ИЖ 49(Планета) с БСЗ ? НЕ ПОДХОДИТ НИФИГА!!! Первый запуск после сборки

как поставить генератор минск на иж, ремонт двигателя иж-планета, izh-49, иж планета с генератором от минска, генератор минск купить, иж 49 первый запуск, поршневая иж 49, иж 49 с бсз

Похожие видео

Описание

ИЖ-49 : сборка поршневой, генератора от Минска.

Текстовая версия

Всем привет друзья 3 я надеюсь заключительная часть посвященная.

Ремонту двигателя иж 49 ну и разумеется его запуску и начну я ровно с того момента на котором остановился: В прошлой части надо было мне установить поршневую и установить генератор по установке поршневой покажу.

Вкратце несмотря на то что я там анонсировал. Сенсацию как говорится так вот сенсацию я вынесу. В отдельный ролик по отличиям поршней для из планет и я не говорю даже она в отдельных они и на ссср ских заводских.

Есть и для многих эта информация явится.

Откровения ну а мне в результате этого пришлось вместо того поршня которые я изначально показывал первого ремонта и который цилиндр плавненько. Опускался под своим весом устанавливать немножко другой поршень от другого производителя ну конкретно российский с размерами которого увы чуть чуть похуже.

В том плане что его диаметр юбки на три или четыре сотых я замерил здесь.

Получается 72 41 диаметр по юбке поршня на вот этом! Поршня диаметр по юбке 72 и 44 45 плюс минус в зависимости. От того как раз положишь и разница это в 34 сотки заключается в том что этот поршень!

Я хотя и могу свободно ставить пальцами в цилиндры и перемещать по цилиндру но под своим весом он не падает: Он немножечко притирается как говорят по цилиндру критично ли это вы знаете не особо будет ли двигатель сильнее греться да разумеется будет:

Но весь вопрос в работоспособности этого поршня решится в правильной и аккуратной обкатки.

Генератор с минска на иж

То есть не жалейте качественное масло при обкатке. Они так как делают некоторые этому а х раз обкатка солью масло подешевле она там побыстрее при трется нахи ровненько:

Масло на самом деле она не побыстрее придется побыстрее избавиться. От лишней части своего ресурса так вот хорошие максимально качественное масло для двухтактных двигателей и первые запуски там буквально запустили дали двигателю. Две-три минуты поработать заглушили дали остыть и вот в таком режиме там увеличивая время каждой работы.

Двигателя то на 30 40 секунд и собственно после одного-двух дней такой трек бы с обкаткой можно будет уже смело садится? И потихоньку выезжать на дорогу разумеется без нагрузки без повышенных оборотов но вкатывать. Уже на ходу получаю удовольствие от процесса езды на иж 49 если это удовольствие можно получить.

А вторая часть этого ролика будет посвящена уже установки непосредственно минского бесконтактного зажигания на этот двигатель что как и почему начнем и начну с поршневого пальца. Значит забудьте про такое понятие как ремонтный палец было это в ссср было как говорится?

Давно и практически не правда нет разумеется при очень. Большом везении вы сможете найти настоящий ссср скит пальцы ремонтных размеров с увеличением но сейчас практически 99 процентов производителей делают все пальцы номинального ремонтного!

Размера то есть диаметр 15 там плюс минус.

Пару соток в зависимости от точности станка на которым этот палец был изготовлен но даже если вам удастся найти ремонтный палец. Чудеса все-таки надо случаются и где-то набрели!

На полет с увеличенным диаметром особо делают а не поможет потому что все современные новодельные башня они также делаются под стандартный: Палец диаметром 15 миллиметров как поршень с набитым нальем на днище поршня.

Так и поршень с цифрой 3 r4 ртс 3 4 ремонта всем поршня: Сейчас делаются под один палец и собственно с ремонтным пальцем отверстием по вышках поршня:

Иж 49 с бсз

Приход придется разворачивать райдером разверткой либо же чем-то еще по китайским пальца как ни странно тоже есть масса производителей. И вот скажем попадались мне пальцы китайские в куличках с надписью jing так вот вот эти джунгарские пальцы так называемые.

Они имеют длину на два миллиметра больше чем вот данный палец и перед установкой обязательно проверяйте длину самого поршневого пальца и расстояние: Между стопорными канавками стопорный между канавками под стопорные кольца на предмет совпадения длины чтобы не было такого когда.

Вы запрессуйте поршневой палец потратив на это достаточно. Много усилий и окажется что у вас 1 стопорных колец просто не становится на место потому что излишне длинный палец перекрыл канавку. Под стопорное колечко кстати как было на одном из поршней.

Вот этого двигателя привезенных владельцам там поршневой? Палец был болгаркой под точен старца я так подозреваю что на эти самые 2 миллиметра непосредственно к монтажу поршня.

Так как палец вверх не головки шатуна сидит шикарно. Поршень вроде бы под номинальный пальчик и палец. Номинального размера но тем ни менее перед монтажом я все равно взял и не поленился прошел бобышки поршня вот такой.

15 миллиметровой раздвижной разверткой купленная когда-то по случаю на барахолке на рынке инструментов и которые мне очень помогает собственно.

Снял я в результате такого прохода буквально там одну две сотки при желании можно снять и больше так вот при такой обработке. Необходимо добиться того чтобы поршневой палец у вас влазил буквально до глубины! Канавки под стопорное кольцо и потом закусывал вот собственно.

Как сейчас у меня то есть это необходимое условие достаточного на тяготы все дальше я его на холодную прогнать? Не могу никаким боком и теперь собственно осталось его только извлечь так где тут извлекатель она будет вот так же так все достаточно легко. Ну а сам процесс монтажа будет разумеется происходить на горячую промышленным феном нагреваете бобышки поршня и принципе все правильно угадали то буквально сможете.

Палец ставить от руки рекомендую подстраховаться и в разрез при юбки поршня в разрез на юбке поршня ставить алюминиевую пластину. Ну такой толщины чтобы она входила четко в натяг по вот этому разреза в данном случае я использовал старую прокладку. Из подготовки японского скутера сложенную вдвое вот так вот выглядит вся эта система делается это все для того чтобы при использовании специального инструмента но вот типа.

Поршневая иж 49

Вот такого самодельного съемника съемника для поршневых. Пальцев если вы вдруг каким-то боком не угадали с натягом и дай бог чтобы не прославили а не довели до нужного: Размера и усилия при запрессовке поршневого пальца у вас больше.

Чем планировалось по расчету юбка у вас не сыграла.

Не сжалось и не осталось деформированной вот эта пластинка она не дает жаться юбки и соответственно сохраняет какую-то. Там геометрию на поршне которая была заложена на в отделами производителями все это я рассказываю тому что в ранних моих видео когда.

Там собирал показывал как же запрессовывается поршневой палец на планету одни там умные? Азиаты мне писали ему да хули там делов нагреваешь поршень берешь палец. И вставляешь его рукой типа все там всю жизнь залетают на самом деле хрен там даже с использование советского.

Поршня с использованием советского пальца далеко не всегда удавалось посадить палец на горячую рукой то есть от руки он практически никогда. Не влазил даже на горячую приходилось пользоваться.

Похожим приспособлением другой вопрос что уж лиана выжимной винте было не очень большим и все это делалось практически без использования.

Вот таких вот под страховочных мер а с современными. На в отдельными запчастями у которых размеры пляшут кто в лес кто по дрова и как говорится.

Каждый производитель делает как бог на душу положит эта мера просто.

Необходимо для того чтобы не испытать горькое разочарование после того как вы запрессуйте палец. В поршень который будет лезть со скрипом и хрустом начнете надевать цилиндр? И обнаружите что поршень то у вас деформировался и начинает затирать в цилиндре и что теперь с этим делать только новый.

Иж 49 первый запуск

Поршень будем меня нет осталось поставить колечек на контент вот и пришел черед установки минского бесконтактного генератора до первого пробного запуска. Этого двигателя иж 49 голубое прикручу позже и собственно запускать двигатель а мне намного проще на минском бесконтактное зажигание потому что не требует аккумулятора.

Простейшая схема 3 проводка воткнул куда надо и сестра появилась в отличие от родного генератора. После запуска родной генератор разумеется будет установлен на его штатное место установить электронный генератор можно с помощью одной из вот таких. Вот планшет которые есть продажа да они сделаны косо криво лишь.

