Инструктаж по управлению снегоходом

Инструктаж по управлению снегоходом

Похожие видео

Описание

Стандартный инструктаж по управлению снегоходом Yamaha Viking 540 IV. КЭО "Снеготрек" - прокат снегоходов и квадроциклов в с. От Екатеринбурга).

Текстовая версия

Дам инструктаж катки как пользоваться как ездить? На снегоходе и мафия я же поближе подойди но в принципе вот у нас прокат и соответственно:

Значит нужны самые начальные азы для управления снегоходом значит сразу начнем как управляется с ним за год неважно как заводится. Чтобы завести снегоход есть кнопка я подойди ближе есть кнопка соответственно на за руль и кнопку надо поднять и завести ключом то есть направляем по часовой: Стрелке ключ снегоход завез соответственно острова нас газ газ эта ручка готова необходимо отапливать значит.

Вблизи рукоятки имея надо виллегас снега под поехал соответственно если богатств и нажимаем. И вот стоит на месте лево это тормоз!

Дома он нужен особенно на плотной поверхности когда снег!

Жесткий и плотный в поле принципе когда. Мы держим дистанцию достаточно просто платье ручку сказать а значит каста в принципе все достаточно очень просто коробка вариатор творит переключать. Первую вторую третью скорость не надо натаника никакой военным надо ли томас он остановился есть есть рычаг.

Коробки переключения передач и что за рычаг часов стоит положение d я же поступок расположение т.ф. это вперед двигаемся есть пациента положении покупка. Ли стороны я сам один овен буковка вот это положение назад мы нажали на.

То снегоход поехал назад есть положение л пониженная передача но она нам обычно при прокате не нужно это когда мы точим сани-волокуши в экспедиции едем или соответственно. Какой-то груз touch вот поэтому и тогда мы ездим мы едем на скорости t-toyz год вперед значит что еще здесь есть здесь есть. Еще значит тумблер это подогрев ручек то есть повернув тумба на он то есть право вышки подогреваются курок газа повернув.

Тумблер на op влево то есть ответственно ручки гаснут и dosing курок газа вот в данном. Случае есть еще подсос но подсосу нам не нужен потому что снегохода. Уже прогреты заведены перед прокатом поэтому если вы нечаянно во время движения нажали на подсос.

Или ваш ребенок сидел впереди и рукой задел под социо надо вернуть в обратное положение значит здесь карбюраторная система. Карбюратора поэтому чтобы не закидала свечи вопрос принципе. Решается в течение 5 минут вот но все равно это время значит.

На снегоходе то есть самое главное понятно goes to мосгаз от себя отжимаем томас все если вы допустим едете вам надо сдать назад: То вы переносите рычаг в центральное положение и также двигайтесь назад во время переноса. Лечи как правильно в центральное положение может быть слышал такой металлический.

Хруст то есть здесь нет такого стабилизатора или синхронизаторы как назвать коров коробки поэтому в данном. Случае если вы услышали хруст это нормальное явление обратно! Верните рычаг в предыдущее положение немножко тронетесь вперед то есть прокатиться звездочки и опять включить.

И назад то есть не будет хруста спокойно давайте скорость снегоходы!

Чтобы он двигался назад теперь по самому главному.

Техники безопасности техника безопасности значит это самое важное первое что главное на снегоходе это держать?

Значит равновесие на снегоходе равновесия то есть с одного бока на другой с никакого твою этого снегохода yamaha? Викинги он очень широкая гусеницы он не маленько. Не луцк он устойчивый но все равно снегоход это не квадроцикл это не машина поэтому.

Значит его легко чем положить на бок при вы если положите снегоход набок в лучшем случае ничего не будет худшим. Вы можете испортить себе да мы получить ног об это либо вот и соответственно испортить пластик.

По снегохода память чтобы этого не было во время движения вы должны варьировать на поворотах! На кочках тело тоби 100 гр здесь есть на подложках? Зубцы на зубцы с двух сторон ноги встает на зубцы чтобы не скользили кстати во время движения если попадается.

Нету можно просто стряхнуть ногами снег зубцы будут свободны сзади пассажир сидит держатся за ручки тоже ставит ноги называться во время поворота. Допустим поворачиваете вы вправо тесто на снегоход. Кредит влево поэтому вы наклоняетесь права и весь вес переносите на ногу которая стоит на зубца на правой подножки во время поворота?

Налево то есть соответственно с никакой клонит вправо по инерции и вы весты и весь переносите на левую подножку на более явных!

Склонах надо конечно вставать и делать вот такие варианты вот на колено помогать то долга снегоход. Задний пассажир просто повторяет за передним но не до такой степени.

Сниз такое блюдо примерно вот так значит самое главное не сели это переносить вес на подножку. Значит если наклон и небольшие то достаточно просто или при поворотах вот наклониться.

Не надо толкать руль достаточно нажать на подножку и в данном случае то есть в эту пору сейчас. Я продемонстрирую то есть соответственно эти повороты вот и второй момент самый важный порт техника безопасности это дистанция когда снегоходы двигаются дистанция должна быть.

Я аж видно то снегохода стоит соответственную когда о снегохода то есть это где то порядка двадцати метров. 15 20 метров по лесу достаточно метров 10 чтобы:

Инструктора видел последний снегоход принципе мы не организовываем больших групп значит это обычно максимум 3 4 снегохода за инструкторов. Вот но все равно по лесу последнего последний снегоход очень тяжело же вид особенно. Когда есть повороты и соответственно все остальное поэтому дистанция в лесу метров 10 примерно по полю метров.

20 но значит покажу как поворачивать вот здесь прям на этом участке.

В данном случае то есть как бы достаточно просто наклониться на подножку в принципе значит по если будут допустим очень ограниченное пространство. Это бывает на более сложных маршрутах более активных маршрутах где какие то наклон. И где какие то соответственно мы будем ездить.

По вдоль наклона что мы встаем особенно мужчина это встают на одну подножку и в таком положении двигаются если наклон допустим. Сейчас справа то мы встали соответственно налево подножку соответственно на пару при ограниченных пространствах и активных. Маршрута мы поворачиваем стоя на одной ноге и структуре.

То потом показывает как делать то я сейчас я продемонстрирую на поле здесь я значит в принципе по поворотом понятно потому что бывает у нас.

Маршрут и очень простые в принципе где достаточно перевести ногу. На но это немного вес на подножку бывает массу до средней где уже надо конечно.

Ничего сложного нет мы показываем людям где надо будет и перекладываться на одну. Сторону помню как я уже показывал значит и соответственно уже ну ближе к склону как ближе к это и соответственно:

Значит бывает где надо будет поворачивать на средних маршруток.

В ограниченном пространстве чтобы ставить снегоход на одну лыжу есть активные маршрут и мы на них допускаем. Техники мужа и катались с кем ездили там конечно мы ездили. По одному потому что как бы от активные массы вот и там соответственно и другие скорость и другие.

Уже значит крепят к снегоходу ну яж подойди сюда что виднее. Было по снегоход значит ету игру все-таки вы ты на повороте вас занесло и вы упали: Старайтесь время падения не выставлять ноги все потому что когда вы выставляете ноги по кружечке хочется облокотиться оттолкнуться я еще раз повторяю.

Это ребро может в лучшем случае пережать: Ногу значит поэтому ноги должны быть вот здесь то есть снегоход защиту раз но при падении значит от передавливания ноги в принципе кто то кто то конечно спрыгивает.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус