ИДП. Порядок организации движения восстановительных и пожарных поездов, ССПС и всп. локомотивов.

птэ, тех.обучение для железнодорожников, идп, птэ для локомотивных бригад

Похожие видео

Описание

Рассматривается приложение №7 ИДП по организации движения восстановительных и пожарных поездов, ССПС и всп. Локомотивов для локомотивных бригад.

Текстовая версия

Инструкции по движению поездов предложение номер 7 порядок организации движения восстановительных и пожарных поездов специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов изучение. Данного приложения позволит локомотивной бригаде узнать порядок: Движения восстановительных пожарных поездов и вспомогательных локомотивов на занятый перегон повысить свой профессиональный уровень и как следствие.

Безопасность движения поездов восстановительные пожарные поезда специальный самоходный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования помощи:

Переданного от машиниста или помощника машиниста остановившегося в пути на перегоне поезда а также по требованию работников подразделений пути. Электроснабжения сцб и связи отправление данных поездов к месту назначения осуществляется по приказу поездного диспетчера при затребуй не помощи машинист или помощник. Машиниста остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру на каком километре пикете.

Находится голова поезда связи с чем требуется помощь и время ее за требования в исключительных. Случаях при отсутствии телефоны & радиосвязи с дежурным по станциям или поездным диспетчером. Для доставки на железнодорожную станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив отцеплять.

Локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов. Тормозных башмаков и приведение в действие ручных тормозов передо цепкой локомотива. Должны быть приведены в действие также и авто тормоза оставляем их вагонов полным.

Открытием концевого крана при необходимости на двухпутных перегонах для доставки дсп станции песню требования помощи разрешается использовать локомотивной бригады. Встречного поезда не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на железнодорожную станцию при наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи:

Поездной диспетчер должен сообщить машинист установившегося поезда и дежурным по станциям ограничьте перегон восстановительные пожарные.

Поезда специальный самоходный подвижной состав из помогать на локомотивы. Во всех случаях отправляется на перегон закрываем и для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке даешься а4 а при диспетчерская централизация отправление производится по регистрируем приказу dnc в них на основании.

Требования и в зависимости от того с какой стороны с головы или хвоста оказывается помощь должно быть указано место километры пикет до которого должен следовать восстановительный. Пожарный поезд и весь помогает не локомотив на участках оборудованных диспетчерской. Централизацией отправление восстановительных пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станции ограничивающих перегон на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы осуществляется после.

Вступления на эти станции дежурных по станции в этих случаях машинистом выдается разрешение на бланке дэу 64 вспомогательный локомотив может быть отправлен на перегон:

До вступления на дежурство соответчик работников по регистрируемого приказу поездного диспетчера передаваемом. У непосредственно машинисту по форме машинисту поезда номер 4302 разрешаю? Отправиться с третьего пути станция гурьев к на перегон.

Гурьев к тайга по первому пути до 647 километра 5 пикета для оказания помощи поезду номер 2143 с возвращением на станцию гурьев!

Птэ для локомотивных бригад

К поездной диспетчер смирнова машинист восстановительного пожарного поезда.

Специального самоходного подвижного состава за 2 километра от места указанного бланки бьешься 4 обязан. Принять меры к снижению скорости исследовать далее с особым деятельностью и готовностью.

Немедленно остановиться перед препятствием не доезжая до поезда с которого затребовано помощь или до места где необходимо выполнить работы по восстановлению. Движения машинист должен остановить поезд и действует дальнейшем по указанию лица руководящего восстановлением нормального движения машинист:

Помогать ново локомотива при движении по правильному железнодорожном пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста. Состава следует по сигналам автоблокировки то есть с установленной скоростью а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием? Со скоростью не более 20 километров в час машинист помогает.

В локомотива при движении по неправильному железнодорожном пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы.

Состава а также по правильном пути припал автоблокировки должен следовать.

Со станции отправления со скоростью не более: 60 километров в час а после остановки на расстоянии не менее:

Двух километров до места указанного бланки дэу 6 4 со скоростью не более двадцати. Километрах в час машинист помогает нам локомотива по прибытию к месту назначения согласовывать свои действия с машинистом остановившегося поезда перегон или соответствующий железнодорожный путь открывается. Для движения поездов приказом поездного диспетчера на основании уведомления работника руководившего работами по ликвидации.

Возникших препятствий о возможности возобновление движения поездов по перегон если схода подвижного состава с рельсов и повреждений каких-либо устройств. На перегоне не было движение открывается после доклада мыши места вспомогательного локомотива.

Или работника руководившего оказанием помощи о выводе железнодорожного подвижного состава и свободности перегона на двухпутных перегонах. Оборудованных автоблокировкой сад вещей железнодорожный путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательную.

Локомотива парня связи о начале вывода состава снави вшивость поезда по правильному железнодорожном пути при разъединении или разрыли поезда. На перегоне машинист обязан первое немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов следующих по перегонам и дежурным по станции ограничивающих перегон. Который немедленно докладывают об этом поездному диспетчеру при неисправности поездной радиосвязи сообщение.

Дежурному по станции или поездному диспетчеру передавать посредством других видов чехла диска электросвязи или с ближайшего пункта имеющего. Телефонную связь через помощника машиниста кондуктора проводника пассажирского.

Идп

Вагона или руководитель работ хозяйством поезде второе через помощника машиниста проверит состояние состава из цветных приборов. Ой разве длившихся вагонов и приехать исправности сцепить состав поезда осаживает разъединив шись часть состава для сцепления. Следует с особой осторожностью чтобы prius ударение вагонов скорость не превышала трех километров в час третье поврежденные тормозные рукава.

Заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и у переднего: Бруса локомотива во всех случаях когда операции по соединению развившейся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут машинист. Обязан принять меры к тому чтобы оставшиеся.

Без локомотивы часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами после сцепления разъединив 6 частей. Помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целостность состава перед.

Возобновлением движения должны быть отпущены ручные тормоза произведено сокращенная проводя автотормозов. Изъяты тормозные башмаки из-под вагонов не допускается соединять части поезда на перегоне во время тумана метели. И при других неблагоприятных условиях когда сигнал и трудноразличимы и когда отцепив 6 часть.

Находится на уклоне круче 25 10 тысячных! И от толчка присоединение может уйти в сторону обратную направлению.

Движения поезда в исключительных случаях для соединения сцепившись часть состава может быть использован локомотив:

Сзади идущего поезда порядке предусмотренном пункте 22 настоящего приложения оказание помощи для соединения. Частей рассыпавшегося на перегоне составу грузового поезда. Производится только по просьбе машиниста поезда в котором произошло разведение помощь может.

Быть оказана одиночным локомотивом следующем zara сцепившихся поездом или душем за ним грузовым поездом by зацепки от него ведущего локомотива.

А в оказании помощи в этих случаях поездной диспетчер передает приказ. Следующего содержания машинисту локомотива поезда номер четыре тысячи двести сорок шесть соедините с хвостовыми: Вагонами отступившими ся от остановившегося впереди поезда номер 2148 и окажите помощь при соединении этих вагонов с головной частью состава поездной диспетчер.

Смирнова вне зависимости того осуществляется ли помощь одиночным локомотивом или локомотивом вместе составом! Сзади идущего поезда должно производиться сцепление локомотива оказывающий. Помощь с последним вагоном отцепив шись части поезда дальнейшее действие производится по указанию машиниста первого поезда при этом в зависимости от расстояния между раз сцепившихся:

Msi вагонами количество вагонов в головной прицепившись частях состава профиля пути и другое. Соединение может осуществляться или путем а сажи мне головной части первого поезда или путем надвига отцепив.

Шийся вагонов достигни них с головной частью первого: Поезда после соединения 1 цыпленок частей помощник машиниста второго поезда а цепляет. Локомотив от последнего gonna и оба поезда продолжает движение самостоятельно руководствуясь сигналами автоблокировки если соединить!

Пояс невозможно машинист должен затребовать помогать не локомотив или восстановительный поезд указав дополнительно в заявке ориентировочное расстояние между разъединив scheme с частями поезда приказаний помощи.

С хвоста поезда если местонахождение хвостовой части неизвестно выше несу вспомогательного локомотива или восстановительного поезда кроме разрешения на бланке бьешься 4 выдается.

Предупреждение записи местонахождение развившихся на перегоне вагонов неизвестно при наличии такого. Предупреждения машинист поезда оказывающий помощь должен следовать по перегону с особой бдительностью из такой скоростью которая.

Обеспечивала бы своевременную установку перед препятствием порядок возвращения поезда?

С перегона на железнодорожную станцию если после остановки на перегоне пояс не может продолжать движение вперед его необходимо возвратить на железнодорожную станцию. Отправления машинист лично или через главного кондуктора или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом дежурному по станции или поездному диспетчеру:

Соответствии с требованиям пункта 107 предложение номер 6 гт pt поезд: Может быть возвращен с перегона только по распоряжению дсп этой!

Станции получив такое сообщение поездной диспетчер и закрывает?

Перегон или соответствие путь перегона и устанавливает порядок возвращений польза на железнодорожную станцию отправления как правило возвращение поезда с перегона должно. Производиться вспомогательным локомотивом в исключительных случаях остановившийся поезд.

За исключением пассажирского может быть а сажен до входного сигнала железнодорожной станции или до сигнального знака границы станции осаживание производится. После закрыть и приказом поездного диспетчера перегона или железнодорожного пути перегона для движения всех поездов и передачи машинист установившим.

С поезда регистрировал приказа дежурного по станции последующей форме приказ номер один время 14:30 перегон гурьев кота.

Игать для движения всех поездов закрыт пояс номер 1 1803 разрешается осадить до входного сигнала в конце тайга дсп иваново при отсутствии.

Радиосвязи или телефонной связи осаживание поезда после приказа поездного диспетчера о закрытии перегона производится после вручения через посыльного машинист. Установившим из поезда разрешение на бланке daewoo 64 на перегонах оборотных автоблокировкой приказ и возможности асажева не поезда или разрешения на бланке. Дружка 4 могут быть передана машинисту остановившегося поезда лишь при свободности от других поездов участках железнодорожного пути между поездом и входным светофором.

Или сигнальным знаком граница станции если на перегоне оборудованном автоблокировкой отправившиеся поезд остановился. Не освободив первый блок участка то а саша мне поезда до входного светофора или до знака: Границы станции может быть произведено без закрытия перегона по разрешению дсп станции последующей форме машинисту!

Поезда номер 2236 разрешаю садить пояс до входного сигнала станции гурьев к дсп петрова прием возвращаемых с перегонах поездов на железнодорожную станцию производится. По разрешающим показаний входного светофора или при запрещающем показании входного:

Светофора порядке установленном в пункте 30 приложению 9 к настоящей. Инструкции при готовности маршрута для приема на станцию асажева поезда разрешение на сажи не по перегону может быть совмещено с приказом о приеме поезда. На железнодорожную станцию в этом случае в зависимости от наличие входного светофора.

И условия приема текст разрешения на сажень и дополняются словами. Например исследовать на 5 путь входной светофор открыв или исследовать на 5 путь при запрещающем показании.

Входного светофора маршрут приема готов или исследовать на 5 путь маршрут приемах готов во всех. Случаях скорость осаживание остановившегося на перегоне поезда до входного светофора станции отправления или до сигнальным знака границы.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус