Форд фокус 1 замена термостата + видео

Содержание
  1. Замена термостата на Ford Focus 1
  2. Как распознать, что термостат пора менять?
  3. Что нужно для замены термостата?
  4. Процесс замены термостата – важные особенности
  5. Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?
  6. Замена радиатора на форд фокус 1 — Авто-ремонт
  7. Что такое радиатор?
  8. Признаки неисправности радиатора
  9. Стоимость замены радиатора
  10. Снимаем радиатор на Форд Фокус 1 самостоятельно
  11. Сколько стоит радиатор Форд Фокус 1
  12. Очистка радиатора
  13. Радиаторная решетка
  14. Замена термостата на 1,6 () — бортжурнал Ford Focus Sedan года на Trucks-Europe
  15. Замена стойки стабилизатора на ford focus 1
  16. Материалы по теме
  17. Замена термостата Форд Фокус 1.8
  18. Замена термостата
  19. Замена Термостата Фокус 2 1.6 115 ~ AUTOINTERLINE.RU
  20. Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт
  21. Не нагревается двигатель форд фокус 2 1.6 115л.с
  22. Высокопрофессиональная замена термостата Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)
  23. Правила работы
  24. Замена термостата Фокус 3: предпосылки
  25. Проверка устройства прямо на автомобиле
  26. Замена термостата Форд Фокус 3: предварительная диагностика
  27. Замена термостата Ford Focus 3
  28. Замена Термостата Форд Фокус 2 1.6
  29. Роль термостата
  30. Проверка снятия и установка термостата
  31. Вывод один — заменить термостат
  32. Инструменты
  33. Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт
  34. Инструкция: и схема
  35. Как заменить термостат форд фокус в домашних условиях
  36. How to: Ford Mondeo & Focus (Duratec HE) thermostat replace
  37. Видео

Замена термостата на Ford Focus 1

Форд фокус 1 замена термостата

Замена термостата в Форд Фокус : Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор.

Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу.

Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру. По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго. Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера.

Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми.

Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Замена радиатора на форд фокус 1 — Авто-ремонт

Форд фокус 1 замена термостата

Если ремонт невозможен, производится замена радиатора Форд Фокус 1. Если автомобиль оборудован кондиционером, оба радиатора меняются одновременно.

Что такое радиатор?

Радиатор автомобиля отвечает за охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Теплообменник состоит из тонких алюминиевых пластин.

Признаки неисправности радиатора

Основными признаками поломки радиатора являются:

  • Утечка охлаждающей жидкости. Можно определить как по большим течам и появлению луж под машиной, так и по постепенному убыванию жидкости в бачке.

  • Плохое охлаждение двигателя, частое повышение его температуры. Особенно заметно при стоянии в пробках.

Стоимость замены радиатора

Поменять радиатор на первом Фокусе в сервисном центре можно за 2-4 тысячи рублей.

Время выполнения работ в зависимости от сложности составляет от двух до шести часов.

Снимаем радиатор на Форд Фокус 1 самостоятельно

Перед тем, как снять радиатор охлаждения, нужно

скинуть провод отрицательной клеммы аккумулятора. Далее снятие радиатора происходит следующим образом:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Разъединить колодку проводов вентилятора и жгута проводов.
  • Отключить провода включения вентилятора радиатора (их два).
  • Ослабить хомуты и отсоединить пароотводящий, подводящий и отводящий шланги.
  • Отвернуть верхнее крепление кожуха, снять крепежную скобу и вытащить радиатор с кожухов вверх.
  • Снять кожух с радиатора, отвернув болты и гайку.
  • Снять подушки радиатора.
  • Установить новый радиатор и собрать детали в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы на фольксваген поло седанВ Интернете также представлены видео по замене радиатора, но обычно инструкции достаточно.

Сколько стоит радиатор Форд Фокус 1

Радиатора Форд Фокус 1 представлены на разборках по цене примерно в 3500 рублей. Новая оригинальная деталь обойдется значительно дороже.

Очистка радиатора

Промывка или продувка радиатора позволяет продлить его службы и является обязательной профилактической мерой поддержания «здоровья» детали. Продувка или промывка радиатора производится со снятием бампера. Регулярность работ зависит от условий эксплуатации. Выбор конкретного способа индивидуален: некоторые автовладельцы предпочитают очищать радиатор воздухом, считая, что струя воды забивает загрязнения в радиатор и, соответственно, имеет обратный эффект.

Радиаторная решетка

Основным защитным элементом радиатора является его решетка. Она сделана из пластика и защищает радиатор от грязи и мелких камней. Часто для дополнительной защиты за решеткой устанавливают мелкую металлическую сетку. Кроме того, пользуется популярностью тюнинг этого элемента.

Замена термостата на 1,6 () — бортжурнал Ford Focus Sedan года на Trucks-Europe

Форд фокус 1 замена термостата

Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не .

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Двигатели, используемые на Фокус 2 Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами. На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый. »» Ремонт Форд Фокус 1» Двигатель Ford focus 1. Замена термостата Форд Фокус 1. Сливаем Это позволит наживить болты крепления шкива и затянуть их. При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Новое же кольцо имеет круглое сечение, и сама резина достаточно твердая. Вот он на фото и посадочное место При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались насколько известно- это всегда случается. Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал.

После этого таких не нашел в продаже. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения.

Будьте осторожны, если двигатель горячий; опасность обвариться. Подставьте чистую приемную емкость под радиатор, снимите нижний шланг радиатора или отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости. Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата.

Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов две защелки, снимаются пальцем Не забываем отключить разъем питания Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов требуется пассатижи побольше иначе хомут не захватишь и ключ на 8.

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.

Материалы по теме

После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом. Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать. Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал.

Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на Ом мощностью 0,25 Вт. Разламываем колодку и добираемся до проводки. Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром. Как поменять без замены ремня на примере сильного агрегата на 1,6 литра Перейдем к Форд Фокус 2 со сильным мотором, на котором изначально использовался обычный тепловой термостат. Инструменты потребуются те же. Да и порядок особо не отличается — сливается ОЖ, снимается генератор, затем корпус термостата, после чего он извлекается, устанавливается новый, и все собирается обратно.

Замена термостата Форд Фокус 1.8

Но мы рассмотрим, как все это сделать без смены приводного ремня, ведь по большому счету его менять и не обязательно. Для того, чтобы произвести замену без надобности приобретения нового приводного элемента, можно пойти двумя путями: Вообще не трогать генератор. Этот способ несколько неудобен по исполнению, но не подразумевает снятие привода вспомогательного оборудования. Чтобы добраться до корпуса термостата, можно снять с авто вентиляторы радиатора, что обеспечит пространство для работ. После снятия вентилятора добираемся до хомутов патрубков, снимаем их, стягиваем трубопроводы, далее выкручиваем болты крепления корпуса и извлекаем поврежденный элемент. После этого все собираем обратно.

Замена термостата

Для этого после слива ОЖ, откручиваем три болта крепления шкива водяного насоса, а 4-й — попускаем. В результате шкив уйдет в сторону, что послабит натяжение ремня и его можно будет снять со шкива генератора.

Ну а далее все как описано выше — снимаем генератор, откручиваем корпус, меняем термостат, собираем все обратно. Затем надеваем ремень на генератор и остается только сделать так, чтобы шкив насоса вернулся в исходное положение. Для этого можно немного провернуть коленчатый вал, который потянет за собой ремень и в месте его прохождения по шкиву насоса он просядет. Делается это с помощью головки на 18 и болта крепления привода дополнительных агрегатов. Это позволит наживить болты крепления шкива и затянуть их.

Таким образом, термостат будет заменен, ремень останется целым и будет продолжать свои функции. Особенности замены на 1,8 и 2,0-литровых агрегатах Перейдем к силовым установкам на 1,8 и 2,0 литра.

Из-за простите лени, или из-за отсутствия ёмкости для сбора сливаемого антифриза?? Если из-за второго, то Stratecc нормальный выход подсказал. У меня при замене корпуса термостата, даже при предварительно открученной пробке в радиаторе, снятой крышке с расширительного бачка и, казалось бы почти вытекшем антифризе, после отсоединения шлангов от корпуса термостата из них ещё грамм вытекло. Шланги конечно можно задирать повыше и подвязывать к капоту Я вообще с давних времен так делаю — просто её отсасываю, даже приспособление для этого сделал из насоса для велосипеда, нипеля для накачки волейбольных мячей и двух трубочек.

Замена Термостата Фокус 2 1.6 115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как самому сменять термостат в движке 1,6 л. Форд Фокус 2.7 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то до настоящего времени имеет спрос и в 2015 году, показал положительный результат. Посреди поддержанных авто стал фаворитом, и продаваемым посреди других марок. Термостат устройство регулирующее ОЖ способом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ не просто, то начинает раскрываться. Необходимо отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик надо заметить живет собственной жизнью. Принципиально: необходимо смотреть за температурой мотора. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт тойота ленд крузер 100Стрелка на щитке устройств очень изредка подымается выше 60 градусов. Датчики устройств форд фокус 3.5 2005 год Первыми признакам выхода из строя термостата являются:

  1. Перегрев мотора.
  2. Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если прохладный поток воздуха, это 2-ой признак.
  3. Как проверить авто термостат своими руками. Термостат Форд Фокус 1

Означает термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен раскрываться и поступить жаркий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется брать термостат. Далеко не все так просто, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадок до 2007 года,

форд фокус 4, что нам нужно для смены термостата на Форд фокус 3.5,

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старенькой для слива антифриза.

Набор ключей для всех работ авто

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт

Рывок по подмене термостата нужно слить антифриз. Смотрите как это сделать на снизу. Однако перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, 2-ое отсоедините силовой провод аккума.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2.4 Далее снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (совсем не обязательно, только для удобства). Слив антифриза производится методом откручивания пробки радиатора не знакомых водителя. снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития воды с радиатора Аккумулятор как отсоединить силовой провод Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ. Пошаговая:( схема). Тут показаны четкие шаги по разборке и демонтаже термостата. схема по демонтажу термостата форд фокус 2.7 Термостат находится в пластиковом корпусе, который размещен в фронтальной части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, нужно снять генератор либо впускной трубопровод. Пассатижами попеременно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги радиаторов, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата. метод как слить антифриз с термостата нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку, тут открутим 4,болта клюем на 8. Снимаем термостат из пластмассового корпуса. Для наглядности последующие боты покажем при снятом генераторе.

Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С применением Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,

как снять термостат на форд фокус 3.2 Если сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, для того течи лучше сменять, как еще его называют использовать герметик в процессе установки,

Не нагревается двигатель форд фокус 2 1.6 115л.с

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, далее устанавливаем на движок в оборотной последовательности. Снимаем и меняем на новый термостат Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2.4 с движком 1.6.

Высокопрофессиональная замена термостата Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Термостат – прибор, сохраняющий постоянную температуру. При его неисправном состоянии из-под капота автомобиля начинают выходить клубы пара. Данную картину многие наблюдали в фильмах. Устройство передаёт охлаждённую жидкость по всей системе охлаждения. Есть два пути работы прибора. Первый проходит через радиатор, но это в том случае, если двигатель перегрелся. И второй – огибая радиатор. Происходит он, когда мотор спокоен. В случае неисправности термостата, происходит застывание печки, вследствие чего автомобиль не прогревается. Основные элементы термостата таковы:

  • оболочка;
  • два входных штуцера малого и большого круга;
  • выходной штуцер;
  • термочувствительная деталь;
  • главный клапан;
  • перепускной клапан малого круга.

Многие машинные устройства создают из латуни, меди и пластика. Элемент отвечающий за температуру – технический воск. Прежде чем производить ремонт, необходимо определить неисправность. Она бывает трёх видов:

  1. Открытое устройство. В данном случае жидкость постоянно проходит через радиатор, не давая прогреться мотору. Летом такое сложно заметить, а вот в холодный период это видно сразу.
  2. Всегда закрытый термостат. Жидкость постоянно проходит по малому пути. Это является причиной быстрого перегрева двигателя, из-за чего всё заклинивает.
  3. Несвоевременное открытие устройства. Данная проблема появляется у тех машин, термостаты которых установлены вручную, либо куплено дешёвое устройство, неподходящее по характеристикам для данного автомобиля. Поскольку клапан открывается раньше положенного времени, то мотор прогревается не сразу, что приводит к неисправности системы.

Правила работы

Основным элементом является клапан, работающий под воздействием чёткого механизма. В корпусе расположен воск. При нагревании он расплавляется, увеличивается в объёме, и начинает давить на прорезиненную камеру. Она выдавливает стальной шток, который и заставляет работать клапаны.

При запуске мотора, прибор находится в закрытом состоянии, для предотвращения попадания тосола на радиатор и его остывании. В этот момент он продвигается по малому кругу и предотвращает перегрев мотора. При достижении жидкостью температуры в 90 градусов, мотор разогнан до необходимого режима, а выше 90 – происходит перегрев, и жидкость начинает передвижение по большому кругу, через радиатор.

Замена термостата Фокус 3: предпосылки

  1. Заклинивание клапана в закрытом режиме. Датчик срабатывает, но заслонка заблокирована, а тосол продолжает греться.
  2. Плохо закрытый клапан. Жидкость сразу проходит через радиатор, потому и не может достичь нужной температуры.
  3. Долгое время прогревание мотора до необходимого значения, либо его перегревание.
  4. Стрелка температурного режима опускается при наборе скорости транспорта и поднимается при его торможении.
  5. Нижний штуцер быстро нагревается. Говорит о постоянно открытом термостате.
  6. Нижний штуцер холодный, хотя мотор кипит. Связано это с заклиниванием устройства.

Проверка устройства прямо на автомобиле

Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры.

Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора к термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Однако, при нагретом шланге, можно сделать вывод о том, что в термостате проблемы. Но если и при длительном промежутке времени шланг продолжает быть холодным. Это также неполадки термостата.

Самостоятельную проверку проводить не рекомендуется. Профессионально оценить всю ситуацию могут только квалифицированные специалисты.

Замена термостата Форд Фокус 3: предварительная диагностика

  1. Утечка из-под посадочной поверхности. Признаком этой проблемы является влага охлаждающей жидкости вокруг поверхности или на корпусе. Причина этого – неправильная установка термостата или прокладок. Исправить данную проблему может повторная переустановка устройства, с соблюдением правил установки герметика и прокладок.
  2. Коррозия. Как проявляется и так понятно. Это ржавчина на приборе. Причиной является загрязнённая жидкость, либо их смесь с разным химическим составом. А также попадание туда грязи из-за повреждённого герметичного клапана. Решается проблема заменой термостата и прочищением системы охлаждения. А также необходимо проверить герметичность клапана.
  3. Наличие отложений. Забивается термостат из-за отложений различной природы (углеродный, смолистые, масляные). Проблема в том же, что и ранее. Охлаждающая жидкость загрязнена. Решить её стоит тем же путём – заменой жидкости.
  4. Проблемы в электронном управлении. В современном мире набирает популярность термостаты с электронным управлением. В восковом элементе расположен нагревательный резистор. Данная деталь начинает работать в тот момент, когда температура мотора превышает 90 градусов. Причина их поломки являются элементарные нарушения электронного блока. Решается данная неисправность проверкой кодов системы, либо другие факторы, указанные ранее.

Поговорим о ремонте. Для начала необходимо подобрать нужный инструмент, а именно:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • гаечные ключи на «7» и «8»;
  • пассатижи;
  • герметик и запасная прокладка;
  • антифриз;
  • три винта и бандаж для воздушного патрубка;
  • сосуд для слива отработанной охлаждающей жидкости.

Замена термостата Ford Focus 3

  1. Отсоединяется минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Необходимые болты и гайки смазывают WD-40.
  3. Происходит сливание охлаждающей жидкости, и отсоединяется блок вентиляторов и клапан воздушного фильтра с патрубком. Снимая пробку радиатора со стороны водителя, сливается антифриз.
  4. После этих манипуляций появляется доступ к клапану термостата. Необходимо снять четыре верхних штуцера и шесть болтов. Применяются при этом наши инструменты – ключ на «8» и пассатижи.
  5. Затем отсоединяется задний патрубок, но он сложнее снимается.
  6. После выкручиваются болты клапана устройства, и отсоединяется клапан. Но процедура будет сложной, чтобы облегчить этот этап, всё смазывается WD-40.
  7. Если прокладка испортилась, то её необходимо заменить.
  8. Затем поверяются другие системы охлаждения: шланги, водяные насосы и герметичный клапан.
  9. После происходит установка нового термостата так, чтобы медный элемент смотрел в сторону движения антифриза. Выходящей из мотора. При неправильном положении термостат не работает.
  10. Затягиваются болты до указанных производителем штрихов.
  11. Присоединяется шланг охлаждающей жидкости.

На этом моменте работа заканчивается. Далее следует диагностика. Запускается холодный двигатель. Поскольку клапан будет закрыт, то жидкость будет перемещаться по малому пути, минуя радиатор. Проверяем отводящий и подводящий шланги. Они постепенно будут нагреваться. Если устройство исправно, то клапан открывается, и жидкость поступает на большой путь через радиатор. При исправном термостате всё будет именно так, однако, если есть проблемы, то работа переделывается до полного устранения неполадок.

Замена Термостата Форд Фокус 2 1.6

Форд Фокус Фан Как поменять термостат на форд фокус 5 видео Как самому поменять термостат в движке 1,6 л.

Ford Focus 4 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то по сей день имеет спрос и в 2015 году, показал положительный результат. Посреди поддержанных авто стал фаворитом, и продаваемым посреди других марок.

Роль термостата

Термостат устройство регулирующее ОЖ способом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ чем просто, то начинает раскрываться. Необходимо отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик можно утверждать живет собственной жизнью. Принципиально: необходимо смотреть за температурой мотора.

Проверка снятия и установка термостата

Стрелка на щитке устройств очень изредка подымается выше 60 градусов. Датчики устройств

форд фокус 4.5 2005 год Первыми признакам выхода из строя

термостата являются:

  1. Перегрев мотора.
  2. Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если прохладный поток воздуха, это 2-ой признак.
  3. Как проверить авто термостат без помощи других. Термостат Форд Фокус 1

Означает термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен раскрываться и поступить жаркий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется брать термостат.

Вывод один — заменить термостат

Далековато не все так просто, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадок до 2007 года,

форд фокус 2.4, что нам нужно для Замены термостата на Форд

фокус 4.5,

Инструменты

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старенькой для слива антифриза.

Замена термостата

Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель

форд фокус 2. Авто. ремонт

Замена термостата на

Ford Focus II. При

замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генера.

Набор ключей для любых работ авто Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора. как слить охлаждавшую жидкость

форд фокус 2 Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора Аккумулятор как отсоединить силовой провод Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.

Инструкция: и схема

Пошаговая:( схема). Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата. схема по демонтажу термостата форд фокус 2 Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод. Пассатижами поочередно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата. способ как слить антифриз с термостата необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку, здесь открутим 4,болта клюем на 8. Снимаем термостат из пластикового корпуса. Для наглядности дальнейшие роботы покажем при снятом генераторе. Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.С помощью Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов,

как снять термостат на форд фокус 2 После того как сняли на стыке креплении блока и

термостата стоить прорезинивая прокладка, во избежание течи лучше заменить, или использовать герметик при установке,

Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. Снимаем и меняем на новый термостат Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2 с двигателем 1.6.

Как заменить термостат форд фокус в домашних условиях

Рубрика: Ford

10.01.2019   ·  : к записи Как заменить термостат форд фокус в домашних условиях | kasko-lux.ru отключены   ·  На чтение: 2 мин

How to: Ford Mondeo & Focus (Duratec HE) thermostat replace

Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров малый круг системы охлаждения. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене. Инструкция по замене термостата Ford Focus 2 Прежде чем приступить к замене термостат необходимо слить охлаждающую жидкость. Главные причины выхода из строя устройства следующие: Сопровождается все это постоянным плаванием температуры работы двигателя. Если агрегат перегревается, начинается значительно повышенный износ деталей. Если же происходит недостаточный нагрев, также потребуется ремонт термостата Ford. Снятый термостат визуально исправен. И каково было моё удивление.

Стрелка указателя температуры двигателя встала «по курсу» — на А салон стал прогреваться просто моментально. Прекрасно понимаю, что тема избитая, но я обещал отписаться Ну так вот, садитесь кружком и слушайте Не зная броду не лезьте в воду.

Следуя этой поговорке я досконально изучил всю информацию по замене термостата и ринулся в бой. Потратил на всё про всё 4 часа 10 минут. Сказать, что место установки неудобное, это значит не сказать ничего.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.