GRG#02 Sprinter cdi / Замена Краника Печки (отопителя салона) / Как снять торпедо

разбор торпеды спринтер, sprinter снять торпедо, снять торпеду sprinter, снять торпеду спринтер, снять торпедо спринтер, sprinter ремонт, sprinter обзор, sprinter cdi 2018

Похожие видео

Описание

Всем Спринтоводам привет. Полная видеосъемка поэтапных действий по замене краника печки на автомобиле Mercedes Sprinter 311cdi 2006 г, кузов w903.

Текстовая версия

Всем спринта водам и тем кто смотрит это видео привет если у вас течет печка если у вас постоянно.

Падает уровень охлаждающей жидкости загорается красная лампочка на приборке утром вы видите под машиной лужу охлаждающей жидкости не понимаете откуда она течет.

Скорее всего нужно менять краник печки и в этом видео я вам расскажу как это сделать? Весь процесс замены не займет много времени вы сможете обойтись минимальным количеством инструментов начнем со списка инструментов. Которые нам понадобятся вот я их тут разложил значит все по порядку самое главное.

Т 20 звездочка ей практически все детали торпеды прикручены затем нужно чем мы будем.

Что-то поддевать с тупым концом у меня есть скальп но желательно даже из плотного пластика чтобы ничего не повредить 2 канцелярских лезвия. На случай если вдруг снять магнитолу крестовая отвертка под рулем панель предохранителей и хомуты на шлангах отопителя болтом с крестовой головкой. Прикручен будут еще болты под звездочку со шляпкой т-27 либо т30 вот такой ключ с одной стороны на 8 другой.

Надеюсь им мы будем откручивать панель предохранителей а панель предохранителей нужно открутить чтобы снять подрулевые переключатели шестигранник десятка! И к нему удлинитель я отдам крота взял им мы будем!

Откручивать рулевое колесо вот таким образом будем крутить по подкапотного пространства прикручена все гайками на 10 самых 5 то воздуховод нам придется!

Снять чтобы отсоединить шланги кранику сам краник находится в перегородке между моторным отсеком и салонной. Частью понадобится там большой удлинитель вот такой длины не хватит там есть один.

Болт который очень далеко вот этого будет недостаточно да еще сантиметров 10 хотя бы длины я буду делать подобную конструкцию. Сюда вставлю отвертку а на другой стороне отвертки надену 30 уголовку либо 32 32 хорошо становится. Таким образом получим очень длинные ключи по инструментам все если у вас все это и то вперед первое что нам нужно сделать.

Вас снимать с лобового стекла все наши гаджеты держалки для телефона для навигатора и все star беды из салона убрать чтобы нам ничего здесь! Не мешал запаситесь перчатка там где у вас была утечка охлаждающей жидкости мая золя ции двигателя под полами под коврами там голыми руками.

Мне очень приятно работать первое с чего стоит начать установите руль ровно чтобы колеса стояли ровно чтобы потом?

Mercedes sprinter

Ничего не попутать в каком положении что стоял второй момент если работы производятся в холодное время года прогрейте перед началом.

Работ пластик весь если конечно позволяет ситуация потому что вот эти части держится на защелках и там все очень хрупкое если будет.

Очень холодно просто защелки могут прийти в негодность и кстати если никто еще не снимал торпед могут ожидать приятные сюрпризы я под торпедой.

Нашел 11 злотых подстаканниками и так приступим начнем с пассажирской стороны стягиваем уплотнитель:

И снимаем вот это вот стоит она на защелке раз и сняли кстати все детали можно складывать туда в салон! На по нашей машины такое преимущество что она позволяет затем поддеваем вот эту штуку и и она там на маленьких защелках и вытягиваем ее раз затем.

Сеточку динамика можно снять она там справа на защелочка 1 1 об сняли следующее. Вот эту железку планку не видно вот она планочка и нашей отверточкой т 20 здесь все потихонечку начинаем начинаем откручивать.

Кстати вопрос количество болтов и как чего не попутать все болты практически вот такие спутать их практически нереально они все одинаковой длины они все с шайбочка? Исключения только составляют два болтика вот они они чуть короче и без шайбочки то есть они укрепили.

Вот эту планку как бы по краям на ближе к середине поэтому их можно в принципе наживить обратно? А остальные болты складывать их куда-нибудь в баночку там еще будут другие болты ну их всего там штуки три-четыре они покрупнее которые? Мы то 30 звездочкой будем откручивать ну что что теперь займемся вот этой частью.

Аккуратно будем поддевать сбоку и плавным и плавными движениями аккуратное и пытаться высвободить в процессе могут. Дефлектора выпадать мы это все ерунда их потом мы наместо поставим как бы даже если.

Что-то и сломается то можно запаять главными плавными движениями она очень: Не податливая потихоньку потихоньку и все у нас получится то есть главное здесь не спешить все получится ну и собственно вот она наша часть.

Вышла вот все за щелочки целы все на месте конечно выходит и на с таким звуком! Будто что-то ломается возможно у немцев для этого дела есть даже специальный инструмент.

Спринтер

Но у нас его нету следующим действием снимем бардачок крутим все той же отверткой. Один болт вот он посредине 2 вот они здесь вверху спрятаны 1 и 2 то есть всего бардачок крепится на 3 булки как звездочкой т20 чтобы. Его вытащить надо вот как бы но с открытой крышкой сначала как бы от руками.

Снизу чуть чуть его приподнять и тянуть. На себя он раз первый раз щелкнул а затем сверху вот здесь чуть-чуть придавить и второй раз щелчок: Все можно крышку закрывать и вытаскивать бардачок на водительской.

Стороне все действия повторяем аналогично затем исключением. Что вот эта пластиковая часть еще держится двумя болтиками вот здесь сверху 1 и 2 и чтобы снять вот эту часть надо сначала открутить? Вот эти два болтика здесь сначала выезжает вот этот пластик тоже?

За щелочки все аккуратненько поддеваем уезжает вот этот пластик а затем вот эта крышечка еще держится у нас двумя такими же ты двадцатыми. Болтиками по бокам 1 и 2 мы их быстро откручиваем крышка.

Снята вот этот болтик но у меня он один а так их 2 должно быть которыми пластик крепился. К крышке ну они немножко другие поэтому лучше наживить их обратно на место вот здесь без особых усилий то есть подрулевые переключатели! Лучше сразу опустить вниз и тогда поднимаем!

Тянем на себя панель кнопки которые есть у меня их тут 2 они вытягиваются вперед я их просто. По очереди вытащу они там на защелках внизу по очереди вытащу.

И по очереди на время ремонта обратно подсоединил а потом уже их не расположение какая где стояла как по мне так это без разницы. 1 раз по сути пока что мы весь функционал сохраняем: Если вдруг куда-то надо ехать срочно там и и в таком состоянии поедем что немаловажно а теперь мы будем.

Снимать нашу вот эту центральную пластиковую накладку значит что для этого нужно снять кулису снять держатель вот этот для бумажек! Прищепку улисса тут на защелках очень легко снимается 1 2 даже руками где нет поддеваем щелк-щелк вот 3 уже есть 4 раз это сняли?

Значит вот он увидели болтик он здесь анук не увидели. Но ничего увидим как снять прищепку на форуме видел вопросы все очень просто берем отвертку. Или что-то острое нажимаем и тянем на себя все прищепки нет здесь тот же самый.

Т 20 болтик который очень быстро и легко у нас откручивается. Раз нету здесь из-под кулисы откручивание раз есть такой эта штука она тоже там как бы на защелках. Моих 1 раз потихонечку об вот отщелкиваем отщелкиваем.

Но я помню там где-то еще внизу болты где-то еще внизу? Сейчас посмотрим их еще два наверное снимем вот эту шкатулочку сначала кстати подстаканник который внизу выезжая все он снимается после демонтажа?

Краник

Вот этой все части меня он просто.

Сейчас не стоит потому что я его с прошлого раза так и не поставил я его там внутри чистил. От всей этой кофейной гуще и прочего раз все тоже на защелках там все очень просто ну вот как раз за этой шкатулочка и находится 2 т двадцатых.

Балтика оставшихся вот один слева 2 те уже наживил отвертку их откручиваем и вся вот эта наша консоль спокойно отходит немножко.

Ее там крутим чтобы кулиса внутри прошла и снимаю и так открутили 1 и кулиску нас раз просунули. Здесь у нас что прикуриватель и надо отсоединить да ну как бы вот разъем отсоединили дай пустимся болтаются? В прикуриватель зачем вытаскивать эти два переключателя опять же через наружу я их вытягиваю здесь уже отсоединяя.

Разъем там подсоединяем вместо up top все это панель сняли следующим этапом. Будем снимать вот эту вот верхнюю крышку она держится вот здесь болтиками!

По кругу с той стороны так же само и плюс вот здесь вот в уголках. Первым делом можно конечно снять магнитолу ну я как бы без музыки оставаться не хочу поэтому магнитола буду снимать после откручивания всего вот этого? Сниму и потом подсоединю ее по новой что на печке там у меня лежала и чтобы!

Музыка играла кстати вот эту верхнюю крышку тоже очень легко? Снять подбивайте чем-нибудь тоненьким остреньким она на защелках выходит ну пока что не нужно пусть.

Она будет на месте все очень легко.

Откручивается не надо никакого зубило никакого молотка 1 итак я насчитал семь болтиков 8 вот он металлическая такая не знать держатель металлический который в принципе. Вот и даже не надо до конца откручивать его вот так вот провернул открутил чтобы повернуть можно было и все дальше все будет отходить! Потихонечку 1 раз и все вот они мы вот они мы сняли крышку теперь.

Аккуратно период соединим перепад соединим магнитолу кстати вот я заметил что болтов должно быть на 1 больше то есть в одном посадочном месте? Он отсутствовал значит у вас их будет 8 и вот этот который вот здесь это 9 получится печально то что на магнитоле.

Собьются мои настройки эквалайзера ну что же делать снимаем крышечку она на защелках все снялось что-то на туговато пошла как-то. Странно ну как бы надо его было чуть чуть вниз и потянуть а потом чуть.

Замена краника

Чуть вверх и подтянуть теперь вот эти ножи кто не знает как снять.

Магнитолу канцелярские ножи мы взяли и засовываем туда вот в шахту подальше в коробке.

Для магнитолы ка давай в магазине покупаете там должны быть такие планочки для ее съем а ну мне как-то.

Неохота сейчас искать эту коробку где они там эти планочки что 1 раз 1 до конца до упора! И все вот она наша магнитола все ножи достаем что нам тут надо сделать так это антенна в первую очередь отсоединить ну и фишку?

Магнитолы все это дело остается внизу а панель!

Мы полностью снимаем так где наша музыка может выпендриваться сейчас первое включение?

Все музыка есть теперь начнем заниматься рулем не сняв руль.

Не снимем переключатели не сняв переключатели торпеда! Не выйдет берем 30 звездочку и под рулем в две головки которые держат подушку безопасности? Начнем с них вот они здесь раз нащупываем начинаем крутить ходит много рассказывал что перед демонтажем подушки.

Безопасности нужно отключить там клемму аккумулятора то она может стрельнуть ну чтож это не так трудно?

Клемму сняли все болты откручены поднимаем подушку вон тот разъёмчик который.

Дальше я не знаю у меня он не снимается почему-то поэтому я отключу подушку вот здесь на входе все подушку сняли можем. Куда-нибудь спрятать подальше теперь берем вот этот шестигранник на 10 и удлинитель и откручиваем рулевое колесо на шлицах.

Sprinter краник

На рулевом колесе есть отметки поэтому при установке назад вы без труда поймете как его правильно. Поставить там такие выемки все легко откручивается.

То есть легко выходит то есть без без напряга вот эти вот контактике там такие как? Пимпочки есть на них нажимаем и они очень легко отходят вот их тут четыре штуки раз-два-три-четыре. Все можно рулевое колесо снимать ну пока пускай по будет теперь пора бы поснимать?

Вот эти подушки слева и справа то есть той же ты 20 звездочкой мы их откручиваем и будем переходить к приборке: Думаю вы заметили что я болтики все выкручены назад? Наживляю не потерять дай как-то так надежнее кажется?

Подушки таити надо снимать лишь по той причине что не сняв их мы не сможем снять вот эти вот заглушки! Воздуховодов так бы можно было бы не снимать их теперь займемся наши патрули участью вот здесь крышка крепится двумя болтиками под крестовую. Отвертку откручиваем их все это крышка снимается теперь крышечку предохранителей снимаем!

1 уп а вот она наша крышечка и под ней еще два болтика под крестовую отвертку. И внизу один под ключик на 10 и теперь достаем ключ. Зажигания и потихонечку подрулевые переключатели вверх снимаем нижнюю.

Крышку раз сняли вот эти болтики вот раз и вот два откручивать. Не стоит иначе у вас рассыпется подрулевой переключатель сейчас зима и очень быстро темнеет поэтому пока машина еще в состоянии способным самостоятельно. Передвигаться думаю на сегодня хватит все остальное закончим завтра следующую очередь открутим воздуховоды.

Потому что они тоже на функционал не повлияют т 20 звездочка. Кстати те балтики которые покрупнее они вот 1 2 здесь будут и под динамиками еще два они все-таки под т двадцать пятую звезду. Там нет e27 не т30 звездочка т25 все откручиваем воздуховоды выходят воздуховоды легко то есть просто открутили потянули на себя.

Буквально за колесико например об и он это шел но не сняв их мы торпеду не сможем поднять обращу еще внимание на торта желательно отвертку брать с. Магнитной битой потому что есть места куда бита может провалиться например если нет запасной то доставит. Массу проблем а еще кстати такая заметка вот это место на печке очень хорошо использовать как столик предметный то есть туда какие-то мелкие инструменты.

Ложить фактор так вот следующим действием мимолетом открутим консоль. Управления печкой то есть раз болтик и два болтика. И пусть она вот так вот пока находится мы потом поправим пропустим ее под торпедой и снимем далее демонтируем фронтальные.

Динамики справа и слева там вот есть такая прорезь можно поддеть под нее динамик выйдет можно попробовать вручную чуть-чуть провернуть.

Его и отковырнуть но теперь нам придется.

Sprinter печка

Их отсоединить здесь обычные клеммы вручную так же самый левый теперь открутим четыре? Основных т25 их винта которыми крепится торпеда вот два.

В полостях под динамиками и еще два еще два вот так вот один и вот он 1 вот.

Он и вот откручиваем 4 и уже чувствуем что наша торпеда отходит! Прячем эти болтики куда-то потому что наживить их как остальные не получится и дальше осталось по мелочам теперь займемся приборной.

Панелью приборка держится на двух т двадцатых.

Вот 1 2 откручиваем и она начинает. Вот так ходить внизу две защелки поэтому просто руками поддеваем и она отщелкивается: Сзади сзади изначально прикреплен вот он блок иммобилайзера значит?

Вот этот блок он отвечает у нас за открытие машины с ключа это закрытие. Это как иммобилайзер без него машина не поедет берем за щелочки:

Нажимаем и отсоединяем приборную панель заодно можно и и раскрыть и посмотреть внутрь я был немножко удивлен! Когда увидел что моя лампочка предпускового подогрева было заткнутой изолентой я думал что у меня сгорел светодиод так далее снимаем наш снимаем и что. Мы здесь видим здесь у нас катушка?

Сигнала которую надо ставить в том же положении в котором она и была вот здесь два.

Бал . сейчас мы их крестика мы открутим наверное. Когда у нас руль стоит ровно эти вот отверстия должны совпадать. Так что мы открутили сняли эту катушку сняли и под ней что наверно.

Вот так вот и висит в таком положении: Под неё ты-то у нас датчик курсовой устойчивости его просто берем отсоединяем и подрулевые. Переключатели сейчас включим десяткой вот здесь болтик видно да видно откручиваем и внизу еще одна галочка ее надо будет открутить.

Главное заранее открутить нижнюю гайку иначе мы ее там крепление можем сломать там откручен верхние и наша панель предохранителей отходит все теперь надо снять. Подрулевые переключатели подрулевые переключатели у нас крепятся двумя болтиками с крестовой головкой внизу 1 два это происходит очень быстро.

Sprinter отопитель

И снимаются и что нам ещё нужно сделать это аккуратно снять датчик иммобилайзера пластик. Тут очень хрупкий и один раз уже сломал пришлось клеить ну приклеилась держится музыку заново и теперь и теперь.

Остается открутить пару болтиков торпеды один такой слева второй такой же самый справа. И 2 еще у нас вон там вот под подстаканниками их там два в глубине 1 и 2 и будем пробовать ее снять. У нас появился помощник и последний болт торпеды:

Надеюсь последний вот мы выкрутили и еще 2 т двадцатых у нас находится. Под рулем один год он один вон там их тоже мы откручиваем а дальше все просто снимаем наши магнитолу окончательно раз эту штуку продвигаем вон. Туда под низ торпеду потихонечку 5 пластики вылетаю крышечки отлететь боковые но это все ерунда но здесь еще вот в одном месте вот здесь.

1 т 20 держался за воздуха вот все это не давало нам снять торпеду а теперь вот отходит ну и вытаскиваем ее еще скорее. Всего придется открутить вот этот нижний воздуховод который дует среднему пассажиру в ноги просто. У меня он был откручен еще с прошлого раза вот но без него тоже вы торпеду не снимете.

Правильно если только как-то дотянетесь до вот этого шланга чтоб его разъединить но тут тоже два болтика. Всего вот значит краник мы уже видим но это полбеды нам надо вот он нам надо печку теперь отодвинуть. Назад чуть-чуть на себя вот сейчас этим займемся первым действием откручиваем два!

Вот этих т двадцатых 1 и 2 еще один нас ждет посредине и по сути печка высвобождается. Но для дополнительной свободы еще желательно высвободить. Воздуховоды хотя бы открутить верхние вот здесь 1 и 2 до 20 также нам понадобится!

Еще кое что это две головки 1 на 6 шестигранником другая на 7 шестыми. У нас закручена крышка печки 7 сам краник. Прикручен три болтика ну из того что я имею я буду делать примерно вот такую.

Конструкцию там они не очень туго затянуты не переживайте если у вас выпали вот такие вот подушки из пенопласта они 1 слева вот здесь вторая: Справа вон там они потом при монтаже заново. Очень хорошо становится на место и проблем не доставляет:

Чтобы окончательно высвободить отопительном желательно вот так вот вручную отщелкнуть. Еще и нижние воздуховоды тянем на себя легонечко и не отщелкивается и все отопитель в принципе. Свободен ну еще можно вот этот жгут проводки здесь на клипсах освободить чтоб он тоже меньше мешал теперь.

Берем головку на 6 и откручиваем крышку печки без нее мы не сможем. Снять краник там нижний болт нам очень трудно до него достать не сняв крышку.

Печки крышка держится примерно 12 и шестигранными желтыми болтиками на 6 они в самых таких спрятанных местах есть: Один вот там вот сзади ещё один вот здесь сзади. За воздуховодам еще один вот один здесь.

Слева и 1 ст рядом же вот там от в углубление то есть смотрим считаем примерно 12 штук ну вот собственно!

Этих вот болтиков 12 оказалось а 13 вот здесь вдали держит сам краник сбоку печки всё и кстати пришлось все таки вот этот.

Жгут проводов с клипсами по разъединять чтобы дополнительно а свобода в печке появилась дальше займемся. Под капотом в освобождением краника оттуда далее я вытаскивал реостат скорости. Обдува этики он у меня тут уже такой.

Конечно на повидавший жизнь вот и беру головку на 10 с трещеткой а далее будет можно удлинить или еще значит визуально пока:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус