ИДП. Порядок закрепления подвижного состава.

ИДП. Порядок закрепления подвижного состава.

Похожие видео

Текстовая версия

Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава тормозными башмаками для закрепления. Вагонов на станционных железнодорожных путях в соответствии с требованиями изложенными в приложении номер 1 к настоящей инструкции. Используются тормозные башмаки стационарное устройство для закрепления:

Вагонов ручные тормоза и другие средства закрепления при этом необходимо руководствоваться следующими минимальными?

Нормами на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами! До ноль ноль ноль пять десятитысячных включительно по одному тормозного башмака для закрепления. Любого количества вагонов с обеих сторон состава группы вагона или одиночного вагона?

Уклон более 50 тысячных по нормам указанном 2 станций или инструкции о порядке обслуживания и организации движения: На железнодорожных путях необщего пользования на станционных железнодорожных путях сильные за масляными поверхностями рельсов железнодорожные пути погрузки наливных грузов очистки?

И промывки цистерн и тому подобное норма закрепления увеличиваются в полтора? Раза башмаки должны быть исправными и укладывается под разные осень неправильное закрепление: Правильное закрепление при маневровой работе с составом правильно.

И надежное закрепление местах постоянной укладки башмаков должны. Быть ящики с песком запрещается использовать башмаки с обледенелым или за масленым полозом на железнодорожных путях с уклонами башмаки укладывается со стороны.

Спуска на уклонах более 5 10 тысячных но 1 тысячные включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным. Башмаком со стороны противоположной спуску если тормозной башмак укладывается ни под крайней вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы то должна быть дополнительно: Проверен и надежное сцепление с этим вагоном всех других вагонов этой группы сильный ветер более 15 метров в секунду 3 дополнительных.

Башмака на каждые 200 а сети закрепляем ее группы штормовой ветер 7 дополнительных башмаков на каждые. 200 осей и закрепляем ее группы вагоны без локомотива на станционных путях закрепляются с накатом. На тормозные башмаки при закреплении моторвагонного железнодорожного подвижного состава локомотива в недействующим состоянии а в исключительных случаях?

Другого железнодорожного подвижного состава при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза дорожного. Подвижного состава из расчета 5 тормозных осей заменяют?

Один тормозной башмак на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях. С уклонами пять десятитысячных имения допускается приводить. В действие ручной тормоз одного вагона локомотива с любой части сцеплены!

Группы железнодорожного подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон маркировка клеймение тормозных башмаков: Используемых на инфраструктуре лорда должны содержать не более 14 знаков и удовлетворять следующим требованиям первые пять цифровых знаков код железнодорожной станции по единой.

Сетевые разметки далее если для железнодорожной станции структурных. Подразделений оао ржд и филиалов оао ржд примыкающей: Железнодорожной станцией в середине яндекс не более чем из 6 знаков буквенных и цифровых.

Для железнодорожных станций устанавливаются функциональными филиалом оао джидды. Структурных подразделений филиала ford формируется с используем телеграфного адреса последние три цифровых знака инвентарный номер тормозного башмака.

Начиная с единицы тормозные башмаки используемые для закрепления подвижного состава или в качестве охраны:

В том числе выделяемых для указанных целей на сортировочных сортировочную отправленных путях должны быть окрашены в яркий цвет ими три поперечные. Полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоса а также инвентарный.

Номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки которая наносится белой краской окраска выполняются стойки?

К внешним воздействиям краской тормозные башмаки и используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группа! Вагонов на станции имеющие сортировочные устройства или вытяжных путях не окрашиваются поперечные полосы не наносится каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку? Клеймение которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность пола за тормозного башмака на расстоянии не более 70 миллиметров под опорной.

Колодки эксплуатации неисправных не маркированных не cleamen их тормозных башмаков или с неясной маркировкой клеймом.

Запрещается?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус