Форд фокус сколько лошадиных сил + видео

Содержание
  1. Этапы тюнинга Ford Focus II своими руками
  2. Двигатель Форд Фокус 2 : наращиваем мускулы
  3. Чип-тюнинг  Ford Focus 2
  4. «Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»
  5. О подвеске Ford Focus II
  6.  

    Укрепляемся 
  7. Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля
  8. Заглянем в салон Форд Фокус 2
  9. Форд Фокус 3: описание
  10. Двигатели форд фокус 3 серии
  11. Силовая установка Duratec 1.6 (85)
  12. Силовая установка Duratec 1.6 (105)
  13. Силовая установка Duratec 1.6 (125)
  14. Силовая установка Duratec 2.0 (150)
  15. Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)
  16. Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)
  17. Масло в двигателе форд фокус 3
  18. Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3
  19. Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус
  20. Размеры
  21. технические характеристики
  22. оснащение
  23. Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео
  24. Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео
  25. Конструкция
  26. Поршень
  27. Обслуживание
  28. Ford Focus 3 рестайлинг хэтчбек, отзывы
  29. Ford Focus 3
  30. Двигатели
  31. Трансмиссия
  32. Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек
  33. Салон и багажник
  34. Форд Фокус 3 технические характеристики
  35. Форд Фокус 3 отзывы
  36. Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики
  37. Дизайн кузова
  38. Внутренний интерьер
  39. Технические характеристики
  40. Современные электронные системы
  41. Ресурс двигателя Форд Фокус 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
  42. Гамма силовых агрегатов Ford Focus
  43. Ресурс 1.4-литрового двигателя Duratec 16V
  44. Ресурс 1.5-литрового мотора
  45. Срок службы 1.6-литровых моторов
  46. СравниКупи – страховой супермаркет
  47. Страховые компании, продающие ОСАГО на Форд Фокус
  48. Полезные сервисы
  49. Чип-тюнинг в Челябинске
  50. Что нужно знать о чип-тюнинге
  51. Тюнинг-прошивки от АДАКТ
  52. Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ
  53. Плюсы и минусы
  54. Прибавка мощности
  55. Отзывы клиентов
  56. Видео

Этапы тюнинга Ford Focus II своими руками

Форд фокус сколько лошадиных сил

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед. Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для

тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель

Форд Фокус 2

: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что

тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность. Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным. Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода

тюнинг

Ford

Focus

2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств. Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг  Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости. Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы. Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать

своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий.  Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.                                  

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата.  Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать

О подвеске

Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке. Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка  регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.  

 

Укрепляемся 

Не лишним будет вспомнить такой вид

тюнинга

Ford

Focus

2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает. 

Тюнингуем экстерьер Пришло время взяться за кузовные работы. В

предыдущей статье мы предложили несколько вариантов

тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

 

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов. Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары

Ford Focus 2 — глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон

Форд Фокус 2

Вариантов

тюнинга салона

Ford

Focus

2 невероятно много. В прошлой статье

мы показывали : все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток. Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно,  порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

 

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов

тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Форд Фокус 3: описание

Форд фокус сколько лошадиных сил

Третье поколение этих автомобилей начало свой выпуск с декабря 2010 года. В нашем регионе возможность купить его появилась в 2011 году, в июле. Форд начал выходить с шестью вариантами силовых установок, пять из них работают на бензине, один на дизельном топливе. Форд фокус 3 объем двигателя 1.6 литра серии Duratec имеет наибольшую популярность. В версиях ST устанавливают мощный мотор с турбонаддувом EcoBoost, объёмом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Рассмотрим основные характеристики силовых агрегатов автомобиля.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов. Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил. Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива. Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси. Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач. Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией. Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией. Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Масло в двигателе форд фокус 3

Данная модель, это современный высокотехнологичный автомобиль, не удивительно, что многих владельцев интересует вопрос, какое моторное масло лучше заливать, а так же, сколько масла в двигателе форд фокус 3. Попробуем разобраться. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан эльгранд расход топливаВ целом, масло представляет собой вещество, которое включает в состав присадки, синтетические добавки, смеси и остаточные вещества. Как правило, применяются синтетические масла с температурным диапазоном от +25 до —25°С. Правильная эксплуатация автомобиля позволит служить маслу долго, сохраняя все свои свойства и свойства агрегата. Оно содержит все элементы двигателя в чистоте, обеспечивает их правильную работу, а подбирая его в соответствии с рекомендациями производителя, можно добиться максимальной производительности мотора.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее. Основные предъявляемые требования следующие:

  • Стабильность при изменении температур;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохранять свои свойства длительное время;
  • Превосходные моющие качества;
  • Возможность препятствовать коррозии;
  • Небольшой расход;
  • Не давать образовываться пене;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность к уменьшению износа

Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:

ГодУровень вязкостиБензинДизельВидПроизводители
всесезонноезималето
201110W/5015W/405W/400W/405W/5020W/4025W/50SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, XADO, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
201210W/4015W/400W/400W/5020W/4025W/40SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, XADO, ZIC
201310W/4015W/4015W/500W/400W/5020W/4025W/40SNCJ/4синтетикаMobil, Castrol, SHELL, XADO,

Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.

Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Форд фокус сколько лошадиных сил

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей.

10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн.

В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше.

Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси.

Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический.

Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод. Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы.

Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил.

За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. применяется для установки на автомобили Форд Фокус 2 (Ford Focus II), Форд Мондео 5 (Ford Mondeo V) и Ford C-Max.

Особенности. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения.

Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс.

км (производитель заявляет — 250 тыс. км).

Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,596
Диаметр цилиндра, мм79,0
Ход поршня, мм81,4
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала74,3 кВт — (115 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала155 Н•м / 4150 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Поршень

Поршни Форд 1.6 Duratec Ti-VCT отличаются от поршней простого 1.6 Duratec, так что они невзаимозаменяемые. На поршнях имеются проточки для клапанов.

ПараметрЗначение
Диаметр, мм76,00
Компрессионная высота, мм28,25

Поршневые пальцы такие же как на 1.6 Duratec. Наружный диаметр пальца — 19 мм, а его длина 50 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Форд 1.6 Duratec Ti-VCT. Процедура замены масла на автомобилях Форд Фокус 2, Мондео 5, С-Max с двигателем 1.6 Duratec Ti-VCT мало чем отличается от обычного мотора 1.6 литра. Замену производят раз в 20 тыс. км или год (что раньше наступит).

Сколько масла в двигателе: с заменой фильтра лить 4,1 литра; без замены фильтра – 3,75 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (если есть желание залить другое, то оно должно соответсвовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для такой же как и для 1.4 Duratec – 1455760.

Замена ремня ГРМ Форд 1.6 Duratec Ti-VCT с роликами производят обязательно раз в 160 тыс. км. Некоторые автовладельцы меняют уже при пробеге 60-80 тыс. км, при обрыве может загнуть клапана. Каждые 100 тыс. км пробега нужно заняться регулировкой зазоров клапанов. Свечи зажигания лучше заменять каждые 60 тыс. км пробега.

Замена воздушного фильтра Форд 1.6 Duratec Ti-VCT по регламенту осуществляется каждые 60000 км.

Система охлаждения Форд 1.6 Duratec Ti-VCT вмещает в себя больше охлаждающей жидкости чем простой Duratec такого же объема. Поэтому при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения вам понадобится 6 литров жидкости. Заменять нужно раз в 2 года.

Ford Focus 3 рестайлинг хэтчбек, отзывы

В данной статье сделан небольшой обзор рестайлингового автомобиля Ford Focus 3 в кузове хэтчбек, рассказано о комплектациях, двигателях и трансмиссии, приведены некоторые технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам автовладельцев). Необыкновенно популярный в России авто Ford Focus появился на автомобильном рынке в 1998 году, он пришел на смену модели Escort.

Для российских пользователей автомобиль доступен с 1999-го года, его сборка осуществляется в городе Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Всего за все время существования марки создано три поколения, Форд Фокус 3 серийно производится с начала 2011 года, изначально модель была запущена в Европе и Северной Америке.

Ford Focus 3

Впервые эта автомобильная марка была представлена на автосалоне в Детройте в первых числах января 2010-го года, а в июле 2011-го началась сборка Фокус 3 в Ленинградской области.

Для россиян авто представлен в кузовах седан, хэтчбек или универсал, изначально было предложено 10 цветов кузова и 4 различных комплектации. В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в дизайне обновленного Форд Фокус 3 рестайлинг произошли следующие изменения:

  • появилась другая, более стильная решетка радиатора;
  • обрел несколько иные формы капот;
  • обновился передний бампер;
  • появились другие фары.

В 2016 году модельный ряд одного из самых популярных авто в России немного обновился, и решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг приобрела трапецеидальную форму, а в длинных и узких передних фарах появились ходовые огни со светодиодами. Противотуманки также видоизменились, и они теперь не круглые, а прямоугольные и слегка вытянутые, капот стал более рельефным.

Двигатели

Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л. Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:

  • оснащен турбонаддувом;
  • соответствует Евро-5;
  • может работать на топливе Аи-92.

Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами. Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.

Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.

Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.

Трансмиссия

Всего российский Фокус комплектуется тремя типами коробок передач:

  • механической «пятиступкой»;
  • 6-ступенчатым «автоматом»;
  • 6-ст. РКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Традиционная коробка-автомат устанавливается только в паре с новым мотором серии EcoBoost 1.5, в таком оснащении для россиян Focus 3 доступен с лета 2015 года. «Механика» ставится со всеми двигателями серии Ti-VCT 1.6 л, а роботизированная коробка доступна в комплектации с силовыми агрегатами 105 и 125 лошадиных сил.

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;

  1. Titanium;
  2. Ambiente;
  3. SYNC Edition.

Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой. В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS и ASR;
  • различные системы помощи водителю;
  • ЭСП передних дверей;
  • электрозеркала;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Компактный кроссовер Джип Ренегат в России В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по углу наклона и по вылету. Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками. Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.

Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.

В 2016 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.

Салон и багажник

Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления. Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо. В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните. Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.

Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.

Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж 1 расход топливаВ багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка. Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм. Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм. Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски. Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Форд Фокус 3 отзывы

Модель Ford Focus завоевала сердца российских автомобилистов еще в самом начале 2000-х, и хотя машины 3-го поколения стали несколько дороже, они все равно еще пользуются немалым спросом. Среди достоинств популярного бренда автовладельцы в первую очередь отмечают удобный салон с качественной отделкой, стильный дизайн автомобиля. В топливный бак Фокуса можно заливать отечественное горючее с любым октановым числом, двигатели хорошо работают как на 95-м бензине, так и на топливе Аи-92. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Peugeot RCZ характеристики, отзывы владельцев Сверчки в салоне авто не наблюдаются, моторы не страдают «жором» масла. Также по отзывам собственников авто к плюсам можно отнести:

  • достаточно высокую надежность узлов и агрегатов;
  • приемлемую цену;
  • четкое управление;
  • хорошую обзорность;
  • мягкую подвеску.

Больше всего Форд Фокус хэтчбек подходит для городской эксплуатации, но не самый маленький дорожный просвет позволяет машине ездить и по грунтованным дорогам. Среди недостатков следует выделить небольшой багажник, тонкий слой лакокрасочного покрытия, слабую шумоизоляцию. Но в рестайлинговой версии создатели автомобиля, зная обо всех проблемах, поработали с салоном, сделав его более звуконепроницаемым. «Фордовские» двигатели работают тихо, а динамика 150-сильного EcoBoost впечатляет. Хозяева машин еще отмечают продуманность всяких приятных мелочей:

  • в салоне есть много различных ящичков для мелких вещей;
  • под контролем датчика дождя с усилением осадков начинают интенсивнее работать стеклоочистители;
  • предусмотрен бесключевой запуск двигателя;
  • на круиз-контроле можно выставить ограничение скорости;
  • для управления бортовым компьютером и мультимедиа на руле имеются кнопки;
  • в аудиосистеме есть два разъема USB.

Автовладельцы считают, что Focus 3 стоит своих денег, и для города он является самым подходящим автомобилем.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл. В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции.

Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые  заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость.

Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее  своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки. Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина.

С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей.

Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift. На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора  между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП. Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Ресурс двигателя Форд Фокус 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Американская автомобилестроительная компания Ford в 1998 году представила первое поколение модели авто, которому в будущем суждено было стать бестселлером. Еще после презентации новинки независимые автомобильные критики пророчили Ford Focus большие достижения.

В целом, они оказались правы. За короткий промежуток времени модель стала настоящим хитом в Европе и на территории Северной Америки. Уже в 2001 и 2002 годах Форд Фокус признали самым популярным автомобилем в Мире.

Что касается российского рынка, то за 11 лет производителю удалось реализовать свыше 500 тыс. экземпляров.

2010 год стал для Фокуса одним из успешных на территории РФ: машина завоевала звание «Автомобиль года» и стала самой продаваемой и востребованной среди отечественных автолюбителей. В разное время первая генерация подвергалась незначительным фейслифтингам и проходила рестайлинги. Появились спортивные версии модели, в общем, разнообразие модельного ряда постепенно расширялась, что не могло остаться без внимания поклонников надежных автомобилей среднего класса.

Уже в 2004 году Ford анонсируют начало производства второго поколения авто. Следующая генерация стала абсолютно новой в техническом плане, ведь машина получила платформу Ford C1, которая являлась базой Volvo S50, Mazda 3 и Mazda 5.

Однако типы кузова и подвеска остались прежними за счет предшественника, который лучшим образом раскрыл потенциал ходовой части транспортного средства. 11 января 2010 года в ходе автошоу в Детройте была продемонстрирована третья генерация машины.

За платформу была взята основа от Форд Фокус 2, прошедшая модернизацию путем изменения многорычажной подвески и полуизолированных подрамников.

Третье поколение считается наиболее распространенным на отечественном рынке, ведь машина надежная, и хватает привлекательных предложений по доступным ценам.

Иногда автовладельцы сталкиваются с некоторыми поломками, о чем свидетельствуют появляющиеся коды ошибок Форд Фокус 3, но в целом с должным уходом качество сборки силового агрегата и других компонентов вопросов не вызывает.

Уже сегодня происходит выпуск последнего на данный момент поколения – четвертого, но, как известно, компания Ford сократили свои производственные силы в России, поэтому последняя версия для российского рынка пока что не доступна. В этой статье расскажем о том, каков ресурс двигателя Форд Фокус во всех известных на сегодняшний день генерациях.

Гамма силовых агрегатов Ford Focus

Что касается ряда моторов модели, то в этом плане Ford Focus очевидно руководствовались правилом «от всех понемножку». Разнообразие доступных двигателей удивит даже искушенных любителей американских автомобилей. Так Фокус перенял производительные, мощные 1.8 и 2.0-литровые движки Zetec-E от Ford Mondeo, экономичные установки Zetec-SE с рабочим объёмом 1.4 и 1. 6 литров от модели Ford Fiesta. Изначально первая генерация комплектовалась установками на 1.6-2.0 литра, а вот 1.4-литровый экономичный агрегат появился только с выходом второго поколения седана. Первый движок Zetec входил в большое семейство моторов Zeta, которое со временем было переименовано по причине того, что итальянская компания Lancia грозилась подать в суд на Ford за нарушение авторских прав.

В общем представлении гамма моторов Ford Focus представляет собой следующее:

  • FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH – 1.6 литровый силовой агрегат на 100 сил, которым комплектовали седан первого поколения в переднеприводной модификации;
  • EYDB, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDK, EYDL – двигатель с рабочим объёмом 1.8 литров, генерирует вплоть до 100 лошадиных сил, работает в паре с механической или автоматической коробкой передач;
  • EDDB, EDDC, EDDD, EDDF – двухлитровый двигатель на 130 «лошадок», работает с автоматической коробкой, получил место под капотом переднеприводной версии авто;
  • ASDA, ASDB – 1.4 литровый Duratec движок на 80 лошадиных сил, впервые был задействован на второй генерации Фокуса;
  • SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB – Duratec 16V Sigma на 100 сил в переднеприводной версии с автоматической или автоматической коробкой;
  • HXDA, HXDB, SIDA- он же Duratec Ti VCT Sigma, установка на 115 лошадиных сил, после установки ГБЦ Open-Deck сменила название на SIDA;
  • KKDA, KKDB – дизельный Duratorq DLD-418 с номинальной мощностью 115 сил;
  • QQDB – Duratec 1.8 HE на 125 л.с.;
  • AODA, AODB – Duratec 2.0 HE генерирует 145 лошадиных сил и устанавливался на переднеприводный Ford Focus 2;
  • M8DA, M8DB – 1.5L EcoBoost-SCTi (Sigma) с автоматической коробкой на 150 лошадиных сил;
  • XTDA, IQDB, IQDB, PNDA, PNDA – серия 1.6-литровых Duratec Ti VCT с уровнем форсировки 105-125 л.с.;

В разные промежутки времени эти силовые агрегаты подвергались различным модернизациям и улучшениям. Также появлялись спортивные версии автомобиля, например, Ford Focus ST170, который, по сути, является европейским аналогом американской заряженной версии Focus SVT.

Двигатель машины в свое время перерабатывала компания Cosworth, увеличив мощность с номинальных 130 лошадиных сил до целых 170 «лошадок». Была переделана головка блока цилиндров, установлен новый впускной коллектор двойного типа, тормозные диски и выхлопная система из нержавеющей стали, а также система переменной работы клапанного механизма.

Ресурс 1.4-литрового двигателя Duratec 16V

Двигатель 1.4 Duratec 16V на 80 лошадиных сил устанавливали преимущественно под капот небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta, Fusion. Однако его потенциала не хватало даже для этих небольших, городских машин, не говоря уже о крупных серийных автомобилях концерна Ford. Тем не менее, 3500 об/мин с крутящим моментом 124 Нм делали свое дело.

Конструктивно состоит из алюминиевого блока цилиндров и головки блока цилиндров с двумя валами. Рядная алюминиевая «четверка» с 16 клапанами, по 4 клапана на каждый цилиндр. С учетом небольшого рабочего объёма мотора (всего 1388 куб. см) отличается неплохой выносливостью и надежностью.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает ремень ГРМ, рассчитанный на весь эксплуатационный период движка.

Но, как показывает практика, первая замена натяжителя с роликами требует уже после прохождения 120 тыс. км. Если автовладелец будет следить за состояние силового агрегата, то серьёзных проблем с ним не должно быть. В среднем ресурс варьируется в диапазоне 280-320 тысяч километров. Это единственный силовой агрегат на 1.

4 литра, которым оснащали модификации Форд Фокус, сбываемых на территории Европы и России в частности. Если не боитесь оказаться за рулем не самого мощного транспортного средства, то можно спокойно покупать данную версию модели и наслаждаться экономичной ездой в пределах городской черты. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ киа рио Но уже за чертой города во время движения по загородной трассе ощущается нехватка мощности движка.

Ресурс 1.5-литрового мотора

1.5-литровый движок в модельном ряду Ford Focus появился только в 2014-м году, когда стартовало производство третьей генерации седана. Силовые агрегаты EcoBoost стали новой ветвью в эпохе моторостроения – экологичные, экономичные и мощные моторы обрели популярность в Америке и Европе. На наших дорогах также немало автомобилей с этими движками. Отношения к ним разное, но факт остается фактом – 1.5 EcoBoost намного меньше расходуют топлива, чем многие конкуренты из данного сегмента. Движок получил алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива, фазовращатель на впускном и выпускном валах. Что касается потенциального ресурса двигателя EcoBoost 1.5, то производитель никаких цифр не называет. Как и в любом другом случае, продолжительность жизни установки зависит от многих субъективных факторов. Важно заправляться качественным топливом и пользоваться сертифицированным, оригинальным моторным маслом.

Двигатель достаточно капризен к качеству рабочих жидкостей, поэтому лучше всего отказаться от покупки автомобильной продукции сомнительного качества.

Газораспределительный механизм получил два приводных зубчатых ремня. Первый приводит в действие непосредственно распредвал, второй необходим для работы масляного насоса. Оба мотора работают в масле, и, если вы обнаружите в ходе диагностики, что ремень ГРМ весь покрыт смазочным материалом – паниковать не нужно. В Форд заявляют, что так им удалось снизить уровень шума, исходящего от привода, но, самое главное – увеличить срок службы самого ремня. Сказать, что эти слова соответствуют действительности, будет не совсем правильно. Срок службы привода ГРМ ограничен особенностями эксплуатации автомобиля и при постоянных серьёзных нагрузках он часто выходит из строя преждевременно. Впрочем, если придерживаться спокойной, размеренной эксплуатации, то 140-160 тыс. км тревожить ремень не будет. В общем, можно рассчитывать на ресурс EcoBoost 1.5 примерно 300-350 тысяч километров, что считается достаточно неплохим показателем.

Срок службы 1.6-литровых моторов

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус представлена самым большим разнообразием 1.6-литровых движков, можно сказать, что установки с таким рабочим объемом стали для модели базовыми. Первые 1. 6-литровые движки Zetec имели чугунный блок цилиндров, накрытый сверху алюминиевой головкой, картер и рокеры, металлический впускной коллектор и газораспределительный механизм с ременным приводом. Запрессованные в блок цилиндров стальные гильзы усложняют проведение капитального ремонта моторов Zetec. Практически для всех 1. 6-литровых установок Форд Фокус качество рабочего масла играет первоочередную значимость. Ресурс первого движка FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH составляет примерно 300 000 километров пробега.

В 2004 году, когда появилась вторая генерация модели, двигатель 1.6 Zetec серьёзно переработали и новой установке дали совершенно иное название – Duratec 1.6V Sigma. Мотор задушили до Евро-4, но крутящий момент 150 Нм при 4000 оборотах в минуту наделяли автомобиль неплохими динамическими свойствами. Уже сегодня многие автомобилисты делают выводы касательно надежности мотора. Его называют довольно качественным и выносливым. Он неприхотлив, но не допускает эксплуатацию на бензине ниже АИ-95. Как говорилось выше, состояние масла оказывает существенное влияние на продолжительность стабильной работы агрегата. Единственным серьёзным недостатком Duratec 1. 6V считается невысокий показатель мощности – всего 100 «лошадок». Но, опять же, для эксплуатации по городу такого уровня форсировки хватит с головой. Известны также различные вариации двигателя, например, с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT.

С должным уходом служит около 320 000 километров.

Конструктивно мотор IQBD ничем не отличается от Duratec Ti-VCT, разве что его номинальная мощность на 10 лошадиных сил меньше – всего 105 л.с. Падение номинальное мощности обусловлено конструктивными изменениями в связи с жесткими требованиями Евро-5. Ременной привод ГРМ в среднем служит 160 тыс. км, его необходимо менять вместе с роликами и помпой. В целом к качеству ремня претензий нет – выполнен достаточно качественно, как и сам мотор.

Как и остальные 1.6-литровые агрегаты Ford Focus движок IQBD очень слабо разгоняет авто и во время загородных поездок не отличается выдающимися показателями динамичности. Многие автовладельцы вполне обоснованно считают, что Форд Фокус 1.6 еле «ползет», отчасти с этим можно согласиться. Но, что касается вероятного срока службы, то здесь IQBD может похвастаться цифрами 300-350 тыс. км.

СравниКупи – страховой супермаркет

Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Ford Focus (Форд Фокус)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО. Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Ford Focus (Форд Фокус) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
  • ОСАГО калькулятор
  • Каско калькулятор
Цена на каско актуальна на 25 декабря 2019 г.Вы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себяМы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компанииНаш калькулятор просит меньше всего данных для получения первых результатов расчета, проще Вам – лучше намЦена рассчитывается по 20 ведущим страховым компаниям Москвы
Цена на ОСАГО учитывает изменения от 12 апреля 2015 годаВы можете сравнить предложения от страховых компаний и выбрать оптимальное для себяМы не накручиваем цену, она такая же, как в страховой компании

В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании. Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

  • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Ford Focus (Форд Фокус)
  • выбрать наиболее привлекательный вариант,

Перейти к калькулятору ОСАГО На 25 декабря 2019 г. тарифы ОСАГО на автомобили Ford Focus варьируются от 3089 до 5148 руб.

Страховые компании, продающие ОСАГО на Форд Фокус

Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Ford сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

Полезные сервисы

Проверка КБМПоиск станции техосмотра для ОСАГО

Проверка полиса ОСАГО

Чип-тюнинг в Челябинске

Что нужно знать о чип-тюнинге Тюнинг-прошивки от АДАКТ Плюсы и минусы Прибавка мощности Отзывы клиентов Хотите добавить авто тяги с низов и убрать «задумчивость» электронной педали? Попробуйте чип-тюнинг в Челябинске от АДАКТ с 10-дневным тест-драйвом и манибэком. Гарантируем улучшение динамики машины без вреда для ДВС и трансмиссии.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя? Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ. Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя? Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг выбирают для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.

Кто разрабатывает прошивки? В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из старейших компаний на рынке, выпускающая прошивки для чип-тюнинга дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Из аналогов — чип-тюнинг Паулюса, APR, Revo. Где сделать чип-тюнинг в Челябинске? У официальных представителей АДАКТ в городе и регионе. Партнеры компании — зарекомендовавшие себя специалисты с большим опытом. Они используют профессиональное оборудование для репрога и пользуются полной поддержкой АДАКТ для доработок прошивки под индивидуальные запросы водителей.

Тюнинг-прошивки от АДАКТ

Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.

Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ

  • Партнер выдаст сертификат подлинности прошивки. Это гарантия качества и безопасности чип-тюнинга;
  • Есть тестовый период до 10 дней на обкатку прошивки. В это время можно бесплатно вернуть сток или заказать индивидуальные доработки;
  • Персональный подход к каждому клиенту — подбор оптимальной прошивки, профессиональная диагностика автомобиля, отключение полетевших датчиков и устройств.

Приезжайте на чип-тюнинг к партнерам АДАКТ в Челябинске.

Плюсы и минусы

Производители многих иномарок ограничивают производительность ДВС на программном уровне, чтобы снизить налоговые выплаты за мощность. Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, не снижая ресурс движка. Другие плюсы чип-тюнинга:

  • Смещение крутящего момента в зону низких и средних оборотов — бодрая тяга с низов;
  • Устранение вибрации на холостом ходу;
  • Оптимизация карт топливоподачи — более эффективное сжигание ТВС;
  • Изменение работы электронного дросселя — адекватный отклик на нажатие педали газа;
  • Снижение расхода на некоторых моторах при движении по трассе;
  • Отключение неисправных эко-компонентов;
  • Правильный перевод машины на ГБО — возможна двухрежимная прошивка газ-бензин;
  • Смягчение работы двигателя и другие.

Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам. Какие еще недостатки:

  • Слетит гарантия на узлы и агрегаты, имеющие отношение к блоку управления. Выход простой — перед поездкой к дилеру откатываться обратно на стоковую прошивку, тогда претензий не возникнет.
  • При переходе на более низкие евронормы увеличивается содержание вредных веществ в выхлопе. Дымность автомобиля не изменится, а вот звук выхлопа станет немного звонче.
  • Работу можно выполнять только на полностью исправном автомобиле. Партнеры АДАКТ проводят обязательную диагностику перед процедурой.

Прибавка мощности

Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува. Реальный прирост смотрите на графике замера после чип-тюнинга Форд Фокус 2 с 1,8-литровым двигателем. Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности.

В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с. На бензиновых турбомоторах прирост скромнее — до 25–30% к мощности.

Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8. Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность.

Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ

Отзывы клиентов

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто. Мы публикуем только реальные отзывы, которые нам присылают водители из разных городов, где у нас есть представители. Чип-тюнинг Рено Сандеро 1.6:

  • Привет всем! Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс)) Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться п��лучается теперь по плавнееи все выше написанное актуально для 95 бензикаЗаехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100.

    Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.