История мотоциклов KAWASAKI. От кораблей и самолетов до мотоциклов. Легенды мотоиндустрии.

Сейчас мы побеседуем о большом игроке большой Японской четверки — Kawasaki. Постоянные поставки байков, серьезный отбор мото в Стране восходящего солнца, и наилучшие по качеству экземпляры — наши главные задачи.

История мотоциклов KAWASAKI. От кораблей и самолетов до мотоциклов. Легенды мотоиндустрии.

Он и велосипеды

Kawasaki компания производящая самые быстрые мотоциклы максимальные характеристики скорости это визитная карточка этой компании kawasaki heavy industries.

Одна из крупнейших промышленных компаний в мире со штаб-квартирой в кобе и токио в японии они сделали первую. В японии подводную лодку первый в мире гидроцикл и является передовиками по производству робота рук для сборочных конвейеров.

Машиностроения они предпоследними в японии начали заниматься мотоциклами будучи уже огромные корпорации занимающейся производством больших.

Лайнеров скоростных поездов компонентов и детали для реактивных самолётов kawasaki. Вступили в битву производство мотоциклов 1941 году компания yamaha производила лучшие рояли и пианино.

Фирма suzuki выпуска лучше и ткацкие станки о компании honda вообще ничего не было известно. Kawasaki уже тогда выпускал авиационные моторы мощностью 800 и 1050 лошадиных сил для японских истребителей при. Выходе на рынок kawasaki нужны были характеристики чтобы превзойти других производителей вскоре они перевернули весь мир мотоцикл создав несколько совершенно революционных конструкции.

Этот ролик создан при поддержке компании макияж это магазин японской. Был мототехники которая продает лучшие экземпляры мотоциклов на рынке регулярные новые поставки прямиком из японии ссылка на магазин. В описании к этому ролику kb япония восьмом.

Веке коба является одним из главных портов японии и центр международной торговли 1878 году в этом городе.

Все для kawasaki основал небольшой судостроительный завод до этого он работал.

На верфи изучал тонкости торговых судов занимался транспортировкой.

Сахара исследовала различные морские маршруты затем он решил открыть собственную веру в 1896 году все для kawasaki основывает. Kawasaki heavy industries при поддержке министр финансов японии.

Уже к концу 19 века она занимает ведущее положение среди и судостроителей и транспортировщиков сахара в японии 1901 году компания освоила железнодорожное строительство.

Уже во втором десятилетии двадцатого века ставшая крупная компания kawasaki занималась стали прокатным производством а позднее самолета строением изготовлением. Моторов и электрических генераторов курс на милитаризацию взяты правительством я понял двадцатые годы прошло.

Века привел к быстрому развитию самолетостроение во время второй мировой войны компания kawasaki является главным поставщиком для армии однако. К капитуляции сброс атомных бомб ставит ее затруднительное финансовое положение после поражения в войне я по не оказалось. По докупаться из сша чем правительство наложило мораторий на развитие авиационной.

Отрасли авиазаводы разбирались и вывозились за рубеж специалисты лишались рабочих мест kawasaki удалось отчасти. Сохранить производственные мощности лишь полностью перепрофилировать их послевоенное время в компании резко возрастает спрос на мотоцикл и так как страна нуждалась дешевым. И экономичным транспорте и компания принимает решение заниматься мототранспорт там на оставшихся сборочных авиационных линиях возрождение компании kawasaki начинается.

В 1950 году когда руководство принимает решение разработки небольших двигателей для установки на велосипеды этим занимался авиационный завод kawasaki в распоряжении. Которого был высококвалифицированный персонал материалы и оборудование в середине 50-х годов на рынке небольших транспортных средств.

Японии находилось порядка 150 игроков первыми разработками kawasaki были 2 4 портные двигатели которые устанавливались на велосипеды норрис со временем компания.

Понимает что выпуск запчасти и двигатели не имеет хороших перспектив поэтому начинается. Самостоятельный выпуск двухколесных транспортных средств в 1961 году выходит первый мотороллер под маркой.

Kawasaki это был бы 7 со 125 кубов 2 этилен он получил эргономичный дизайн использовал наиболее передовые. На тот момент композитные материалы для изготовления. Корпуса 1962 году появляется новинка которая комплектовалась 125 кубов двухтактным мотором и называлась.

B8 этот мотоцикл был полностью разработан и произведен силами kawasaki и крафт компании и стал одним из самых практичных байков. На рынке заслужившая репутацию в промышленных кругах компания kawasaki пока неизвестно население.

И совершенно безлико в мире мотоциклов эту ситуацию нужно было исправлять с помощью авторитетного рекламного инструмента лучшим из всех возможных было участие. В гонках kawasaki поняли что гонки это двигатель продаж поэтому сделали ориентир на скоростных характеристиках. Своих мотоциклов руководство компании делать ставку на чемпионат.

Я пони по мотокроссу поскольку пока ориентируется.

Только но локальный рынок и не видит смысла вкладывать. Дорогостоящие шоссейно-кольцевых гонки гран-при на первых соревнованиях появляется перенастроенный стандарты. Мотоцикл с окрашена в красный цвет то по людным по коми kawasaki занимает первые шесть мест классе мотоциклов 125 кубических.

Сантиметров мотоцикл стали известны как раз на боковые kawasaki а марка моментально. Оказалась на слуху у мотолюбителей компания позднее использовал свой первый опыт и красила выставленный. На гонках мотоцикл зеленый цвет из-за чего их прозвали зелеными жрать и нами 1962 году выходит серия модели с двухтактными двигателями.

Объемом от 50 до 250 кубических сантиметров однако местный рынок стал слишком тесным kawasaki чувствовал недостаток опыта по сравнению с другими мото производителями моторов. Кроме того в японии начался кризис и платежеспособность населения по 2 это толкала местных производителей.

Выходить на мировые рынки самым привлекательным из которых был американские мотоциклы kawasaki пришедшие. В сша не впечатлили тамошних мотолюбителей глазах избалованной американской публики они значительно уступали.

Английским байкам 1966 годку возникает kawasaki w1 600 50 кубовом. Двигателем некоторый в японии останавливается самым продаваемым.

Мотороллер он в собственном классе и самой большущей модификацией для аборигенном базаре эти мотоциклы.

Пользовались внушительный известностью в японской жандармерии автомобиль мощностью 50 кобылых сил позволял разгоняться пред 180 километров за час успех для внутреннем. Базаре воодушевляет наставление бражки на новую попытку завоевания сша на модификацию не водился идеальный.

С точки зрения стремительности воздушностью управления и манёвренности 1968 годку то что завязывался будто занятие ради технической мысли. Стало реалистичным мотоциклом и наименовали его эйч-1 да он известен. Как местре две группы инженеров kawasaki водились выставлены доброжелатель насупротив товарища одна команда разрабатывала.

Установленный двухцилиндрового мотора творца я делала ничто не а про электродвигатель с тремя цилиндрами объёмом. 500 кубических сантиметров установка водился новаторской на тот пункт итоге появился. Kawasaki с сильно сильным движком размышляя с 3 ни одна японская братия не делал мотоциклов с тремя цилиндрами kawasaki нашел это чтобы прожить больше.

Л. с. по началу опыт с тремя цилиндрами.

Был провальным промежду гидроцилиндр перенагревался и электродвигатель возделывался но группа конструкторов не затихал в результате у них появилась мысль оборудовать электродвигатель увеличенными.

Ребрами остывания это сработало электродвигатель опытов пошел. Массовое изготовление мотороллер благоприятно различается через братий после классу вследствие динамики большая скорость. Приравнивался 193 км в час 1 400 метров он приезжал за 13 секунд впервинку в серийных мотоциклов водился применена.

Конструкция электрического зажигания впрочем у kawasaki эйч-1 водились и недостатки но все эти недочеты с лихвой. Компенсировали с невообразимым троичным пожертвованным мотоциклом в течение из европе местре был начат для ура и чуи благодаря.

Ослепительной наружности сша тоже не остались уединенно модификацию употреблялся американцев неистовой известностью иногда мы скри был выпущен с продажи. В 1969 годку такое был самый сильный крупносерийный мотоцикл. Во всем мире мотороллер местре победил мне одну гонку и занимал видимо-невидимо наградных мест ведь kawasaki нуждался кое-что велико дабы противоборствовать с honda yamaha suzuki чтобы.

Быть в верхушке направленности kawasaki инициирует действовать для создание сильного четырехтактного четырехцилиндрового мотоцикла здесь.

Братия ждет гибель матюры противник honda оказывается для несколько. Шагов спереди и представляет свой баснословный себе 750 впрочем наставление постановляет адресовать опоздание. С выходом модификации себе впрок штудируя реакцию рынка.

Инженеры сумели отшлифовать проектируемую новость с тем чтобы освободить для толчок мотороллер близкий. К идеальному это случилось в 1972 годку для выставке в кёльне препровожден z1 затмевающей конкурента после технологическим чертам он располагал неохватный успех.

И именно эта модель дозволил kawasaki укрепиться в популярной промышленности kawasaki замерз первой японской компании. Поборовшие для спешностях североамериканской мод ассоциации kawasaki. Z 1 завоевал двух победы последовательно в 77 78 годах триумфе данного мотоцикла в спешностях замерзли генеральным моментом повышения продаж.

Исключительно в сша этот мотороллер замерз некоторым стереотипом не столько для kawasaki но также для moto индустрии в всем обществе 1979 годку генеральной новинкой от kawasaki. Останавливается происхождение сет 1300 с шестицилиндровым четырехтактным движком обе мой 1286 кубических сантиметров. Он использовал жидкостную систему охлаждения и комплектовался пятиступенчатой коробкой.

Передач это скоростная модель для путешествий быстро завоевала популярность модели за 1300 в течение 10 лет не покидал конвейеры.

Компании на не устанавливались четырехцилиндровые двигатели с разным объемом от 399 до 1000 89 кубических сантиметров.

Но наиболее популярная была модификации g пизе 500 она выпускалась вплоть до 2009 года мотоцикл покорил публику. Своей универсальностью он был заявлен как спортивно-туристический байк но не менее комфортно на нем было.

Передвигаться и по городским улицам модель оказалась очень надёжной и недорогой в том числе и по расходу. Горючего он развивал максимальная скорость в 200 километров в час 1984 году в серийное производство запустили. Мотоцикл ниндзя 900р который начал славную историю серии он изменил гоночную культуру байки мел революционный дизайн старше предшественником облика.

Современного спортивного мотоцикла также он получил первый в мире четырехцилиндровый двигатель в 16 клапанами и жидкостным охлаждением движок разрабатывали в тайне в течение.

Шести лет и стива выпуском компания на несколько лет опередила конкурентов еще в 1984 году 900р стал самым быстрым мотоциклом. Байт был способен достигать скорости 150 одну миль в час что сделал его первым.

Дорожным байкам прими севшим отметку 150 миль в час также в 1984 году kawasaki представила новый.

Тип мотоциклов которые назвали вулкан за годы жизни клинике прирастили модели с разными. Объемами двигателей техническими характеристиками все они относятся к классическим чоппером предназначенным для поездок.

На дальние расстояния удобная эргономическая посадка мягкая амортизация и плавное переключение скоростей. На первую модель был установлен силовой агрегат. Мощностью 40 одну лошадиную силу и объемом 699 кубических сантиметров в начале 90-х годов компания выпускает.

1052 кубовый weather r 1100 взявший титул самого. Быстрого среди серийных моделей и удерживающие его в течение. Пяти лет на американском рынке и та же модель.

Носила название z x11 ниндзя мотоцикл комплектовался рядным четырехцилиндровым жидкостного охлаждения мощностью 147 лошадей 2000 году японцы выпускают флагман спортивной. Линейки мотоциклов kawasaki z x 12 р ниндзя которому удалось удерживать титул самого быстро серийника в мире. До 2006 года он ознаменовал переход новой эры в дизайне мотоциклов первым.

Получив алюминиевую раму монокок выдающихся скоростных характеристик удалось достичь благодаря одному четырехцилиндровым у силовому агрегату жидкостным охлаждением.

Объемом 1199 кубических сантиметров и мощностью 178 лошадиных. Сил а благодаря электронному спр иску топлива и инерционном.

Ума дугу пиковая мощность достигла целых сто девяносто. Лошадей отметка на спидометре 100 в час достигалось за дверь 7 секунд максимальная.

Скорость 308 телами час чтобы не утратить мировое лидерство в показатели скорости в 2012 году kawasaki производит реновацию модели зизи и теперь. На него восстанавливать мотор объемом 1440 один кубический. Сантиметр и мощностью 210 лошадиных сил 2014 году была представлена тестовая версия мотоцикла kawasaki ninja h2 летом следующего года первой партии байков поступает в авторизированной.

Точки продажи бренда почти сразу наравне с гражданской версия печ 2 появляется гоночная модификация kawasaki h2l настоящее чудо инженерной мысли появление kawasaki. Ниндзя hdr стало возможным благодаря совместной работе нескольких подразделений kawasaki heavy industries результатом этого плодотворного сотрудничества появилась внедрение. Тщательно продуманных компонентов премиального уровня в супербайк.

Мирового класса оснащенный новейшей электроникой так был создан невероятно. Мощный мотоцикл который более чем достоин для янтарного имени-отчества в отличие от kawasaki.

Ниндзя h2 полностью оснащенного для эксплуатации на дорогах общего пользования kawasaki ninja бейдж 2 r обозначает.

Мотоцикл не предназначены для городского использования все лишнее было удалено с мотоциклов в угоду правило мгу наки снижение веса убраны зеркала. Элементы освещение поворотники карбоновые детали обвеса спроектированы для достижения идеальной аэродинамики под головным обтекателем установлен маленький спойлер. Для более равномерного распределения сопротивления воздуху небольшие боковые части.

Обвеса помогает активному отведение тепла двигателя а установленные на них двойные лезвие спойлеров увеличивает прижимную. Силу спортбайка на высоких скоростях беспрецедентное ускорение байкой тяжелый рык форсированного двигателя не скоро забудутся конкурентами на треке сегодня мотоциклы kawasaki представлены.

Во всех классах причем стандарты некоторых из них сформированы именно этой японской маркой kawasaki является неотъемлемым игроком в большой японской четверки. Задавая мировые стандарты мото производстве спасибо что досмотрели этот ролик до конца если вам понравился. Такой формат напишите это в комментариях атакже поддержите нас лайками подпишитесь на канал там вас ждут видео про историю компании yamaha и.

Фонда мы читаем ваши комментарии и пожелания и корректируем.

Видео

Свои действия если вам нравится такой формат дайте нам знать и мы продолжим создавать истории moto компании а также история эволюции. Отдельных мотоциклов при вашей поддержке мы можем многое до встречи в ю-тубе..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.