Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена антифриза. Промывка системы охлаждения.

замена антифриза акцент, акцент, как поменять антифриз в акценте, система охлаждения акцент, промывка системы охлаждения, замена антифриза, антифриз, matrix

Похожие видео

Описание

Артикулы запчастей. Расширительный бачок - 25431-25100. Крышка расширительного бачка - 25440-25100. Сливной кран радиатора - 25318-33100.

Текстовая версия

Привет друзья меня зовут дима и вы на канале mi max акцентом речь в данном видео пойдет про замену антифриза в системе охлаждения. Акцента второго поколения вообще друзья тем антифриза достаточно обширная это огромный пласт информации если во все это углубляться то видео может тянуться на несколько!

Часов на ю тубе очень много полезных грамотных ролик на эту тему ссылки на некоторые из них я оставлю:

В описании если вам интересно пройдите по ссылкам посмотрите. Может быть найдете для себя что-то новое но тем не менее в данном видео я постараюсь ответить.

На несколько наиболее актуальных и часто задаваемых вопросов про антифриз.

Антифриз это универсальное название охлаждающих жидкостей в том числе и для двигателей внутреннего сгорания. Выполнять такие функции как например и охлаждение двигателя поддержание оптимальной температуры также.

Защищает систему охлаждения таки к коррозии и ржавчины ну еще служит своеобразной: Смазки для помпы он препятствует ее износу и быстрому выходу из строя самый первый основной вопрос друзья зачем же все-таки менять.

Антифриз потому что как и любая автомобильная жидкость антифриз имеет свой срок службы в антифризе. Есть присадки и когда их свойства теряются антифриз.

Уже на сто процентов своей функции выполнять не может то есть он уже не так хорошо охлаждает! Двигатель и не так хорошо защищает нашу систему охлаждения от накипи коррозии и замерзания. Второй вопрос заключается в том насколько же часто нужно менять антифриз к сожалению четкого и однозначного.

Ответа на этот вопрос нет так как все эти фрезы разные они имеют разный. Срок службы и разные пакеты присадок к тому же разные авто производители дают разные рекомендации по поводу! Замены антифриза кто то говорит что антихрист.

Hyundai

Нужно менять раз в три года и 60 тысяч километров кто-то дает гарантию на свой интерес 10 лет и а тысяч километров а кто-то утверждает. Что антихрист автомобиль залит на весь срок службы эксплуатации этого!

Автомобиля но мы сейчас своем друзья про других автопроизводителей не говорим что же касается акцента как впрочем и других автомобилей тех годов. Двигателем альфа будь то акцент elantra matrix либо kireeva второго поколения.

Неважно то когда эти автомобили продавались новыми производитель рекомендовал производить замену антифриза в системе охлаждения. Раз в два-три года либо 40 60 тысяч километров но это!

Этот интервал он мог варьироваться в зависимости от автомобиля следующий вопрос друзья как понять что антифриз. В системе охлаждения вашего автомобиля нуждается в замене если например положение вещей такого что вы владеете автомобиля мы уже долгое. Время вы просто для себя должны понимать что там раз в два-три может быть четыре.

Года либо раз 40 50 60 может быть 70 тысяч километров вы должны будете эту процедуру произвести: На самом деле сейчас положение вещей на рынке антифризов таково что есть очень много производителей. Которые предлагают этих рис достаточно хорошего качества например там у некоторых производить.

Линейка premium антифризы как бы этой линейки ходят дольше то есть на 5 лет и на 100 тысяч километров и хватает тут все зависит? От самого антифриза но вот этот интервал.

Там 40-60 тысяч километров он является таким идеальным можно сказать. Но только как бы каждый решает сам для себя если же ситуация такова что вы машину купили. Недавно и вы там не первые даже там может второй владелец автомобиля и не знаете когда металла менялся еще систем охлаждения!

Менялся ли вообще вам нужно просто заглянуть в радиатор и расширительный бачок антифриз там должен быть чистым без какой-то. Грязи ошметков может быть следов коррозии ну и также.

Мне не должно быть никаких посторонних веществ типа масла если это не так то вам желательно бы в ближайшее время произвести замену ожидающий жидкости. Пару слов про цвет антифриза друзья возможно многие удивятся! Но цвет антифриза не оказывает никакого влияния на его технические характеристики изначально вообще всем тех лиза бесцветны цветность им придают специальные:

Kia

Красители разных цветов антифризов задумывалась как некий маркетинговый ход чтобы продукцию одной компании могли отличить от продукции конкурентов и ошибкой многих автолюбителей является. То что они доливают в свой автомобиль антифриз по принципу красный красному зеленым к зеленому там оранжевую.

К оранжевому и так далее абсолютно одинаковые по цвету антифризы: Могут быть совершенно разные по составу и наоборот.

Разные по цвету антифризы могут быть одинаковыми по составу поэтому друзья главное в антифризе не цвет а допуски и соответствия автопроизводителей а также:

Отраслевые стандарты по которым его производят еще одним немаловажным фактом друзьям которые стоит отметить является то что существует два типа антифризов первый. Тип это антихрист готовый к применению тот который. Вы купили в магазине залили в автомобиле!

Все с ним больше ничего делать не нужную температуру его замерзания где-то.

-40 градусов зависит от производителя соответственно эти фрезы и второй тип антифризов это антифризы. Концентраты те которые нужно разбавлять дистиллированной водой температурой замерзания!

Где-то 70 80 90 градусов опять же зависит от производителя в чистом виде такой антифриз естественно заливать в систему охлаждения вашего автомобиля нельзя. То есть он обязательно разбавляется дистиллированной водой сделано это для того чтобы вы сами могли настраивать. Температуру замерзания такого антифризы если мы например рассмотрим на примере.

Нашего центрального региона то есть средней полосы то у нас морозов как таковых нету сильных среднюю температуру. Зимой это 15 18 градусов никто не всегда бывает конечно морозы по 30 но это бывает крайне редко! И как правило пару дней в году то для этих условий центров.

Мешается в соотношении 50 на 50 ну либо 60 на 40 то есть в сторону антихриста 60 процентов? Антифриза 40 процентов воды то есть если например у нас система! Охлаждения 5 литров то есть вы добавляете два с половиной литра концентраторы два с половиной литра дистиллированной.

Rio

Воды при учете что у вас система пустая ну либо если у вас например после промывки дистиллированной водой. Часть дистиллированной воды осталось в системе то есть таким образом вы получаете температуру замерзания данного антифриз гетто -40 там может быть 45 градусов. А если например вы живете где-то в северных регионах и температура зимой у вас достигает может быть -45 там 50 может быть где-то.

Даже 60 градусов такое к сожалению бывать в нашей. Стране то для этих условий пропорция воды дистиллированной и антифриза концентратор будет несколько иная то есть тут вы уже мешаете:

Не пятьдесят на пятьдесят например 70 на 30 таким образом у вас температура. Замерзания такого антифриза будет уже не -40 как раз таки в -50 или минус 60 нужно его итак друзья есть несколько наиболее:

Распространенных способов с помощью которых можно промыть систему охлаждения двигателя о некоторых из них я сейчас вам расскажу самый простой и доступный это дистиллированная?

Вода дело в том что если вы будете промывать систему охлаждения обычной водой там присутствуют определенного рода минералы. Соли и примеси которые способствуют образованию коррозии в этой самой.

Системе охлаждения действие ровная живо да она всего этого.

Лишена другом говоря она просто где минерализована ну либо если говорю по-русски она просто мертвое дистиллированная вода она! Полностью безопасна для системы охлаждения и подходит в том случае если вы например точно уверены что система охлаждения в вашем? Автомобиле все хорошо вы просто не знаете например какой антифриз был залит до этого и хотите его поменять дистиллированная вода.

Она поможет вам избавиться от сторонних риза в системе и вы сможете спокойно залить новый промывать систему охлаждения. Дистиллированной водой очень просто вы на остывшем двигателе на ровной поверхности открывайте снизу на радиаторе крана сливать антифриз сливается.

Обычно около 2 литров то есть у кого то больше у кого то меньше акцент с автоматом. Радиатор побольше сливается чуть больше акцент с механикой радиатор меньше сливается: Чуть меньше антихрист лили закрыли кран открываете верхнюю.

Elantra

Пробку радиатора заливаете дистиллированной воды в радиатор до краев закрывайте пробку запускаете двигатель:

И ждете пока двигатель прогреется до рабочей температуры можно даже прокатиться после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры даете ему поработать. Где-то 15-20 минут на холостых оборотах после этого глушите. Двигатель ждете пока он остынет и снова открываете снизу на радиаторы пробку.

И сливать антифриз такую операцию нужно повторить 3-4 раза но обычно этого достаточно пока с радиатора не польётся чистая: Дистиллированная вода таким образом вы избавитесь от старого антифриза в системе охлаждения вот здесь внимательны и друзья когда последний раз вы будете открывать кран. На радиаторы и сливать уже дистиллированную воду с радиатора у вас около 3 3 с половиной.

Литров останется в системе и вот в таком случае в радиатор лучше заливать концентрат антифриза таким образом залив в радиатор! Около 2 может быть чуть меньше может быть чуть больше литров?

Концентрат антифриза вы получите нормальную пропорцию то есть вы разбавите антифриз с дестве ровной водой и у вас будет нормальная. Пропорции то на саму антифриза второй способ друзья это различного рода синтетические промывки двигателя сейчас. На данный момент на рынке достаточно много различных предложений от разных фирм и брендов они могут немного отличаться по своему.

Применению но цель у них у всех естественно 1 это промывка системы охлаждения вашего двигателя конкретно? Эта промывка она заливается непосредственно в антифриз перед его заменой то есть вы просто открываете на радиаторе крышку заливаете сюда эту промывку.

Запускаете двигатель ждете пока он прогреется до рабочей температуры 15-20 минут он у вас работает на холостых оборотах.

Затем ждете пока он остынет сливаете система охлаждения антифриз и уже потом производить промывку системы охлаждения стиль ровной водой таким образом вы избавитесь вашей системы.

Охлаждения только от старого антифриза а еще это различных отложений и загрязнений которые там могли присутствовать? Также есть еще такого же рода синтетические промывки двигателя которые заливаются в антифриз. Но вы на них должны будете проехать например там 503 тысячи километров ориентировочно но это просто.

Getz

У разных производителей все по-разному и также друзья будьте внимательны на каждой такой синтетической. Промывки есть на обороте подробная инструкция то есть следую который вы сможете.

Все сделать правильно следующий наверно самый эффективный действенный способ. Это вот такая вот синтетическая двухэтапной промывка системы охлаждения дело в том друзья что в системе охлаждения двигателя любого автомобиля!

Есть этого типа загрязнений первое это накипи коррозия которые. Очищаются по факту только кислотой и второе это продукты разложения антифриза которые очищаются щелочами.

Поэтому в таких промашках 2 бутылька первые.

Чистит от накипи коррозии 2 а продуктов. Разложения антифриза на каждой такой промывки есть подробная. Инструкция на обороте следует который вы сможете все сделать!

Правильно и еще один очень важный момент друзья то что после таких прогулок в любом случае вам потом нужно будет: Промывать систему дистиллированной водой ну и уже потом заливать антифриз: То есть это никакая не реклама друзья фирма-производитель заклеены ну я думаю что многие из вас и так уже догадались до от какой:

Фирмы это промывка итак друзья приступаем к замене.

Антифриза на нашем автомобиле я делаю это просто в гараже? На ровной поверхности потому что в принципе никаких препятствий для слива антифриза нет единственный момент если у вас стоит защита:

Картера двигателя и и соответственно нужно будет снять на ровной поверхности естественно.

Matrix

Делать это не очень удобно вам наверное нужно будет автомобиль поддомкратить сначала. Залезть под него снять защиту и потом уже выполнять дальнейшие операции ну либо заехать например.

На яму там эстакаду смотровую канаву и уже сделать это там но там же в принципе. Можно и поменять антифриз у меня защиты картера нет поэтому мне удобно делать:

Это в принципе вот так я использую такой вот тазик которые задвигаю под машину.

Ну естественно в район где находится пробка. Который мы будем откручивать чтобы следствие слить антифриз с радиатора для того чтобы получить более простой до беспрепятственный доступ.

К пробке радиатора можно снять вот этот элемент. Системы впуска здесь в два болта на 10 выкручиваете и снимаете соответственно через это отверстие!

Сможете засунуть руку и открутить уже пробку на радио. 3 так друзья пластиковый короб вот эту систему впуска мы сняли и теперь получаем беспрепятственный доступ к пробке внизу.

На радиаторе можно засунуть руку вот отсюда можно вот отсюда как вам удобно расположена на строго под вот этим вот мотором. Вентилятора ближе к передней опоры двигателя то есть засовывать просто.

До руку и и откручиваете резьба там обычно и против часовой стрелки пробка:

Пластиковая откручивается она в принципе без особого труда может. Может быть конечно какое-то количество усилий придется приложить но она у вас откроется.

В любом случае главное и не сломать и для того чтобы. У вас антифриз вытекал из радиатора ну в более быстро то есть доступ воздуха нужно в система!

Обеспечит для этого можно открыть пробку на радиаторе главное. Друзья будьте осторожны если вы например откуда приехали сразу меняйте антифриз у вас машина горячая знаете что система охлаждения двигателя.

Находится под давлением и вас немного может.

Ошпарить когда вы пробку от откручиваете потому: Что антифриз может ну в общем и и выбить. Ждем пока машина немного остынет и уже после этого откручиваем.

Пробку если посмотреть снизу друзья кто кран радиатора выглядит! Вот таким вот образом то есть сам крана вы выкручиваете вот этот флажочек. И антифриз начинает вытекать через вот это вот маленькое круглое технологическое отверстие но если вы хотите чтобы антифриз.

Выйти к за радиатора чуть побыстрее то кран нужно просто выкрутить полностью итак друзья антифриз с радиатором мы слили в кран радиатора закрыли и теперь. Так как я буду пользоваться двухкомпонентной промывкой системы охлаждения заливаем 1 бутылек? То есть как по инструкции это очиститель от накипи и ржавчины и недостающее количество жидкости компенсируем дистиллированной водой то есть доливаем до уровня?

В радиатор и дистиллированную воду все радиатор мы заполнили закрываем пробку радиатора и запускаем двигатель прогреваем двигатель до рабочей! Температуры ждем пока кроются термостаты и жидкость начнет циркулировать по большому кругу включится вентилятор и только.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус