Хендай старекс не заводится + видео

Содержание
  1. Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена — Сайт о
  2. О разном
  3. Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)
  4. hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер
  5. Hyundai starex не заводится замерз
  6. замерзла саляра, привез в теплый бокс — не заводиться | Двигатель | DMCUNMOR.RU
  7. Замена регулятора давления топлива Grand Starex
  8. Плохо заводится hyundai starex
  9. Хюандай Старекс вообще не заводиться — Hyundai
  10. Хендай старекс не заводится
  11. karel 14 Mar 2015
  12. max66 14 Mar 2015
  13. vlad1010 14 Mar 2015
  14. wlad-18 14 Mar 2015
  15. Миша 14 Mar 2015
  16. Не заводится hyundai grand starex
  17. Hyundai Grand Starex — Дизеля и их Диагностика — AUTO TECHNOLOGY
  18. Почему не заводится hyundai starex
  19. Hyundai Starex I 1997 — 2007
  20. STAREXCLUB.RU
  21. Re: Не заводится grand starex
  22. Не заводится hyundai h1 starex
  23. Re: Прошу помочь не заводится Hyundai Starex H1 D4CB CRDI
  24. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  25. H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска ⇒ Не заводится Hyundai H1
  26. Hyundai Starex 2.4 5дв. микроавтобус, 110 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
  27. Двигатель
  28. Тормоза
  29. Габариты
  30. Прочее
  31. Видео

Стартер на хендай портер: где находится, как снять, замена — Сайт о

Хендай старекс не заводится

Не можете отремонтировать стартер Hyundai Starex? Ремонт и продажа Стартеров HYUNDAI Starex (ХУНДАИ Starex).Starex Starex 4WD Starex TD.  Применения сухих Как

Снимите стартер с автомобиля. Снимал стартер, сам, впервые. Тут я задумался откуда у меня руки растут. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор.

О разном

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель. Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины с левой стороны. С минусом все в порядке, было заменено реле стартера.

Как снять стартер на Портере. Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной под сидением водителя. Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Стартер Хендай Старекс 2. How to replace the starter in a 2. Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1. Пытаюсь завести, стартер то прокрутит один два оборота очень медленно морду снимать уже надо будет, если подтвердится такая версия. У участников форума уходило на снятие 20 минут. Тут я задумался откуда у меня руки растут. Но это был мой первый раз, когда я пытался почистить стартер, потом снимал и ставил ещё раз, и теперь со знанием дела, когда Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хендай Гранд Старекс, без снятия.

Снимаем стартер на Хёндай Солярис: Хёндай Гранд Старекс в году лишился хрома обзор и цены. Хозяин повёз его к «списияльнооученныммальчикам» — есть в городе контора «ГенСтар» — по ремонту этих агрегатов.

Возможно простое окисление в контактах. Я в прошедшие выходные снимал стартер — сдох передний подшипник. Скажу что на 4WD это гораздо сложнее, провозился 2 часа, поставить смог тока с помощью товарища — 2 руки не влазят ни сверху, ни снизу, а одной Скачать онлайн Как снять стартер на гранд старексе. Когда Копейка была — шарил. Принцип стартера на всех машинах один. Ну в общем расклад таков. Снял клеммы с АКБ, почистил и контакты и клеммы.

Далее откручиваем гайки крепления стартера к картеру и снимаем его. Остается на его место установить новый стартер и произвести сборку деталей в обратной последовательности. Смотреть по месту надо.

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!

Цены на ремонт стартера Hyundai Starex (H-1)

Ремонт стартера Hyundai Starex H В нашей организации каждому клиенту, желающему провести ремонт стартеров Хендай Старекс и ремонт генераторов Хендай Старекс, мы предлагаем сэкономить большое количество времени и рентабельности Добрый день! Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем АндрейР, 19 апр Так как снять стартер на AAH? Я с ямы смотрел — и не понял, как. И может какие инструменты спец нужны, кроме ключей на Большое количество фирм-производителей стартеров объясняется большим разнообразием модельного ряда.

При ремонте стартера Hyundai Starex H-1 I обычно заменяются: Снимите колпачок защиты наконечника силового провода. Открутите и извлеките верхний крепежный болт стартера.

Снимите стартер с автомобиля. Стартер жужжит, а связи с мотором нет. По всей видимости что-то с бендиксом,значит снимать стартер. Открутить 2 крепежные винта и снять стартер.

hyundai accent 1.5 crdi снимаем стартер

Не крутит стартер Hyundai H Также предлагаем недорогой ремонт стартера Hyundai Starex или его замену. При снятии и разборке облачило планетарный редуктор, вопрос знатокам он отдельно продаётся или нужно искать деньги на новый стартер фотографии прилагаю, Может приварить как то можно???

Hyundai starex не заводится замерз

Хендай старекс не заводится

статьи:

  • Фото
  • Не заводится

    Хендай старекс не заводится

    — бортжурнал Hyundai Starex Чернокожий Бегемот 2005 года на

  • : 10 янв. 2015 г. D4CB Grand Starex H1 отлив кипятком замерзшего   Как завести машину в холод. Что делать если двигатель не заводится зимой  Тюнинг Hyundai GRAND STAREX — Продолжительность: 1:16 Korea-info 37. . Hyundai Starex Чернокожий Бегемот › Бортжурнал › Не заводится   Поздравляю! Не замерзай больше!

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Не заводится H-1 Starex в мороз 15 января 2008 в Старекс 2.5 не заводется при минусовой температуре.  МАРКА АВТО Hyundai KIA Renault SsangYong Suzuki УАЗ Ravon ВАЗ Mercedes-Benz. МОДЕЛЬ Aero Town Bogdan Creta Elantra Genesis. Клеммы: плюс — слева, как у Андрея. Re: Машина не заводится. Кто сейчас на конференции. Ребят остановился на остановке и начала что та щелкать под двигателем.

    замерзла саляра, привез в теплый бокс — не заводиться | Двигатель | DMCUNMOR.RU

    Брызгал быстрым запуском заводилось. Я в машине вообще не разбираюсь это может форсунки? У меня такая же проблема. Вот и стоит в гараже. ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ быстрый старт портит все системы машины. У меня щас стоит на улице хочу весной сделать а фильтр мог засориться? Я его не менял а через скоко километров надо менять фильтр? Ребят, помогите где и как найти топливной насос, не заводится, стоит или из-за чего это? Неоригинал фильтр топлива не ставьте,давление топлива меняется,от этого комп. И что попало не лейте в бак,и СТАРЕКС вам прослужит много лет. Сканер показывал ошибку: низкое давление топлива. Фильтр поменял и все нормально.

    Хюандай Старекс вообще не заводиться. Добавить баннер на эту площадку! ЗНАЮ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. Меняй форсунки в москве есть дешевые, у кого есть ступица передняя подскажите. Меняли на новую всё равно не заводиться. У ДИЗЕЛЯХ тех кто заправлялся в саханефтегазе ничего еще не ломалось. Более менее дизель это у саханефтегаза Топливо идет через обратку импульс на форсунки пропадает то появляется, не хочет заводится двигатель контрактный показывал электрикам грешат на блок управления с быстрого запуска хочет завестись и не заводится. Съезди на космонавтов или на кочнева. У меня из-за засорившего топливного фильтра так было,. Авторизуйтесь чтобы не вводить код каждый раз. Права на зарегистрированные товарные знаки «Ykt» и «DMCUNMOR.RU» принадлежат сети DMCUNMOR.RU Условия использования. Есть предложение по улучшению сети DMCUNMOR.RU? Напишите нам об этом.

    Замена регулятора давления топлива Grand Starex

    • RSS подписка

    Плохо заводится hyundai starex

    Хендай старекс не заводится

    статьи:

  • Фото
  • Starex проблема — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI
  • не заводится старекс. ребята! не делайте в Бош машины. после этого топливная начинает ''гнать'' еще хуже. в городе есть спецы не такие разрекламированные но намного лучше разбирающие в топливной. Требуется решить проблему пуска на холодную на двигателе D4BH Hyundai Starex турбодизель л.с. на холодную плохо заводится, на горячую заводится и работает без проблем.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai H-1 D4CB › Бортжурнал › не заводится на горячую. ghost32taxi был 2 дня назад.  вобщем ситуация такова: два дня машина работала нормально, а потом опять таже проблема! только теперь он стал и на холодную плохо заводиться.

    При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. У меня плохо заводился из-за стертых в геть щеток стартера.

    Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом к чему иногда приходится прибегать зимой , то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы.

    И что попало не лейте в бак,и СТАРЕКС вам прослужит много лет.

    Хюандай Старекс вообще не заводиться — Hyundai

    Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Отправлено 02 Декабрь — Отправлено 03 Декабрь — Отправлено 05 Декабрь — Отправлено 06 Декабрь — Steelman, 05 Декабрь — , написал:.

    Отправлено 06 Декабрь — Отправлено 06 Декабрь — Джим, 06 Декабрь — , написал: Steelman, 05 Декабрь — , написал: ParaZZit, 06 Декабрь — , написал:. Отправлено 06 Декабрь — Steelman, Сегодня, , написал: Steelman, Сегодня, , написал:. Отправлено 06 Декабрь — Джим, 06 Декабрь — , написал: Steelman, Сегодня, , написал: Steelman, Сегодня, , написал:. Отправлено 06 Декабрь — Steelman, 06 Декабрь — , написал:. Отправлено 07 Декабрь — Отправлено 09 Декабрь — Джим, 03 Декабрь — , написал:. Отправлено 09 Декабрь — svet, 09 Декабрь — , написал: Джим, 03 Декабрь — , написал:. Отправлено 11 Декабрь — Джим, 09 Декабрь — , написал: svet, 09 Декабрь — , написал: Джим, 03 Декабрь — , написал:.

    Отправлено 14 Декабрь — Отправлено 21 Декабрь — svet, 11 Декабрь — , написал: HTML mode is enabled. The rich text editor is not available while HTML is enabled. You may lose some formatting when you deselect HTML mode and switch back to the rich text editor.

    Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Hyundai Club Хёндай КЛУБ. Hyundai КЛУБ — Форум. Технические форумы по моделям Hyundai. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Сообщений в теме: Регион: 72 — Тюменская область.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт печки ваз 2109Автомобиль: hunday starex CRDI. Машина Хундай старекс г. Дизель D4CB CRDI перестал заводиться по утрам, пришлось использовать эфир. Умные ребята из Хундай-центра сказали , что вышел из строя клапан в ТНВД , и замена его только вместе с насосом. За насос просили р. Естественно жаба была против, и задушила насовсем. И потому заменил топливный фильтр и промыл бак. Дизель стал заводиться с полтыка. Опять заменил топливный фильтр, и все опять стало нормально. Кто сможет объяснить в чем дело. Не может фильтр служить км.

    По инструкции замена через км. Регион: 37 — Ивановская область. Автомобиль: Toyota Carina E 2. ТНВД надежны и долговечны.

    Известны случаи, когда при проверке на станциях диагностики, оборудованных специальными стендами, ТНВД, выпущенные еще в начале х, по своим характеристикам продолжали соответствовать заводским параметрам.

    И тем не менее отказы встречаются. По причине неисправности ТНВД повышается расход топлива, ухудшается запуск, дизель неустойчиво работает на холостом ходу, вяло, с запаздыванием или в виде рывка реагирует на педаль газа. Исследования дефектных ТНВД показывают, что основной предпосылкой выхода их из строя было использование некондиционного топлива. Дело в том, что ТНВД изнутри заполнен топливом, которое является смазкой для плунжерной пары и всех других движущихся деталей топнасоса.

    Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом к чему иногда приходится прибегать зимой , то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы.

    Хендай старекс не заводится

    › эксплуатация 10.12.2019 Стартер крутит, но двигатель не заводится Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор : Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить. Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

    Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

    В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.

    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

    С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

    Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Читать еще:  Как проверить диодный мост генератора мультиметром Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.). Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 170 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2007 г.

    karel 14 Mar 2015

    При прокрутке есть вспышки, один раз даже запустился на пару секунд. В дате фактическое давление в районе заданного-25-30 Мпа. Ошибок нет. Опыт по дизелям небольшой((( Пните в нужном направлении-куда копать?

    max66 14 Mar 2015

    Подогреватель топливного фильтра смотрите, оплавление контактов разъема. Шариком глушите трубки на форсунки поочередно.

    vlad1010 14 Mar 2015

    клапан EGR заглуши если давление есть

    wlad-18 14 Mar 2015

    сажа или кат есть на авто? как оно себя чувствует?

    Миша 14 Mar 2015

    Не заводится hyundai grand starex

    статьи:

  • Фото
  • Почему не заводится двигатель? Hyundai Grand Starex
  • Отзыв владельца Hyundai Starex (2nd generation) — самостоятельный ремонт. После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки. Старекс отдыхал на стоянке: Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут Крутит ста. Старекс года не заводиться а заводиться токо с помощью быстрый старт это из за форсунок? помогите. Ответить. Нравится.  сперва начала плохо заводится потом вообще не заводилась. Брызгал быстрым запуском заводилось. Газуешь трахометр когда перевышает 2 глохнет.Я в машине вообще не разбираюсь это может форсунки? топливный насос? или просто фильтр? 0. Ответить Отмена. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой. Привезли на эвакуаторе Hyundai Starex H1. С дизелем редко встречался, да и ездил я до этого на галанте 17 лет. Просмотр новых публикаций Больше. Вопросы и Ответы по автомобилям. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом к чему иногда приходится прибегать зимой , то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы.

    Hyundai Grand Starex — Дизеля и их Диагностика — AUTO TECHNOLOGY

    После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки.

    Старекс отдыхал на стоянке:. Полный размер Убираем шасси и на взлет. Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут Крутит стартером, но не заводится. Со второго раза завелся. Ок, покатался денек, поставил. На следующий день просто крутит стартером, и не заводится. Че блин за хрень? Тачке всего 7 лет, побег тыс — только обкатку прошла, а тут такое дело Начал анализировать. Включаю зажигание — нет иконки свечей накала! Включаю стартер — крутится и не заводит. Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее. И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет.

    Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора:. Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины.

    Думаю ну все, приехали Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено. Но какого черта он щелкает то? Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень! От которой идет патрубок к актуатору. По каталогу бьет какой то «клапан-соленоид» системы рециркуляции отработавших газов. Реально не знаю что делать. И тут мысль в голове! А какого херена щелкает реле вентилятора? Какая между ними связь? И еще свечи накала не врубаются. Решил пошорудить провода под монтажным блоком предаков и реле там где реле вентилятора , и, О чудо! Выключил зажигание, снова врубил — индикатор свечей накала горит Завожу — и все четко Движок шепчет. Почему я решил «потеребить» провода под монтажным блоком? Болезнь многих хундаев «старше 5 лет», такая же хрень была на этой таче www. Со временем от грязи и влаги окисляются и отпадают провода, идущие к реле и предокам.

    Но у меня походу еще не отпали, но надо будет снять блок и разобраться. Сейчас все пока четко заводится. Это электро клапан для управления актуатором лопатками турбины. Он как правило либо работает либо нет, чистка помогает но не надолго. Я по ровной и широкой ехал Скорость даже не чувствуется А клапан вроде работает, чистить пока не буду.

    И зачем ты полез его разбирать? Я походу как купил, так и катаюсь без заглушки. Она вообще какую роль там играет? Вдруг пластиковая нужна, а изоленту всосет куда нибудь? Подает сигнал на актуатор? Я даже на всякий случай проверил возможность заказа этого клапана. Никто не может привезти, даже цены нет. Mercedes-Benz E-class Е — давняя мечта. Купить машину на auto. Vladimir был 1 день назад. Старекс отдыхал на стоянке: Далее Замена топливного фильтра.

    Почему не заводится hyundai starex

    После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки. Старекс отдыхал на стоянке: Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут Крутит стартером, но не заводится. Со второго раза завелся. Ок, покатался денек, поставил. На следующий день просто крутит стартером, и не заводится. Вообще. Че блин за хрень? Тачке всего 7 лет, побег 171тыс — только обкатку прошла, а тут такое дело(( Начал анализировать. Включаю зажигание — нет иконки свечей накала! Оке. Включаю стартер — крутится и не заводит. Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее. И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек.

    Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет. Звук из под блока предаков с водительской стороны. Открываю, щупаю релюшки, щелкает реле C/FAN. Я так понимаю, реле вентилятора:

    Actionteaser.ru — тизерная реклама Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины. Думаю ну все, приехали Щупаю актуатор — щелчки чувствуются (зажигание включено). Но какого черта он щелкает то? Начал щупать дальше. Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень! От которой идет патрубок к актуатору. Вот она: Что это? По каталогу бьет какой то «клапан-соленоид» системы рециркуляции отработавших газов. Реально не знаю что делать

    И тут мысль в голове! А какого херена щелкает реле вентилятора? И клапан рециркуляции? Одновременно! Какая между ними связь? И еще свечи накала не врубаются. Ваще никакой связи. Решил пошорудить провода под монтажным блоком предаков и реле (там где реле вентилятора), и, О чудо! Щелканье прекратилось!)))

    Выключил зажигание, снова врубил — индикатор свечей накала горит) Завожу — и все четко) Движок шепчет.

    Hyundai Starex I 1997 — 2007

    Не могу завести авто, установлен иммобилайзер, такое чувство что проблема в нём, как буд-то он не видит ключ, или вышел из строя. Подскажите, как можно обойти иммобилайзер?

    • Горит значок «машинка с ключом» в Хендай Старекс – 2 ответа
    • Ищу эл схему подключения иммубилайзера Хюндай Старекс – 1 ответ

    У Вас случаем не коробка автомат? Бывают случаи когда водитель вынимает ключ из замка зажигания когда стоит режим D.

    Actionteaser.ru — тизерная реклама Если эта причина не имеет шансов на существование тогда стоит смотр проводки от сигналки. И надеяться что не блок здох.

    Как вариант можно рассмотреть причину что стерлись щетки стартера. И казалось бы ключ на старт, а в ответ тишина! Читал как то в мануеле, что правда на Hyundai SANTA FE, что авто можно попробовать завести войдя в аварийный режим, но это если поставил на сигналку (заводскую), а открыть с брелка не можешь. Но так же кажется там еще что-то говориться о проблемах с имобилайзером. Там нужно ввести код к твоим ключам Поэтому поищи в руководстве на твою, что там написано будет по этому поводу. А так могу привести вырезку из текста:

    • Сцепление срабатывает в конце на Хюндай Старекс – 2 ответа
    • Где номер двигателя D4CB Хендай Старекс 2002 год? – 2 ответа
    • Где находится датчик температуры в Хендай Старекс? – 4 ответа
    • Как заменить сальник раздатки Хендай Старекс? – 1 ответ
    • Где предохранитель передних противотуманных фар в Хендай Старекс? – 1 ответ
    • Стук в двигателе Д4ВН Хендай Старекс – 1 ответ
    • Неровная работа бензинового двигателя 2.4 G4JS Хендай Старекс – 2 ответа
    • Как проверить масло в коробке Хендай Старекс? – 1 ответ
    • Загорелось давление масла в Хендай Старекс – 1 ответ
    • Где предохранитель на свечи накаливания в Хендай Старекс? – 0 ответов

    Ищу эл схему подключения иммубилайзера Хюндай Старекс Горит значок «машинка с ключом» в Хендай Старекс

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 23 мар 2018, 16:00
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Re: Не заводится grand starex

    Сообщение:

    №2

    Старый » 07 июн 2013, 09:30 Очень мало информации. Как заглохла? Что увидел под капотом при осмотре? Что значит не заводится? Стартер крутит и не схватывает или нет? На приборном щитке горят какие-нибудь лампы? Что делал с машиной до того, как она заглохла? В общем всю инфу в студию.

    Не заводится hyundai h1 starex

    Actionteaser.ru — тизерная реклама После замены масла тачка просто летит! Пару дней покатался на чистой машине, потом начались дожди, и пару дней я ездил на грязной Сузуки. Старекс отдыхал на стоянке: Подсохло, и я сразу решил пересесть на бус, но не тут то было. Он всегда заводился с первого раза и без вопросов. А тут Крутит стартером, но не заводится. Со второго раза завелся. Ок, покатался денек, поставил. На следующий день просто крутит стартером, и не заводится. Вообще. Че блин за хрень? Тачке всего 7 лет, побег 171тыс — только обкатку прошла, а тут такое дело(( Начал анализировать. Включаю зажигание — нет иконки свечей накала! Оке. Включаю стартер — крутится и не заводит. Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее. И только при ВКЛюченом зажигании. ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек.

    Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет. Звук из под блока предаков с водительской стороны. Открываю, щупаю релюшки, щелкает реле C/FAN. Я так понимаю, реле вентилятора:

    Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает. Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины. Думаю ну все, приехали Щупаю актуатор — щелчки чувствуются (зажигание включено). Но какого черта он щелкает то? ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится кран печки на калинеНачал щупать дальше. Щелкает не актуатор, а какая то неведомая хрень! От которой идет патрубок к актуатору. Вот она: Что это? По каталогу бьет какой то «клапан-соленоид» системы рециркуляции отработавших газов. Реально не знаю что делать

    И тут мысль в голове! А какого херена щелкает реле вентилятора? И клапан рециркуляции? Одновременно! Какая между ними связь? И еще свечи накала не врубаются. Ваще никакой связи. Решил пошорудить провода под монтажным блоком предаков и реле (там где реле вентилятора), и, О чудо! Щелканье прекратилось!)))

    Выключил зажигание, снова врубил — индикатор свечей накала горит) Завожу — и все четко) Движок шепчет.

    Re: Прошу помочь не заводится Hyundai Starex H1 D4CB CRDI

    Сообщение:

    №2

    Анатолий » 28 фев 2016, 07:41

    Сообщений: 1028

    Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19

    Откуда: Серов-Екатеринбург.

    Благодарил (а): 138 раз.

    Поблагодарили: 104 раз.

    Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 310 000

    гос. номер: У 119 КТ 96RUS

    Населённый пункт: г. Екатеринбург

    • Отправить письмо пользователю Анатолий

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru] Actionteaser.ru — тизерная реклама

    H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска ⇒ Не заводится Hyundai H1

    Сообщений в теме: 9

    Всего сообщений: 11

    Зарегистрирован: 04.03.2013

    Детей: 2

    Профессия: водитель

    Откуда: нижний новгород

    Авто: Hyundai H1 гранд старекс, 2010г., минивен, дизель

    Возраст: 47

    Сообщений в теме: 3

    Всего сообщений: 461

    Зарегистрирован:

    Hyundai Starex 2.4 5дв. микроавтобус, 110 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причины Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор : Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить. Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

    При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

    Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

     

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

      Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

    С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

    Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Что делать

      Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2.

    С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4.

    Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1.

    Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна. 2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

    Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель.

    Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом. Технические характеристики Технические характеристики Hyundai Starex 2.4 / Хендай Старекс в кузове 5 дв. микроавтобус с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

    Двигатель

    • Марка топлива: бензин АИ-95
    • Объем двигателя, куб. см.: 2351
    • Достигается при об. в мин.: 4500
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин. : 181/2300
    • Максимальная скорость, км/ч: 155
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20.6
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.8
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9. 9
    • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
    • Система питания: распределенный впрыск топлива

    Тормоза

    • Передние: дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1570
    • Колея колес сзади, мм: 1545

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1790
    • Допустимая масса, кг: 2550
    • Объем топливного бака, л: 65

    содержание   ..  337  338  339   ..

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.