Похожие видео
Описание
Идеи для бизнеса. Ремонт сколов лобовых стекол НА август 2006 51.
Текстовая версия
Ремонт сколов на лобовом стекле попадание мелких камней и щебенки. В лобовое стекло зачастую становится причиной возникновения. На первый взгляд не существенного дефекта ского небольшое.
Повреждение не сразу бросается в глаза однако в процессе эксплуатации автомобиля она очень скоро превращается в уродливую трещину или даже несколько. Трещин которые с течением времени значительно увеличивается в размерах растут и ветвятся происходит. Это вследствие вибрации и незначительных деформаций которым подвержен кузов транспортного средства при движении переезде.
Кочек искусственных неровностей и прочих препятствий также ситуацию усугубляют резкие перепады. Температуры зимой при включении отопителя падающую часть воздуха на лобовое стекло летом в жару при включении кондиционера.
Как показывает практика люди не придают особого значения: С калом что в дальнейшем приводит заменит целого стекла трещины может? Начать развиваться не сразу но достаточно возникновение одного из перечисленных выше факторов как лобовое стекло будет непоправимо испорчена если посмотреть:
На замененные стекла то буквально в 90 95 случаях из ста появившиеся трещины пошли от простого незначительного удара камушка но на него не обратили внимание.
Идеи для бизнеса
В этой связи нам кажется сотрудникам авторемонтных предприятий следует акцентировать внимание своих клиентов на подобных дефектах подчеркивая! Что локальный ремонт скола стоит в несколько раз дешевле замена целого стекла пусть люди просто сравняться стоимость работ с ценой нового.
Стекла и выгода им станет очевидной ведь стекло можно спасти буквально за копейки важно донесите до своих клиентов что при возникновении дефектной. Стекле необходимо как можно быстрее устранить его максимальный эффект от ремонта достигается при обращении. На сервис в первые 24 часа после появления сколов полностью удалить влагу и грязь и.
Пыль которая забилось за несколько дней езды уже нереально они проявятся после ремонта и выдадут место повреждения объясняй автовладельцем последствия.
Неосмотрительного безразличие к скулу персонал станции мало того что повысить. Свой авторитет но и обеспечит станции дополнительный фронт работ работ как вы увидите.
В нашем сюжете не очень трудоемких но хорошо оплачиваемых технология ремонта сколов для проведения. Ремонта сколов лобового стекла вам потребуется довольно простой инструментальный? Набор бормашина специальный вектор обыкновенный шприц с иглой лучше брать шприц поменьше чтобы оптимизировать расход.
Ремонт сколов
Полимера пинцет курвиметр для замера трещины инфракрасная лампа также потребуются специальные фотополимеры. Ну а самое главное мастер который знает что когда и как делать используя чистящие средства очищаем от загрязнений стекло и с особенной тщательностью место повреждения.
Можно применять обычные бытовые средства бормашины высверливаем место повреждения в его центральной точке удаляя верхний.
Слой остатки стекла раскрошился и раздробив шийся осколки выдуваем изнутри все осколки устанавливаем инжектор на мощные резиновые присоски.
На стекло фиксируем инжектор точно на центре отверстия используя регулировочный винт выставляем инжектор строго перпендикулярно поврежденному участку инжектор не должен стоять под наклоном. Иначе давление может распределиться неравномерно что в свою очередь приведет к неравномерному заполнению полимерным составом внутренних полостей набираем.
Шприц дозатор специальный полимер которым будет заполняться повреждения это фото полине после облучения ультрафиолетом он затвердеет его. Коэффициент преломления практически одинаков со стеклом поэтому.
Как мы увидим в дальнейшем скол после ремонта будет! Практически незаметен прочность и прозрачность стекла по окончании ремонта восстанавливается на 87 97 процентов в зависимости от размеров скола заполняем или.
Же ктр полимером подаём давление когда они же ктр под давлением вводят в элемент. Все трещины все лучи все полости заполняются. Прозрачным клеящим составом инжектор можно заполнять несколько раз при работе с одним сколам и активировать.
До тех пор пока повреждение не будет заполнена полимером целиком немного ждем визуально. Заполнение скала полимером лучше видно изнутри снимаем давление выбираем лишний полимер используя. Другой пример сходный по своим физико-химическим характеристикам с первым?
Но более густой восстанавливаем утраченную часть верхнего слоя стекла производим так сказать запечатка.
Повреждения сверху кладем прозрачную пластиковую пластинку для того чтобы полимер выравнялся со стеклом размер и форма и эластичность таких пластинок?
Могут различаться они выбираются в зависимости от количества и размеров повреждений кроме того закрытый полимер гораздо быстрее. Высыхает открытом он конечно тоже будет сохнуть но значительно дольше не допускайте попадания. Воздуха во первых оставшиеся пузырьки воздуха увеличивает видимость ремонтируемого дефекта а во-вторых уменьшают плотность соединения используя ультрафиолетовую!
Лампу сушим полимер не забывайся данные полимерные составы застывают и стягивается только под воздействием ультрафиолетовых лучей продолжительность процесса полимеризации зависит от частоты: Излучения лампы и как правило продолжается минут 10-15 по мере затвердевания вещества стекло приобретает свои изначальные прочностные характеристики и становится ценным снимаем.
Пластинку плавными движениями используя специальное односторонние очень острое лезвие очищаемся стекла весь лишний полимер эти лезвия безопасны для поверхности.
Стекла специальный полиролью полируем место повреждения если не полировать может остаться мутная . которая будет бросаться в глаза место повреждения. Полностью исчезла важно понимать что помимо косметических свойств такой ремонт.
Имеет и большое практическое значение трещина не только становится невидимой но и склеивается она больше не растёт. Не увеличивается во время вибрации которые неизбежно в процессе движения более того даже если камень снова попадет в это место полимер выдержит. Удар можно давать полную гарантию что при соответствующем качестве проведенных работ дальнейшего разрушения поверхности стекла: