Форд фокус 2 замена помпы + видео

Содержание
  1. Помпа Форд Фокус 2
  2. Помпа Форд Фокус 2 1.8 дизель варианты и цены
  3. Когда нужно менять помпу?
  4. Порядок действий при самостоятельной замене помпы
  5. Форма обратной связи:
  6. Как слить антифриз форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей
  7. Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?
  8. Какую выбрать жидкость для замены?
  9. Как производится замена жидкости в автомобиле?
  10. Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?
  11. Замена помпы Форд Фокус: для чего нужна в автомобиле, признаки неисправности, из чего состоит водяной насос
  12. Для чего нужна помпа в автомобиле
  13. Из чего состоит водяной насос
  14. Признаки неисправности помпы
  15. Люфт шкива
  16. Течь из-под помпы
  17. Свист — что это такое
  18. Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения
  19. Месторасположение
  20. Подготовка инструментов
  21. Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы
  22. Порядок замены
  23. Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»
  24. Замена помпы форд фьюжн — Авто-ремонт
  25. Симптомы неисправной помпы
  26. Необходимые инструменты
  27. Замена помпы
  28. Замечания
  29. Помпа автомобиля
  30. Замена ГРМ на Форд Фокус 2 1.4 цена
  31. Ремень ГРМ Ford Focus в Москве
  32. Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм
  33. Стоимость работ и запасных частей при замене цепи ГРМ Форд Фокус
  34. Замена Помпы Форд Фокус 2 1.6
  35. Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу
  36. Замена помпы Форд Фокус 2 своими руками
  37. Через какое время меняют ремень ГРМ на Форд Фокус 3
  38. Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus
  39. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6
  40. Когда менять ремень грм Форд Фокус 3
  41. Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3
  42. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3
  43. Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
  44. Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство
  45. Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками
  46. Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:
  47. Помпа при замене ремня ГРМ Форд Фокус 2
  48. Неисправности помпы
  49. Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3?
  50. Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ
  51. Водяной насос, как элемент двигателя
  52. Что такое помпа
  53. Цены на замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6
  54. Замена ремня ГРМ Ford Focus 2
  55. Замена ремня ГРМ Ford в техцентре «Картехник»
  56. Как добраться
  57. Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2
  58. Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2
  59. ВИДЕО: Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены
  60. Замена помпы на Форд Фокус 2
  61. Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит
  62. как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками
  63. Форд фокус 1 помпа – 152 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала
  64. Ford focus замена помпы
  65. Помпа форд фокус 3 1.6 замена
  66. Назначение основных насосов автомобиля
  67. Признаки неисправности водяной помпы
  68. Ремонт или замена водяной помпы
  69. Устройство топливной помпы Форд Фокус 3
  70. Неисправности и замена бензонасоса
  71. Видео

Помпа Форд Фокус 2

Форд фокус 2 замена помпы

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить помпы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Подобрать помпу можно выбрав модификацию вашего Фокуса:

1. Помпа 2. Прокладка помпы 3. Шкив помпы   5070484 4. Болт крепления шкива М8х13 — 4 шт.  1675713 5. Болт крепления помпы М6х25 — 6 шт. 1467708

Помпа Форд Фокус 2 1.8 дизель варианты и цены

 По нашему мнению рейтинг качества водяных насосов, выглядит так (начиная от самых хороших): Ford, Hepu, SKF, SWAG, GMB, Dolz, Graf, Pilenga.

Когда нужно менять помпу?

Помпа на Форде Фокусе 2 подлежит замене, если он начинает сильно шуметь, что, в свою очередь, является результатом появления радиального люфта вала. Для замены прокладки, если появились подтёки антифриза, в случае тугого вращения шкива насоса при снятом ремне привода.

Порядок действий при самостоятельной замене помпы

  1. Сливаете жидкость из системы охлаждения движка.
  2. Далее снимите ремень привода компрессора кондиционера.
  3. Снимите ремень привода генератора.
  4. Ремень привода ГРМ также снимается, если год выпуска вашего авто после 04. 2005 г, потому что на таких машинах натяжное колесико ремня находится на «теле» помпы (когда будете снимать ремень, постарайтесь не провернуть коленчатый и распределительный валы, а то поршнями повредите клапаны).
  5. Выворачиваете шесть болтов, крепящих помпу до блока цилиндров движка, и, используя отвёртку, демонтируете ее с натяжным роликом.
  6. Снимаете подкладку, расположенную посреди помпы и блока, которую потом в любом случае заменяете на новую (которую желательно с двух боков смазать тоненьким наслоением герметика).
  7. Если новый насос без натяжного колесика — ставите его. Крепящий болт же затягиваете моментом 28 Нм.
  8. Монтируете помпу на место. Крепящие ее болты затягиваете наперекрест, размеренно, моментом 10 Нм.
  9. Монтируете оставшиеся части.
  10. Ремни же привода генератора и компрессора кондиционера  необходимо заменить на новые, потому, что они расчитаны на однократную установку.
  11. Заливаете охладительную жидкость.

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Пример

Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Как слить антифриз форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Форд фокус 2 замена помпы

Замена антифриза в Фокус 2 : Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

  • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
  • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
  • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
  • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
  • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

Какую выбрать жидкость для замены?

Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

Как производится замена жидкости в автомобиле?

Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно. Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

  1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
  2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
  4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
  5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену. Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

Замена помпы Форд Фокус: для чего нужна в автомобиле, признаки неисправности, из чего состоит водяной насос

Форд фокус 2 замена помпы

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту. Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза). То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель.

Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Из чего состоит водяной насос

Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно. Сама конструкция выглядит так: металлический корпус, внутри которого находится несколько элементов. В крышку крепится вал. С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода.

После запуска мотора включается ГРМ, он приводит в движение приводной шкив. От шкива энергия передаётся на вал, а с валика — на крыльчатку. Между корпусом и крыльчаткой находится резиновая прокладка — сальник. Именно с этим элементом и связано множество проблем помпы. Ведь если сальник изначально попался бракованным или был неправильно установлен, то помпа теряет свою герметичность.

Снятая с «Фокуса» 1,6 литровая помпа имеет металлический корпус и круглую форму крыльчатки

Признаки неисправности помпы

Автомобили «Форд Фокус» сконструированы таким образом, что практически в каждом случае можно предупредить полный выход из строя водяного насоса. Достаточно просто проявлять некоторую бдительность в отношении своего автомобиля.

Люфт шкива

Если оставить этот сигнал без внимания, то шкив в ближайшее время может разболтаться до того, что из него высыплются подшипники. Примечательно, что люфт шкива можно обнаружить, даже не заглядывая под капот.

Достаточно прислушаться к тем звукам, которые доносятся после запуска двигателя из-под капота. Даже при минимальном разбалтывании приводного шкива начинают выходить из строя подшипники. Можно услышать стуки вибрации этих деталей в шкиве. Люфт заметить очень просто: шкив водяного насоса начнёт отходить от стенки мотора

Течь из-под помпы

Одной из неисправностей водяного насоса считается его протекание. Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу. Антифриз скапливается на механизмах мотора — если помпа потекла, то это становится заметно с первого взгляда

Свист — что это такое

В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза. Лопасти крыльчатки насоса перемещаются по полости помпы и перекачивают антифриз

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества. Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Месторасположение

Независимо от комплектации машины и наличия бензинового или дизельного мотора, помпа устанавливается в блоке с гидрораспределительным ремнём. Однако конструктивной особенностью моторов на «Форд Фокус» можно считать тот факт, что помпа приводится в действие не самим ГРМ, а вспомогательными агрегатами. То есть, системой гидроуселения руля и генератором. Поэтому при замене помпы нет необходимости менять ГРМ, как это часто бывает на других марках автомобилей. Помпа в конструкции мотора расположена с блоке ГРМ, ГУР и генератора

Подготовка инструментов

Процедура замены водяного насоса считается довольно простой. Вам не потребуется покупать какие-то дорогостоящие инструменты или специальное оборудование, так как можно обойтись теми приспособлениями, которые есть в каждом гараже:

  • гаечный ключ на 8;
  • накидной ключ на 17;
  • молоток;
  • отвёртка плоская;
  • любая массивная проставка;
  • ножик;
  • термостойкий герметик;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • ветошь.

А также нужно заранее купить ремни кондиционера и генератора, так как они меняются вместе с водяным насосом.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы

После того как автомобиль был установлен на эстакаду или смотровую яму, понадобится слить имеющийся в системе антифриз. Обычно автовладельцы при замене помпы сливают всё количество жидкости, которое есть в системе. Это нужно для того, чтобы полностью очистить систему от старого антифриза и вместе с новой помпой залить свежую жидкость.

Однако такой порядок не является обязательным. Можно обойтись и без полного слива, не снимать пробку с радиатора. Однако ёмкость всё равно нужно будет подставить под отверстие помпы.

Порядок замены

Перед тем как начать снимать помпу, нужно будет окрутить болты крепления защиты. Защита не даст добраться до насоса, поэтому придётся потрудиться, откручивая тяжёлый лист металла. Защита скрывает самые уязвимые места моторного отсека, в том числе и помпу Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Слить антифриз.
  2. Снять из-под капота расширительный бачок, отсоединить его от магистралей. Отвести бачок в сторону, чтобы не мешал.
  3. Срезать под машиной ремни компрессора и генератора (на «Форде Фокус» стоят одноразовые ремни, поэтому не стоит с ними особенно церемониться, так как всё равно вам придётся их заменить вместе с помпой).
  4. После этого можно подобраться уже и к самой помпе. Отвёрткой и ключом нужно ослабить болты фиксации шкива помпы. Снять болты полностью.
  5. Болты крепления шкива помпы снимаются при помощи отвёртки и ключа
  6. Затем открутить три болтовых соединения помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров. В этом месте болты могут прикипеть, поэтому целесообразно воспользоваться молотком для их снятия.
  7. На «Форд Фокус» помпа стоит в гнезде очень плотно. Поэтому её нелегко снять. Рекомендуется воспользоваться молотком и проставкой, чтобы выбить насос из посадочного места. При этом удары наносить по возможности с разных сторон помпы, чтобы не деформировать изделие, иначе оно не выйдет из гнезда.
  8. Сбивать водяной насос нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его, иначе извлечь его со штатного места не получится
  9. После изъятия насоса нужно тщательно прочистить посадочное место от налипшей грязи и старого герметика. Удалить остатки прокладки.
  10. Затем на место фиксации наложить новую прокладку, на неё нанести термостойкий герметик и минут 10–15 подождать.
  11. Далее установить новый водяной насос, зафиксировать его болтами крепления.
  12. Установка нового водяного насоса и его фиксация — самые приятные этапы процедуры
  13. Убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, поставить на место расширительный бачок и залить новый антифриз.
  14. Не забудьте залить новый антифриз

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы. На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобиля процедура снятия и установки помпы идентична. Разница может быть только в моторах с 2005 года выпуска — там придётся при демонтаже помпы снимать ещё и ГРМ. Снять ремень просто, но вот выставить нужные значения при его обратной установке довольно сложно. На моторах 1,8 и 2,0 литра существует другой нюанс: фланец крепления шкива помпы выполнен в форме треугольника. То есть, придётся подбирать в автомагазинах именно такую модель помпы, так как традиционный круглый шкив уже не подойдёт. Крыльчатка выполнена из прочных сплавов металла, что позволяет увеличивать срок службы насоса

Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней.

Замена помпы форд фьюжн — Авто-ремонт

Новенькая помпа (водяной насос) Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года. Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится с помощью болта.
  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

Замена ГРМ на Форд Фокус 2 1.4 цена

Все вопросы вы сможете задать нашим специалистам по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8 Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до тыс.

Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford форд включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.

Ремень ГРМ Ford Focus в Москве

Здесь ни в коем случае нельзя экономить. При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно! Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет?

Не экономьте на своем любимце. Пом ните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем! Данные повреждения вызваны обрывом ремня ГРМ. В последствии вызвавшие столкновение клапанов и цилиндра, в данном случае повреждения поршней минимальны — замена не требуется, согнутые впускные клапана необходимо заменить.

Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт. Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами! Стоимость Двигатель: Стоимость работы: Подробно 1,6 Ti-VCT л. HXDA руб. Подробно 1,4 80л. Подробно 1,6 16V л. Подробно 1,6 л. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос помпа прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен. Так же не редко, мы слышим от владельцев: Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта.

Стоимость работ и запасных частей при замене цепи ГРМ Форд Фокус

Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов. Записаться в ремонт.

Замена Помпы Форд Фокус 2 1.6

Смена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 5 Насос снимайте при ремонте или смены при появлении в свое время его работы шума, уровень которого превосходит обыденный и который возникает при образовании огромного кругового свободного хода вала насоса, и дополнительно при течи тосола из уплотнения вала насоса. Разборка насоса достаточно трудоемка, потому при неисправности советуем подменять насос в сборе. Для смены водяного насоса движков 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции.

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, также нашему клиенту остается инструменты, нужные для снятия ремней привода компрессора кондюка

Водяной насос движков 1,4 и 1,6 л: А. натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б. водяной насос; В. болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров мотора 1. Слейте жидкость из радиаторов мотора 3.2. Снимите ремень привода компрессора кондюка 3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма После снятия ремня привода газораспределительного механизма воспрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, потому что при всем этом поршнями случаются повреждены клапаны.

Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу

На трассе случается всякое.

Замена помпы Форд Фокус 2 своими руками

Насос снимаем в сборе для

замены его уплотнительной прокладки, при возникновении шума работы подшипника насоса. Снимать ремень привода газораспределительного механизма нужно лишь на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, потому что у движков этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров мотора и снятие ремня при подмене водяного насоса не нужно. 5. Выкрутите 6 болтов В (рис. 5.27) крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров мотора, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос совместно с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

6. Снимите установленную меж корпусом водяного насоса и блоком цилиндров мотора прокладку. Предупреждение Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии непременно подменяйте новейшей независимо от ее состояния. 7. Если на новеньком водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выкрутите болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н-м (4.5,8 кгс-м). 8. Установите водяной насос в порядке, оборотном снятию. Болты крепления насоса затяните умеренно накрест моментом 10 Н-м (1,0 кг-см).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон узким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение 10. Установите другие детали в порядке, оборотном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка поменяйте новыми, потому что после снятия они не предназначены к повторному использованию. 11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из охлаждающей системы воздушные пробки

Через какое время меняют ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Надо бы еще книгу почитать, что там про сроки замены помпы написано, чё-то я не догнала сразу в книжку заглянуть. Заводской регламент замены ремня грм на форд фокус 2 1.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus

Сергей, по книге вообще нет указаний на замену помпы, ни по срокам, никак. Буду еще раз все подряд читать, но уж больно много, если подряд. Итак, все необходимые приспособления и ремкомплект ГРМ имеются, теперь переходим непосредственно к делу — замена ремня ГРМ форд фокус. Замена помпы и подвесного подшипника на Форд Фокус 2 рестайл. Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле.

Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ?

Почему на иномарках он может ходить по — километров, Вообще на сколько я себе представляю замену ГРМ ремня и замены помпы, то особой сложности эти операции не представляют. Если у вас даже и потечёт помпа после замены ГРМ, то для её замены нужно только ослабить ГРМ и снять его, всё, доступ к помпе открыт. Поменяли помпу, выставили ремень по меткам натянули и всё. Как отличить оригинал от подделки.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Подделка ремней гейтс. Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. В противном случае придется проводить установку клапанов по меткам, что значительно затруднит процесс замены помпы. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Привет Visla,клапанная крышка Силуминовая,если,я правильно понял,что ролики на моторах с Силуминовой клапанной крышкой крепятся на помпе и для замены роликов которые не были поменяны,надо снять помпу и открутить их на верстаке.

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Забыл написать,что заменить получилось только натяжной ролик,получается,что остальные два ролике крепятся на помпе. Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про понятие ремня газораспределения или сокращенно Важно оценить масштабность течи: Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: Я сейчас сам в ожидании приезда новой помпы, старая стала подтекать. Если до 8 марта приедет, то на праздниках тоже заменой займусь. Состояние ремня после тыс.

Замена ремня ГРМ в Ford Focus 3

Главное, потом нормально закрутить помпу, не ошибиться с зубцами грм, не крутить двигатель без ремня, иметь нормальный инструмент, желание, не быть голодным и никакого пива! Ремень ГРМ как проверить есть ли необходимость менять? Ремень ГРМ как определить износ? Ремень ГРМ как пров Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно. Вернее, уже км пробега. Так что, я верю, в регламентную замену на км пробега. В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза. Срок замены помпы на форд фокус 2. Цена замены.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ресурс, когда менять. Просто о сложном Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Ресурс когда надо менятьплюсы и минусы.

Просто о сложном Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. Интервалы обслуживания и замены Привет Visla,клапанная крышка Силуминовая,если,я правильно понял,что ролики на моторах с Силуминовой клапанной крышкой крепятся на помпе и для замены роликов которые не были поменяны,надо снять помпу и открутить их на верстаке. Форд Фокус. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Что такое ремень ГРМ (Газораспределительный Механизм) не многие знают, знакомство с ним происходит, как правило, после того как он рвется. Обрыв ремня ГРМ очень опасное и неприятное явление, способное вывести из строя всю поршневую группу и двигатель в целом. Постояльцы avtopulsar.ru помнят мою статью, в которой я писал как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик своими руками на автомобилях ВАЗ.

Сегодня снова поговорим на эту весьма актуальную тему, только на этот раз

замена ремня ГРМ будет производиться на Ford Focus 2. Согласно заводской документации менять

ремень ГРМ Форд Фокус необходимо после каждых 160 000 км, однако учитывая наши суровые условия эксплуатации, это необходимо делать немного чаще.

Скажу сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях.

Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

Обязательно прочтите: Как установить магнитолу на Форд Фокус своими руками

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ. 2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их. 3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать. 4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).

5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно. 7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен. 8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху

ремня ГРМ Форд Фокус. 11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны. 12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень. 13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

14. Чтобы

снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты. 16. Когда ничего не мешает можно

заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора. 17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт. 18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке. 19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта. 22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив. 23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью. 24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию. 25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2 26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами. 27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно. 28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым. 29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.

30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте

натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.

31. Снимите ролик и старый

ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

Собственно замена ремня ГРМ Ford своими руками

Установите подготовленный ремень, затянув натяжитель ремня, при этом не снимая чеку. Затем затяните болт коленвала, проверьте метку на маховику, чтобы она не сдвинулась, если все совпало значит вам удалось успешно

заменить ремень ГРМ Форд в домашних условиях, осталось все собрать в обратном порядке и проверить работу.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 видео:

Помпа при замене ремня ГРМ Форд Фокус 2

Сегодня мы рассмотрим вопросы замены помпы водяного насоса на автомобиле Форд Фокус 2: Форд Фокус 2 — автомобиль в нашей стране достаточно популярный, доказательством тому является утверждение, что эта модель — одна из лучших в гольф-классе. Комплектуется данное авто несколькими типами силовых установок, отличающихся по техническим характеристикам и показателям. Все они зарекомендовали себя с хорошей стороны, являются надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными.

Но какой бы надежностью не обладал силовой агрегат, поломки его в процессе эксплуатации неизбежны. Одним из слабых мест на двигателях Фокус 2 является водяной насос.

Неисправности помпы

Со временем данный элемент изнашивается, из-за чего появляется повышенная шумность при работе мотора или же подтекание охлаждающей жидкости. Помпа — элемент двигателя, который не подлежит ремонту и при появлении проблем в ее работе производится замена данной детали на новую. Далее рассмотрим все, что касается водяных насосов двигателей автомобиля Форд Фокус 2 — ресурс, особенности подбора новой детали, последовательность замены. Итак, точной цифры относительно ресурса помпы. Изготовитель рекомендует проводить ее замену каждый раз, когда заменяется ремень привода ГРМ. По регламенту делается это через каждые тыс. Но ремень редко, когда отхаживает такой километраж, в реальности же он может отходить тыс. Если хоть один из этих признаков появился, необходимо оперативно провести замену изношенного элемента на новый.

Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3?

При приобретении нового водяного насоса предпочтение лучше отдать оригинальной запчасти, рекомендованной заводом-изготовителем авто. Но оригинальный насос для Форд Фокус 2 стоит достаточно дорого, поэтому можно и использовать аналоги, которых на рынке автозапчастей достаточно. Рекомендуем: Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 1.8 с фото Но при выборе такой помпы нужно обратить внимание на изготовителя. Приобретать лучше запчасть известного производителя.

При этом обязательно следует проверить сертификат качества помпы, наличие голографических наклеек на упаковке. Помимо водяного насоса потребуется еще и приобретение приводных ремней — кондиционера если он имеется и вспомогательных агрегатов генератора, ГУР. Конструктивной особенностью двигателей Форд Фокус 2 является то, что помпа приводится в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов, а не ГРМ. Такое решение значительно упрощает процесс замены.

Имея все это, можно начинать работу. Для примера мы рассмотрим, как выполняется замена на Ford Focus с двигателем на 1,6 л:. Мы уже упоминали, что на некоторых моторах избежать снятия ремня ГРМ не удастся.

Замена помпы Форд Фокус, инструкция, особенности работ

Это двигатели, которыми комплектовалось авто с Последовательность работ по замене на таких моторах практически идентична описанной, но после удаления приводных ремней компрессора и вспомогательных агрегатов, нужно будет еще и снимать привод ГРМ с натяжного ролика, чтобы открутить и снять насос. Важно при выполнении замены помпы, после скидывания ремня ГРМ случайно не провернуть коленчатый или распределительные валы. В противном случае придется проводить установку клапанов по меткам, что значительно затруднит процесс замены помпы. Что касается других двигателей, устанавливаемых на Фокус — 1,8 л, 2,0 л, то последовательность работ идентична описанной, но есть небольшой нюанс, касающийся конструктивных особенностей водяного насоса. На одних помпах фланец крепления шкива имеет треугольную форму, на других — круглую. Именно в этом и кроется особенность.

Водяной насос, как элемент двигателя

А вот круглая помпа на место не становиться из-за очень малого пространства между картером двигателя и лонжероном. Чтобы поставить такой насос придется откручивать крепление опоры двигателя, поддомкрачивать его немного вверх или же смещать вперед в сторону радиаторной решетки. После этого пространства будет достаточно, чтобы установить помпу с круглым фланцем. В итоге отметим, что благодаря использованию для привода водяного насоса ремня вспомогательных агрегатов, конструкторам удалось обеспечить простоту и легкость замены помпы на Форд Фокус 2, поэтому эту операцию может выполнить самостоятельно даже начинающий автолюбитель.

Что такое помпа

Однако, чтобы не осложнить себе работы, обратите внимание на геометрию фланца помпы круглая или треугольная, старайтесь выбирать водяной насос аналогичный установленному ранее. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 2 — автомобиль в нашей стране достаточно популярный, доказательством тому является утверждение, что эта модель — одна из лучших в гольф-классе. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Цены на замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6

Все вопросы вы сможете задать нашим специалистам по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8 Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до тыс.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford форд включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика. Здесь ни в коем случае нельзя экономить. При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели.

При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно! Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет?

Замена ремня ГРМ Ford в техцентре «Картехник»

Не экономьте на своем любимце. Пом ните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем! Данные повреждения вызваны обрывом ремня ГРМ. В последствии вызвавшие столкновение клапанов и цилиндра, в данном случае повреждения поршней минимальны — замена не требуется, согнутые впускные клапана необходимо заменить. Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт. Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами! Стоимость Двигатель: Стоимость работы: Подробно 1,6 Ti-VCT л. HXDA руб. Подробно 1,4 80л. Подробно 1,6 16V л.

Как добраться

Подробно 1,6 л. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос помпа прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен. Так же не редко, мы слышим от владельцев: Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта. Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов. Записаться в ремонт.

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

ВИДЕО: Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:. Перегрев двигателя автомобиля.

Замена помпы на Форд Фокус 2

Необходимо следить за показателями датчиков. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ. Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно.

Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить.

Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам. Таки добрался я до ремня ГРМ, не давал он мне покоя со дня покупки машинки, хоть и пробег на одометре составляетно хрен его знает, родной ли он, машинку же я покупал не у знакомых, просто у человека с улицы, так что доверия у меня не. Ремень я решил менять в купе с помпой, так даже дешевле выходит, если брать по отдельности ремень и помпу, то выйдет на 2К дороже, за одним и сальник нужно было заменить, что больше туда не лазить. Делал все не сам, ездил на сервис, к проверенным ребятам.

Все сделали быстро и на отлично! Так что тут решать вам, когда менять, читал, что некоторые индивидумы умудряются и по К на родном ремне ездить А я решил, ну его нах от греха подальше, счас душа спокойна: А вот на счет помпы был вопрос о замене, люфтик был, но малюсенький, яб даже наверно не стал менять, но мне не понравилось розовое пятно во круг заглуки которая выше шкива находится, по ходу там изредка сифонило не много, антифриз не уходил, но все так же, ну его нах, все под замену, тем более уже купил Сальник коленвала, он уже был не много соплив, потел совсем чуток, тоже нефиг тянуть, стоит копейки, меняем все. На последнем фото, показано как встал новый ремень, это уже после нескольких минуть работы, разница в положении со старым примерно мм в сторону крыла, нормально ли это, вопрос к знатокам? В данный момент машина уже на ходу давно, было не до драйва совсем, по этому много чего не писал. Вчера стала капец как гудеть помпа и колбасить шкив, пришлось в выходной, который у меня ещё был и рабочий, менять её делается это почти. Нам понадобится немного инструмента, это: Набор минимум. Теперь у нас что-то есть, приступимПервым делом откроем капот, найдём помпу и Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 снимая приводного ремня надо немного приоткрутить три болта на 8, которые держат шкив.

После этого снимаем ремень, делается это при помощи ключа на 15, ставим его на болт натяжного ролика самый верхний мелкий ролики давим-крутим как бы по часовой стрелке, он будет уходить вниз, в этот момент скидываем ремень откуда угодно и отпуская ролик, спокойно снимаем.

Откручиваем до конца шкив помпы. Тут перед снятием помпы необходимо слить антифриз из системы, мне было очень лениво во дворе снимать защиту, по этому я тупо слил с обратки 2литра жижи и подставив тазик и файлик для документов под помпу. После как вы слили по идеи через радиатор почти 5 литров антифриза, начинаем откручивать саму помпу, для этого откручиваем три болта и тут у вас она либо спокойно вытаскивается руками, что очень врят ли, либо как делал я монтировкой и молотком расшатал, бил по ней сверху и спереди, если смотреть на передок машины. Тут у меня ливанул антифриз и удачно почти всё ушло в тазик. Вот помпа и выпрыгнула.

За этим я вычистил старый герметик растворителем и обезжирил, новую помпу намазал герметиком по кругу и запердолил на место. Герметик на помпе. Помпа и вылезший герметик. За этим наживляем обратно шкив помпы на три болта. Надеваем по схеме ремень у кого с кондеем, у кого без, у меня с ним, по этому схема такая:. Тут ещё бумажка с картинкой помпы и некоторыми данными, ну и конечно схема расположения ремня.

Для тех кто не очень часто это делал, рассказываю как на мой взгляд это удобней делать. Нужно натягивать ремень так, чтобы он был надет везде, кроме паразитного ролика, тут опять вставляем ключ на 15 и так же оттягиваем ролик вниз и в этот момент натягиваем ремень и отпускаем всё.

После этого нам остаётся залить антифриз чуть больше максимума, завести машину, и дать прогреться до включения вентилятора, при необходимости долить антифриза. После этого, и ещё замены подшипника в ролике приводного ремня настала вселенская тишина, даже не понятно заведена машина или. Новая помпа. Недавно у меня случилась беда, клином встала помпа а перед тем как ее заклинило был ужасный свист ну я подумал что ремешок привода генератора, ну вот покатался я с супругой по магазинам и погнал домой как вдруг из под капота повалил дым ну я все думаю горим, выключаю зажигание врубаю аварийку и под капот, смотрю картину под капотом ремень привода генератора, помпы, кондиционера дымит и плавиться выдираю его от туда ну естественно обжегся без этого у меня не как, давай глядеть что клином встала.

Генератор целый, кондиционер целый, а помпа не двигается, ну все говорю жене приехали еще и дождь пошел сильный как на зло, позвонил брательнику он меня отбуксировал до гаража пересели мы рабочую калину и погнали домой.

После звоню в сервисы спрашиваю сколько будет замена помпы а в ответ только и слышу ахнул и сказал себе сам сделаю. Поехал по магазинам искать помпу да ремень да все не так просто как ВАЗе только под заказ а машина нужна на следующий день, пол города обкатал и нашел нужную мне помпу не оригинал фирма SKF и ремешок привода генератора от мондео размер а нужен Gates довольны как слон погнал в гараж ставить. И это на пробеге в Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

Замена помпы Форд Фокус 1, 2, 3: как поменять, почему свистит

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту.

Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы. На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Форд фокус 1 помпа – 152 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала

Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.

Ford focus замена помпы

Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет.

Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ. Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи. Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.

Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается.

Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся. Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.

Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года. Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.

Помпа форд фокус 3 1.6 замена

Современный автомобиль представляет собой весьма сложную конструкцию, состоящую из множества механизмов. Но не только они являются его рабочими элементами. По системам и агрегатам двигателя, подвески, а также ряда вспомогательных систем машины циркулируют разнообразные жидкости. В движение их приводят насосы, которых в машине, как минимум, два: топливный и водяной. А ведь есть еще и насос системы очистки лобового стекла, и насос кондиционера. Иначе эти насосы называют еще и помпами.

Назначение основных насосов автомобиля

Сегодня уже трудно сказать, но название «помпа» закрепилось именно за водяным насосом, гоняющим по двигателю охлаждающую жидкость. Хотя его конструкция принципиально ничем не отличается от устройства прочих насосов. Разница состоит лишь в том, что тот же топливный насос приводится в действие электричеством, а водяной посредством ременной передачи. Таким образом, при запуске двигателя одновременно включается и помпа, заставляя ОЖ циркулировать между радиатором и мотором. От мотора она забирает тепло, а радиатору его отдает – вот и весь принцип работы системы охлаждения двигателя.

Заметки на полях. Но, согласитесь, было бы нерационально не использовать тепловую энергию мотора. Поэтому конструкторы совместили систему охлаждения двигателя с механизмом обогрева салона.

Когда водитель поворачивает переключатель печки против часовой стрелки, он тем самым направляет часть нагретой двигателем ОЖ в канал, огибающий вентилятор отопительной системы, и тем самым происходит нагрев воздуха, поступающего в салон.

Чем сильнее открывается заслонка – тем больше разогретой ОЖ поступает в систему отопления, тем быстрее и сильнее нагревается воздух в салоне. Все предельно просто.

Признаки неисправности водяной помпы

Опытный водитель знает: если возникло подозрение на поломку водяной помпы, проверить его можно, не выходя из машины. Для этого достаточно лишь включить печку и вентилятор, направить поток в салон и поднести ладонь к решетке отопительной системы. Подул теплый воздух – значит, помпа исправно гонит охлаждающую (а для печки обогревающую) жидкость по своему маршруту. Воздух не нагревается – ищи причину неисправности в помпе.

Заподозрить же неисправность помпы можно по следующим признакам:

  • двигатель быстро нагревается, о чем свидетельствует показание термометра, измеряющего температуру ОЖ. Если его стрелка пребывает в красном секторе и даже при включенном вентиляторе мотора не желает опускаться, скорее всего, водяной насос неисправен;
  • в салоне присутствует запах охлаждающей жидкости. Запах это достаточно специфический и его ни с чем не спутаешь. Если этот запах появляется лишь при запуске двигателя, то причина в насосе, если же вы ощутили его присутствие едва открыв дверцу автомобиля, то с большой вероятностью можно сказать, что поврежден контур, по которому циркулирует ОЖ. Остается только найти место протечки (скорее всего, это один из сальников) и заменить его на новый;
  • наличие течи можно обнаружить по характерному пятну, образующемуся после стоянки автомобиля под его капотом. Если, открыв капот, вы обнаружите, что уровень ОЖ в бачке упал – ищите место протечки. Чаще всего это место соединения помпы с трубками;
  • при запуске двигателя из-под капота доносятся посторонние звуки – свист или шум. Они могут свидетельствовать о разрыве ремня помпы, который нужно просто заменить на новый. Вряд ли каждый владелец автомобиля возит в багажнике ремень водяной помпы, поэтому, чтобы добраться до ближайшего сервиса, можно использовать в качестве ремня подручные средства, например, капроновые колготки, которые сегодня можно купить чуть ли ни на каждом углу. Разумеется, такой импровизированный ремень долго не проживет, но проехать несколько десятков километров, избежав перегрева двигателя, он позволит.

Ремонт или замена водяной помпы

Замена помпы Фокус 3 является результатом далеко не всех неисправностей системы охлаждения мотора. Даже если причиной неисправности стала она сама, помпу в ряде случаев можно починить.

Устроена она достаточно просто и представляет собой крыльчатку, закрепленную на вращающейся оси. Заставляет вращаться ось, как мы уже говорили, ремень, соединяющий ее с двигателем. А лопасти крыльчатки гонят ОЖ по предназначенному ей маршруту. Итак, при обрыве ремня достаточно заменить только его, а при ослаблении – просто подтянуть. Хуже, если поломка затронула внутренний механизм помпы – крыльчатку, ось или подшипники, ее удерживающие. При износе последних крыльчатка, вращаясь, начинает «бить», и звук этот невозможно не услышать.

Мало того, что при этом существенно снижается эффективность работы помпы, если вовремя ее не отремонтировать, это биение приведет к поломке всего агрегата.

Вопрос, ремонтировать помпу или менять, следует отнести к категории исключительно экономических. Водяная помпа – агрегат, во-первых, далеко не самый дорогостоящий, а во-вторых, не уникальный. Вовсе не обязательно приобретать на замену сломанному фирменную помпу Форд – отечественные и даже китайские аналоги работают ничуть не хуже оригинала, а стоят значительно дешевле. Конечно, совсем уж дешевую помпу покупать не стоит – скорее всего, прослужит она недолго, а вот изделия средней ценовой категории легальных производителей обладают весьма неплохим ресурсом.

Устройство топливной помпы Форд Фокус 3

Несколько иначе обстоит дело с топливной помпой – насосом, с помощью которого топливо из бака доставляется к двигателю. Не так давно этот насос так же, как и водяной, приводился в действие при помощи ременной передачи – некоторые автопроизводители до сих пор используют эту конструкцию. Однако, электрический бензонасос для инжекторного мотора (а именно такие моторы стоят на фокусах всех поколений) и надежнее, и работу свою он выполняет значительно лучше.

Неисправности и замена бензонасоса

Первый и главный признак неисправности этого устройства – невозможность запустить двигатель. Без подачи топлива сделать это попросту невозможно. Если поломка насоса происходит при движении машины, мотор может заглохнуть и на ходу. Тут уж, хочешь не хочешь, а приходится вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис – собственными силами с этой неисправностью не справиться. Замена помпы Форд Фокус 3, отвечающей за подачу топлива, процедура несколько более сложная, нежели установка нового водяного насоса. Расположен бензонансос в бензобаке, так что даже добраться до него непросто. Поэтому, кстати, и тревожные сигналы, которые он может подавать, прежде чем окончательно выйти из строя, водителем могут быть и не услышаны.

Конечно, шумоизоляция – прекрасная вещь, но иногда даже и она оказывается некстати.

К сведению! Стоимость оригинального бензонасоса Форд составляет несколько тысяч рублей, но существуют и менее дорогие его аналоги. По отзывам специалистов, и те, и другие работают без нареканий. Считается, что и ресурс у них примерно одинаковы и составляет около пяти-семи лет. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок на мерседес

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.