Бы жива и по хорошему надо бы вытащить самому эту детальку но. Весь фокус в том что продажи вот такая вот планшайба стоит копейки там цена у него буквально пределах двух трех долларов. Сделать самому вот эту деталью вы выйдете в сумму ну раз в 5 а то и в 10 больше поэтому.

Я предпочитаю пользоваться готовым пусть она даже не совсем соответствует размерам всегда на помощь может прийти напильник. А теперь переустановлю камеру и начнем более подробно для начала. Хороший совет в тему задумываться об установке или же не установки?

Минского генератора на ижорский планета вский мотор рекомендую? Сразу же еще во время ремонта двигателя так как пока двигатель разобран намного легче извлечь из картера вот этот вот ориентировочный штифт статора родного. Генератора либо же на крайний случай его спилить.

Если совсем дело не пойдет так как на собранным. Двигатели выдернуть его из посадочного гнезда очень и очень тяжело бокорезами туда не подлезешь чтобы зацепиться за него кусачками.

Тоже очень тяжело твердость он имеет достаточно большой посажен в картере с хорошим натягом выход. Спилить но не в моем случае так как на это двигатель будет устанавливаться родной генератор и минске собственной оставлю только для первого запуска под! Самим планшетом вот эти самые два вида планшет зрительно так по простому они отличаются расположением крайнего отверстия!

К срезу на одной из сторон клан шайн там где от версия расположена практически вплотную к срезу. Это планшайба используется для установки 12-вольтового ижорского генератора на картера шести вольтовые жкт у которой отверстие немножко отдаленно по сравнению: С вот этим используется для установки минского генератора.

На шести вольтовые ижевские картера что-то что-то планшайба? Сделаны не в пизду из рук вон плохо размера гуляют но тем не менее вот это минская она более-менее.

Еще садится картера и имеет не очень большой люфт в то время как планшайба для установки 12 вольтовая генератора вот. Этот осевой люфт посадочном точнее любка плод кости в посадочном отверстии имеет намного больший. Не надейтесь что вы купили пришли домой и просто?

Прикрутили все это придется дорабатывать по месту с использованием напильников дрели болгарки сверлил и метчиков так как во первых вот планшайба.

Иж минск которую я и буду собственно использовать в первую очередь у нее идет.

Несовпадение крепежных отверстий то есть тут смещение на отверстиях порядка двух с половиной?

Но от полутора до двух наверное то есть два с половиной то я загнул от полутора: До двух миллиметров не совпадает с заводскими отверстиями крепления генератора на которой собственно это план шайбой будет крепиться отверстие придется. Либо же рассверливать до большего диаметра либо же напильником надфилем.

Растачивать в нужную сторону для того чтобы потом можно было разин ковать эти отверстия и использовать для крепления планшайбы. Винты со шляпкой в потай это обязательно так как сам корпус. Генератора при установке в эту планшайбу он фактически катушками упирается.

Во внутреннюю плоскость вот в эту самой планшайба и после установки самой планшайбы! Какой закрутите ее на картере после всех подводных.

Рекомендую еще дополнительно проклеить вот это место каким-либо диэлектриком хоть изолентой в конце отцом возьмите по кругу наклейте чтобы не было риска чтобы.

От вибраций у вас про трутся изоляции на катушках он. Не загорать 1 корпус а вы где то станете вдалеке от города это первое второе то самой планшайбе. Как вы видите несмотря на то что она садится в картер вот этим своим буртиком она заходит.

На привалочной у плоскость крышки генератора причем в двух местах! И перед тем как ее крутить прикручивать картеру здесь:

Придется поработать очень серьезно болгаркой дрелью и так далее то есть по срезать грубо говоря. Вот примерно вот так вот с одной стороны этот буртик и подрезать.

Его не очень сильно с другой стороны в этом месте тоже операция вроде бы не сложно но не из приятных: Так как требует некоторого напряжение то есть вот эти вот куски все все это придется обрезать чтобы крышка имела возможность нормально закрыться трети такой достаточно:

Интересный момент сразу же рекомендую определиться с моделью генератора который вы будете использовать так как вот в данном.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус