Форд фокус 2 замена передней ступицы + видео

Содержание
  1. Ford Focus 2 — замена ступичных подшипников
  2. Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2
  3. Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2
  4. Подводя итог
  5. Как поменять ступицу на форд фокус 2
  6. Как заменить ступицу на Форде Фокус 2
  7. Почему нужно менять
  8. Что нужно для замены
  9. Инструкция по замене ступицы своими руками
  10. Замена опорного подшипника форд фокус 2 — Авто-ремонт
  11. Как проверить то, что деталь вышла из строя?
  12. Несколько слов про стоимость
  13. Как поменять переднюю ступицу Форд Фокус 2 – цена вопроса — Авто Мото Спец
  14. Особенности передней подвески Форд Фокус 2
  15. Конструкция передней ступицы Фокус II
  16. Замена ступицы Ford Focus II рестайлинг
  17. Приспособление для замены ступичного подшипника Форд Фокус 2
  18. Порядок замены подшипника ступицы на Форд Фокус 2
  19. Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2
  20. Замена задней ступицы на форд s max
  21. Доработка задней ступицы Ford Focus 3
  22. Замена ступицы Форд Фокус 2 — рассмотрим детально
  23. Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
  24. Оригинал
  25. Список аналогов
  26. Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы
  27. Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:
  28. замена передних ступичных подшипников форд фокус 2
  29. замена передних ступичных подшипников форд фокус 2.
  30. замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с фото
  31. замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд
  32. Ford focus 2 замена передней ступицы service193 — жж.
  33. Видео

Ford Focus 2 — замена ступичных подшипников

Форд фокус 2 замена передней ступицы

Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима. В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей. Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника. При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража. В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации. При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть. Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла. После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена. Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса.

В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов. Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю. Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Как поменять ступицу на форд фокус 2

Форд фокус 2 замена передней ступицы

Никто не упрекает фордовские автомобили в ненадёжности, но рано или поздно детали все-таки изнашиваются и приходят в негодность. Ступичные подшипники — не исключение.

Если при движении автомобиля появился гул, то, вероятнее всего, виновником является именно вышедший из строя подшипник передней ступицы Форд Фокус. Проверить предъявляемый диагноз можно, подняв колесо автомобиля и покачав его в вертикальной плоскости. Наличие ощутимого люфта говорит о том, что требуется замена подшипника. Для тех, кто обслуживает и ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, в этой статье нет значимой информации. Статья адресована тем, для кого предпочтительнее замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2 своими руками. Ступица и подшипник передних колёс — единый узел, и посему придётся покупать ступицу целиком. Исключение составляет задняя ступица автомобилей с барабанными тормозами. Покупать можно оригинальную запчасть или аналог. Естественно, цена оригинала и её аналога существенно отличается. Но в погоне за дешёвыми деталями можно легко приобрести некачественное изделие. Автомобили этой модели оснащены системой АВС, поэтому нужно купить ступицу, предназначенную именно для работы с этой системой. Лучший вариант, когда замена ступичного подшипника производится с обеих сторон автомобиля. Процесс замены ступицы переднего колеса Форд Фокус 2

Особых сложностей такой ремонт не представляет. Если готов инструмент и имеются в наличии заменяемые детали, можно начинать. Сначала нужно поднять колесо на домкрате и снять его. Затем выкручиваем центральный болт ступицы. Теперь потребуется отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Сам палец наконечника тяги извлекается либо с помощью съёмника, либо с помощью молотка (что намного проблематичнее).

Теперь снимется суппорт тормозных колодок. Для этого откручиваются 2 болта в его задней части. Следующей снимаемой деталью будет тормозной диск: для этого откручиваем крепящий его болт, находящийся сзади диска. Далее можно отсоединить провод датчика АВС и приступать к выпрессовке шаровой опоры. Тут опять понадобится съёмник либо молоток с монтировкой или ломом. Теперь останется открутить болт крепления стойки амортизатора и отделить его от поворотного кулака. Выведя из него головку ШРУСа, вынуть поворотный кулак с сидящей в нём ступицей. Следующим этапом будет выпрессовка ступицы из кулака. Делать это можно на СТО с помощью пресса либо дома с помощью съёмника или молотка. Запрессовка новой ступицы и сборка подвески производятся в обратном порядке.

Заключение Конечно, цена ступичного подшипника немаленькая, но от исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому лучше на этом не экономить. Ну а с заменой этого узла при элементарных навыках обращения с необходимым инструментом вполне может справиться рядовой автолюбитель.

myfords.ru

Как заменить ступицу на Форде Фокус 2

ФордФорд Фокус 2 Форд Фокус 2 представлен на российском рынке с 2005 года. За это время автомобиль доказал свою прочность, надежность и безопасность. Высокое качество машины в сочетании с очень демократичной ценой является главным преимуществом модели.

Но даже самое качественное транспортное средство изнашивается. Большинство узлов и деталей автомобиля постоянно подвергаются нагрузкам, трению.

Высокая скорость, большой вес время от времени требуют обновления запчастей автомобиля для поддержания высокого уровня безопасности.

Большая доля нагрузки приходится на подвеску и колеса. Для обеспечения комфортной и безопасной езды необходимо постоянно контролировать и своевременно заменять ступицу с подшипником. Поскольку в Форд Фокус 2 подшипник встроен в ступицу, то заменить придется деталь целиком.

Почему нужно менять

причина, почему необходимо менять ступицу на Форд Фокус 2, в том, что каждый подшипник имеет определенный эксплуатационный период, в течение которого деталь гарантированно функционирует. За время этого периода моторесурс узла сокращается и по его окончании деталь может прийти в негодность и сломаться в любой момент. Учитывая российское бездорожье контроль за ступичным подшипником Форд Фокус 2 должен осуществляться с особой тщательностью.

  Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2 Производитель определяет ресурс подшипника в 70–80 тысяч километров пробега. Специалисты утверждают, что после первой замены ступичного подшипника его ресурс значительно сокращается. На него негативным образом влияет износ ходовой, а также сам факт ремонта узла. Очевидно, что чем больше пробег автомобиля, тем хуже эксплуатационные показатели механизмов и деталей.

Более длительный срок эксплуатации и большую надежность можно получить, используя оригинальные детали для замены.

Что нужно для замены

Замена ступицы — дело несложное и может быть осуществлено своими руками. Для замены запчасти необходимо подготовить:

  • Новую ступицу (или ступицы, если меняется сразу несколько узлов);
  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Опоры под кузов;
  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Молоток;
  • Инструмент для выпрессовывания.

Для большего комфорта при проведении работ рекомендуется использовать тканевые прорезиненые перчатки и съемник подшипников. Стоит отметить, что рекомендуется замена сразу обеих передних или задних ступиц, так как при износе одной, как правило, требует замены и другая. Это объясняется тем, что на обе детали действуют одинаковые силы и нагрузки. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы ваз 2107  Процедура замены салонного фильтра на Форде Фокус 2

Инструкция по замене ступицы своими руками

Безусловно, заменить деталь можно в автосервисе, однако, это будет связано с определенными денежными затратами. При этом даже неопытный владелец Форд Фокус 2, при наличии необходимого инструмента может успешно заменить ступицу. Для успешного проведения процедуры нужно следовать простому алгоритму:

  • подставить упоры под колеса для обеспечения безопасности процедуры;
  • сорвать ключом для колесных гаек крепеж колеса, ступицу которого планируется менять;
  • поднять автомобиль на домкрате;
  • подставить подпорку под автомобиль;
  • выкрутить крепеж колеса;
  • снять колесо;
  • развести отверткой тормозные колодки;
  • снять суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • выкрутить ступичный болт;
  • демонтировать рулевую тягу;
  • при помощи молотка выбить шаровую опору;
  • вынуть ШРУС;
  • провести демонтаж поворотного кулака.

Теперь необходимо произвести выпрессовывание из поворотного кулака ступицы с подшипником. Это делается на специальном инструменте для выпрессовывания. После того как процедура окончена, подшипник не подлежит восстановлению, нужно только менять отработанную деталь. На этом выполнена половина дела. Далее, происходит запрессовывание новой ступицы на место. Затем следует процедура сборки деталей на место:ставится поворотный кулак; устанавливаются ШРУС, шаровая опора и рулевая тяга; вкручивается ступичный болт и далее все остальные операции выполняются в обратном порядке. В замене ступицы есть нюанс, когда операция производится на автомобилях с наличием АБС в тормозной системе. В таком случае система оборудована специальным подшипником. Кроме того, нужно в процессе демонтажа не забыть снять клемму с датчика АБС.

Как показывает практика, датчик антиблокировочной системы может прикипать к поворотному кулаку. В таком случае не рекомендуется его отрывать, чтобы не деформировать, но процесс выпрессовывания-запрессовывания должен производиться с предельной осторожностью. После окончания замены могут гореть индикаторы АБС и ЕСП. Однако, после первой поездки, набрав 20 км/ч, индикатор отключится, если только не был поврежден.

Замена передней ступици Ford Focus 2 Замена подшипника ступицы Ford focus 2 Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 Установка подшипника ступицы Ford focus 2 Замена ступицы Форд Фокус 2. Выбиваем ступицу из поворотного кулака

Замена опорного подшипника форд фокус 2 — Авто-ремонт

Форд фокус 2 замена передней ступицы

Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто. Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко. Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми. Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ. Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины. Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку. Алгоритм действий следующий:

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Несколько слов про стоимость

Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро. Посмотрите интересное видео по этой теме

Как поменять переднюю ступицу Форд Фокус 2 – цена вопроса — Авто Мото Спец

Что общего между тремя совершенно разными с виду автомобилями — Volvo, Mazda и Ford, их владельцы в 90% случаев даже не догадываются. А общее — почти все. Это называют платформой.

Форд Фокус 2, Мазда 3 и Вольво С30 построены на практически одинаковой платформе, а это означает, что отличаются они только элементами кузова, дизайном интерьера, шильдиками на решетках радиаторов. И ценой.

Базовая платформа для этих автомобилей разработана совместно тремя компаниями, называется она С1, а сделано это для того, чтобы сэкономить сумасшедшие деньги для разработки новых моделей. Теперь не имеет смысла выкладывать миллиард долларов на разработку нового автомобиля. Разработчики и так все разработают. На фото Форд Фокус 2, Вольво С30 и Мазда 3, которые имеют общую платформу

Компании просто скидываются, кто сколько может, покупают новый автомобиль, а дальше обвешивают его привычными для поклонников того или иного бренда облицовками и панелями, оптикой и оснащением.

В результате выигрывают, казалось бы, все — говоря о замене передней ступицы Форд Фокус 2, можно повторить то же самое об аналогичной операции на Мазде или Вольво, а ремонтировать одноплатформенные автомобили при знании конструкции хотя бы одного из них можно, даже не зная марки производителя.

Самобытность, конечно, ушла в далекое прошлое, зато унификация и стабильность качества достигли определенных высот. А вообще, это скучно, когда все автомобили разные только внешне и относительно.

Особенности передней подвески Форд Фокус 2

Поэтому говорить о передней подвеске Форд Фокус, как об эксклюзивном инженерном творении нельзя. Ну и не надо, будем ремонтировать все автомобили одинаковыми ключами, менять одинаковые подшипники, смазывать одинаковыми смазками и соблюдать общие регламенты. Сервисам от этого только легче, а большинству публики — все равно.

Пожалуй, генеральный директор Рено говорил правильно — людям все равно, как устроен люк. Главное, чтобы он был и не пропускал воду. Правда, те же французы уже потихоньку уходят от соплатформенности, которая разогнала добрую половину покупателей Пежо, Рено и Ситроен. Не хотят французы платить только за простоту, им особенности подавай. А нам в самый раз.

Были восьмерки-девятки одинаковые, как братья близнецы, теперь Фокусы-Мазды-Вольво.

урок о том, как проверить подвеску в Форд Фокус 2

Но стоит отдать должное инженерам-космополитам. Подвеска Фокуса, как Мазды и Вольво С30, получилась довольно прочной и на редкость выносливой.

Несмотря на то, что передняя ступица у них восстановлению не подлежит, при ужасных условиях эксплуатации на наших дорогах некоторые самоотверженные фордоводы выкатывали на подшипнике до 100 тысяч км.

Это не значит, что так делать нужно, потому что по регламенту менять подшипник положено через 70 тысяч. Но факт того, что даже с учетом всеволожской сборки подвеска хоть и громыхает, но проезжает сотню тысяч без капиталки, приятно радует.

Конструкция передней ступицы Фокус II

Вообще, конструкция передней и задней подвесок на автомобилях платформы С1 неадекватно разнятся по цене обслуживания. Так, цена на восстановление передней подвески с пробегом около 100 тысяч будет составлять 14-15 тысяч, а задняя будет дороже тысяч на десять.

Простой передний МакФерсон не сравнится по сложности с многрычажной задней подвеской, отсюда и такая разница. Именно поэтому большинство владельцев Фокусов и Мазд предпочитают ремонтировать подвеску своими руками, благо, для этого не нужны сложные приспособления, разве что при запрессовке нового подшипника будет сложно обойтись без пресса. Но прямыми руками можно справиться и молотком с мягкой оправкой.

Стоимость восстановления передней подвески Форд Фокус 2 14-15 тысяч рублей К сожалению, ступичный подшипник конструктивно выполнен заодно со ступицей, поэтому сэкономить в этом случае не получится. И лучше поменять переднюю ступицу колеса заранее, не дожидаясь, пока она загудит. А гудит чаще всего именно левая сторона по вполне понятным причинам. Левая часть дороги разбита фурами и тяжелой техникой гораздо больше, и ловят пробои именно левой стороной чаще всего. Для Фокуса выпускается несколько видов ступиц.

Оригинальную фордовскую найти нереально, а для рынка автозапчастей компания рекомендует переднюю ступицу FAG. Артикул детали по заводскому каталогу 713678790, и она подходит и на Вольво, и на Мазду. Цена ступицы — около 3000 рублей. SNR или SKF тоже, говорят, неплохо себя зарекомендовали. В какой-то мере такое решение конструкторов оправдано.

Менять отдельно подшипник от ступицы не всегда целесообразно, тем более при непонятных условиях эксплуатации, а разница в цене была бы не такая уж и существенная.

Замена ступицы Ford Focus II рестайлинг

Передняя ступица Форд Фокус 2, как и его одноплатформенных близнецов, меняется легко и просто, без излишних сложностей. Глобальный план замены ступицы подразумевает снятие поворотного кулака, а это влечет за собой полную разборку передней подвески.

И, хотя ничего сложного в этом нет, пару часов на всю операцию потратить придется. Для того, чтобы не отвлекаться от процедуры замены, лучше заранее собрать все необходимое, включая съемник для рычагов и наконечников тяг, магический WD40, и подумать о том, как лучше запрессовать и выпрессовать ступицу из кулака.

В идеале для этого нужен гидравлический пресс, но рассчитывать на то, что он стоит в каждом гараже, не приходится. Поэтому прекрасным заменителем пресса станет пятитонный гидравлический зиловский домкрат. Такой радости хватает в гаражных кооперативах, да и более-менее опытные автолюбители стараются обзавестись им для разных целей. Настоятельно не рекомендуем колотить молотком по ступице, особенно если замена происходит впервые.

И еще одно важное замечание, касающееся Фордов с АБС. С датчиком, который находится на кулаке, нужно быть предельно аккуратным, и при демонтаже отключить его в первую очередь, а после установки новой ступицы не забыть подключить. Бортовой компьютер во время первых метров 20 пути после ремонта может ругаться, но если датчик не поврежден, система быстро успокоится. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится дизель На СТО такая работа занимает порядка часа времени и стоит не менее 2 тысяч.

Приспособление для замены ступичного подшипника Форд Фокус 2

Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Возникновение странных звуков шумов или гула свидетельствует о поломках в ходовой части машины и необходимости ремонта подвески. Одно из вероятных решений проблемы — замена ступичного подшипника. В автомобилях Форд Фокус 2, такая работа делается, при появлении гула в области колес, вызванного износом элементов подвески. Ниже рассмотрим, как меняется подшипник ступицы сзади и спередиа также в чем особенности такого ремонта. При этом обращаться на СТО вовсе не обязательно — все работы с легкостью выполняются своими руками. Подшипник ступицы смонтирован на колесах передней и задней оси. При нормальном режиме эксплуатации, ресурс деталей составляет тысяч километров.

Заподозрить неисправность подшипника можно по нехарактерному гулу, возникающему в процессе движения машины. Громкость постороннего звука тем выше, чем больше скорость транспортного средства.

Следовательно, при снижении скорости, гул становится более приглушенным, а, при остановке машины, пропадает вовсе. Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов. Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах регламентируется производителем.

Порядок замены подшипника ступицы на Форд Фокус 2

Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает. Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин:. Поездки с неисправными и издающими гул подшипниками опасны, поэтому, при обнаружении проблемы, стоит сразу диагностировать и устранять поломку. Если же не предпринимать никаких действий, колесо может заклинить на ходу перестать вращаться. Итогом может стать потеря управляемости и ДТП.

Перед заменой ступичного подшипника на авто Форд Фокус 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Если покупать оригинальные запчасти, найти интересующую деталь отдельно не получится.

В автомобилях этой марки ступица поставляется вместе с подшипником. При покупке запчастей, обращайте внимание на наличие ABS. На автомобилях, оборудованных такой системой, конструкция подшипника ступицы слегка отличается.

Если не получится найти деталь конкретно под Форд Фокус 2, допускается установка подшипников с Мазды или Вольво эти моменты стоит уточнять у специалистов. При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична имеет закрытый тип. Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена. Ремонтировать неисправный узел бесполезно. Но на практике, замена подшипника передней ступицы не вызывает сложностей даже у новичков. Начните с выбора места для работы. Вариантов достаточно — смотровая яма, специальный подъемник для автомобилей или ровная площадка. В конце статьи смотрите подборку видео. На машинах, в которых предусмотрена АБС, установлен специальный датчик. Снимайте его, чтобы не Приспособление для замены ступичного подшипника Форд Фокус 2, в процессе выпрессовки ступицы.

Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене. Что касается самой выпрессовки ступицы из поворотного кулака, эта работа выполняется, с применением станка и специального инструмента. Так что, без помощи квалифицированных специалистов на СТО, вряд ли получится обойтись.

Запрессовку новой ступицы производите с применением проставки, иначе вы запросто повредите деталь. Как только ступица установлена в поворотный кулак, замену подшипника передней ступицы можно считать завершенной. Теперь приступайте к сборке, выполняемой по обратному алгоритму. На автомобилях Ford Focus 2 могут быть установлены тормоза барабанного или дискового типа. Следовательно, процесс замены подшипника задней ступицы, для каждого из вариантов, имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим каждый из. Если на задних колесах установлены тормозные диски, процесс замены производите так: Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей. Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников. Такое реально, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время.

При этом гарантировать качество не может. Если на авто установлены барабанные тормоза, замена подшипника задней ступицы делается так: Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус.

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите. Процесс выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра Ford Sierra. При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Выбор и покупка Устройство авто Практика ремонта Эксплуатация Оборудование Каско Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 Возникновение странных звуков шумов или гула свидетельствует о поломках в ходовой части машины и необходимости ремонта подвески. Как определить, что ступичный подшипник вышел из строя? Для проверки ступичного подшипника, сделайте следующее: Поднимайте колесо с той стороны, где имеются подозрения на выход детали из строя.

Используйте домкрат. Прокручивайте колесо раза. Покачайте его вниз и вверх. Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин: Нехватка смазки в детали. Установлены некачественные запасные части неоригинал.

Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Гул подшипника появился, после удара колесом о препятствие. Особенности выбора детали Перед заменой ступичного подшипника на авто Форд Фокус 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Как поменять передний ступичный подшипник? Последовательность выполнения работ: Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно. Рекомендуем: Замена задних лампочек на Форд Фокус 2 универсал Ослабьте гайки на колесах, а далее поддомкрачивайте кузов, и демонтируйте колесо. Далее скручивайте болты, удерживающие суппорт. После снятия суппорта, отводите его вместе с тормозной трубкой в сторону и подвешивайте к пружине. Демонтируйте тормозной диск. Если на автомобиле предусмотрена система АБС, то отбрасывайте штекер, подключенный к датчику.

Скручивайте гайку, удерживающую шаровую опору, а после снимайте ступичный болт. Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника. Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака. При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник. Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак.

Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей.

Как поменять задний ступичный подшипник? Поддомкрачивайте авто и демонтируйте колесо. Скручивайте пару болтов, которые удерживают задний суппорт. Скручивайте крепление суппорта и снимайте узел, а далее отводите его в сторону. После, снимайте скобу суппорта и тормозной диск. Выкручивайте две пары болтов, которые удерживают ступицу болты установлены сзади. Снимайте ступицу, вместе с подшипниками, и производите замену вышедшей из строя детали. Возвращайте все на место. Опускайте ручник в крайне нижнее положение. Демонтируйте колесо и снимайте барабан тормозной системы.

Замена задней ступицы на форд s max

Итак, в самой ступице находятся подшипники качения, которые и обеспечивают принцип легкости вращения колеса. Между собой эти детали тесно взаимосвязаны, потому что они должны брать на себя вес целого огромного автомобиля, а это колоссальная нагрузка.

Да, на нем нагрузка двигательной системы, мотора, в общем, всего переда автомобиля. Но задние запчасти должны постоянно подстраиваться под меняющиеся нагрузки, а она зависит от количества людей в салоне или количества перевозимого товара. Поэтому замена задней ступицы на Форд Транзит тоже происходит часто.

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом видео мы покажем вам как заменить ступицу на автомобиле

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Как бы наивно это не звучало, но на всех автомобилях ступицы изначально задуманы, как вечные детали. То есть рассчитанные на весь срок службы транспорта. И чаще всего, когда возникает проблема в замене подшипника, то принимается решение полностью заменить переднюю ступицу на Ford Transit. В этом видео я наглядно продемонстрировал как можно с малыми затратам эффективно доработать заднюю ступиц ford 27 May 2016 0 Comments В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2 и 3 поколения с дисковыми тормозами. инструкция о том, как правильно производить замену задних амортизаторов на автомобилях Ford Mondeo VI; ford 26 Jan 2018 0 Comments Процесс замены подшипника на авто с АБС и без АБС различается. В текущей статье приведен в пример Форд Фокус I без ABS. В статье по ссылке подробно рассказано, как менять задний ступичный подшипник на автомобиле Форд с АБС. Процесс замены ступичного подшипника на фордах фокус 2 и с макс. ford 14 Jul 2018 0 Comments

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу. Чертежи съемника:

ford 17 Jun 2016 0 Comments Если где-то сбоку и снизу спереди микроавтобуса слышится характерный гул, будто вы сидите не на автомобильном кресле, а в троллейбусе, то это может предзнаменовать замену подшипника передней ступицы на Форд Транзит.

Вообще срок службы этой детали до ста тысяч километров пробега, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, допущенные ошибки при шиномонтаже. Форд Фокус 2. Меняем ступицу автомобиля форд фокус 2 с помощью самодельного гидравлического пресса. Самодель ford 14 Nov 2017 0 Comments

Очистив с помощью наждачной бумаги посадочное гнездо подшипника ступицы и слегка смазав его поверхность машинным маслом, с помощью пресса и оправки нужного размера впрессовываем новый подшипник Форд Мондео в ступицу. Форд Фокус 2 ЗАМЕНА подшипника ппромежуточного вала + передней ступицы.

ford 13 Jul 2017 0 Comments В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки. Номер шпилек по каталогу : 1473166 Замена шпилек без снятия ступицы Страница в : . ford 12 Jul 2015 0 Comments Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Азбука Форд, 14 серия. Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 Выпрессовка и запрессовка ступичного ford 31 May 2017 0 Comments Теперь можно отсоединить рычаг от нижнего рычага передней подвески Форд Мондео, на котором крепится ступица. ford 08 Jun 2017 0 Comments

Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана. Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.

ford 11 Mar 2017 0 Comments При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента. простенькое видео про замену тормозных дисков ЗАД, номера запчастей в видео. Не большой осмотр подвески. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай портер 2

Замена ступицы Форд Фокус 2 — рассмотрим детально

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

материал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время, многие автолюбители стали вместо оригинальных деталей устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, поскольку аналоги стоят на порядок дешевле, а по качеству ничем не уступают оригиналам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой. Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог. Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 – оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей. Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Аналог ступичного подшипника от FAG. Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителя

Каталожный номер аналога

Стоимость в рублях

ABS2010733700
BtaH1G033BTA1500
FAG713 6787 902100
Febest2182-FOCMF2500
Febi267703000
FlennorFR3905563000
GSP93360033500
Kager83-09183500
Optimal3016673000
Ruville52893500
SKFBA 36603500
SNRR152.623500

Аналог оригинального подшипника передней ступицы.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 —

замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно. Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

    1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
    3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
    4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
    1. Разводим отверткой суппорт тормозов и демонтируем суппорт.
    1. Демонтируем вручную диск тормозов.
    1. До конца выкручиваем ступичную гайку.
    2. Отсоединяем рулевую тягу, выбиваем рулевой конец молотком или съемником.
    3. Ослабляем и убираем два крепежных винта и вынимаем скобу. Отключаем датчик АБС.
    1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Для этого отвинчиваем крепёжные винты, которыми она крепится, и, надавливая ломом, выбиваем ее.
  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки.
  2. Запрессовываем новый элемент. При запрессовке лучше всего использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись обычным молотком.
  3. Производим сборку в обратной последовательности.
  4. При закручивании гайки, идущего в комплекте с новой запчастью, не затягивайте её слишком сильно.
  5. Момент затяжки ступицы у Форд Фокус 2 и других креплений подвески представлен на схеме.

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2

Имеем гул, стук, хруст и всякие ругательства из переднего правого колеса диагноз- ступичный подшипник пошаговая замена фото отчёт 1 снимаем колесо 2 чистим разъём датчика abs и отсоединяем его 3 разводим тормозные колодкинемного, чтобы крутился тормозной диск 4 стопорим диск и срываем бол Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 своими Замена подшипника передней ступицы на форд фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства ford единственным нюансом остаётся это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией но, с данной неприятностью поможет справиться вд-40 ослабляем гайки крепления переднего колеса послабливаем ступичную гайку ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку Стоимость подшипника ступицы и его замены на автомобиле ford focus — 2 ступица идет в сборе с подшипником , отдельно пс в оригинальных запчастях не поставляются еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле abs, потому что ступицы могут быть по конструкции разными ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества замену подшипника передней ступицы фор фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно работу производим в следующем порядке В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле форд фокус 2 признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости регламентный заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс км для проведения процедуры замены понадобится новая ступица , поскольку незабываем что на форд фокус 2 подшипник со ступицей это одно целое неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа данная ошибка грозит выходом из строя подшипника каталожные номера и цены ступицы форд фокус 2 цена на ступицу фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания к примеру в москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 3700 рублей Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото Замена подшипника передней ступицы на форд фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет единственный нюанс, который может повлиять это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией но, с данной неприятностью поможет справиться вд-40 1471854 оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы , который устанавливается на форд фокус 2 стоимость изделия составляет в районе 4000 рублей оригинальный подшипник список аналогов Замена передних и задних ступичных подшипников — ford Болты ступиц ford 1 569 107 болт крепления подшипника ступицы , передний , на одну ступицу , 1шт болт land rover lr000577 как аналог оригиналу ford 1 539 719 болт крепления ступицы , задний, для установке надо 4шт для откручивания болтов задней ступицы необходима головка торцевая e12, некоторые ошибочно ей называют ключем torx скрытый текст x фото взято отсюда замена передних и задних ступичных подшипников сообщение 14281028 пыльник передней ступицы volvo 31329227 для 18 2 0 мкппакпп и 16 акпп скрытый текст x информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда замена передних и задних ступичных подшипников сообщение 18189212 замена передних и задних ступичных подшипников сообщение 18190398 Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд Замена ступичного подшипника в форд фокус 2 содержание когда необходимо менять ступичные подшипники форд фокус 2 какой ступичный подшипник выбрать замена ступичных подшипников на ford focus 2 замена передней ступицы ford focus 2 замена заднего подшипника видео по теме автомобили ford хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так замену подшипника ступицы на машину форд фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо с Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с фото Замена передней ступицы с подшипником на форд фокус 2 замена переднего ступичного подшипника каталог материалов автор ilya vasilev 5 рекомендации по ремонту владельцам ff2 автомобили ford славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками у автолюбителей бытует мнение, что данный вид ремонтных работ на иномарке производится только в автосервисе и это очередной мифна самом деле — замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений металлические элементы при длительной эксплуатации и езде по плохим дорогам изнашиваются особой нагрузке подвергается подвеска и колесо случается, что у передней ступицы подшипники выходят из строя

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена передних и задних ступичных подшипников — ford

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

Kwomanru ampquotфорд фокус 2ampquot — замена ступичного подшипника пошаговая инструкция техника и технологии за 25022019 февраль 2019.

Замена передних и задних ступичных подшипников — ford

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2.

Ampquotфорд фокус 2ampquot — замена ступичного подшипника пошаговая инструкция autovizovru — автовызов. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2.

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 с фото

Ford focus 2 замена передней ступицы service193 — жж. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

Ampquotфорд фокус 2ampquot — замена ступичного подшипника пошаговая инструкция sylru.

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена ступичного подшипника форд фокус 1. замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена передних и задних ступичных подшипников — ford

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 своими Форд-фокус-2ampquot замена ступицы своими руками интернет-журнал для автолюбителей.

Ford focus 2 замена передней ступицы service193 — жж. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2.

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

Ступица переднего колеса форд фокус 2, как заменить ступичный подшипник на фф2.

Замена передней ступицы форд фокус 2 — замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото и видео. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

Ford focus 2 замена передней ступицы service193 — жж.

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2. Как заменить ступичный подшипник форд фокус — автомастер.

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус2 рестал — drive2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

Замена переднего ступичного подшипника передней подвески в автомобиле ford focus 2. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

Замена ступицы и подшипника ступицы на ford focus отчеты. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 фото

Ступица переднего колеса форд фокус 2, как заменить ступичный подшипник на фф2.

Замена переднего ступичного подшипника передней подвески в автомобиле ford focus 2. Какая лучше смазка для подшипников ступицы и ее использование видео — автомастер. Замена подшипника передней ступицы форд фокус 2 своими

Ampquotфорд фокус 2ampquot — замена ступичного подшипника пошаговая инструкция sylru. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус2 рестал — drive2. Замена переднего и заднего ступичного подшипника форд

замена передних ступичных подшипников форд фокус 2.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.