Форд фокус 3 замена грм + видео

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 через какой пробег
  2. На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3?
  3. Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)
  4. Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)
  5. Когда менять ремень грм Форд Фокус 3
  6. Ремень(цепь) ГРМ: рекомендации по замене — Автосайт Аспект-Авто. рф
  7. Как определить необходимость замены ремня
  8. Результат несвоевременной замены ремня (цепи) ГРМ
  9. Причины обрыва ремня ГРМ
  10. Рекомендации по цикличности замены ремня (цепи) ГРМ
  11. Пробег замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
  12. Регламент ТО Форд Фокус 3
  13. Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ по регламенту
  14. Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3
  15. Замена ремня ГРМ Ford Focus III
  16. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
  17. Процесс демонтажа
  18. для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с
  19. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 2.0
  20. Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)
  21. Как не допустить обрыв ремня грм
  22. ВИДЕО: Ford Focus 3 грм замена
  23. Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3
  24. Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы
  25. Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу
  26. Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3
  27. Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?
  28. Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?
  29. Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3
  30. Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?
  31. Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3
  32. Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер
  33. Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3
  34. Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ
  35. Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ
  36. Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3
  37. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6
  38. Через сколько менять ремень ГРМ Форд Фокус 3
  39. Ford Focus Клуб
  40. ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять
  41. От чего зависит долговечность ремня ГРМ?
  42. Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)
  43. Когда менять ремень грм форд фокус 3
  44. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
  45. Форд фокус 3 замена ремня грм — Авто-ремонт
  46. Свечи denso itv16 на Focus 3 1.6 105 (специально для FFClub)
  47. Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега
  48. Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3
  49. Какой ремень ГРМ ставить
  50. Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3
  51. Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3
  52. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге!
  53. Как часто менять ремни?
  54. Признаки необходимости замены ГРМ
  55. Как выполнять замену?
  56. Видео

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 через какой пробег

Форд фокус 3 замена грм

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км.

На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос при больших пробегах. Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы.

Замена ремня ГРМ Фокус 3 1.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку. Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты. Арсенальная набережная, д. Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford. Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж. Фото и видео наших работ.

Рекомендуем: Через сколько км. менять ремень ГРМ на шкоде Октавия 1.6 Записаться на сервис. Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

Узнайте первым о наших акциях! Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Рекомендуем: Через сколько км менять ремень ГРМ на Пежо 308 Cервис и ремонт Рассчитай ТО в 3 клика Шиномонтаж Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса Записаться на сервис. Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Статьи Политика обработки персональных данных Контакты.

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Закрыть Записаться на сервис. Выберите адрес СТО ул. Номер телефона.

Ремень(цепь) ГРМ: рекомендации по замене — Автосайт Аспект-Авто. рф

Форд фокус 3 замена грм

Ремень (цепь) газораспределительного механизма (ГРМ) гарантирует синхронную работу коленчатого и распределительного валов двигателя автомобиля. Строение ремня довольно простое: по сути это замкнутое кольцо, сделанное из сплетения стекловолоконных и кивларовых нитей высокой прочности. Существуют производители, которые делают усиленные ремни с применением металлических волокон. Такие ремни могут прослужить гораздо дольше.

Как определить необходимость замены ремня

Первыми признаками к замене зубчатого ремня может быть нестабильная работа ДВС, он начинает троить, теряется мощность, возможно увеличение расхода топлива. Если есть такие признаки, следует сделать визуальный осмотр системы газораспределительного механизма.

Для оценки состояния ремня необходимо освободить доступ к нему. Зубчатая часть ремня не должна иметь надрывов, порезов, трещин, различного рода отслоений. Обратная сторона должна быть без следов подгораний, потертостей.

На торцевых элементах ремня не должно быть разлохмачивания нитей и расслоения резины.

Если обнаруживается наличие износа, повреждений, замасливания, то требуется срочная замена ремня. Следует учитывать, что не всегда получится по звуку или внешнему виду определить целостность ремня, поэтому не стоит забывать о рекомендованном производителем ресурсе ремня, роликах и помпе.

Результат несвоевременной замены ремня (цепи) ГРМ

Не замененный вовремя ремень ГРМ чреват обрывом. Бесспорно, применение качественных материалов дает возможность работать ремню дольше, но так или иначе срезание зубьев неизбежно и, как следствие, последующий обрыв ремня.

Если ремень ГРМ соскочит или оборвется, то в лучшем случае это обойдется его заменой. Более печальный результат — погнутые клапана. В итоге ремонт обойдется гораздо дороже и будет включать в себя замену ремня, клапанов, распредвала и прокладки головки блока цилиндров.

Не редки случаи, когда проблемы с системой ГРМ приводят к столь дорогим ремонтам, что проще заменить сам мотор.

Причины обрыва ремня ГРМ

Ремень должен быть верно выставлен по меткам и натянут, поэтому данную процедуру стоит доверять только профессионалам. Часто неправильная установка может нанести большой ущерб автомобилю. Перетяжка либо перекос ремня приводит к заклиниванию роликов, выводу из строя помпы и, как следствие, обрыву ремня.

Недотянутый ремень со временем провисает, вследствие чего он может перескочить, что приведет к неприятным последствиям. Основными факторами разрушения ремня ГРМ являются пыль, масло, а также их совокупность. Все смазывающие вещества несут отрицательное влияние на резину, она начинает набухать и отслаиваться.

Сочетание масла и пыли образует уничтожающую смесь, из-за которой зубья ремня теряют свою прочность, поэтому при замене ремня следует обратить внимание на течь сальников коленчатого, промежуточного и распределительных валов. Если имеется даже незначительные подтекания масла, то сальники необходимо сразу заменить. При условии соблюдения самых простых правил чистоты владелец автомобиля сможет обеспечить длительную работу данного механизма.

Так как ремень вращается на шестеренке коленчатого и  распределительных валов, а также на роликах, зачастую приводит в движение помпу, то износ данных запчастей также  грозит обрывом ремня ГРМ. Следовательно, производители рекомендуют вместе с ремнем менять натяжители, ролики и даже водяной насос.

Износ на этих деталях увидеть зачастую не получается, поэтому и советуют менять все вместе, для этого и выпускаются специальные комплекты: ролики+ зубчатый ремень. Стоит учитывать и возраст двигателя.

Нередки случаи в старых моторах,  когда из-за износа шестеренок распредвалов начинает резать недавно замененный ремень, в таких ситуациях шестерни потребуют замены.

Рекомендации по цикличности замены ремня (цепи) ГРМ

В зависимости от марки автомобиля рекомендации по использованию и замене ремня газораспределительного механизма  разные. Эти сведения указываются в технической документации транспортного средства. Стоит обратить внимание и на качество самого ремня. Помимо оригинальных запчастей, существует немало производителей ремней, не всегда можно верить заявленному ресурсу, в таких случаях стоит чаще диагностировать данный узел на целостность ремня и подвижность роликов.

Некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ, проехав не более 60 тыс км., другие же допускают возможность эксплуатации ремня до 100 тыс. км., но осматривать его состояние необходимо через каждые 50 тыс. км. с целью избегания неприятных неожиданностей и дорогого ремонта двигателя. В отличие от ремня цепь ГРМ не требует столь частой замены. Зачастую она растягивается после определенного пробега автомобиля и ее достаточно лишь подтянуть.

В случае невозможности дальнейшего подтягивания ее необходимо заменить.

Пробег замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Форд фокус 3 замена грм

Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей.

Пациент — автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Отличие от сильного мотора заключается в том, что на моторе с изменяющимися фазами газораспределения нет необходимости снимать клапанную крышку, а значит и менять ее прокладку. Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Спецпредложения Корпоративным клиентам Новости Контакты.

Арсенальная набережная, д. Маршала Говорова д. Cервис и ремонт Ford. Рекомендуем: Замена лампы на Форд Фокус 2 в картинках Рассчитай ТО в 3 клика. Узнай цены на шиномонтаж. Материал по теме: Сколько надо масла в коробку Форд Фокус 2 механика Фото и видео наших работ. Записаться на сервис. Материал по теме: Замена насоса омывателя лобового стекла на Форд Фокус 2 Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса. Узнайте первым о наших акциях!

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ по регламенту

Замена ремня ГРМ Ford Focus III Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?!

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Форд Торнео Коннект 1.8 бензин Страшно подумать! Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс моточасы?!

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3

Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до км. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней — Привод: Передний — Пробег: Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов гаечные ключи, насадкито замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:. Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:. Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:. Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем. Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:.

Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.

Замена ремня ГРМ Ford Focus III

Всем спасибо и удачи на дорогах! Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Мы берем деньги только за тот ремонт, который вам необходим, предварительно согласовав стоимости работ и сроков.

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время. На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта.

Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

Ближайшие районы: Чертаново центральное, Чертаново южное, Чертаново северное, Бирюлево западное, Зюзино. Ближайшие улицы: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, ул. Подольских Курсантов, Чертановская ул. Итак, приступим! Очистка загрязнённой поверхности ДВС в области переднего сальника колен.

Сальник демонтирован. Всем клиентам нашего Техцентра Авто Драйв. До окончания акции: Удобные финансовые условия Возможность ремонта в рассрочку или кредит. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт стартераКомфортная зона отдыха Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время. Современное оборудование На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Укажите свою марку и модель, опишите неисправность, и мы за 10 минут рассчитаем срок и стоимость вашего ремонта. Я согласен с обработкой персональных данных. Сохраняем гарантию производителя Посмотреть сертификат. Гарантия на слесарные работы 12 месяцев!

Как нас найти? Москва, Днепропетровский пр-д, дом 7 Ближайшие районы: Чертаново центральное, Чертаново южное, Чертаново северное, Бирюлево западное, Зюзино Ближайшие улицы: Ближайшие метро: Пражская, Южная, Чертановская, ул.

Академика Янгеля, Аннино, Варшавскае.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3. Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть. Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали. Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным. Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый. После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся. На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик.

Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 2.0

Снимите приводной ремень 2. Снимите зажим.

Адекватная стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3 (Focus 3)

Открутите болты. Не используйте инструменты с электроприводом для снятия болта. Не прекращайте ослаблять болт, пока не почувствуете сильное сопротивление. Убедитесь в том, что резина не повреждена. Если ощущается сильное сопротивление, нагревайте болт в течение 4-х минут.

Как не допустить обрыв ремня грм

Повторите попытку через минуту-другую, если первая была безрезультатной. Открутите болты кожуха. Общее оборудование: Снимите болты крышки ремня. Используйте специальный инструмент: Не допустите проворачивания коленчатого вала при установке специального инструмента. Используйте специальные инструменты: Будьте очень осторожны при обращении с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала CKP. Открутите болты, указанные на рисунке. Установите новый элемент. Момент затяжки: На этой стадии затяните болт только усилием руки. Ключ Аллена, 6 мм Момент затяжки: Удалите специальный инструмент. Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке. Проверните коленчатый вал на четыре оборота.

Специальный инструмент можно устанавливать только при правильно установленных фазах газораспределения. Уcтановите специальный инструмент. Установите специальные инструменты. На этой стадии затяните болты только усилием руки. Подкатной домкрат Момент затяжки: Этап 1: Установите на своё место АКБ.

Случайные материалы: Характеристики двигателя 1.

ВИДЕО: Ford Focus 3 грм замена

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. Запчасти и ремонт Ford. Снятие и установка. Снимите аккумуляторную батарею.

Стоимость замены ГРМ Форд Фокус 3

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Двигатель — 2. Focus

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга. Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность. А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше. ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять. ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров). На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю. Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан максимаНатяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же. Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3. После этого подготавливается инструмент. Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись. К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ. Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда. Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность. Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана. В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!

Форд фокус 3 когда менять ремень грм — Автомастер

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые 120 000 км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км.

По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6

Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому. Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов.

  • Демонтируйте ремень дополнительного оборудования.
  • Уберите крышку вывода генератора, отсоедините провода и демонтируйте генератор.
  • Отведите в сторону расширительный бачок. Шланги не отключайте.
  • Поставьте под картер двигателя надежный упор. Между опорой и картером положите деревянный брусок, чтобы не повредить картер.
  • Снимите правую опору силового агрегата.
  • Демонтируйте шкив водяного насоса.
  • Уберите кронштейн правой опоры.
  • Отверните болты и уберите переднюю крышку на приводе ГРМ.
  • Выключите скорость.
  • Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.
  • Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор.
  • Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.
  • Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались.
  • Включите четвёртую передачу и поставьте автомобиль на «ручник».
  • Снимите шкив коленвала.
  • Демонтируйте крышку ГРМ.
  • Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.
  • Снимите ремень и замените его на новый.

Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ. Посмотрите интересное видео по этой теме

Через сколько менять ремень ГРМ Форд Фокус 3

Согласно официальному регламенту работ, ремень ГРМ на Форд Фокус 3 положено менять каждые км пробега. Установленная производителем периодичность работ может меняться в зависимости от условий эксплуатации и качества ремня. Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом. Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет рублей. Его каталожный номер Чтобы поменять ремень ГРМ, не обязательно ехать в сервис. В Интернете достаточно видео и инструкций на эту тему, чтобы при наличии определенных навыков взяться за эту работу самому.

Для работы понадобятся специальные фиксирующие приспособления для валов. Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию.

При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ. Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации.

Ford Focus Клуб

И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:. Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

ВИДЕО: Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень.

Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве. Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок.

Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не. Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах.

Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть. Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов.

После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали. Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня. Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение. Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания.

От чего зависит долговечность ремня ГРМ?

Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным. Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Материал по теме: Через сколько менять ремень ГРМ на Гранте 8 клапанов Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый. Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн.

Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой. Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом.

Ford (Форд): профессиональная замена ремня ГРМ Focus 3 (Фокус 3)

Когда менять ремень грм форд фокус 3

» Ford » Когда менять ремень грм форд фокус 3 Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 является одной из обязательных работ по обслуживанию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд фокус 2Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла.

Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Форд фокус 3 замена ремня грм — Авто-ремонт

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через

60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (каков срок проекта, что наступит ранее). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: — следы масла на всякий поверхности ремня; — следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; — трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня; — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике. Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи либо торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18». 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 4. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора 5. снимите генератор. 6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги 7. Установите под движок надежную опору. 8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела. 9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления. 10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

Свечи denso itv16 на Focus 3 1.6 105 (специально для FFClub)

Свечи denso itv16 30к км назад были вставлены. В начале видео был включен кондиционер, потом выключен. Средний. 13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же 14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив. Фиксирующий стержень по сути есть цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм представляет из себя хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров. 15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в облике полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного. 16. Включите IV передачу в механической коробке (либо установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания. Болт крепления шкива коленчатого вала Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма 17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. Одновременно натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 : Своевременная замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 является гарантией надежной и эффективной службы ДВС в любых ситуациях. Кроме этого, целостность ремня по праву считается наиболее важной составных безопасности движения. Установленный производителем регламент замены ремня ГРМ — каждые 120 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации авто. На самом же деле ремень изнашивается намного быстрей. Производитель не учитывает моторесурс часто стоящего в городских пробках автомобиля. Также срок эксплуатации ремня напрямую зависит от климатических условий. В сильные жару или морозы резиновый состав ремня пересыхает, на нем со временем появляются трещины, надрывы. Нарушение целостности значительно укорачивает рабочий ресурс изделия.

Специалисты рекомендуют раз в год проводить диагностический осмотр и заменять ремень ГРМ каждые 80-100 тыс. км пробега в зависимости от климатических условий и сложностей в эксплуатации.

Также срочной замене подлежит ремень ГРМ, если обнаружены:

  • подтеки масла на поверхности крышки;
  • поверхность ремня неоднородная, с впадинами или вздутиями;
  • разлохмачены торцы ремня;
  • на зубьях — сколы, трещины, складки.

Справка! Масло, попавшее на ремень, разрушает структуру материала, поэтому параллельно замене ремня обязательно находят устраняют причину течи. Несоблюдение сроков и игнорирование признаков замены приводит к нарушению целостности ремня. Это чревато созданием аварийной ситуации при движении на большой скорости, согнутыми клапанами, последующим дорогостоящим ремонтом.

Какой ремень ГРМ ставить

Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему. Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144. На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:

  1. Dayco КТВ461
  2. SKF MA 04226
  3. Contitech СТ881К5
  4. Bosch 1 987 948 944

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3

Подготовив необходимые инструменты, приспособления и запчасти, выставляют автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и приступают к работам.

Шаг 1 Снимают приводной ремень. Удалив защиту вывода генератора, откручивают 3 крепежных болта, демонтируют генератор.

Шаг 2 Снимают с креплений расширительный бачок и убирают в сторону. В полном демонтаже, отсоединении патрубков и слитии антифриза нет необходимости.

Шаг 3 Открутив 4 болта, снимают шкив водяного насоса.

Шаг 4

Подставляют под ДВС домкрат. Отвинчивают 2 крепежных гайки правой опоры ДВС. Демонтируют брызговик.

Шаг 5 Возле домкрата размещают подпору. Стравливая домкрат, вывешивают двигатель. Опору снимают.

Шаг 6 Снимают клапанную крышку с гидравлическими клапанами.

Шаг 7 Не снимая ремень ГРМ, рекомендуется вывести 2 задних кулачка распредвалов в одинаковое положение и так зафиксировать. Для этого выступы линейки вставляют в пазы на задних торцах распредвалов.

Шаг 8 Расположенные спереди вверху шестерни муфт распределительных валов фиксируют «бабочкой». Для этого ее без усилий вставляют в специальные пазы на муфтах. Если фиксатор не вставляется, раскручивают центральную крышку шестерни, срывают болт под звездочку. Шестерню проворачивают на нужный угол отдельно от распредвала. Болт затягивают, закручивают крышку. Внимание! Запрещено вбивать фиксатор в пазы муфт шестерен.

Шаг 9 Демонтируют ролик натяжителя. Скидывают ремень ГРМ.

Шаг 10

В корпусе ДВС сбоку коленвала выкручивают глухой болт и на его место вкручивают штифт-фиксатор. В коленвал вкручивают болт крепления шкива водяного насоса и проворачивают его по часовой стрелке до упора коленвала в фиксатор.

Шаг 11 Устанавливают шкив помпы.

Шаг 12 Монтируют на место новые ремень ГРМ Форд Фокус 3 и натяжной ролик. Удаляют с ролика шплинт. Ремень автоматически натягивается.

Шаг 13 Снимают «бабочку» и фиксирующую линейку с распредвалов.

Шаг 14 Выкручивают фиксатор коленвала, вкручивают болт.

Новый ремень установлен и натянут. Сборочные работы проводят в порядке, обратном снятию. Провести замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 можно самостоятельно. Для этого достаточно соблюдать поэтапность выполняемых работ.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге!

» Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 Профилактическая замена ремней ФордФокус 3 1 6 поможет избежать неожиданных проблем. Такие ситуации возникаютвнезапно, в самый неподходящий момент. И чтобы обезопасить себя необходимосвоевременно производить замену ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Выполняемые работы

Стоимость

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 от 5000 ₽

Как часто менять ремни?

Производитель автомобилей Ford Focus в технической документации указывает на необходимость производить замену ремня Форд Фокус 3, когда пробег достигает 120 тысяч километров. А для автомобилей с двигателем VCT по регламенту смена ремней ГРМ производится каждые 160 тысяч км. Но это условная цифра, потому на самом деле ремонт нужен намного раньше. Показатель 120 тысяч километров может быть справедливым при езде на идеальной трассе с высокой скоростью. Но в условиях города с далекими от идеала дорогами, постоянными остановками на светофорах и тянучками в пробках состоянии ремней ухудшается намного быстрее. Поэтому в среднем владельцы автомобилей производят замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 1 6 каждые 80 тысяч км. пробега.

Признаки необходимости замены ГРМ

Замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 требуется, если появились определенные признаки неисправности этой детали авто:

  1. Падение мощности при пуске двигателя.
  2. Пуск мотора неуверенный.
  3. Во время работы мотора слышен тикающий звук.
  4. Из выхлопной трубы идет сильный дым.
  5. Видна течь из-под кожухов привода ГРМ.
  6. Не заводится двигатель, стартер работает вхолостую.

Такие ситуации требуют срочного решения вопроса. Но лучше, если замена ремня ГРМ Форд 3 1 6 производится заранее, чтобы неприятную ситуацию предупредить. Для этого важно периодически проводить осмотр комплекта, чтобы выявить следы изношенности, трещины и потертости на ремнях. Они говорят о том, что комплект уже отслужил и требует замены.

Как выполнять замену?

Обычно замена ГРМ Форд Фокус 3 1 6 125 проводится руками опытных мастеров автосервиса. Некоторые владельцы предпочитают такую работу делать самостоятельно. Таким образом, они стараются экономить, полагая, что ролик в сети интернет позволит выполнить процесс быстро и без проблем. В действительности, на услугу замены ГРМ Форд Фокус 1 6 цена соответствует специфике работ, которую нужно выполнить мастеру для выполнения качественной замены ремней. Процесс трудоемкий, требует опыта работы и внимания, а также определенных навыков при проведении подобных работ и специального инструмента.

Процесс состоит из многочисленных этапов, ведь чтобы добраться до ремней, нужно снять не одну деталь автомобиля. Все запчасти потом придется ставить на места в обратном порядке, контролируя применение нужных болтов. Задача не каждому под силу.

Поэтому обращение в мастерскую имеет определенные преимущества:

  1. Скорость выполнения работы.
  2. Качество проведения замены ремней.
  3. Гарантия на работы.
  4. Использование оригинальных запчастей и комплектующих для замены.

В Санкт-Петербурге клиенты автосервиса понимают, что помощь профессионалов способствует экономии времени и сил. Какой бы ни была на замену ГРМ Форд Фокус 3 цена, автосервис дает гарантию в том, что все работы будут выполнены с соблюдением правил, а управление автомобилем будет безопасным.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.