западные что бывал у вас в лес в картер но так замена вала кикстартера 49 ежа на вал с иж планета 5 и наоборот.

Полностью допустимо и никаких сложностей вызвать не. Должна и на этот и жак 49 и будет установлен? Вот этот вал 3 4 5 планет и потому что на оригинальном валу несмотря на то что он более-менее.

Сохранился но есть повреждение хорошо видно шлицы уже пошли. На конус в одном месте совсем заняты на этом валу все-таки: Шлицы намного лучше но так как владелец двигателя привез этот вал как запасной то собственно.

Вот этот вал и будет устанавливаться и перед сборкой самой корзины: Зрелища уже поинтересней не так давно я показывал очередной лог faq по поводу моторный запишет с ежа 49 в котором я sperry. Клепал 2 минских цепи а вот теперь пришла пора посмотреть!

Отдал или что-то это перекопка для того чтобы оценить масштабы так сказать изменений для начала я установлю. Старую цепь и вот такой вот на этой цепи провис на свободной? Ветви достаточно много как на мой взгляд.

Мотоцикл иж-49 ремонт

Хотя и не особо критично но я напомню что на этой цепи ролики. Подмята и вот такая величина провисание на новый цепь из клипа на езду на мой взгляд отличный результат и ради этого стоило стараться то есть теперь.

Фактически цепь не имеет какого-либо лишнего излишнего провисания и собственно не нужен даже никакой натяжитель в картер.

И как это обычно делается можно собирать и вот теперь после практически окончательной сборки корзины сцепления. Самый интересный вопрос так сколько же шариков ставить между частями:

Что к сцепления действительно как написали сами самые внимательные начитанные по книге между частями штука на планете.

Шарик не ставится шарик ставится только в червячным механизме выжима сцепления между частями штука он ставится на юпитере так почему: Же я с упорством маньяка леплю постоянно два шарика на самом. Деле этому есть логическое объяснение и две причины первая причина.

Которая не сильно роняет а именно то что в основном приходится сталкиваться с пышными моторами причем чем дальше тем основного более серьезно душными моторами на которых.

В процессе эксплуатации торец штока вырабатывается и вот яркий пример вогнутая выработка.

И чем дольше ходил двигатель тем больше это вырубкой выработкой доходит до того что штуки части штока теряют вплоть до нескольких. Миллиметров по своей длине разумеется можно подрегулировать винтом на червяке выжима но он также стирается и бывает.

Такое что даже регулировки возможностей регулировки верта не хватает это первая причина. Ну казалось бы и мать его так и ее забейте а вот вторая причина по которой я упорно леплю шарик между частями штука сцепление.

На их планете хотя по литературе его вроде бы быть не должно это некая психологическая! Травма получено еще в юности в результате разборки пары моторов разумеется не подряд то есть это было с перерывом в несколько лет на которых. Я обнаружил свалившейся шток между собой причем вот в этом месте причем на одном из двигателей вот этот самый свалившейся.

Чтоб извлечь и звала не удалось настолько там все это дело в результате трения. Так сказать приварилась одно к другому причем не помог даже:

Молотковый метод извлечения и пришлось пойти на замену первичного вала целиком:

Так как увы не извлечь шток не что-то другое сделать с этим не получилось виновата разумеется в этом неправильная регулировка когда не было свободного. Хода на рычаге выжима сцепления возможно там поведение ведущие или ведомые диски в результате чего сцепления вело и владелец постоянно.

Подкручивал натяжной винт пытаясь заставить сцепление работать как нужно но сам факт в том что штуки просто.

Свари есть один с другим причем это не единичный!

Случай а лично я наблюдал два раза то такие вещи и несколько раз наблюдал штуки близкие. К состоянию сварки когда они аж посиневшие были вместе трения 1 а в другой?

Установка шарика дополнительного она собственно эту проблему фактически нивелирует и даже при поверенных дисках? При всех остальных намного меньше риск того что штоке сварятся от трения один с другим до увы такое:

Тоже бывает шарик я использую обычный 6 миллиметров и с небольшим минусом по валлон проскакивает идеально вы говорит. Этот шарик можно из подшипника по моему 201 или 202 то есть какой то из этих подшипников разобьете.

И в нем найдутся искомые шарики еще пару слов по сцеплению. Значит обнаружился секрет вот этого лишнего куска после сравнения оказалось что более длинная.

Часть штука которая стояла в этом двигателе это очевидно кусок юпитера вот настолько длиннее оригинальной планета. Вский кусок этого штока и вот этот более длинный шток я ее установлю вторую часть разумеется через шарик и по регулировке. Я уже готовился цеплять трос сцепления крылову выжима прикручивать прыжку когда.

Вспомнил один хороший совет который мне дали для регулировки? Положения крышки корзина сцепления можно даже не пользоваться тросиком то есть притянули правую крышку картера. Двигателя и далее пользуясь регулировочным винтом червяке сцепления?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус