Г л а в а 3 СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ Урок 6 ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

Г л а в а 3  СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ  Урок 6   ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

Похожие видео

Текстовая версия

Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской: Федерации глава 3 сигнал и ограждения урок 6 ограждение поезд а при вынужденной остановке на перегоне при вынужденной остановке на перегоне. Пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях за требование восстановительного или пожарного поезда а также вспомогательного локомотива.

Если помощь оказывается с хвост а если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи. По правильному пути на двухпутных перегонах или однопутный перегон с извещением. Об отправлении за ним другого поезд а проводник последнего пассажирского вагона ограждающей остановившийся поезд должен привести в действие ручной тормоз уложить.

На расстоянии 800 метров от хвоста поезда петарды после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров и показывать ручной.

Красный сигнал в сторону перегоны при вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях когда отправление было: Произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутных перегонах или однопутный перегон с выдача извещения. Об отправлении за ним другого поезд а при этом ограждения производится помощником машиниста которые должен немедленно после остановки перейти.

В хвост поезд а проверить наличие поездного сигнала внимательно наблюдать за перегоном их случае появления следом идущего поезд а принять. Меры к его остановке если помощь остановившемуся поезду оказываются с голов и машинист ведущего локомотива при приближении.

Восстановительного пожарного поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги днем при плохой.

Видимости включить прожектор проводник вагона ограждающей хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда возвращается. К составу только после подходы и остановки восстановительного пожарного поезд а или вспомогательного локомотивы или при передаче ограждения другому работнику подошедшему. К месту остановки пассажирского поезда помощник машиниста находящийся.

Хвост и а поезд а отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи возвращается на локомотив!

Только после подхода и остановки следом идущего пояс то или по сигналу машинисты подаваемому! Свистком локомотива если миновала надобность в ограждение.

На участках оборудованных автоблокировкой при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить.

Видимость поездных сигналов внимательно наблюдать за перегоном их случае появления следом идущего поезд а: Принять меры к его остановке при вынужденной остановке поезд она 2 putnam или много- putnam перегоне вследствие схода с рельсов столкновение развалившегося грузы и тому.

Подобное когда требуется оградить место препятствия для движения поездов возникшие на смежном пути машинист должен подавать. Сигнал общей тревоги при этом в случае остановки пассажирского поезда ограждения производи тся со стороны и голов и помощником машинисты а с хвоста проводником последнего пассажирского.

Вагона укладкой петард на расстоянии 1000 метров от голов и и хвост а поезд а как указано на рисунке при остановке остальных поездов ограждения производи. Тся помощником машиниста укладкой петард на смежном пути. Со стороны и ожидаемого по этому пути поиска на расстоянии 1000 метров от места препятствия если голова поезд а находится?

От места препятствия на расстоянии более тысячи метров петарда на смежном пути укладывает она против локомотива если машинистом поезда будет получено. Сообщение о том что по снежному пути отправлен поезд в неправильном направлении он должен?

По радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны вид на участках.

Где обращаются пассажирский поезд а со скоростью свыше 120 километров в час расстояние на которое необходимо укладывать петарды устанавливаются начальником! Железной дороги после укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров!

И показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезд а к ограждению хвост и и голов и поезд а имеющего вынужденную? Остановку на перегоне а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или много- путного: Перегонного распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус