Гольф-3. VW Golf-3. Замена подшипника задней ступицы. Регулировка.

обслуживание, ремонт, гараж, сто, авто, регулировка., vw golf-3

Похожие видео

Описание

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. Снимите соответствующее колесо.

Текстовая версия

Добрый день на моем канале ну вот у меня зовут грачёв третьем: Подшипник задней ездил я ездил и дотянул до такого момента когда уже вообще в салоне практически:

Шум шум был такой что сидеть было невозможно и поэтому решил его заменить ну что тут очень все просто: Как бы да вот сначала мы в салоне откручиваем гайку ручника ослабляем ручник отпад он и снимаем колесо разворачиваем потом ступицу и снимаем.

Vw golf-3

Барабан с барабана надо выбрасывать два подшипника. Вот они у меня здесь вот литвы при сыну? Это даст он достал я их вот внутренние кольца тоже вы призрак там была очень:

Грязной османская присутствовал какой-то песок 3 и смазка. Было вообще вот тут такого черного цвета где тряпочки февраля я живу все в черноте внутри я все отмыл бензином и сейчас. В данный момент за прицела кольца вот чтобы не покупать съемник что отдел я взял старое кольцо вот этого!

Регулировка.

Подшипника и малек его на болгарской стащил теперь и у ставим в качестве направляющей. Такой улей и не боимся шона но застрянет. Ну попробуй то кольцо осаживаем и видим.

Что видим создать руководству мы сняли несколько там чуть-чуть болгарской! Прошли то есть она здесь вот свободно крутится то есть такой универсальный вот скажем такая унесено.

Авто

Направляющей получилось со старого подшипника после того как мы все за прессуем ставим значит сальник набиваем подшипники с маской ну я у меня особо чуть-чуть маски. Сейчас покажу меня чуть осталось маски вот такая у меня есть маричка костра островская чуть-чуть может быть вполне хватит а если не хватит. Мой особо заморачиваться не будем мы применим у ты тут мусульманскую обычный отечественный?

Литол нормально работает подшипники конечно в delphi да и volkswagen passat 3 у меня был и вот гольф они слабоваты вот можно. Было конечно производителю сделать немного помочь не ну видимо они не предусматривали того что наши.

Сто

Автолюбители ну не предусматривают а что они будут пытаться на таких машинах.

Возить большие грузы какие-то там сдачи урожая и все такое прочее вот поэтому.

Гараж

Как бы видим на такого было конструктивное решение стоят?

У меня немецкие родные барабаны смотрим про . ки фасочки здесь нет хорошей чугун не будем сейчас дальше запрессовывать подшибник: У нас установлен внутренней мы его поставили сюда так он у нас можно встал и мы запрессовали куда сальник ну мы взяли.

Ремонт

Также наждачкой чуть-чуть почистили колодки и вот мы уже видим.

А диск поставили на место сейчас мы установим значит наружный подшипник произведем регулировку колеса и на этом эта работа закончена значит. Последних поставили и все посади шайбу упорно закручиваем гайку и сейчас будем.

Регулировать зазорчик ставим галочку на 24 подтягиваем со средним усилием.

Проворачиваем несколько раз подшипник важно его не пережать ходит нормально да да он должен съесть. Еще к тому же на место чуть-чуть подтягиваем опять слегка и сильно крутится.

От руки еще крутится все нормально и свободно значит можно подтянуть ещё чуть-чуть еще подтягиваем вот уже усилия пошло. По сильнее подшибник важно что подшибник сел ну вот уже крутится.

Намного потуже сейчас чуть-чуть еще поджав подожмем вот так вот поджимаем нет еще крутится! Нормально ну свободно и сокрушаться видимо подшипник садится вот уже вот так вот уже туговато.

Что теперь делаем теперь надо взять плоскую. Отвертку что делаем после этого после этого значит берем чуть-чуть отпускаем. Вот на пол-оборота смотрим что у нас ничего не заедает свободные начинаем проверять свободу или у нас от нас должно.

Вот эта шайба вот оно свободно двигается то есть можно поджать и опять проверить она должна ходить с небольшим с небольшим: Таким натягом вот она уже как бы ходить нет ходит-ходит?

Я думаю что так можно оставить чуть чуть может чуть чуть чуть чуть ослабил вот для чего это делается. Во первых не передать подшипник во вторых процессе работы значит возникают нагрев. И должен быть тепловой обычный зазор конечно должен быть они конусные.

То есть когда мы поворачиваем чтобы у них был у них было свободное место для ну там наверное и таких! То возникают какие-то силы лучше шайба переключается но на этом я ищу регулировку не заканчивая после этого сейчас я поставлю колесо и посмотрю какой лифт на колесе.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус