ИДП Приложение №9 Приём и отправление поездов (для локомотивных бригад).

тех.учёба для железнодорожников, приём и отправление поездов, идп, птэ

Похожие видео

Описание

Рассмотрено приложение №9 ИДП "Приём отправление поездов" в объёме для учащихся по профессии машинист (пом. Машиниста) локомотива .

Текстовая версия

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте российской федерации.

Приложение номер девять прием и отправление поездов для локомотивных бригад порядок использования технических средств железнодорожной станции устанавливается технической распорядительным актом который. В свою очередь регламентирует безопасный беспрепятственный прием отправления: И про следования поездов по железнодорожной станции безопасность.

Внутри станционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда маршрут для приема или отправления каждого поезда должен. Быть приготовлены своевременно и входной или выходной светофор открыт?

С таким расчётом чтобы машинист принимаемого или отправляемого поезда мог своевременно воспринять открытое.

Положение сигнала и не допустить снижение установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправление.

Со станции обязанности дсп а на участках с дисплей. Sky централизации поездного диспетчера перед приемом поезда первое убедиться в свободности пути приема поезда второе прекратить! Маневры с выходом на путь и маршрут приема поезда 3 приготовить маршрут.

Приема поезда и четвертое открыть входной светофор обязанности дсп а на участках с де space к централизации денси. Я перед отправлением поезда первое убедиться в свободности перегона а при автоблокировки 1 блок участка перегона второе прекратить в горловине. Отправления поезда маневры с выходом на маршрут отправления поезда 3 приготовить.

Маршрут отправления и четвертое открыть выходной светофор или вручить. Машинисту другое разрешение на занятие перегона дсп станции запрещается открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправления поезда.

До убеждения фактическом прекращение маневров на станциях оборудованных маневровой автоматической. Локомотивной сигнализации маус допускается перед приемом и отправлением поездов не прекращать маневров и работу на путях из которых невозможно. Исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение станция лужское сортировочная здесь началась опытная эксплуатация.

Птэ

Системы males она управляет горочкам локомотивом без участия машиниста процесс контролируют дежурные горочный и по парку прибытия сначала дежурный по парку задает маршируют движение.

Локомотиву тем 7 номер 534 кроме мауса тепловоз оборудован блоками систем сау грым с r32 для подачи под состав локомотив загоняется в тупик с контролируемой скоростью. Движения до двадцати пяти километров в час расстояние до конечной точке маршрута определяется с использованием системы gps дежурный отслеживает перемещение.

Локомотива на мониторе контролирует его скорость по мере приближения локомотива в конечной точке заданного маршрута скорость уменьшается.

Автоматически за 40 метров до тупика локомотив останавливается дежурный задает новый маршрут локомотив начинает движение! Под состав скорость до 10 километров в час она уменьшается по мере приближения к составу males переводит локомотив в режим ожидания сцепки! Расстояние до последнего вагона определяется с помощью лазерного дальномера сцепка.

Происходит на скорости 2 километров в час после прицеп ки производится проверка на надежность сцепления растяжкой.

Состава дежурной парка прибытия передает управление локомотивом дежурному по горке в дело вступает система. Msr 32 подача состава на гору для роспуска в зависимости от показаний а город снова светофора осуществляется со скоростью до 10 километров? В час роспуск вагонов производится на скорости от трех до семи километров в час это зависит от длины.

Веса состава количество отцепов и расстояния между отсеками при роспуске как только. Произошел последний отсек системы и мастер 32 останавливает.

Локомотив и передает управление системе маус цикл повторяется. Прием или отправления поезда на железнодорожный путь или железнодорожного.

Пути которые не предусмотрено для этого ты раз танцы могут быть допущены. Лишь в исключительных случаях по риге стрельбу приказу dnc перед тем как разрешить прием на такие пути пассажирских почтово багажных. Грузопассажирских или людских поездов dnc должен согласовать свои действия с уполномоченным.

Идп

Представителем владельцы инфраструктур и о приеме пассажирского поезда! На железнодорожный путь не предусмотрено для этого тра станции а также об остановке пассажирского: Поезда на станции где остановка его по расписанию не предусмотрено дсп станции должен информировать машиниста поезда по радиосвязи.

Прием поездов на железнодорожную станцию должен производиться на свободной железнодорожные пути? Предназначены для этого тира станции и только при разрешающем? Показания входного светофора а пассажирских поездов кроме того на пути оборудованы путевыми устройствами л.с. дсп станции обязан обеспечить наличие свободных:

6 дорожных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у входного светофора с запрещающим показанием без всякой. Не вызван на то необходимости для обеспечения безопасного приема поездов дсп станции обязан принимать. Поезда на свободные железнодорожного подвижного состава железнодорожные пути в соответствии со специализацией установленной тира станции?

Заранее планировать последовательность занятий железнодорожных путей пребывающим поездами.

И в соответствии с этим готовит железнодорожный путь для приема каждого поезда вести учет положения свободно стиви занятости приемоотправочных.

Путей по индикации на аппаратах управления на графике исполненного. Движения или другими способами дсп станции как правило не должен принимать решение об изменении маршрута приема при разрешающем показаний входного светофора! В исключительных случаях при необходимости изменения маршрута для приема поезда на другой свободный путь дсп станции обязан предупредить машиниста.

Убедиться в правильности восприятием информации закрыть входной светофор отменить за данный маршрут приготовить новый маршрут и повторно открыть входной светофор случай. Необходимости экстренной остановки поезда для предотвращения аварийной ситуации дсп станции не именно передает машинисту поезда команду.

На остановку поезда по радиосвязи и закрывается от ведующий светофор после открытия выходного или маршрутного светофора для отправления поезда дсп станции: Как правило не должен принимать решение об изменении маршрута и приготовления маршрута.

Для отправления другого поезда в исключительных случаях это может быть осуществлено лишь после предупреждения машиниста поезда которому был открыт выходной? Ли маршрутный светофор закрытие выходного или маршрутного светофора.

И отмены заданного маршрута если на железнодорожную станцию прибывает поезд не устанавливающиеся в границах полезны длинные пути приема то дсп станции по радиосвязи может:

Передать машинист этого поезда разрешение на безостановочная предо получение команды или сигнал остановки проследования выходного светофора. Пути приема полон на белому огню этого светофора и при погашенным красном огне при отсутствии такого разрешения машинист прибывающего поезда при наличии.

Лунна белого огня на выходном светофоре обязан остановиться. Непроезжая выходного светофора железнодорожного пути приема при необходимости отсаживания такого поезда для его отправления по разрешающим показании? Выходного светофора это производится по переданным машинисту по радиосвязи указанию дсп станции после предварительной подготовке маршрута для отсаживания при отправлении поезда.

Железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора а также с путей не имеющих. Выходных светофоров запрещается машинисту при наличии письменного разрешения на занятие:

Перегона приводить поезд движения без указаний дсп станции переданного по радиосвязи например машинист поезда номер 2 105 на третьем.

Пути станции уткина по имеющемуся у вас письменному разрешению на бланке 254 разрешали отправиться! Маршрут готов дсп смирнова или сигнала отправления поданного дсп станции! Либо по его указанию дсп поста дежурном по парку оператором поста централизации главным кондуктором.

Или составителем поездов порядок подачи сигнала отправления указываются в 3 а станции после открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре: Или передачи регистрируемого приказа по радиосвязи давать дсп станции дополнительные указания или сигнал отправления машинисту не требуется при отправлении поезда.

По путевой записки или разрешением на бланках ты учишься 4 до 56 для замыканий маршрут? Отправления дсп станции может открывать выходной светофор на разрешающий показания в этом случае перед открытием выходного светофора. Дсп станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус