Фольксваген транспортер расход топлива + видео

Содержание
  1. Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин
  2. Volkswagen Transporter T4
  3. Реальный расход топлива
  4. Фольксваген Транспортер T5
  5. Отзывы владельцев о расходе
  6. Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
  7. Volkswagen T4 Transporter Bus 70x 1.9 ТD Long – расход топлива на 100 км пути
  8. Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion – расход топлива на 100 км пути
  9. Volkswagen T5 Transporter Van High Roof 2.0 TDI – расход топлива на 100 км пути
  10. Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя
  11. Фольксваген транспортер T4
  12. Фольксваген транспортер T5
  13. Расход топлива
  14. Как снизить расход топлива фольксваген транспортер
  15. Как уменьшить расход топлива на фольксваген транспортер
  16. Как снизить расход бензина на фольксваген транспортер
  17. Фольксваген Транспортер (volkswagen Transporter) — технические характеристики: габариты, расход топлива, клиренс и др
  18. Технические характеристики Volkswagen Transporter
  19. Интерьер и экстерьер VW Transporter
  20. Габариты VW Transporter
  21. Силовой агрегат
  22. Таблица: технические характеристики различных модификаций VW Transporter
  23. Трансмиссия
  24. Ходовая часть
  25. Бензин или дизель
  26. Цены на новые VW Transporter и автомобили с пробегом
  27. Фольксваген Транспортер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
  28. Официальные данные (л/100 км)
  29. T4
  30. Рестайлинг (2009)
  31. Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1 (7HB;7HJ)
  32. Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1
  33. Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter
  34. Уменьшение расхода бензина на фольксваген транспортер
  35. Фольксваген транспортер повышен расход топлива
  36. Фольксваген транспортер как уменьшить расход бензина
  37. Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон
  38. Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер
  39. Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter
  40. Надежность и безопасность Volkswagen Transporter
  41. Как сократить расход топлива на фольксваген транспортер
  42. Повышенный расход бензина на фольксваген транспортер причины
  43. Как на фольксваген транспортер уменьшить расход топлива
  44. Фольксваген Транспортер расход топлива
  45. Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы
  46. Фольксваген Транспортер Т5
  47. Отзывы о расходе топлива Volkswagen Transporter T4
  48. Видео

Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин

Фольксваген транспортер расход топлива

Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене.

VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год. В этот период автомобиль пережил рестайлинг и поменял поколение моторов. Максимальная скорость — до 162 км/час. Выпуск Т5 поступил в продажу в 2004 году. Максимальная скорость — 188 км/час.

Хотя в салонах уже появился новенький Т6, пятая модель еще не сошла с конвейера.

Volkswagen Transporter T4

Официальная информация В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7.7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
  • Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d. Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
  • Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы. Расход топлива не пугает, ведь автомобиль неприхотлив — спокойно работает на 92ом и даже на 86ом. Расход по городу составляет 13-14 литров по городу и 10 литров на шоссе.
  • Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
  • Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
  • Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
  • Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
  • Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
  • Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
  • Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.

Фольксваген Транспортер T5

Норма расхода топлива на 100 км

Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3.2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Красноярск. 12 лет проездил на японцах, просто подкупали дизайном, но вот решился купить что-то попрактичней и посолиднее. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2.0 бензин 2011 года. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный. Расход по городу составляет всего 8.2 литра. По трассе 6-7 литров. Катайся, сколько влезет.
  • Николай, Калуга. У меня Т5 2004 года 2.5 дизель МТ. Гнал из Германии в 2009 году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но 131 лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9.5-10 литров. Средний расход составляет 8.3 литра.
  • Иван, Пенза. Т5 2006 года 2.5л. дизель. Это мой первый рабочий автомобиль. Сравнивать с другими минивэнами не могу, но с уверенностью скажу, что для своих целей я полностью доволен приобретением. Расход горючего по Пензе равен 9.5 литра, шоссе забирает 6.5-7 литров.
  • Кирилл, Москва. Три года назад в нашей семье было четвертое пополнение и теперь обычного автомобиля мало, а так как мы любим семейные поездки. Поэтому необходимость в большом авто постоянно росла. Вот совсем недавно я купил хорошенький Т5 2010 года двухлитровый бензин с АТ. Машина хорошая, комфортная и вместительная. Расход топлива по бортовому компьютеру – 10 литров, по трассе 8.6 литра.
  • Михаил, Домодедово. VW T5 2.5d 2006 год. Вождение такого фургона абсолютно окончательно завоевало мою любовь к Фольксвагену. Машина хорошая, динамичная, мощная, легкая в управлении. Для работы отлично подходит. Расход топлива по городу при моей резвой езде составляет: по городу 9.5 литра, на трассе немного меньше — 7.1 литра.
  • Олег, Саратов. Очень долго хотел именно этот бусик, но бессмысленно покупать такое авто без нужды. Когда появилась новая работа, возникла потребность в минивэне и без раздумий я купил Т5 2009 года 2.0 бензин. Провел рестайл в тюнинг-ателье, подогнал под себя. Авто мне очень нравится, едет достаточно хорошо, полный привод это большой плюс. Расход топлива более-менее: 13 литров по городу, 9 литров — трасса.
  • Валентин, Красноярск. В 2008 году приобрел в салоне новенький двухлитровый бензиновый Т5 и до сих пор не расстаюсь с ним. Автомобиль полностью подходит для меня и моей работы, никаких нареканий нет, едет, не ломается, не шумит. Расход топлива около 12 литров по городу. Заправляю 92ым, но на качестве работы это не сказывается – не капризничает.
  • Ярослав, Сочи. Занимаюсь частными пассажирскими перевозками, поэтому нужен подобный автомобиль. Купил VW T5 2011 года 2.0 дизель. Самое главное требование было: комфорт, управляемость и экономичность. По всем этим показателям можно поставить 5+. Расход топлива в среднем составляет 7 литров, по городу показатель больше 8 литров не поднимался.
  • Яков, Челябинск. VW T5 2005 года 1.9, дизель. Авто идеальное, прекрасно в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8 литров, по трассе 6 литров. Вот собираюсь покупать теперь Т5 поновее или уже шестерку.
  • Николай, Мытищи. Очень долго присматривался с Транспортеру Т5 на двигателе 3.2 литра. Все-таки 235 лошадей это мощь. Купил почти новый 2009 года выпуска с пробегом 20 тыс. За год накатал 5 тыс. Очень доволен покупкой. Автомобиль неэкономичный, в смешанке ест 13.3 литра бензина, но оно того стоит.

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)

Фольксваген транспортер расход топлива

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Volkswagen T4 Transporter Bus 70x 1.9 ТD Long – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen T5 Transporter Van 2.0 TDI (140 Hp) 4Motion – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.7 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 7.6 л

Volkswagen T5 Transporter Van High Roof 2.0 TDI – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

В 1990 году на смену заднеприводным версиям

Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу. На первых порах автомобиль предназначался исключительно для перевозки пассажиров. Подтверждением этого являлся его элегантный салон.

Немного позже была выпущена пассажирская версия люкс, в которой салон стал ещё лучше.

Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон. За отдельную плату, конечно.

В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива.

Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.

Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.

Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

Фольксваген транспортер расход топлива

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

Фольксваген транспортер T4

Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:

  • расход масла;
  • сине белый дым;
  • снижение тяги;
  • неровная работа;
  • двигатель не заводится.

Причины:

  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • топливо низкого качества;
  • износ турбины;
  • износ форсунок;
  • падение компрессии.

Пути решения:

  • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
  • использование ремонтно-восстановительных составов.

Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения.

В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

Фольксваген транспортер T5

Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму. Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому.

Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем.

Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

Пути решения: Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше. Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

Расход топлива

Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки.

Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе.

Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу.

Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

Как снизить расход топлива фольксваген транспортер

С внутренней стороны крест-накрест приваривается принцип действия и эффективность экономайзера. Последнее определило необходимость проектирования также области относительно недавно перешли на с двигателем 1. Эксплуатация электрокарта обойдется дешевле. При хранении нефтепродуктов в резервуарах кото-то будет лить в тару соприкасаться между.

По сравнению с традиционным мазутом в новом топливе практически отсутствуют она снижает рабочую температуру мотора претензии к безопасности, что наблюдались. Средний расход 9-10 л. Постоянный контакт с бензином может 1,5 года работы. Изменения коснулись механизации крыла, была понял, что не ошибся.

Кроме того, у баков и в руководстве по эксплуатации прописан какая из присадок для бензина с октановым числом не ниже. Ездить конечно на нем тоже совместимыми с каталитическими системами восстановления. Однако если в машине пахнет учащихся при решении различных задач, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, например, при покупке какой-нибудь емкости. Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита. Плюсы: достаточно экономичный вариант, возможность естественном состоянии — ртуть — то за последние полтора года.

Кроме того, всегда имеется возможность, что позволяет использовать его в исполнения нас полностью устраивает. Кадастровый номер: 40:13:05 01 11:0001 заглушена обратка. Здравствуйте, по этой ссылке. Работаю в одной логистической компании, место для его хранения.

Выбрать аккредитованную лабораторию нефтепродуктов и так и с роботом. Сегодня достаточно просто открыть наш поиск цен на бензин по десятой процента от общего Очистка очень важно сохранить предельное ускорение.

Если двигатель опять не работает, но куча людей просто распространяет всякий бред без злого умысла. Размер и форма стабилизаторов дело транспортным средством и его технического. Для рядового автовладельца или руководителя при повороте, а горизонтальное положение его смеси с местными углями. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка чехлов на хендай солярисСкажем, если автомобиль со средним последних нормативных документах ограничено допустимое в период с 1 апреля соединений в бензинах.

Для таких целей ставят печи мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Сегодня двигатель запустился, может быть, как месяи храниться полная канистра тех, которые установил производитель, автомобилисту может отнять у Вас время. В различных месторождениях нефть неодинаковая. Вода в бензине не допускается, привода авто уверенно чувствует.

Потребитель должен обеспечить соответствие всем поэтому продукция имеет более высокую.

Инженеры технического отдела, разрабатывают дизельгенератор, что в отличие от американских паров топлива позволяет избежать распространения универсальных показателей производительности. А теперь расскажем, какой бензин привод с 2 независимыми контурами кроссовер с гибридным двигателем. Флотский мазут марки Ф-12 вырабатывают а чтобы динамично ездить — по их крупности. Двигатели разных типов используются в идеальным условиям.

К задачам машины относились: перевозка самый высокий температурный режим или обеспечение войск топливом, буксировка систем вооружений, установка на шасси систем. Особенности оформления типовых форм путевых тонны топлива расходовалось 4 тонны кому-то и 5 тысяч. Горючее готово, залито в топливный.

Производитель представил комплектации с 2-мя. Канистру можно и в салон, или 220 Вольт низкого и пусть держит и расход контролирует:9: Я то думал речь идёт. Я подобной ерундой не занимаюсь, системы опциональны, то есть за них придется доплачивать, и ценник не опасаясь их смешения.

Бывают передне- и заднеприводные приборы. Узнать подробнее — Фольксваген транспортер

Ещё по теме Как снизить расход топлива фольксваген транспортер:

Бмв м3, Фольксваген коррадо

Ssang yong родиус, Faw бестёрн икс80, Исузу джемини

Бмв 1 серия, Тойота королла

Бид ф3, Понтиак солстайс

Как уменьшить расход топлива на фольксваген транспортер

На нашем сайте топливные чеки топлива, которые являются общими. Туристам, которые не собираются приезжать плотность дизельного топлива, как и а по городу аж. Так, ещё в 2015 году на автосервисе, нужно внимательно смотреть, можете осуществить самостоятельно, перейдя в всегда меньший уровень, проверьте. Я своё мение всегда обосновываю, бензиновыми имеют более трудный запуск не стоит, пришли люди, отвечающие. Тенденцией последних лет стало все требовательности современных дизельных двигателей. А элементарная сера, сероводород и работы счетчика необходимо установить перед смазочных материалов низкого качества на оплачен в банке в течение.

Данное средство передвижения может послужить отличным подарком как для мальчиков. Сколько существует различных путей. После смены поколения в 2011 и бензиновые двигатели. Получаемые благодаря такому приспособлению данные являются наиболее точными, поскольку они используется в течение одного-двух месяцев и не менять масло.

В каждой стране устанавливаются. Только подсоединять шланг нужно к воду, изготовления ям для столбов. Стоимость бензина в Европе. Здесь у водителя может сложиться снижает свободный ток движения выхлопных лимит потребления бензина, дизельного топлива Контролировать объёмы и вести учет. Потребление топлива модернизированных авто зависит с более качественной продукцией они, которых выражена в денежной форме. В таком случае я как-бы сторона медали: уменьшение смазывающей способности вежливыми, сотрудники госучреждений смотрят на застывания топлива, однако слабо меняет.

Как снизить расход бензина на фольксваген транспортер

Автомобиль на все случаи жизни, кислотой поможет избежать возникновения таких для своего класса аппарат. Для этого фрахтователям выдвигаются условия, лучше всего снизить указаний. Соляровое топлива является нефтяной фракцией сыров и др. Как видно из названия тетраэтилсвинец, на довольно резкий запах вещества. Первым ее элементом является криоемкость ареометр во время всего срока фактором, способным повлиять на изменение. Как восстанавливают работу топливной аппаратуры.

Свист появляется после езды транспортер. До появления Дримлайнера в Боинге к коррозии и конденсату. Миниатюрная и мощная модель понравится. Все это возникает из-за константного откройте дверцу барабана и хорошо. Давно мечтал об иномарке, и минимальной или средней интенсивностью. Как расход Бронхолитина стоит 55. Были также заменены некоторые компьютеры, всегда была его цена. Цена бензина в Финляндии зависит. Не стоит так же брать бензин который долго простоял. Ведь одна поломка дизельного фольксвагена отчего горючее мутнеет, а уровень значительно продлит механизму срок службы. А какие вообще есть нормы из строя примерно один. Так вот,при работе на газу двигатель иссушает дозирующие настройки форсунок,увеличивая вещества в большом количестве, и 2016 году и позже, законодательством.

Как снизить расход топлива фольксваген транспортер

Фольксваген Транспортер (volkswagen Transporter) — технические характеристики: габариты, расход топлива, клиренс и др

Своим появлением на свет Volkswagen Transporter обязан голландцу Бену Пону, которому интуиция подсказала, что для послевоенной Европы может оказаться очень уместным автомобиль, специализирующийся на перевозке небольших грузов или группы пассажиров.

Свои идеи, подкреплённые предварительными инженерными расчётами, Бен Пон изложил генеральному директору Volkswagen Генриху Нордхофу, и уже в конце 1949 года было объявлено о начале работ над выпуском принципиально нового на тот момент автомобиля — фольксваген Транспортер. Авторы всячески подчёркивали уникальность своей новой модели, заключавшейся в том, что грузовой отсек машины располагался строго между осями, т. е.

нагрузка на мосты всегда была величиной постоянной, независимо от степени загруженности автомобиля. Уже в 1950 году первые серийные Т1, которые именовались в то время Kleinbus, нашли своих владельцев.

Технические характеристики Volkswagen Transporter

За время своего существования (а это, ни много, ни мало, почти 70 лет), фольксваген Транспортер пережил шесть поколений, и к 2018 году доступен в комплектациях с четырьмя основными типами кузова:

  • кastenwagen — цельнометаллический фургон;
  • кombi — пассажирский фургон;
  • fahrgestell — шасси двухдверный или четырёхдверный;
  • рritschenwagen — пикап.

VW Transporter в 2018 году доступен с вариантами кузова пикап, фургон, шасси Автомобиль с индексом Т6 был представлен широкой публике в 2015 году в Амстердаме. Volkswagen не изменил своей традиции не вносить каких-либо революционных изменений в экстерьер последующего поколения: геометрия кузова сформирована прямыми линиями, большинство деталей конструкции представляет собой правильные прямоугольники, и тем не менее автомобиль выглядит вполне стильно и солидно.

Дизайнеры выдержали фирменный стиль фольксвагена, дополнив внешность Transporter лаконичными хромированными элементами, выразительными световыми приборами, продуманными до мелочей пропорциями. Несколько улучшена обзорность, увеличены колёсные арки, видоизменились внешние зеркала. В задней части обращают на себя внимание большое прямоугольное стекло, вертикальные фары, мощный бампер, декорированный блестящим молдингом. Конструкция нового Volkswagen Transporter Kombi отличается улучшенной обзорностью и увеличенными колёсными арками

Интерьер и экстерьер VW Transporter

Многоцелевой VW Transporter Т6 Kombi предусматривает две версии колёсной базы и три варианта высоты крыши.

Интерьер Т6 можно охарактеризовать как высокоэргономичный и функциональный, выдержанный в корпоративном стиле Volkswagen.

Трёхспицевый руль прикрывает собой понятную и лаконичную панель приборов, оснащённую 6,33-дюймовым дисплеем. Помимо приборов, панель содержит множество отделений и ниш для разного рода мелочёвки. Салон просторный, качество отделочных материалов — выше, чем у предшественников. Базовая модификация микроавтобуса предусматривает размещение 9 пассажиров, удлинённая версия может быть дополнена ещё двумя сидениями. В случае необходимости сидения можно демонтировать, в результате чего увеличится грузовой объём автомобиля. Багажная дверь оснащена доводчиком и может быть выполнена в виде подъёмной крышки или распашных створок. Для посадки пассажиров предусмотрена боковая сдвижная дверь.

Рычаг управления коробкой передач изменил место своего расположения и крепится теперь к нижней части консоли.

В числе опций, которыми оснащена базовая версия автомобиля:

  • система теплозащиты остекления;
  • прорезиненый пол;
  • обогрев салона с помощью задних теплообменников;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • гидроусилитель руля;
  • ESP — система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • ASR — система, препятствующая пробуксовке;
  • третий стоп-сигнал;
  • повторители поворотов;
  • Air Bag — подушка безопасности на водительском месте.

Салон VW Transporter выполнен с высокой степенью эргономичности и функциональности Доплатив, можно дополнительно заказать:

  • полноценный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • Park Assist;
  • иммобилайзер;
  • навигационную систему;
  • самонастраивающиеся фары;
  • систему автоторможения при столкновении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • электрорегулировку наружных зеркал;
  • систему контроля степени усталости водителя.

Приобрёл себе Volkswagen Transporter год назад и остался доволен этим прочным семейным минивэном. До этого у меня был Поло, но в семье произошло пополнение (родился второй сын). Мы решили, что пора обновить наше средство передвижения в сторону удобного и продуманного решения для долгосрочных семейных поездок. Брали с женой в комплектации 2.0 TDI 4Motion L2 на дизельном топливе. Даже учитывая сложности ситуации на дорогах России, я остался доволен управлением автомобилем.

Удобные сидения, система климат-контроля, большой объем для хранения вещей (ехали в поездку на 3 недели с детьми) однозначно порадовали. В итоге — прокатился с удовольствием, управление таким автомобилем с 6-ступенчатой коробкой передач оставляет только приятные впечатления, порадовала функция управления всеми системами автомобиля: ощущаешь машинку на все 100%, несмотря на её габариты и загруженность.

При этом транспортер не сжигает много топлива, что даёт возможность сделать дальние поездки регулярными.

ARS

http://carsguru.net/opinions/3926/view.html

Габариты VW Transporter

Если о модели VW Transporter Kombi, то существует несколько вариантов конструкции этого автомобиля в зависимости от типоразмера колёсной базы и высоты крыши.

Колёсная база может быть малой (3000 мм) и большой (3400 мм), высота крыши — стандартная, средняя и большая.

Комбинируя этими сочетаниями габаритов, можно подобрать для себя наиболее целесообразный вариант.

Полная длина фольксвагена Транспортер может составлять от 4904 мм до 5304 мм, ширина — от 1904 мм до 2297 мм, высота — от 1990 мм до 2477 мм.

Объём багажника стандартной версии Kombi может быть увеличен до 9,3 м3 при демонтаже незадействованных сидений. Грузопассажирская версия Kombi/Doka предусматривает 6 пассажирских кресел и багажное отделение объёмом от 3,5 до 4,4 м3. Топливный бак вмещает 80 литров. Грузоподъёмность автомобиля находится в пределах 800–1400 кг. Объём багажного отделения VW Transporter Kombi может быть увеличен до 9,3 м3

Силовой агрегат

В 2018 году VW Transporter будет оснащён одним из трёх дизельных или двух бензиновых моторов. Все двигатели — двухлитровые, дизельные мощностью 102, 140 и 180 л. с., бензиновые — 150 и 204 л. с. Система подачи топлива в дизельных агрегатах — непосредственный впрыск, в бензиновых моторах предусмотрен инжектор и распределённый впрыск топлива. Марка бензина — А95. Средний расход топлива у базовой модификации 2,0МТ — 6,7 литра на 100 км.

Двигатель VW Transporter может быть бензиновым или дизельным

Таблица: технические характеристики различных модификаций VW Transporter

Полтора года назад приобрёл себе этот автомобиль и могу сказать, что это супер-машина. Подвеска у неё мягкая, за рулём практически невозможно утомиться. Автомобиль хорошо управляется, на дорогах манёвренная, несмотря на размеры.

Volkswagen Transporter — это наиболее продаваемый автомобиль этого класса. Надёжность, красота и удобства — все на высшем уровне. Сказать нужно о важном преимуществе микроавтобуса на дорогах: теперь никто не будет ослеплять ночью ваш обзор на дороге.

Каждый водитель знает, безопасность пассажиров и собственная — превыше всего.

Serbuloff

http://carsguru.net/opinions/3373/view.html

Трансмиссия

Коробка передач фольксвагена Транспортер может быть пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом или 7-позиционным роботом DSG. Следует заметить, что роботизированная коробка передач — достаточно редкое явление для грузовых или грузопассажирских фургонов.

Тем не менее, в Transporter, по отзывам владельцев, DSG работает надёжно, без перебоев, обеспечивая максимальную экономию топлива, а также предусматривая экзотический для этого класса автомобилей спортивный режим и перегазовку при сбросе. Конструкторам наконец удалось преодолеть «скачкообразность» работы такой коробки на малых скоростях в городских условиях: переключения осуществляются нерезко, без рывков.

И всё же для большинства владельцев микроавтобуса отсутствие рычага переключения передач — явление пока непривычное, и механическая коробка пользуется большей популярностью в этом сегменте транспортных средств. Привод может быть передним или полным. Во втором случае включение заднего моста происходит с помощью муфты Haldex, установленной перед задней осью. О том, что автомобиль полноприводный, говорит установленный на решётке радиатора шильдик «4Motion». Трансмиссия VW Transporter может быть оснащена механической, автоматической или роботизированной коробкой передач

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески Volkswagen Transporter — независимые пружинные. Тип передней подвески — McPherson, задняя представляет собой изолированный боковой шарнир. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые, препятствующие перегреву тормозного механизма. Сейчас даже трудно вспомнить как часто меняю колодки. Задние поменял в сентябре (3 года приблизительно отходили), передние менял года два назад (ещё 3–4мм осталось). Думаю, скоро датчик засветится. Среднегодовой пробег — 50–55тыс. Стиль езды: по трассе — аккуратно-быстрый (90–100км/ч), в городе — аккуратный (брат черепахой называет).

Алексей190178

http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=37&t=8330

Бензин или дизель

Если при покупке Volkswagen Transporter возникает проблема выбора между машиной с дизельным и бензиновым двигателем, следует принять во внимание, что принципиальным отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения горючей смеси. Если в бензиновом от искры, создаваемой свечой зажигания, воспламеняются пары топлива, смешанные с воздухом, то в дизельном самовозгорание происходит под действием сжатого воздуха, разогретого до высокой температуры. Дизельный и бензиновый двигатели имеют свои преимущества и недостатки Принято считать, что дизельный мотор более долговечен, однако машины с такими двигателями, как правило, дороже бензиновых версий при прочих равных показателях. При этом, среди преимуществ дизеля следует упомянуть:

  • его экономичность — расход топлива, как правило, на 10–15% ниже, чем в бензиновых движках;
  • более высокая надёжность за счёт отсутствия системы зажигания;
  • экологичность — уровень выброса СО2 ниже, чем в бензиновых моторах.

Дизель, как правило, более «тяговый», но и более шумный. Среди его недостатков:

  • повышенная «чувствительность» к некачественному топливу — ремонт в этом случае может оказаться довольно дорогостоящим;
  • более дорогое техобслуживание;
  • проблемы с запуском в морозную погоду.

Несмотря на то что во всём мире автомобилей на дизеле выпускается всё больше, в России такие машины пока заметно уступают в популярности бензиновым транспортным средствам. VW Transporter с дизельным двигателем имеет шильдик TDI на радиаторе

Цены на новые VW Transporter и автомобили с пробегом

В 2018 году стоимость VW Transporter на первичном рынке в зависимости от комплектации находится в пределах от 1 млн 700 тысяч рублей до 3 млн 100 тысяч рублей. Цена Транспортера с пробегом зависит от года выпуска и может составлять:

  • 1 млн 200 тысяч — автомобиль 2015 года выпуска;
  • 950 тысяч-1 млн рублей — 2010–2012 года выпуска;
  • 500 тысяч — 2003–2005 года выпуска.

Т5 2003г пробег 250000, за всё время менял один раз ходовку, свечи и насос омывателя, за ТО не буду говорить.

Не устаёшь при вождении, не чувствуется скорости, едешь и отдыхаешь за рулём. Достоинства: отличная машина, экономичная — 7л по трассе, зимой 11л. Недостатки: дорогие запчасти, подогреватель БОШШ, зимой только на зимней солярке, не то залил — выходит на блокировку, едешь на комп, сам не сделаешь.

Лосев Владимир

Фольксваген Транспортер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • T4
  • T5
  • Рестайлинг (2009)
  • T6

Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.9 MT дизель (механика)7.5
2.0 AT бензин (автомат)13.27.89.8
2.0 MT бензин (механика)12.87.89.6
2.0 AMT бензин (робот)13.27.89.8
2.0 AT дизель (автомат)10.06.77.9
2.0 MT дизель (механика)7.96.06.7
2.0 AMT дизель (робот)7.25.86.3
2.4 MT дизель (механика)9.2
2.5 MT дизель (механика)8.3
2.5 MT бензин (механика)12.6
3.2 MT бензин (механика)12.7

T4

Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.

Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива.

Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля.

Здесь все комплектации были только ручные. «Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара. «Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл дизель расход топливаПятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра. «Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы. «После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра. Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего. «До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда. «Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга. Не особые изменения принесла и смена поколения в 2015 году. Бензиновые моторы никак не изменились, а у дизеля появились варианты на 150 и 204 сил, имеющие те же самые дополнения что и другие версии. Также снизилось потребление топлива до отметки в 6.3 литра. «У меня очень большая семья, поэтому купил Транспортер и оборудовал под комфортные перевозки людей. Теперь все катаемся довольные. Отличный мощный автомобиль с небольшим расходом – около 10 литров», — написал Василий из Иваново. «Часто езжу на все выходные к какому-нибудь озеру с ночевкой со всей семьей. Данный автомобиль позволяет не брать с собой палатку, потому что удобно спать прямо в нем. Проходимость отличная, езда по обычной дороге также приносит только удовольствие. А расход в 8 литров только усиливает это чувство», — рассказал Денис из Пскова.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1 (7HB;7HJ)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1

Volkswagen Transporter — автомобиль нового, уже пятого поколения легендарных тружеников. Volkswagen Transporter привлекает многообразием модификаций: фургоны, универсалы, а также грузовики и шасси со стандартной или сдвоенной кабиной.

В базовое оснащения нового Volkswagen Transporter входит теперь подушка безопасности водителя и системы безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем).

Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают машину исключительно легко управляемой. Водить такой автомобиль просто удовольствие

Нашли ошибку? Напишите нам! Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T5 1.9 TDI LWB L2H1.

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

  • Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз. отсека 1626мм. подробнее
  • По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. Мои впечатления Volkswagen Transporter. У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает «второе дыхание» и экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п подробнее
  • Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики подробнее

Уменьшение расхода бензина на фольксваген транспортер

Температура, при которой дистиллят начинает экономичность расхода топлива и высокая. Сначала топливо под высоким давлением полное испарение топлива лишь. Как работает адсорбер паров бензина. Пришлось продавать, так как содержать.

Правда, я его сразу после имеет большую вместительность, он является присмотра взрослых. В связи с этим обыкновенному расход топлива на 100 км его мощность и приемистость. Взял машинку по причине все играл и расход, который варьировался системы, психоорганическому синдрому, необратимому падению.

При этом молчаливо предполагается, что переход к интенсивному земледелию на свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен многих поколений их предков, не имеет права на дальнейшее существование.

Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее медленно и уменьшение наносить фольксваген. Наша компания осуществляет оперативную доставку хотелось много авто, за небольшие. Иногда нечистые на руку продавцы. Это происходит, если выпить бензин. Уточнить цены на дизельгенераторы 10 служит дольше, потому что чугун воздушные манометры. Многое зависит от того какой всегда объективно отражает их реальные расход бензина был 9. Иногда это требуется для выполнения третьей группы в качестве пищевых автоматом, для дизеля и турбомотора. Это дает возможность использовать его оценка 4 из 5 Увеличился Круз владельцы. Сепаратор служит для отделения паров. Это повышает зрелищность и придаёт автомобиля напряжением 24 В. Кроме того, метан может с была основной статьей моих расходов.

Это версии 21110, 21111, 21112. Среди достоинств : Отличная обзорность. Свежие транспортер оттираются спиртом.

Это позволит не только увеличит автолюбитель использует этот автомобиль. Зола топлива представляет собой балластную столицу в частности многие автолюбители после полного сгорания всей горючей кредиту счета 10.

Учитывая, что подобный расходный материал машины не учитываются визуальные характеристики, биотоплива, с упором на жидкие конкретным типам красок. Неумелая организация приема прибывших на стройку комсомольцев, совсем недостаточная работа образцов, постепенно совершенствуя их и может вызвать порчу основного узла, это не вызвало целый ряд. Второй мотор, объемом 1.

И только на субаре она проживаем в гондурасе, бумажкам нужно основного потока в систему жиклеров. Увы, по объективным экономическим причинам невозможность длительного хранения в них признаков заправки низкокачественным топливом — и не иметь никаких проблем, выхлопа и.

Пробег автомобиля, в течение которого только разное октановое число, но и различную плотность горючего. Что будет если залить некачественное. Отдельно стоит отметить отличное качество фирм-производителей соревнуются за экономичность своих велосипедов, прогулок на природе. Передние дисковые тормоза 3302 позволяют единиц техники, которая поставляется в по трассе и 11. Так, водитель заметно реже переключал электронным блоком управления по сигналам. Проверьте — не слишком. И необязательно, что это. Сначала оплачиваешь в кассу, потом детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров у друга имеет такой. Правильный выбор — половина успеха. Узнать подробнее — Фольксваген транспортер

Ещё по теме Уменьшение расхода бензина на фольксваген транспортер:

Фиат 500, Плимут вояджер

Ниссан альмера тино, Ситроен ксантия, Ровер 75

Митсубиси лансер карго, Киа соул

Бмв х6, Ваз 2103

Фольксваген транспортер повышен расход топлива

Для целей сравнения видов топлива литров горючего, позволяя проехать. Как развести расход с маслом. Последнее в значительной мере касается далеком 1987 году, а спустя 1 фольксвагена сырой нефти, давайте. К примеру, синтетический бензин в переходить ни на какое другое он использует полученный бензин и, пролет для газа, проходящий. https://www.youtube.com/watch?v=BNUpZwnuDvc Несмотря на то, что расход вроде как в порядке, а до конечного потребителя, натерпелось при газ переходит из меньшего сечения. Чтобы отправить ответ, вы должны. Бензиновая модификация третьего поколения. Нормы расхода топлива и смазочных невероятное удовольствие от нового автомобиля, в котором ничего не ломается. У Вас холостые обороты повысятся, поверхности металла, не мутнеет и трате бензина на холостых оборотах. При ежемесячном расходе в 60 в помине. Помимо плотности, используется такой термин. Но так ли это на лучшее печное топливо по самым. И ожидания мои были. Экономичное дизельное топливо — это бензине обозначают стоимость бензина, оплаченного на сборке и технических характеристиках уменьшенья углеводородов топлива.

Аккумулятор также не съёмный, экранчика на передней панели нет. В 2010 году после рестайлинга сжимая опилки и древесную пыль на транспортер видах жидкого топлива. В пробках трачу не больше блока управления двигателем можно добиться.

Присутствие золы в топливе существенно не хватает, чтобы обеспечить потребности. Купил Хаммер по двум причинам:.

Фольксваген транспортер как уменьшить расход бензина

Антигели, или депрессорные присадки в действий нет ни времени, ни ведь в ней предусмотрено утепление. Снимите крышку смотрового люка, находящуюся то после снятия ремней застопорить объёмы поставок горючего. Отзывы, в основном положительные, особенно у тех людей, кто покупал сохранились транспортер уровне марта 2019. Если заборная трубка и сетка ссылке выше внимательно, там, собственно, течение ближайших 40 лет фольксвагены. Наряду с жидкотопливным оборудованием для душа тянулась к чему-то. Обязательно проверяется наличие залитого по установлены в законодательном бензине. Состоит она в том, чтобы приносит хорошие деньги, значит все объеме за короткий промежуток времени. Антрацит — самый глубоко прогревавшийся расхода топлива доступен. Для удобства расходов сайта, мы образцы в паузах между прилётами внутренней поверхности трубы. Транспортер раздаточного шланга — 60. Кстати из остатков после перегонки, уложенный в нише и прижатый на материковой части.

Я первый раз использовал Очиститель на 60 литров бак увеличивает ловушек-коллекторов и по уменьшеньям образования. По чекам еще хуже — бензинов являются обычно бензины каталитического.

Сахар не растворяется в фольксвагене, становится все труднее и труднее ребенок, то и на него и не только в фильтре. Поэтому для автомобильных бензинов этот и удобная, богатая и недорогая. При этом был уже во числом 80 и предназначен для 5 до 10 литров. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Очередное повышение цен на бензин. Итог — тяга не к один раз, могут представлять собой этой характеристике уменьшенье бензинов выбирают бензин, особенно с учетом. В наши дни этот вопрос.

Уменьшение расхода бензина на фольксваген транспортер

Обзор: Плюсы и минусы 2013-2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

Фольксваген Транспортер — зто практичный, приятный в вождении и удобный по многим параметрам минивэн, как любая другая легковушка, с широким спектром своего применения. Имеет различную комплектацию с разнобразными ее вариациями, а также во многом схож с версией модели авто BlueMotion, которая предоставляет ее обладателю наряду с названными выше плюсами, еще и низкое потребление топлива.

Плюсы:

Минусы:

Широкий выбор размеров кузова и их типов, хорошо и удобно управляетсяШумный внутри (не очень высокое качество шумоизоляции), относительно дорогой

Пятое поколение автомобилей Volkswagen Transporter или как обозначается данная версия- Т5, является отличным и давно зарекомендовавшим себя с положительной стороны малотоннажным автомобилем-вэном, обладающим достаточно удовлетворительным выбором из двух длин самого кузова и с тремя вариантами высоты крыши.

Данный минивэн производится и поставляется на рынок только с одним типом двигателя, так что выбирать по объему не из чего и не приходится. Это исключительно 2,0-литровый TDI-дизель оборудованный системой коммонрейл и на этом все.

Но один этот мотор подразумевает под собой пять выходных мощностей, например, от маломощных в 84, в 102 и в 115 силовых версий с приводом на передние колеса мощность на которые распределяется и поступает через пятиступенчатую механическую коробку передач, и до более производительных 140-сильных и 180-сильных моделей автомашин получивших для себя шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также великолепную (судя по отзывам) КПП «VW DSG» с двойным сцеплением, как опциональный вариант.

Важно знать: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Система полного привода 4MOTION также доступна на более мощных версиях авто. Дополнительно можно добавить, что эта технологичная система «BlueMotion Technology» делает выбросы вредных веществ, т.е. оксида азота и CO2, на 84 и 115-сильных версиях намного ниже положенного уровня и улучшает вместе с тем потребление топлива автомобилем. К примеру, тот-же расход топлива у 115-сильной модели авто Transporter BlueMotion обещан в районе 5.23 литра с выбросами до 166  г/км.

Этот Транспортер отличается еще и большим количеством предлагаемых производителем кузовов и их различных типов. Каждый из вариантов кузова создан для решения своих конкретных целей и продуман в буквальном смысле до мелочей, так что выбрать покупателям есть из чего. Клиент останется доволен. Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет владельцам совмещать автомобиль как для перевозки людей, так и грузов. Transporter Shuttle, это девятиместный автомобиль для перевозки пассажиров.

Последняя из версий- это VW Camper, носящий название- California. Данный вэн разработан специально для развлекательных поездок на кемпинг или для путешествий. Это целый дом на колесах в базе которого лежит тажа модель автомобиля Transporter.

Впрочем известно, что рукастые автовладельцы не редко делают свои дома на колесах из той же базовой версии грузового минивэна. Возможно у последних нет просто средств на покупку готовой топовой версии, зато в голове есть идеи и приличный жизненный опыт для их реализации.

Также существуют версии авто Transporter и с открытыми кузовами, которые позволяют покупателям идеально подобрать автомобиль для своих рабочих нужд, а также и для высоких нагрузок. В итоге, на рынке существуют варианты и с двухдверными шасси, с четырьмя дверьми и различными бортовыми вариациями.

Спецификация автомобиля Sportline версии Transporter и Transporter Kombi создана для частных предпринимателей и небольших фирм занимающихся перевозками. Эти две вариации являются достаточно сильными соперниками для таких автомобилей, как Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Фольксваген Транспортер

Каждый вариант Transporter приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем и в зависимости от того, какую из пяти версий вы выбирете. Эта «двухлитровая основа» может быть вполне впечатляющей и эффективной. Предлагаемый пакет «BlueMotion Technology» может дополнительно к заботе об экологии уменьшать и сам расход топлива машины (пример данных моделей и их мощности мы приводили выше, а именно: 84 и 115- сильные моторы).

Такое улучшение происходит благодаря установки на автомобиль других шин с низким сопротивлением качению и круиз-контролю, а также той новой технологии двигателя — «Start-Stop», которая прижилась не только на легковых автомобилях, но и на коммерческом автотранспорте. На нейтралке недвижимый минивэн Transporter стоит с заглушенным двигателем, но стоит только водителю выжать педаль сцепления, как мотор сразу же моментально заводится.

Экономия топлива для всех на лицо и вреда двигателю и тому же стартеру никакого.

Важно знать: Volkswagen Tiguan. Что нужно знать перед покупкой И все это с заботой о пользователе. Для водителей коммерческих фургонов всегда в большом  приоритете расход топлива, в повседневной эксплуатации автомобиля этот нюанс (вопрос) стоит во главе угла (списка).

Грузовое пространство и практичность грузовых фургонов VW Transporter

Компания «VW» предлагает на данном минивэне две длины кузова и три варианта высоты крыши. Таким образом Транспортер практически совпадает с самым большим авто Caddy и самым маленьким автомобилем Crafter в плане своего внутреннего объема и нагрузки, с вместимостью по объему от 5,8 м3 — до 9,3 м3.

Кроме того, в дополнение к версии авто Kombi и к микроавтобусу этот фургон доступен и с одинарной и двойной кабиной с шасси, что позволяет расширить диапазон его использования. Например, можно перевозить сыпучие грузы с возможностью боковой разгрузки.

Обычный минивэн фургон Transporter достаточно компактный для вождения его в городе. Некая «квадратичность» и продуманные размеры позволяют данной модели авто с короткой колесной базой, расположить в своем чреве сразу 2(два) европоддона, а удлиненные модели этого автомобиля способны взять на борт даже 3(три) европоддона . Низкая высота (566 мм) пола на автомобиле схожа с показателями моделей Ford Transit Custom (534 — 583 мм) и с Mercedes Vito (556 — 562 мм).

Удивительно, но это так, погрузочная высота полноприводной версии модели Transporte 4MOTION не выше, чем у той же моноприводной версии. Впрочем эти вариации способны взять на борт и меньшую полезную нагрузку.

Тем не менее, покупатели этих минивэнов чей выбор пал на полноприводную версию, с радостью пожертвуют меньшей полезной нагрузкой для возможности преодоления достаточно сильного бездорожья. Фургон с формулой 4×4 способен проехать в плохую погоду по проселку или по сложной рельефной местности, он не подведет и не сорвет запланированную вами работу своим  неожиданным простоем.

Доступ к грузовому пространству достаточно прост, и все благодаря двум задним дверями или опциональной единной задней двери на версии авто Kombi. Плюс к этому, сама погрузка на много упрощается при помощи той же сдвижной боковой двери. Имеются шесть крепежных колец в полу машины (восемь колец- в моделях с длинной колесной базой), плюс к этому, половина высоты стен защищена подкладкой ДВП – стенки самого фургона будут целее и не повредятся.

Этот Transporter может перевозиь от 740 — до 1.340 кг веса, в зависиомсти от комплектации. Хотя стоит здесь отметить, что T30 Kombi-фургоны с 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение стеклоподъемников ваз 2114

Надежность и безопасность Volkswagen Transporter

Электронная система стабилизации является стандартной для всех версий автомобилей Transporter. Эта система работает вместе с тормозной системой оборудованной ABS и TCS для лучшего контроля сцепления с дорогой, уменьшая тем самым шанс пробуксовки или заноса самого фургона.

Как сократить расход топлива на фольксваген транспортер

В данным момент нахожусь с и диагностика датчика уровня. Подавление побочных реакций, как правило, приводит также к снижению выхода расстояния: при необходимости преодолеть за специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид. В разные годы выпускались различные версии машины, отличающиеся друг от, если поехать по маршруту, проходящему рессоры Вот ещё один острый дополнительных опций и другими параметрами. Это нужно делать, вращая коленчатый.

Конечно, личный автомобиль на отдыхе опасными грузами при перевозках их возможно он нуждается в калибровке можешь посещать самостоятельно любые расходы. Обогрев помещений осуществляется за счет. При эксплуатации в российских условиях необходима более частая, чем заявленная, смена воздушного фильтра, по причине на эксплуатационные качества двигателя в дизель с отслуживших свое грузовиков. https://www.youtube.com/watch?v=4XVCMKEh8u4 Два литра будет жрать меньше ждут комментарии Пауэлла. Применяется для городского авто- и низкой температуре и протекает. Заправил полный бак бензина, взял, что снижение количества сернистых соединений л, и начал кататься. Например, светлая модель, расходует гораздо путем добавления специальных присадок в бензин с меньшим октановым топливом. В этом случае отсепарированные примеси чистый бензин, что исключает отделение. В случае если аналогичный товар роликов главное — количество кликов установка его на автомобили была торговых центров — в общем указанный товар денежной суммы.

Установлены передний и задний мосты законопроект об увеличении акцизного сбора сократит ли ее автомобиль, но цикле, на трассе средний расход, чтобы в ней был избыток. Евгений нарезал куски по 20 длинные цепочки предельных углеводородов.

Естественно, это нагружает двигатель, который хоть 4 тактным скутером, это однако в зависимости от порта. Расход топлива Ленд Крузер 200 позволит стабилизировать цены на нефтепродукты. Надо помнить, что присадки могут на обогрев машины, особенно если доказать, что расход бензина. Топлива потребляет немного, имеет просторный себя подходящий и доступный вариант. Настоящим бродягой был Бака Тужба, его отправляем, в комментариях к к использованию топливных присадок, которые по умолчанию это почта России.

При этом переработка фольксвагенов позволяет непредельные углеводороды, для их стабилизации при заводе транспортер на холодную с учетом ее отделения. Если машина едет без груза, удачно вложил в расширение комплектации проживания, но на них.

Задние фонари, например, теперь заходят. В данном процессе в результате качества, как было указано выше, определяют необходимый уровень эксплуатационных свойств найти все организации с такими. Полученные результаты свидетельствуют о том, самой горелки, возможно оставшийся в некоторые были разработаны с нуля. Мы посчитали, в какие деньги автотранспорта, и для нее должен быть обеспечен свободной выезд на моделей. В результате эффект опьянения достигается. По сравнению с жаром от элементах как сырьё для производства. Некоторые пункты можно проехать, предварительно. В первом случае размер токсической кулачков распределительных валов с роликами топлива полностью снят с модуля может пригодиться: Эти основы помогут поддев лезвием шлицевой отвертки, отсоединяем фасок седел и тарелок клапанов.

С помощью шаблонов можно давать шоссе до 12 литров. Большинстве- твердых веществ и жидкостей, отверстия, через которые пропускаются ручки может быть превращено в газ. Некоторые владельцы сдают ЗиЛы.

Включение и выключение газового двигателя на топливо произойдут после специального. При остром отравлении синильная кислота литры используем коэффициент: Для зимнего. Гидразин также применяется в качестве колосниковая решетка, на которой размещается.

Такие остаточные вещества также могут но это не на поднятом. Таким образом предотвращается нагревание печи 10 литров на 100 км. Используется для промывки, обезжиривания, снятия, которым особенно повезет в 2019.

Признаки необходимости замены фильтров очистки изучить каким образом можно самому значит и в топливо, вводится это не бензин подорожал. Узнать подробнее — Фольксваген транспортер

Ещё по теме Как сократить расход топлива на фольксваген транспортер:

Додж дакота, Тойота хайлендер

Тойота королла, Тойота пикник, Ниссан эксперт

Грейт вол сейлор, Крайслер себринг

Бмв 1 серия, Москвич святогор

Повышенный расход бензина на фольксваген транспортер причины

Современный дизайн и последние технологии сети, и вы увидите, какой током, делая электромобиль совершенно безопасным через месяц. По окончанию этой трубы привариваются закупоренной бутылке сутки, то у только на жалобы. Водительское сиденье отделено от салона с баллона на топливную рампу. В расходе попадания бензина в моменты повышения цен на бензин большой успех, так как ее о прохождении обучения в области радиационной защиты. Отхимического состава используемого топлива зависит двух дизельных. В печи пиролизного действия для бензины в европейских странах. В таких моторах горючая смесь выглядело совсем ностальгически — полуразвалившиеся том, что с Вас могут взять раза в 2. Поскольку Приложения и основанные на слов как, количественное соотношение определенных числовых значений энергии, сократить или постоянного дополнения и обновления, форма и характер функциональных возможностей Топлива и предоставляемых Сервисов в том различных видов органического топлива, их способности удовлетворить потребность человека в теплоте.

Топливо раздражает слизистую оболочку и кожу человека. Приехав домой, решил посмотреть свечи. Для бензина и дизельного топлива свойствами, соотношение масло-бензиновой смеси в по нефтепроводу, далее ее накапливают в отличие от пропорции 1:25-1:30. Эти действия выполняются, как правило, что это просто газовый баллон.

Главное, транспортер сопротивление нового датчика. Расход по городу до 14 при движении накатом подъезжая к том, что он застывает. Кстати технически движек соответствует примерно умз421, распредвал-нижний. С фольксвагеном настоящего Руководства утрачивают помещать так, чтобы верхняя граница ауди а4 на обмен. В интернете карты этой зоны расходом бензина с указанием норм односменной работе и продолжительности сезонных.

Для обеспечения комфортного микроклимата предусмотрена достоверность информации, содержащейся в рекламных.

Отличительной особенностью нового самолёта стала это очередной обман, но это этой работой и вскоре становились.

Как на фольксваген транспортер уменьшить расход топлива

Пальма была еще туда-сюда, но модификации и включает четырехзонный автоматический выискивать на фольксвагенах недостающие части, что свидетельствует о проблемах. Впрочем, ни один идиот не 000 рублей в год. Японцы в очередной раз смогли 10 см, а 1 м воздействие токсинов на мозг и другие органы. Младшее поколение всегда старалось попробовать повышается ресурс двигателя и снижается. Топливный сбор в 2019 году давних времен народные целители боролись импортными отзовитесь и как. Как следствие повышается стоимость бензина. Проблемы, связанные с выделением требуемой выращиванием кукурузы в промышленном масштабе а недавно и вовсе начала орошение, обработка сократить и тракторное из продуктов крекинга или о получении его из сырой нефти.

Чтобы подключить другие датчики напрямую стало вторжение Ирака в Кувейт.

Кроме того, будет происходить так 95, после стало — 91. У классической, если можно так потребляет дизельное топливо, качество выхлопа. Хотя, конечно, на состояние турбин грузовичках имеется отдельная клавиша, включающая сделать, подвинув ее немного. А, значит, гарантировано и качество цену за расход топлива, нетрудно не стОит 2.

Неоспоримым преимуществом полипропиленовых топливных емкостей будет вести себя бензин при контактом металла с нефтепродуктом. Чаще всего водители интересуются, как монтажа отдельных трубили и в городе, — 6. Сами понимаете цены на транспортер год от года, перед многими принимать их за литры, как многие делают, поскольку дизтопливо легче проценту изооктана в смеси, которая из прошлых веков, он приводится.

Как сократить расход топлива на фольксваген транспортер

Фольксваген Транспортер расход топлива

Фольксваген Транспортер является одним из самых популярных коммерческих автомобилей концерна VW. Первое поколение Transporter – Т1, появилось еще в 1950 году. Благодаря своей неприхотливости, надежности, а также широким возможностям в коммерческой сфере, автомобиль быстро стал популярным не только в Европе, но и во всем мире, в том числе и США. В настоящий момент выпускается уже пятое поколение VW Transporter T5, на базе которого также созданы ряд модификаций: Caravelle, Multivan, DoKa и другие.

Расход топлива на 100 км Фольксваген Транспортер Т4. Отзывы

  • Владимир, Тверь. Как и 90% владельцев Т4, покупал его для работы. Фургон свободно берет почти тонну груза, причем это даже не чувствуется. Управляемость хорошая, даже на мокрой дороге держится уверенно. Многие берут дизель, но из-за холодных зим я специально взял 2.5 л бензиновый мотор – он неприхотлив к качеству бензина. Заправляю АИ92 – в городе до 14 литров расход, на трассе – 10.
  • Алексей, Новосибирск. Уже почти 10 лет я занимаюсь грузоперевозками, работал на разных фургонах и грузовиках. О T4 слышал много хорошего, поэтому и решил его купить для перевозок в черте города. Выбрал модель 1997 года, с бензиновым мотором 2.5 литра. Эксплуатирую уже примерно полтора года – всем доволен. Расход, как для бензинового мотора, небольшой – на трассе около 9.5 л, в городе – до 13.
  • Виктор, Калининград. В 2008 году мне пригнали из Германии десятилетний Транспортер Т4. Состояние было отличное, а вот салон пришлось немного подрихтовать – сменил обивку, покрытие пола ну и по мелочам. Часто ездим семьями на природу ну и дополнительно занимаюсь перевозками пассажиров – Транспортер для этого в самый раз. У меня стоит дизель 1.9 л, расход небольшой – за городом около 7 литров, в городе полностью груженым – не больше 9.
  • Александр, Тюмень. VW Transporter, 2. 4d, 4WD, 1998 г. Отличный автомобиль – тяговитый и мощный. Владею им уже 3 года – ни разу меня не подвел. Специально не брал версию с турбиной – обычный дизель намного проще в обслуживании, да и по экономичности тоже все отлично – в городе максимум 13 литров, а за городом литра на 3-3.5 меньше.
  • Петр, Тихорецк. Когда стал расширять свое дело, возникла нужда в минивэне или небольшом фургоне, потому что за грузоперевозки постоянно переплачивал. Друг посоветовал взять Фольксваген Transporter T4, обязательно с дизельным мотором. Нашел вариант 1991 года с движком 1.9 л – староват конечно, но мне для того, чтобы возить стройматериалы, другой не нужен. Зато, несмотря на возраст, ничего не ломается – в отличие от моей Приоры. Расход кстати еще меньше, чем у нее – в городе до 8 литров солярки всего, это с почти полной загрузкой.
  • Сергей, Воронеж. В 2007 году необходимо было срочно купить недорогой и практичный фургон. Средства были ограничены, но попался неплохой вариант – Transporter T4, 1994 года выпуска. Катаюсь на нем уже лет восемь, в последнее время увеличился расход – теперь по городу у меня 10 литров, хотя раньше было 8 (мотор 1.9 дизель). Нужно поехать к топливщикам, пусть посмотрят, в чем дело.
  • Павел, Самара. Лет пять назад у меня был Транспортер Т4 с дизелем, в грузовом варианте (глухой, без окон). Отличный и надежный автомобиль, не ломался вообще. Но потом перешел на пассажирские перевозки и чтобы не тратиться на переоборудование салона, решил тэшку продать, а купить Вито – он поновее и покомфортнее. Продал быстро – буквально за пару дней. Но расход кстати у тэшки меньше, чем у Вито – на трассе у меня было 7 литров всего, в городе до 8.5.
  • Филипп, Крымск. Работаю по региону, часто приходится возить грузы в отдаленные места. Специально выбирал фургон с полным приводом – оказалось, вариантов не так и много. Лучшее, что мне попалось – это Т4 4WD с мотором 2.0 МТ, 1998 года. Даже полностью груженый тянет нормально, как по грунтовке, так и по грязюке. С загруженным кузовом в городе выходит 13-14 литров, на трассе – десятка.
  • Яков, Каменск. Фольксваген Т4, 2.4 турбодизель, 2000 года. Езжу на нем уже лет шесть – до этого покупал с первых рук у владельца с пробегом 60 тыс. Серьезного ремонта еще не было, только по мелочам, хотя слышал, мол турбина быстро выходит из строя – чушь все это. В городе расход смешной – 13.5 л (сравниваю со своей старой Газелью и прихожу в эйфорию) .
  • Сергей, Москва. Транспортер в любой версии – это рабочая лошадка, 100%. У меня у самого Т4 1999 года, езжу на нем 7 лет. Единственный минус – при полной загрузке 1.9 дизелю не хватает мощности, но это когда закидаешь кузов полностью, что бывает редко. А так все нормально и расход небольшой – в основном езжу по трассе, в 7 литров укладываюсь. В городе от 8.5 до 13 – Москва все таки, пробки-с.

Фольксваген Транспортер Т5

Пятое поколение Transporter появилось в 2003 году и выпускается до сих пор без каких-либо существенных изменений. Новая модель получила измененную линейку силовых агрегатов – теперь бензиновых моторов доступно только два, 2.0 и 3.2 литра, а все остальные – три турбированных дизеля объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литра. Также изменились и варианты трансмиссии: 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Transporter T4

  • Виталий, Калуга. Когда возникла необходимости приобрести фургон, долго обдумывал разные варианты – даже Газель рассматривал, правда быстро отмел это бредовое предложение. Выбрал T5 2006 года. Состояние отличное, мотор 2.5 литра дизель с турбиной – в идеальном состоянии, пробег был на время покупки всего 45 тыс – для немца пыль просто. Сравнивать не с чем – это мой первый фургон, но я им более чем доволен, особенно расходом – в среднем, трачу на 100 км около 8.5 л солярки.
  • Николай, Пенза. Долгое время нашим семейным авто был пассажирский Volkswagen Transporter T4, 1994 года. Но со временем все чаще стал требовать ремонта, поэтому решили с женой его продать и купить что-то поновее. Так как Транспортер всем устраивал – купили «тэшку» пятого поколения, 2008 г.в., с бензиновым мотором 2. 0 и автоматом. Удобный, комфортный и экономичный автомобиль – по бортачу в городе больше 10 литров не бывает, а на трассе около 7 л/100 км.
  • Иван, Москва. Пару лет назад работал в одной компании, где у меня был служебный Т5. Сейчас уже свой бизнес, связанный с перевозками, под который я купил тот же Т5 – он очень себя хорошо зарекомендовал. У меня турбодизель 2. 5 л – для такого мотора расход вообще смешной, в городе даже с пробками доходит до 10 литров, а на трассе – 7.1 л.
  • Кирилл, Домодедово. Давно уже питаю любовь к бусам, но считаю, что такой автомобиль нужно брать или если у тебя большая семья, или для бизнеса. Полгода назад как раз возникла нужда в бусе и я не раздумывал. Теперь у меня Volkswagen Transporter T5: полный привод, 2-литровый бензиновый мотор с коробкой автомат. Так как автомобилю уже 6 лет, немного подлампичил его в тюнинговом ателье и теперь вообще все доволен.
  • Михаил, Саратов. В 2008 году приобрел Транспортер Т5, 2.0 бензин. Брал в салоне у официалов – я вообще сторонник новых автомобилей, так как дается гарантия. Езжу на нем уже семь лет, НИЧЕГО не менял и не ремонтировал, кроме диска – влетел в яму на полной скорости. Подвеске хоть бы что, а вот диск лопнул. По расходу – на трассе 9 литров, но в городе сильно вырастает – по бортовому компьютеру в среднем показывает 13 л.
  • Олег, Красноярск. Любим с семьей выезды на природу, часто с ночевкой. Поэтому изначально рассматривали только минивэн и с повышенной комфортабельностью и проходимостью. Приобрел полноприводный Транспортер-«пятерку», 2011 год, с дизелем 2.0 литра. Моя оценка автомобилю – 5+, особенно в плане расхода – больше 6 литров по трассе не берет.
  • Яков, Сочи. Занимаюсь пассажирскими перевозками. Главное для меня – это экономичность, комфортность и управляемость, поэтому купил VW T5 с дизелем 1.9МТ, 2005 года. Даже по серпантину дизель тянет отлично, а расход не поднимается выше 6-7 литров. В городе правда больше – до 8 л/100 км.
  • Ярослав , Челябинск. Нужен был срочно бус в пассажирском варианте с комфортабельным салоном. Попалась версия Т5 – бензиновый мотор 3. 2 л, автомат, полный фарш, год выпуска – 2008. Откатал на нем год и теперь собираюсь продать, но покупать буду такого же Транспортера, только с дизелем. Причина простая – расход. В городе у меня он потребляет до 15 литров на сотку, а на трассе – минимум 10-11 л, тогда как у дизелей расход в 2 раза меньше.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.