Грамотная защита от угона

защита от ретранслятора удочка, защита от угона

Похожие видео

Описание видео

Эксперт Угона.нет дает советы о грамотном построении противоугонного комплекса и защиты от угона "удочкой".

Текстовая версия видео

Чувак в маске перчатках теперь не вызывает? Никакого подозрения всплеск угонов автомобилей под разбор остается разве что резать капот болгаркой ребят привет этим гарантийным деньком мы не просто так оторвались.

От поднадоевших сериальчиков в этом выпуске мы проверим если на сегодняшний. День эффективный и бюджетный способ защиты от угона который подойдет большому числу автомобилистов спойлер он есть можно уложиться.

В 25 тысяч рублей а в некоторых случаях и дешевле в конце видео мы расскажем в каких случаях. И как можно сэкономить а также разыграем противоугонный комплекс так что погнали вопрос бюджетная. Защитой сплыл не случайно это стресс и головная боль у многих автомобилистов тем более сейчас когда после карантина никто не станет.

Богаче спрос на новые автомобили сильно упал а вот рост на рынке бу запчастей.

Ожидается серьезная следовательно и всплеск угонов автомобилей под разбор меня вот очень напрягает что чувак в маске перчатках теперь не вызывает. Никакого подозрения угоняя не хочу даже лицо от камер прятать не надо что ж давайте.

Устроим жесткий стресс тест 2 бюджетным системам защиты посмотрим каких будут взламывать им по ходу разберемся. Из чего они состоят как обычно угонщики.

Начинают с того что проникают в салон самый простой. Способ это провернуть замок с вертом штатной сирены на открытии двери тут нет теперь!

Защита от угона

Нужно открыть капот чтобы получить доступ к мозгам автомобиля блоку. И был дополнительные замки капота в обоих случаях мешают это сделать угонщики начинают искать способ их обхода 1 ищет салоне. Элементы конструкции замка и довольно быстро их находит механических замков они находятся примерно.

В одних и тех же местах запорный механизм салоне и замок под капотом связаны тросом который отвечает за закрытие и открытие гонщику?

Нужно разрушить защитную оплетку троса так он сможет:

Потянуть за него и открыть замок готова доступ парка под палубу для механического замка очень. Важно чтобы цилиндр находился в салоне автомобиля а вот трос был спрятан в подкапотном.

Пространстве давайте посмотрим как обстоят дела у второго угонщика тут у нас ситуация несколько. Иная угонщик ищет элементы замка но не находит никаких видимых частей здесь установлен? Замок другого типа электромеханический даже отогнув locker к элементам дополнительного:

Замка линий лак не добраться все они установлены. В недоступных местах остается разве что резать капот болгаркой кстати? Это мы показывали в одном из прошлых видео он режет пошел а наш первый угонщик.

После того как вскрыл замок капота заменил в штатный блок управления автомобиля на заранее подготовлены это один из самых распространенных.

Защита от ретранслятора удочка

Способов угона он отвечает за работу иммобилайзера и в нем конечно прописан ключ к теперь угонщик просто заводит. Машину своим ключом но уехала он недалеко все дела установлены противоугонной блокировки кстати. Посмотрите наш видеоролик про уязвимость некоторых блокировок такого типа тут появится:

Подсказка конечно подготовленный преступник так просто не сдается чтобы справиться.

С заглушенным двигателем он подключается опыт и разъему машины диагностическое оборудование так можно читать код ошибки. Из-за которой машина глохнет теперь понятно какая цифра дурмана в данном случае подается питание напрямую.

На контроллер по которому была ошибка так обходится блокировка установленная по 100 кого в дилерском салоне фиксируем время на секундомере стоп неплохо теперь проверим. Что происходит во 2 угонщика он так и не смог пробраться под капот до сих пор часто прописать. Новый ключ можно через о gd разъем заводил.

Кай но именно на этом поколении вак это сделать крайне сложно без замены контроллера нужно считывать данные различных блоков. И на это уйдут часы поэтому мы немного: Облегчит задачу нашему гонщику представим что он где-то нашел этот ключ или выкрал каким-то хитрым способом а кстати чего мелочиться пусть:

Метку тоже забирает на держи но даже с ключом и меткой машина глохнет при начале движения иммобилайзер активировал. Блокировку так как водитель не ввел код вторичной авторизации угонщик пытается обнаружить блокировку коду ошибки.

Через вбд но диагностическое оборудование в этом случае не находит неисправностью системах! Автомобиля следовательно невозможно определить какая цепь заблокирована все дело в устройстве собой блокировки сейчас разберемся в чем ее особенность так и время угодно уже превышает: Все мыслимые пределы думаю пора заканчивать иначе угонщику становится просто опасно:

Эй давай выходить заканчивай иди домой на самой изоляцию. Что же у нас в итоге получается мы сравнили два подхода в обоих случаях!

Получили защиту в районе 25 тысяч но эффективность отличается кардинально во-первых правильно подобранных тип замка капота очень важен он закрывает доступ. Подкапотное пространство и защищает от угона методом замены контроллера здесь у нас электромеханический замок unilock защищенный.

От воздействия на него как из салона так и снаружи. Автомобиля все его элементы находятся в подкапотном пространстве и полностью. Независимой также он защищен от спиливании скручивания запорного механизма и кстати он выдерживает нагрузку до 5 тонн внимание все остальные типы.

Замков имеют уязвимости управляющих элементов кронштейны замок замок в разрыв штатного троса и замок с блокировкой раздаточной муфтой открываются. И рывком тросов через локера но основной рубеж защиты!

Это иммобилайзер и самое главное его тип и качество установки такая адаптивная параметрическая блокировка новом поколении эмулирует поведение?

Трон их блоков машин и не влияет на их работу она маскируется диагностического оборудования и в отличие от блокировок установленных в разрыв. Управляющих проводов полностью защищена от обхода даже , все управляющие цепи и и не получится отключить а теперь ребят. Внимания бонус для самых экономных на многих моделях можно эффективно противостоять замене контроллера с помощью стального защитного кожуха он устанавливается!

Прямо на блок эбу нас равны и болты его очень сложно распилить тем более сделать это тихо и незаметно кожа защищает доступ к штатному и дополнительному. Иммобилайзеру экономить 4000 рублей сравнение замком капота еще классно и а то как видите недорогая.

Базовая защита все-таки существует она конечно не покрывает все риски но защищает от самого популярного метода. Угона конкурс чтобы выиграть такой комплект из блокировки нового поколения и защитного кожуха эбу на ваш автомобиль вам нужно.

Подписаться на канал и написать любой позитивный комментарий не лишенные смысла: Like по желанию розыгрыш пройдет в прямом эфире всем пока всем удачи не болейте:

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.