Похожие видео
Описание
35156-33271 - Прокладка Регулятора Холостого Хода. 28312-22600 - Прокладка Дроссельной Заслонки. 35150-22600 - Регулятор Холостого Хода в сборе. Вся информация, предоставленная в видео касается исключительно Hyundai Accent 2 (Второго поколения). С двигателями G4EC 1.5 16кл и G4EB 1.5 12кл.
Текстовая версия
Привет друзья с вами дима и канал ремонт с акцентом и сегодня я покажу и расскажу как почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого: Хода в процессе работы друзья нам потребуется две прокладки которые.
Я бы вам рекомендовал приобрести ну и поменять соответственно когда вы будете дроссель снимать это прокладка.
Регулятора холостого хода и прокладка корпуса дроссельной заслонки ну и также соответственно нам потребуется. То чем будем нашу дроссельную заслонку чистить все это очиститель карбюратора и дроссель можно использовать абсолютно любой любой фирмы любой марки кому какой нравится.
Прежде чем снять дроссельную заслонку мы должны отсоединить вот этот вот патрубок просто. Для удобства держится он на 2 хомутах здесь и здесь вот эти фиксирую два болтика.
То есть вот раз болтик вот два они либо под фигурную отвертку либо под турцию головку на 10 удобнее всего их откручивать торцевой. Головкой просто берем три счетчик в турцию головку и откручиваем ослабляем их как-то слабели теперь и одновременно с этим вынимаем из вот этого впускного?
Hyundai
Патрубка шланг вентиляции картерных газов просто вот здесь вот так вот отсоединяем и все и теперь можно снимать патрубок с дроссельной! Заслонки а с этой стороны с корпуса воздушного. Фильтра придется может быть приложить некоторое количество.
Усилий но сделать это не сложно и вот вместе вот с этой камерой пластиковый снимаем для удобства. В дальнейшем шланг вентиляции картерных газов можно отсоединить от клапанные крышки здесь вот хомутик самозатягивающийся его так вот пассатижами расслабляем шланг просто.
Потихонечку снимаем здесь вот штуцер он пластиковый с ним будьте очень аккуратны. Его можно обломить если переусердствовать далее отсоединяем питание регулятора холостого хода вот здесь вот стоит такая железная:
Стопорная планочка вот так вот ее плоской отверткой поддеваем и вынимаем sti вот она убираем в сторону чтобы не потерять. И просто снимаем штекер регулятор холостого хода выбираем куда нибудь так чтобы. Нам не мешал также друзья можно еще открутить вот этот вот дать этот датчик положения!
Дроссельной заслонки он держится на двух болтиках вот. Здесь вот раз и вот там вот два его вам не видно но вот он здесь рон в том же месте как вот эту здесь. Эти болтики под фигурную отвертку но как правило они закисшие и в то время как их откручиваете вы можете их слезать.
Accent
То есть вот эти грани связать и их потов вообще никак нельзя будет открутить я вам советую снимать дроссельную заслонку в месту вместе? Вот с этим датчиком чтобы это сделать нужно отключить штекера питания вот здесь.
Нет лепесточек который отгибается и этот датчик можно отключить. То есть сдергивает разъем питания вот все отключили теперь нам нужно отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки находится он вот здесь стоит. Вот в этом месте для того чтобы отсоединить нужно просто?
Взять вот этот вот лепесточек который отвечать за открытии закрытии дроссельной заслонки? Когда мы на газ нажимаем вот так вот его отвезти то есть в ту сторону. И просто вот эту вот пимпочку тросика газа вынуть!
Из вот этого лепесточка немножко усилий приложить придется но сделать это не сложно вот она показать здесь друзья не очень удобно когда я сниму.
Дроссель уже я покажу как она держится и теперь следующим шагом нам нужно открыть отсоединить от дроссельной заслонки два патрубка. Охлаждения вот они здесь раз едва держатся они на самозатягивающийся хомутах с помощью обычных по сатиш ослабляем эти хомуты.
Тагаз
Раз переживаемый отводим вниз и снимаем сначала первый. Патрубок потом второй со снятием этих патрубков принципе могут возникнуть проблемы потому что они немножко при кипише их приходится! Так вот разрабатывать прежде чем сдернуть с этих штуцеров на дроссельные заслонки и друзья соответственно из этих патрубков может немножечко вылиться.
Антифриза в этом нет абсолютно ничего страшного потому что его будет очень небольшое: Количество друзья если например у вас не получается ну там очень долгое время снять вот эти вот нижние патрубки охлаждения дросселя можно. Например пойти другим путем принципе мы все то что нам нужно для смерти дроссельной.
Заслонки отсоединили можно сначала снять дроссель она будет только на вот этих двух патрубка. Держаться его вот так вот отвести в сторону и уже отсюда?
Вот ну будет удобнее отсоединять дроссельную заслонку у меня в принципе сейчас такая же ситуация не хочу там лазить теряет. Много времени там просто неудобно мы сейчас снимаем дроссели потом уже снимаем патрубки держится.
Дроссельная заслонка на двух болтах и 2 гайках вот?
Хундай
Здесь вот гайка вот здесь вот тоже гайка здесь болт и вот там в нижней части! Тоже болт здесь одну гайку один болт не видно но вы их найдете точно не потеряете.
Других там нет головкой здесь на 12 болт то есть гайка здесь болт он довольно длинный и с шайбой драйвера и если верхнее крепление. Открутить можно ну обычный просто головкой и трещоткой.
То чтобы открутить нижние лучше всего использовать удлинитель и удобнее всего соответственно аккуратно гайку не потеряете: Последний болт все крутили дроссель в принципе всегда снимается без особого труда вот ведь он не нуждается в том чтобы там отбивать молотком или.
Что-то с ним делать он никакой не прикипел просто так вот у вас направляющих вот эти георгием! С вот этой вот из нижней и уже в таком положении патрубки: Охлаждения дросселя отключать намного но отсоединять намного легче итак после небольших мучений.
Как бы дроссели у нас в руках у него сняли вместе с датчиком положения дроссельной заслонки и вместе с регулятором холостого хода отсоединили! Мы два патрубка охлаждения то есть вот они 1 и 2 и то есть дроссельной заслонки подходит еще один патрубок.
Акцент
Это тот который идет на клапан вентиляции картерных газов или клапан продувки адсорбера как его ещё называют! Вот он этот патрубок все подходит вот вот этому штуцеру.
Изогнутому на дросселе него в принципе тоже снять ну так же как и вот эти вот патрубки охлаждения дросселя не особо сложно то есть хомутик. Самозатягивающийся ослабляете его также снимаете все дроссель у вас в руках и также сразу вынимаем прокладочку резиновую вот отсюда которые мы также заменим друзья теперь наша задача состоит. В том чтобы открутить регулятор холостого хода от дроссельной заслонки держится он на двух болтиках 1 и 2 открутить их можно несколькими способами можно например фигурной.
Отверткой можно накидной головкой на 10 ну либо например ключом тоже накидным либо рожкова мне важно но здесь один нюанс. Есть в то время как вот этот болтик можно открутить. Всеми возможными способами есть это очень удобно то вот этот болт можно открутить только лишь отверткой фигурный либо например?
Ключом рожковым потому как зазор между самим датчиком и болтиком не позволяет нам открутить его с помощью головки она суда просто не налезет то есть невозможно и. Что поместить обычно у меня друзья фигурная отвертка. Эти болтики открутить сложно потому что они закисшие.
Если у вас это не получается сразу с небольшим. Усилием то не нужно пытаться потому что болты можно повредить слезать.
Хендэ
Грани и потом вообще замучить их откручивать я могу порекомендовать. По поводу этого болта использовать рожковый ключ вот так вот его упираете да здесь вот позволяет это место немножко. Есть и уже соответственно откручивать и с усилием естественно.
Все это происходит но это сделать можно потому как отвертка фигурный можно этот болт повредить я эти болты уже сорвал то есть их просто. Выкручиваем первый болт он довольно длинный и 2 все крутили.
Регулятор холостого хода у нас в руках и не забываем про прокладочку вот оно здесь. Вот находится вот она зелененькая но она тут в данном случае настолько сильно. Прилипло что вот ведь она в руках рассыпается мы и обязательно.
Заменим итак друзья регулятор холостого хода мы с дроссельной заслонки сняли его нам тоже нужно. Почистить как обычно делают чистит его обычно не разбирая то есть вот в эти два отверстия заливают либо очиститель.
Карбюратора либо бензин кто чем чистит кому как удобнее но правильным будет его разобрать по факту он разборный. Разобрать его можно без особого труда вот здесь вот с этой стороны есть такое вот железная стопорное колечко или полукольцо кому как удобнее чтобы его вынуть! То есть я вот уже немножечко вынул чтобы вам было видно можно взять вот такой вот очень-очень!
Рхх
Маленькую плоскую отвертку и вот с этой стороны вот так вот его поддеть то есть методом рычага вот так вот очень аккуратно так: Вот тянем просто ее сюда вот и она вынимается потихонечку вообще. Не повредив его как бы это сделать.
Невозможно но если вы его немножечко там погнете это будет как бы ничего страшного потому.
Что назад в его все равно потом сможете засунуть.
Без особого труда и ничего то есть с ним особо не случится то есть свою. Функцию он будет выполнять вот вынули вот оно то есть это колечко проставочное такой вот убираем его сторону.
Ни в коем случае вы не потеряете и теперь. Регулятор холостого хода можно разбирать разбирается он очень просто вам нужно его повернуть получается.
Регулятор холостого хода
Что против часовой стрелки то есть как вы открываете обычную бутылку пластиковую с газировкой вот так вот предложив.
Некоторое количество усилий просто раз все вот мы его повернули и теперь можно его разъединять вот так вот здесь уже потребуется немножечко:
Больше усилий вот так вот он выглядит в разобранном состоянии вот здесь вот будьте внимательны такое вот колечко шайбочка кому как удобно:
Stick центре к на магнитная то есть ведь она магнитится этому основы механизма регулятор холостого хода из когда будете? Назад собирать просто вот так вот собирайте! Она встает на свое место то есть там не ошибитесь не правильно поставить ее как бы невозможно вот ее снимаем и в сторону выбираем чтобы.
Не потерять и теперь то есть нам нужно вот эту вот часть регулятора холостого. Хода почистить потому что она грязная ну и вот здесь соответственно тоже теперь друзья берем нашу дроссельную: Заслонку и уже разобранный регулятор холостого хода и чистим их тщательно во всех местах то есть ничего.
Дроссель
Не пропуская можно например салфеточками еще потом протереть. Какие трубы труднодоступные места можно ватными палочками здесь когда дроссель будете чистить периодически.
Вот так вот открываете то есть чтобы тот заслоночку тоже почистить регулятор холостого!
Хода то есть вот это вот место очень тщательно и внутреннюю его часть! Друзья если вы например захотите отсоединить от дросселя датчик положения дроссельной заслонки то вот как это лучше делать. Держит датчик два болтика здесь под фигурную отвертку они скорее всего они у вас будут настолько за кишками что вы их отверткой.
Отвернуть не сможете лучше это сделать пассатижи ну то есть берете. Обычные пассатижи вот здесь вот так вот сбоку болтик зажимаете и страги войти его то есть в любую сторону вправо.
Влево неважно то есть можно как закрутить его чуть-чуть так и открутить то есть его главная стронуть! Чтобы он скажем так среди бы сошел и со вторым болтом та же самая ситуация зажимаете его крепко-крепко и страги.
Заслонка
Войти и после того как вы эти болтики строну ли их можно уже открутить с помощью отвертки клип даже бывает.
Такое что и рукой есть вот такие вот они и датчик положения дроссельной заслонки просто снимаем так он выглядит. Я не берусь точно прям как будем говорить что власти болты не откроется!
Просто они в большинстве случаев закисшие если вы начнете: Фигурная отвертка откручивать вы скорее всего грань если жить и вот здесь на болте который находится.
И потом будет еще проблематичный его выкрутить дроссельную заслонку мы почистили то есть тщательно совсем вниманием.
Во всех местах что она у нас теперь чистая регулятор холостого хода тоже почистили?
Дроссельная заслонка
Так же во всех местах очень тщательно протерли и регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Если например у вас друзья есть возможность продукт например сжатым воздухом если у вас в гараже: Есть например компрессор сделайте это хуже как говорится не будет теперь собираем регулятор холостого хода возвращаем на место сначала.
Резиновую просто пачку колечко здесь вот она находится так и теперь вот этот магнитное колечко. То есть принципе опять же повторюсь поставить неправильно его нельзя то есть она стоит вот здесь когда вы начнете. Ставить назад вторую часть регулятора холостого хода она у вас просто прижмется не встанет так как нужно так собираем может быть друзья что при сборке:
Регулятор холостого хода вот это вот резиночка прокладочка она будет вам скажем! Так мешать этот регулятор соединить она будет.
Вылезать за края не из-за этого будет сложнее вернуть одну часть регулятор: На свое законное место можно взять маленькую отверточку и ей заправлять.
Эту резиночку вот так вот туда внутрь то есть немножечко и помочь потому что она немного вылезает такое. Бывает у каждого по разному то есть бывает такое что без труда собирается но обратно бывает такое!
Путин
Что затруднением то мне как раз второй.
Вариант развитие событий то есть чтобы собрать регулятор холостого хода у вас эта резиночка. Проставочное колечко оно должно внутрь уйти туда то есть нужно приложить усилия большие.
Ну вот друзья затратив небольшое количество времени предложив некоторое количество усилий мы собрали регулятор. Холостого хода соединив одной части другую то есть видите да вот это вот резиночка проставочное:
Калечь которого не стоит его не видно когда регулятор холостого хода собран то есть оно полностью заправлена. Туда и стоит на своем месте теперь нам нужно повернуть регулятор.
Холостого хода против часовой стрелки все таким образом опять же немножко приложив.
Навальный
Усилия чтобы сопоставить отверстие вот это это что вот здесь вот и обратите внимание то есть вот эта втулочка который здесь стояла. Железная она может зайти вот в это отверстие только под одним. Углом ведь она как подкова сделала то есть нужно быть внимательным когда вы будете обратно вставлять она именно вот так вот только сможет.
Застопорить две части регулятор холостого хода все соединили теперь: Вставляем эту втулочку именно так как она должна стоять но и от руки соответственно ее скорее всего не вставите.
Можно ничем помочь при пассатижами вот так вот аккуратненько чтобы ее не повредить теперь собираем. Нашу дроссельную заслонку ставим назад датчик положения дроссельной заслонки таким образом все болтики друзья можно чуть-чуть смазать литиевой: Смазкой все наживили потом закрутим до конца далее берем новую прокладку регулятора холостого хода ставим на свое?
Место таким образом и соответственно возвращаем на место регулятор холостого хода также балтики сначала наживляем потом уже затянем до конца. И так друзья датчики на корпуса дроссельной заслонки мы вернули болты закрутили теперь? Возвращаем дроссель на свое законное место но так же не забываем поставить новое резиновое колечко прокладку вот в это вот место.
Так вот и и ставим утапливаем с небольшим усилием все теперь ставим дроссель как я говорил уже в начале видео.
Как почистить
По поводу тросика газа как он держится. Вот здесь вот соответственно небольшая выемка есть углубление вот здесь вот есть такой надрез в который сам тросик и попадает разберем!
Вот так вот тросик возвращаем на место и теперь отсоединяем патрубки? Обратно все все три патрубка на место вернули к тросик. Газа то у нас на месте ставим дроссель от обратно:
По направляющим подключаем снова датчики положение дроссельной заслонки и регулятор холостого хода и не забываем. Вот сюда друзья вернуть вот эту железную стопорную планку: Так вот аккуратно в позе попадаем и возвращаем ее на место и крепко дроссель 10 гаечка болтик:
Сначала наживляем потом затягиваю протягивать места крепления лучше всего. Крест-накрест как колеса вы затягиваете также здесь сначала две гаечки потом два болтика тянуть опять.
Же сильно не нужно то есть просто как следует. Главное не переусердствовать возвращаем на место этот патрубок и шланг вентиляции! Картерных газов и сбоем стянуть формочки на патрубке опять же тянуть сильно.
Здесь не надо не так неплохо держится и так друзья давайте подводить. Итоги так каковы же все-таки основные симптомы которые свидетельствуют о том что нам нужно проверить состояние дроссельной заслонки ну и регулятор холостого?
Хода соответственно что касается дросселя я бы выделил три основных первое это провалы при нажатии на газ второе. Это дерганье машины при разгоне и третье это плохая? Тяга с низов что же касается регулятор холостого хода тут всего лишь причина одна друзья это не стабильная работа.
Двигателя на холостых оборотов и кстати говоря. Бывает такое что даже до полной остановки двигателя и зачастую это проявляется именно!
На холодную когда вы только за водите автомобиль то есть обороты у вас могут плясать там тысячи до трех порой даже выше а бывает.
Такое что подают вообще и соответственно двигатель глохнет вот это как раз и свидетельствует о том что регулятор: Холостого хода у вас загрязнены основным виновником загрязнение дроссельной заслонки ну и регулятора холостого хода соответственно является система! Вентиляции картерных газов если например у вас очень часто загрязняется дроссель то есть вы его почистили поставили обратно поездили какое-то количество километров небольшое.
То есть немного времени прошло смотрите дроссель у вас опять грязным: Это друзья я повод задуматься о том чтобы почистить систему вентиляции картерных газов насколько же часто нужно чистить дроссельную.
Заслонку на этот вопрос друзья пускай каждый ответит себе сам потому.
Как этот интервал складывается из многих факторов зависит от например от того насколько качественно вашем регионе бензин или например насколько: Часто вы эксплуатируете автомобиль потому что пробегаю всех разные кто-то:
В год и 10 тысяч не проезжает а кто-то больше 30 накатывает это тоже нужно учитывать ну просто нужно следить за состоянием. Дроссельной заслонки проверить это несложно если у вас есть какие-то скажем так подозрение?
На то что дроссель грязный можно просто патрубок отсоединить посмотреть туда и вы все память и последний немаловажный? Момент друзья которые стоит отметить не важно какой у вас акцент 12 клапане либо 16 клапанами то есть на обоих этих двигателях.
Что даже 4c что она сжечь и требует процесс чистки дроссельной заслонки и регулятор. Холостого хода не отличается знаете двигатель только впускные коллектора разные дроссельная заслонка регулятор холостого! Хода датчик положения дроссельной заслонки все это абсолютно одинаковые в общем-то на этом.
Все если есть какие то вопросы пишите их в комментариях дорог пока.