ГТ (Гаражные Темы) Замена задних тормозных колодок на Тойота Карина Е

карина, тойота, колодок, тормозных, задних, замена, темы), (гаражные

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет сегодня мы займемся заменой тормозных колодок задних барабанных! На автомобилей тойота карина е вот кузов 210 вот кто не знает. То есть он универсал может быть чуть другой кузов.

Вообще по седаном 210 92 по 97 год выпуска но сзади кроме двухлитровой бензиновой стоят барабанные тормозные колодки купил я вот такой фирмы топка? Корее считается такой среднячок вот они новые.

Колодочки ну все для этого мы подставляем домкрат отрываем колесо снимаем колесо и в барабан значит сняли мы колесо.

Барабан у нас оголился так как я недавно. Снимал смотрел проверял тормозные колодки он у меня легко вытягивается тут без проблем и тем более у меня отпущено!

Ручник мола сейчас покажу где он отпускается это вот мы и в автомобиле. Вот рушничок наш задираем его отсюда с торца вкручивается. Шурупик вот она мы его отсюда выкручиваем и на защелочка за щелочки она вот эта защитка легко отсюда выходит все и и прячем и получаем доступ до.

Регулировочного болта зона находится где-то глубине там контрагайку распускаем. Контрагайку и выкручиваем 2 гайки вверх тогда у нас прохладно.

Колодочки не будут такие поджаты и барабан будет легче выходить.

Вот если же это не помогает так как давно не снимаются барабаны у некоторых людей тут специально в барабане предусмотрены отверстия!

(гаражные

Под болтики на 8 то есть скручиваем один болтик второй болт и она упирается в колесной ступ колесную. Ступицу и отталкивает барабан от ступицы то есть крутим! То одну то вторую сторону и тем самым она толкует.

И выходит роман у нас это как своего рода съемник одно у нас легко снялся так что нам легче дышать в первую: Очередь снимаем верхнюю пружину вот оно здесь она несколько неудобно это другой механизм у меня было тойота 94 года нам было.

Несколько иначе это 96 тут уже типа модернизированы. То есть пружинка тут пассатижами и не возьмешь! Я беру в эту часть вставляешь плоскую отвертку натягивая суда назад отвожу таким макаром она снимается.

И также пружиной колодочный который держит колодки? Фиксаторы там пружинка шайбочка my было здесь вот такая вот пружина я скоба то есть функцию выполняет туже только.

Немножко модернизирована слива значит снимаем верхнюю пружину потом фиксаторы потом когда фиксаторы сниму колодочки разойдутся и легко уже снимется нижняя пружинка которая. Стоит внизу и тем самым вот регулировочный механизм свободно выйдет все колодочки у нас будет на столе и будем менять. Конечно пружинка тут мощная папа вот так вот мы и снимаем это здесь выводится она вот вот таким макаром зацепление так сняли.

Эту пружину теперь снимаем джина и об она легко вытягивается. 1 вот эту водку и 2 ю с другой стороны вниз вот так значится теперь все колодочки у нас свободно выходит. Снимается нижняя пружина снимаются колодочки снимается регулировочная планка и здесь также от тросика ручника отсоединяем с помощью пассатижи и приводим лодочки?

У нас сняты того как сняли колодки проверяем наш цилиндрик. То есть пашинский цилиндрики должны легко перемещаться смещаться ну естественно сдавливается. Сильно они сейчас не сдаются так как тормозная жидкость.

Из легко проверить чуть-чуть вправо влево то есть ходят значит. Не заклиненный ходят легко я их недавно перебирал поэтому тут все отлично! Если же заклиненный какой-то или ходят очень туго надо снимать цилиндрик.

Темы)

И но елочкой очень мелкой наждачкой проходить. Сам поршень ук и сам цилиндрик внутренний диаметр естественно: Потом тщательно мыть лучше выдувать еще вот и собирать.

С новыми манжетами если нет новых можно со старыми только их аккуратно не повредить наждачкой либо и при демонтаже. Чем мы там демонтируйте отверточкой какой-то специальное. Приспособление чтоб не квадрат нее было бритвин и царапин на резине собирается все тоже шторма зной жидкостью смазывайте тормозной жидкости отремонтированные старые?

Колодочки толщина тут конечно совершенно разный износ с одной стороны больше с другой стороны меньше и очень ржавый: Видимо глубоких лужах была машина никто после этого не залазил год новые заметна. Разница в толщине накладки всего смотрим чтоб они были соответствовала той стороне то есть рычажок вот здесь здесь все эти колодки получается наружние.

Они точнее внутренние в данном случае они одинаковые.

Что с правой стороны что с левой стороны потому! Как под регулировочную как бы сказать планку она здесь на обе стороны выход есть эти шпикачки все собираем до кучи сразу ставим: Заднюю к лодочку с планкой ручника в первую очередь заводим трос ручника:

То есть так вот оголит завели отпустили.

Все зафиксированы все ставим колоночку тут на упорный.

Столик и на к лодочку ставим вот этот штифт тег с обратной стороны.

Замена

Под пружину держащую к лодочку вот она сил такая! Вот у меня пружина фиксатор колодки придавливаем так и задвигаем.

Все колодочка у нас в принципе зафиксировано теперь ставим нижнюю пружину вот колодочки отсюда берем вторую к лодочку вставляем тоже а пружину. И натягиваем на посадочный стул нижней все новых тут не будем спешить фиксировать сразу сейчас будем ставить планку регулировочную подручник сама зажимную вот потом! Принципе следом вот эту планочку образная которая самоподвода с пружинкой а потом уже в последнюю очередь ставим:

Верхнюю натяжную пружину и и фиксируем колодку все заводим так ставим пружин очко ставим know'd эту площадочку? Поставил я уже разумную т тула систему и ставим. Флажок сразу можно без пружинку без пружинки пружинку можно и потом все теперь совмещаем это все дело так палица мешают пальцы здесь лишнее.

С отверточкой подправлю заскочила вот этот флажок должен заходить вот сюда вот своим разрезом. Все мы можем пока поставить фиксирующую нашу систему именно! Колодку которая фиксирует она нам не даст.

Далеко чтобы она уходила у нас так и вот так все колодка у нас зафиксировано нам теперь легче!

Работать теперь очень ставим пружину так и с внутренней стороны получается заводим. И отсюда натягиваем она тут пока здесь не натянута система слабенько держится всего считается! Это все на месте проверяем все сидит на месте все в порядке все пружинки вот сейчас значит немножко регулировочка.

Разведем что под это планочка подошла вот она разводите!

Я пока удобней так крутим вниз и она получается у нас выдвигается о но сильно. Тоже не надо переусердствовать потому что надо.

Задних

Проверить барабан как находит барабан не налазит на новые колодочки значит нам надо сжимать эту систему так вот эту верхнюю снежную пружинку.

Я оставил на последний этап нашей работы.

Потому как приходилось регулировать вот здесь сжимать колодочки так как они новые наш барабан на них не заходил то есть приходилось регулировать раз полна распорной планкой вот мы? Проверили барабан у нас уже садится у принципе. Барабан залазит все нормально все теперь вставим в последнюю очередь эту пружинку сейчас будет видно почему ее на последний оставил.

Потому что она мешает нам здесь крутить то есть без нее было.

Бы удобнее но и все ставим и натягиваем силе и тут конечно хорошая так вот насчет?

Этой планки не переживайте в работе она станет на место поднимется.

Сюда и будет зафиксировано здесь регулировать вам сама регулировка. Ручника будет колодочки будет изнашиваться будет при затягивании ручника это планка становиться на место то есть крутить!

Регулировочную планку вот то что я говорил по поводу. Этого флажка регулировочного вот этой лапки то есть под этой лапкой вот этот шестерню.

Тормозных

Она получается проворачивают ее и там гвинт получается раздвигает вот эту нашу вилочку которая упирается. В эту колодку этим самым и распирает две колодки то есть сейчас:

У нас колодочки новенькие то есть винт этот. Полностью вкручен поэтому наша лапка находится вот в таком подвешенном состоянии на не упирается: На эту 6 то есть естественно колодочки будет изнашиваться будет дальше.

Уходить и тогда эта лапка станет уже четко но вот эту шестерню. На эту звездочку и будет регулировать дальше уже рушничок.

По канал так вот стоит немножко подвешенном состоянии вот что касательно этой планки всё ставим!

Барабанщик наш назад вот он у нас легко крутится желательно после установки к лодочек. Несколько раз нажать на педаль тормоза чтоб колодочки.

Нашли свое место стали по барабанщику вот и регулируем рушничок после того как заменим с двух сторон колодочки: Считается вообще 4-7 щелчков ручника нормальный то есть регулируется я уже показывал в салоне:

Гаечкой на 10 длинная головочка или трубчатым ключиком ну и желательно смотреть чтобы не затирал. А колесо все с одной стороны закончили:

Приступаем другой все аналогично все надеюсь это будет кому-то полезно работу считаем оконченным ставим колесо и вперед все всем пока сняли колодки проверяем. Наш цилиндрик то есть пашенку цилиндрики должны легко перемещаться смещаться.

Колодок

Ну естественно сдавливается сильно они сейчас не сдаются так как тормозная жидкость спрос. Легко проверить чуть-чуть вправо влево то есть ходят значит.

Не заклиненный ходят легко я их недавно перебирал поэтому! Тут все отлично если же заклиненный какой-то или ходят очень туго надо снимать. Цилиндрик и но леночкой очень мелкой наждачкой проходить сам поршень og и сам цилиндрик внутренний диаметр:

Естественно потом тщательно мыть лучше выдувать еще вот и собирать с новыми манжетами если? Нет новых можно со старыми только их аккуратно не повредить наждачкой либо и при демонтаже чем мы там демонтируйте отверточкой. Какой-то специальным приспособлением чтоб на квадрат не было бритвин и царапин на резине собирается.

Все тоже шторма зной жидкостью смазывается тормозной жидкости под демонтированные старые колодочки толщина тут конечно совершенно.

Разный износ с одной стороны больше с другой. Стороны меньше и очень ржавый видимо глубоких лужах была машина никто после этого не залазил вот новые заметна разница в толщине.

Накладки всего смотрим чтоб они были соответствовала той стороне то есть рычажок вот здесь здесь все эти колодки получается. Наружний они точнее внутренние в данном случае они одинаковые что с правой стороны.

Что с левой стороны потому как под регулировочную как бы сказать планку. Она здесь на обе страны выход есть эти шпиль очки все собираем то кучи сразу ставим заднюю к лодочку с планкой ручника в первую очередь заводим. Троса ручника то есть вот так вот оголив завели он так все колодка у нас зафиксировано.

Нам теперь легче работать теперь очень ставим пружину так и с внутренней! Стороны получается заводим и отсюда натягиваем она тут пока здесь не натянута система слабенько держится все считается это все на месте проверяем все сидит.

На месте все в порядке всех пружинки вот сейчас значит немножко регулировочка разведем что под эта планочка подошла. Вот она разводите и пока удобней так крутим вниз и она получается у нас выдвигается о но сильно тоже! Не надо переусердствовать потому что надо проверить барабан.

Как находит есть барабан не налазит на новые колодочки значит нам надо сжимать эту систему так вот эту верхнюю. Снежную пружинку я оставил на последний этап нашей работы потому как приходилось регулировать вот здесь сжимать колодочки так как они новые наш барабан.

На них не заходил то есть приходилось регулировать раз полна распорной планкой вот мы проверили барабан у нас уже садится.

У принципе так барабан залазит все нормально. Все теперь ставим последнюю очередь эту пружинку сейчас будет видно почему ее на последний оставил вот потому что она мешает.

Нам здесь крутить то есть без нее было бы удобней но еще ставим и натягиваем силе тут конечно хорошее всем привет сегодня мы займемся. Заменой тормозных колодок задних барабанных на автомобили тойота карина е вот кузов 210 вот кто не знает. То есть универсал может быть в другой кузов вообще по седаном 210 92 по 97 год выпуска но задеть кроме двухлитровой бензиновой стоят.

Барабанные тормозные колодки купили вот такой фирмы топка корее считается такой среднячок.

Вот они новые колодочки ну все для этого мы подставляем домкрат скрываем: Колесо снимаем колесо и барабан значит сняли мы колесо барабан.

У нас оголился так как я недавно снимал смотрел проверял тормозные колодки.

Он у меня легко вытягивается а то все без проблем и тем более у меня отпущен на ручник.

Сейчас покажу где он отпускается это вот мы и в автомобиле.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус