Фольксваген тигуан замена цепи грм + видео

Содержание
  1. Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI
  2. Диагностика состояния цепи ГРМ
  3. Компьютерная диагностика
  4. Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие
  5. Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI
  6. Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan
  7. С какими двигателями мы работаем
  8. Наши преимущества
  9. Карта проезда на СТО — Audi-RUS
  10. Ремонт и ТО автомобилей Фольксваген Тигуан — Сервис и запчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
  11. Течь антифриза, проблемы с помпой тигуан
  12. Насос муфты халдекс, проблемы с полным приводом
  13. КТО ПРОВОДИТ РЕМОНТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЕХАТЬ К НАМ ?
  14. Volkswagen в нашем сервисе
  15. Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн
  16. Фольксваген джетта замена ремня грм — Авто-ремонт
  17. Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ
  18. Замена цепи ГРМ VW Tiguan 1.4 TSI
  19. Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA (Audi, Skoda, Seat)
  20. Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ
  21. Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ
  22. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-59-63
  23. Фольксваген Tiguan Замена цепи ГРМ в СПб в техцентре
  24. Регламент замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан
  25. Как запчасти нужны для замены цепи ГРМ Фольксваген Tiguan
  26. Как поменять цепь ГРМ Фольксваген Tiguan
  27. Качественная замена цепи ГРМ Тигуан — замена в сервисных условиях
  28. Особенности цепной передачи ГРМ
  29. Последствия обрыва цепи ГРМ
  30. Периодичность замены цепи ГРМ Тигуан
  31. Стоимость ремонта
  32. Преимущества нашего автосервиса, если нужна на Tiguan замена ГРМ
  33. Замена ремня грм фольксваген тигуан – Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA
  34. Когда менять?
  35. Выбор нового ремня
  36. Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель
  37. Последствия несвоевременной замены
  38. Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ
  39. Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой
  40. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63
  41. Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ
  42. Цепь ГРМ на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) — замена — установить в автосервисе VW-parts
  43. 3. Сальник коленвала передний VAG 038103085E
  44. Замена цепи ГРМ Фольксваген Tiguan
  45. Сколько стоит поменять цепь ГРМ Фольксваген Tiguan
  46. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 
  47. Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно
  48. Почему некоторые производители не ставят цепь?
  49. Про обслуживание двигателя
  50. Обычные двигатели
  51. Турбированные двигатели
  52. Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
  53. Об износе цепи и последствиях
  54. Замена цепи
  55. Видео

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа. Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют. Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи. Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

  1. Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.
  2. Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене. Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

  • 3 успокоителя;
  • болт коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • сальник коленвала;
  • прокладки передней крышки;
  • сетчатый масляный фильтр;
  • собственно цепь ГРМ.

Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  1. Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.
  2. Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки. Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.
  3. Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.
  4. Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.
  5. Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.
  6. Добавление антифриза до необходимого уровня.

Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить. Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс. Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге — на двигателях 1.4 и 2.0 TSI. Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по

замене цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколений с двигателями 1.4 и 2.0 литра. С этой процедурой сталкиваются все автомобилисты, поскольку, независимо от характера вождения, звенья цепи постепенно растягиваются и может случиться перескок, в результате которого может произойти повреждение клапанов и поршней двигателя. Большинство владельцев меняют цепь ГРМ Volkswagen Tiguan с пробегом 70000-100000 км. Чтобы избежать перескока, после 70000 км рекомендуем регулярно проверять состояние натяжителя цепи ГРМ на фольксваген тигуан, например, во время технического обслуживания, или посетив наш сервисный центр для диагностики.

Признаками ослабления цепи являются посторонние звуки, например, металлической цокот при запуске на холодную, снижение мощности из-за нарушения фаз газораспределения, нестабильная работа мотора и т.д. В случае появления нехарактерных режимов работы или необычных звуков со стороны мотора, не откладывайте посещение автосервиса для осмотра и решения проблемы.

С какими двигателями мы работаем

ПоколениеДвигательОбъем, л. Мощность, л.с
11.4 TSI1,4120
11.4 TSI1,4122
12.0 TSI2,0170
12.0 TSI2,0180
12.0 TSI2,0200
12.0 TSI2,0211
21.4 TSI1,4122
21.4 TSI1,4150
22.0 TSI2,0180
22.0 TSI2,0220

Меняется цепь ГРМ на Volkswagen Tiguan за 8-9 часов или один рабочий день. Привозите машину утром и вечером можете забирать. Всегда есть в наличии оригинальные запчасти VAG для быстрого квалифицированного ремонта двигателя и других узлов.

По всем вопросам можете обратиться к мастеру СТО по указанным на сайте телефонам или электронной почте.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Если вы ищите ответственный сервис для замены цепи на Фольксваген Тигуан с двигателем 1.4 или 2.0, обращайтесь на СТО Audi-RUS. Наши мотористы специализируются на немецких автомобилях и проведут сервис в соответствии с высоким стандартами качества.

Ремонт и ТО автомобилей Фольксваген Тигуан — Сервис и запчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге

Фольксваген тигуан замена цепи грм

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
УСЛУГИСТОИМОСТЬДЕТАЛИ
ТО С ВАШМИ РАСХОДНИКАМИ

ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра

600 Р.10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.

ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров

1000 Р.20-30 минут, включает бесплатный осмотр подвески.

ТО АКПП 09G

1800 Р.30-40 минут, включает снятие поддона акпп, замену фильтра, чистку магнитов.

ТО DSG6

1800 Р.40 минут, включает замену масла в дсг6 и маслянного фильтра

ТО муфты HALDEX

1800 Р.20-30 минут, включает замену фильтра, промывку насоса, замену масла.
ТО ПОД КЛЮЧ

ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 1.4 tsi

4500 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) + маслянный фильтр + работы

ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров 1.4 tsi

5400 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) + маслянный фильтр + воздушный и салонный фильтры + работы

ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 2.0 tsi / 2.0 diesel

5400 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (5 литров) + маслянный фильтр + работы

ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров 2.0 tsi / 2.0 diesel

6200 Р.МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (5 литров)+ маслянный фильтр + воздушный и салонный фильтры + работы
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Замен свечей

600 Р.20 мин.
ПРИВОД ГРМ

Замена цепи 1.4 122лс, 2,0 tsi

10000 Р.5-7 часов.

Замена цепи 1.4 150лс

14000 Р.5-7 часов.

Замена комплекта грм с помпой ДИЗЕЛЬ

6000 Р.5-7 часов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена тормозных колодок ( передние )

600 Р.20 -30 мин

Замена тормозных колодок ( задние )

1000 Р.20 -30 мин

Замена тормозных дисков

1500 Р.20 -30 мин

Замена тормозной жидкости

1000 Р.20 -30 мин / включает оригинальную жидкость

Ни для кого не секрет, что моторы 1.4 — 2.0 подвержены проблеме растяжения цепи. Не все знают о этом и часто, машины приходят в ремонт же с перескочившей цепью.

Замена цепи в нашем сервисе занимает один рабочий день. Как правило, мы принимаем автомобили с утра, к 17-00 работы по замене цепи обычно закончены. Вы сами можете ознакомиться с причинами растяжения в видео с канала «Теория двс» — ссылка на ролик тут.

Течь антифриза, проблемы с помпой тигуан

Одной из распространенных поломок Тигуана, является течь помпы охлажденя. Особенно не приятна течь помпы на моторах 1.4 с компрессором, т.к. помпа на этих моторах стоит не пару тысяч, а порядка 19-22 тысяч рублей. Так же дорогая помпа на моторе 2.0. Фотографии помп смотрите ниже.

Насос муфты халдекс, проблемы с полным приводом

Один раз в 40-60 тыс км, необходимо проводить ТО для муфты Haldex4 В нашем сервисе Вы всегда можете провести любой ремонт Вашего автомобиля Фольксваген по самым приемлемым ценам в Петербурге. Широкий спектр услуг, большой опыт в ремонте автомобилей группы ВАГ и гарантия на все работы 1 год! Все цены и виды работ, доступные для проведения в нашем сервисе, ищите в рубрикаторе, который находится в левой части этой страницы. Стомость всех работ, по ремонту автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат — одинакова в нашем СТО. Точную стоимость — всегда уточняйте по телефону.

КТО ПРОВОДИТ РЕМОНТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЕХАТЬ К НАМ ?

Дружный коллектив нашего срвиса имеет большой опыт в ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна ВАГ. У нас работают люди, проработавшие в сфере авторемонта более 5-7 лет, как в частных сервисах, так и на диллерских станциях.

Мы обслуживаем 100-200 автомобилей ВАГ каждый месяц. Зачем ехать в мульти сервис, если есть сто, в котором занимаются ремонтом в рамках одной марки? Мы имеем большой опыт и знаем большинство слабых мест в Вашем автомобиле. Быстро и качественно проводим работы, даем гарантию.

Volkswagen в нашем сервисе

Все фото ищите в нашем Инстаграмм — @onlyskoda_ru

Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас. Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим. Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Фольксваген джетта замена ремня грм — Авто-ремонт

Фольксваген TIGUAN Смена цепи ГРМ Сейчас вы узнаете про смену цепи ГРМ на

Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на

Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 разболтовка колесКлиент автоцентра «Победа» для

замены цепи ГРМ заполучил уникальные запчасти. Другие брать мы просто не советуем. После смена цепи ГРМ лучше поменять и моторное масло. Эту функцию мы проведем сразу после

замены цепи ГРМ, через пару тыщ км – плановое техническое сервис.

Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Все, ответим на обычной вопрос, когда нужна

замена цепи ГРМ ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров.

Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная з

амена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «Победа» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Замена цепи ГРМ VW Tiguan 1.4 TSI

Провели большое ТО

Volkswagen Golf 6

1.4 TSI CAXA:.

замена комплекта

цепи ГРМ ;.

замена помпы, антифриза;.

замена.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA (Audi, Skoda, Seat)

Это реальная история, которая меня очень возмутила и побудила снять это видео. Полезная информация о пробле.

Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при

замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки

ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента. шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку

ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-59-63

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы з

аменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.

Фольксваген Tiguan Замена цепи ГРМ в СПб в техцентре

Сегодня мы расскажем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan. Поговорим о регламенте замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, запчастях и специальном инструменте, без которого грамотная замена цепи ГРМ Фольксваген попросту невозможна.

Итак, в техцентр «Победа» приехал Фольксваген Tiguan, причина обращения – техническое обслуживание, компьютерная диагностика. Последняя показала необходимость замены цепи ГРМ, угол растяжения близок критическим показателям, 6 градусов. Замена цепи ГРМ займет один рабочий день. Приступим.

Регламент замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Сначала про автомобиль, Фольксваген Tiguan сошел с конвейера четыре года назад, пробег на сегодняшний день составляет порядка 53 тысяч километров. Мотор бензиновый, 1.4 TSI.

Что говорит нам завод-изготовитель? Регламент замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан для бензинового двигателя объемом 1.4 TSI составляет порядка 80 тысяч километров пробега. Это регламент. На деле все выглядит значительно хуже.

Сервисная практика показала, что цепь ГРМ на этом моторе нужно менять в интервале от 50 до 60 тысяч пробега. Вытягивается очень быстро.

Угол растяжения цепи ГРМ Фольксваген Tiguan на этом моторе можно проверить при помощи компьютерной диагностики. Если он составляет более 4 градусов – рекомендуется замена. Поэтому, если Вы владелец Фольксваген Тигуан с цепным мотором, при пробеге в 50 тысяч километров лучше заехать в специализированный автосервис, чтобы проверить цепь ГРМ. Компьютерная диагностика стоит недорого, зато этот шаг может уберечь Вас дорого ремонта, в случае обрыва цепи ГРМ.

Как запчасти нужны для замены цепи ГРМ Фольксваген Tiguan

Отметим, что при замене цепи ГРМ мы используем оригинальные запчасти Фольксваген или хорошие аналоги. По желанию клиента. В нашем случае, все запчасти – оригинальные. Итак: — Цепь ГРМ; — Башмак натяжителя цепи ГРМ; — Натяжитель цепи ГРМ; — Успокоитель цепи ГРМ; — Сальник коленвала; — Прокладка крышки ГРМ. Все необходимые запчасти для замены цепи ГРМ, как правило, есть в наличии на собственном складе. Поэтому замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan мы проводим в день обращения.

Как поменять цепь ГРМ Фольксваген Tiguan

Теперь расскажем о том, как поменять цепь ГРМ на Фольксваген Tiguan, бензиновый двигатель 1.4 TSI. Сначала механику нужно поднять автомобиль, снять правое колесо и локер, далее сливается антифриз, снимается приводной ремень вместе с роликами и помпы. Откручиваем шкив коленвала. Откручиваем подушки двигателя. Затем опускаем автомобиль, открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра, вывешиваем мотор. Теперь можно снимать крышку ГРМ, выставлять ВМТ, фиксировать распредвалы с помощью специального инструмента. Далее механик проводит замену цепи ГРМ, в процессе сборки устанавливаются новый башмак, натяжитель, успокоитель. Крышка ГРМ замывается, ставится новая прокладка. Чтобы избежать течи масла меняется сальник коленвала. Эти работы у грамотного механика занимают один рабочий день.

После замены цепи ГРМ на Фольксваген Tiguan мы рекомендуем поменять масло.

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните (812) 509-61-04, поможем!

Качественная замена цепи ГРМ Тигуан — замена в сервисных условиях

Передача газораспределительного механизма служит для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя автомобиля.

Первый отвечает за возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах, второй – за своевременное открытие и закрытие клапанов, что обеспечивает ровную и бесперебойную работу мотора. На большинстве современных легковых авто эту функцию выполняет ремень ГРИ, однако, на двигатели большого объема и, соответственно, большой мощности (более 100 л/с) принято ставить не ремень, а цепь.

Особенности цепной передачи ГРМ

Считается, что цепь надежнее и долговечнее традиционного ремня уже хотя бы потому, что она изготавливается из особопрочной легированной стали. Поэтому многие владельцы Фольксваген Тигуан, где в качестве передачи ГРМ стоит именно цепь, нередко не придают должного значения необходимости регулярной замены этой детали механизма газораспределения.

Тем не менее, замена цепи ГРМ Тигуан – замена, необходимость которой прописана в техническом описании автомобиля, должна производиться в строгом соответствии с регламентом работ по обслуживанию машины. Дело в том, что стальная многорядная цепь, как и резиново-пластиковый ремень, тоже подвержена износу. Причем, по ряду параметров, даже в большей степени. Немногие знают, что цепь, например, имеет свойство растягиваться. Более того: за первые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля она растягивается аж на 2-3% относительно изначальной своей длины.

Происходит это из-за износа втулок, с помощью которых соединяются ее звенья, а также увеличения диаметра пазов, в которых эти втулки закреплены. Сама по себе эта величина износа незначительно, но в сумме может составлять даже несколько сантиметров.

В результате качество натяжения цепи постепенно снижается, что может привести к негативным последствиям.

Важно: степень натяжения цепи ГРМ проверяется в процессе каждого планового ТО автомобиля и, при необходимости, мастер подтягивает эту деталь. Конечно, в двигателе существует специальный механизм, контролирующий степень натяжения передачи ГРМ, но в случае с цепью он куда более сложен, нежели на ремне. И нужно понимать: чем механизм сложнее, тем ниже его надежность. Поэтому лучше лишний раз заглянуть под капот и убедиться, что механизм газораспределения функционирует нормально, чем в один далеко не прекрасный день получить серьезную проблему. А проблем соскочившая или разорванная цепь ГРМ может принести немало. Да, цепь значительно прочнее ремня, но у нее есть и свои недостатки, среди которых можно выделить следующие:

  • цепь в большей степени подвержена растяжению, нежели ремень;
  • механизм натяжения цепи имеет более сложную конструкцию, а потому требует и более регулярного контроля со стороны владельца автомобиля;
  • цепи, в отличие от ремня, необходима регулярная смазка, дабы свести к минимуму воздействие на нее разрушительных сил трения;
  • разрыв цепной передачи ГРМ на работающем двигателе всегда приводит к значительно большим разрушениям мотора, нежели разрыв ремня. Посудите сами: когда стальная, весом в несколько кг, цепь, вращающаяся с бешеной скоростью, срывается с направляющих, она буквально перемалывает все на своем пути. И это в дополнение к тем проблемам, которые вообще несет в себе разрыв передачи газораспределительного механизма.

Последствия обрыва цепи ГРМ

Что же происходит при внезапном обрыве рассматриваемой нами детали? А происходит вот что: моментально коленчатый и распределительный валы теряют синхронизацию, поршни и клапаны начинают двигаться не в такт и сталкиваются друг с другом на большой скорости.

И хорошо, если выйдут из строя только они, а то ведь поршни могут разбить и цилиндры, так что менять придется половину деталей мотора. Неслучайно в результате такой поломки мотор чаще всего приходится отправлять на капитальный ремонт, а это достаточно дорогая и трудоемкая работа, занимающая, к тому же, много времени.

Периодичность замены цепи ГРМ Тигуан

По счастью, избежать такой поломки можно самым простым способом – установить новую цепь при первых же признаках износа старой либо, даже если этих признаков нет, поменять цепь согласно техническому регламенту обслуживания машины. Считается, что на Тигуан замена ГРМ замена должна осуществляться, как и замена ремня на менее мощных авто, через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля.

И тут возникает законный вопрос: если цепь существенно прочнее ремня, то почему она не служит дольше последнего? Дело в том, что ремню и цепи приходится работать в разных условиях. Так, мощность мотора у Тигуана значительно больше, чем, например, у Фольксваген Поло. Стало быть, и нагрузка на цепь в разы больше, чем на ремень. Так что удивляться тому, что рассматриваемая нами деталь быстро изнашивается, не приходится.

Стоимость ремонта

Не приходится удивляться и тому, что мастера автосервисов скептически смотрят на автовладельцев, которые приезжают в сервис на замену цепи со своими запчастями. Передача ГРМ – деталь очень и очень важная, от ее прочности и надежности зависит, говоря без всякого преувеличения, жизнь мотора.

В качестве и надежности цепей, хранящихся на складе нашей СТО, мы полностью уверены, так как покупаем их напрямую у официальных производителей (отсюда, кстати, и невысокие цены на запчасти в нашем сервисе). А вот происхождение деталей «со стороны» может оказаться сомнительным, равно как их качество. Поэтому гарантировать качество ремонта и долговечность его результата в этом случае добросовестный мастер не будет.

И, соответственно, если эта цепь через какое-то время станет причиной серьезной поломки, предъявить претензии автосервису вы не сможете. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не только не устанавливать новую цепь самостоятельно, но и покупку ее осуществлять на СТО.

Относительно высокая стоимость работ по переустановки цепи может удивить автовладельца, но эта цена оправдана. Она складывается из двух составляющих: стоимости собственно работ по замене цепи и стоимости запчастей. А это не только сама цепь, но и:

  • механизм натяжения цепи в сборе, так как в процессе работы мотора он изнашивается не меньше, а то даже и больше, чем сама цепь:
  • прокладка ГБЦ, так как головку блока цилиндров в процессе переустановки передачи ГРМ приходится снимать, что автоматически влечет за собой необходимость замена прокладки, а деталь эта достаточно дорогая в виду своей сложности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка дисков рено логан

Заметки на полях. Раз уж мастеру приходится снимать ГБЦ, то, пользуясь случаем, в процессе ремонта имеет смысл заодно проверить и состояние прочих элементов ГРМ – клапанов, поршней и маслосъемных колпачков. А последние и заменить, даже если те и внешне выглядят нормально. Стоят они недорого, а их износ повлечет за собой попадание масла в цилиндры. А это и снижение мощности мотора, и увеличение расхода топлива, и ускоренный износ как самого мотора, так и практически всех компонентов выхлопного тракта. Поэтому отказываться от проведения дополнительных работ, если мастер их предложит, не стоит.

Преимущества нашего автосервиса, если нужна на Tiguan замена ГРМ

Переустановка цепи – процедура достаточно сложная. Это ж не просто снять старую и поставить на ее место новую. Прежде, чем на Tiguan замена ГРМ замена будет осуществлена, мастер обязан выставить взаиморасположение валов, приведя их в соответствие с началом первого такта работы мотора, затем проверить исправность датчиков этих валов, отрегулировать механизм натяжения цепи.

Только после этого цепь окончательно крепится, ее кожух и ГБЦ устанавливаются на штатные места. Все эти работы требуют и специального инструмента, и наличие у мастера соответствующей квалификации.

Все работающие на нашей СТО специалисты имеют большой опыт в ремонте двигателей разных автомобилей, в том числе и Фольксваген, поэтому мы даем гарантию на все выполненные ими работы, равно как и гарантию на все приобретенные у нас запчасти. Что касается стоимости замены ремня ГРМ на Тигуан, то в нашем сервисе она даже ниже, чем на многих других СТО. А постоянным клиентам мы предоставляем и дополнительные скидки, а также предлагаем им участие в различных бонусных программах.

Замена ремня грм фольксваген тигуан – Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Ремень ГРМ устанавливается в каждый автомобиль. Он необходим для обеспечения синхронизации коленчатого и распределительного валов. Такой элемент входит в категорию расходных деталей ТС, так как его замена строго регламентирована. Ремень ГРМ установлен на двигателе внутреннего сгорания, поэтому найти его можно, открыв подкапотное пространство. С виду это резиновый зубчатый элемент, соединяющий несколько шкивов. С технологической точки зрения он охватывает не только распределительный и коленчатый валы, но и шкивы другого навесного оборудования.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan осуществляется после 50-70 тысяч километров пробега или по внешнему состоянию. Все зависит от режима, в котором эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания транспортного средства.

Основные факторы, которые влияют на срок замены ремня ГРМ:

  • Качество детали. Если расходник был заменен на неизвестного производителя, он может быть некачественный. Его осмотр необходимо осуществлять при каждом техническом обслуживании (то есть раз в 10-15 тысяч километров пробега). Если владелец любит интенсивную езду, элемент будет сильнее нагреваться. В этом случае ремень изнашивается гораздо быстрее;
  • Иные факторы. Например, некачественный ремонт транспортного средства, в котором ремень соприкасается с другими компонентами системы. Подобную ситуацию потребуется как можно быстрее исправить, иначе деталь скоро выйдет из строя.

Обратите внимание: если покупается подержанный автомобиль, следует уточнить у владельца, проводил ли он замену расходной детали или нет. Впоследствии потребуется осмотреть деталь или показать специалистам для определения примерного износа. Вполне возможно, что при продаже транспортного средства пробег был скручен умышленно, поэтому замена ремня ГРМ необходима раньше установленного срока.

Чтобы заменить расходную деталь самостоятельно, ее необходимо правильно выбрать.

Выбор нового ремня

Чтобы угадать с качеством ремня, рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Фольксваген Тигуан 2.0 дизель. Но если в регионе автовладельца нет официального представительства марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Знаменитые производители по изготовлению ремней газораспределительного механизма:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch;
  • Gates.

Эти производители помимо изготовления комплектующих поставляют свои запчасти некоторым авто гигантам, с которыми заключен контракт. Это говорит о безупречном качестве и популярности таких производителей. Помимо получения достойного качества, можно сэкономить денежные средства. Ведь в официальных представительствах наценка на комплектующие примерно 20%. После выбора ремня можно перейти к процедуре замены.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Фольксвагене Тигуан 2.0 дизель

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 осуществляется примерно раз в 60-70 тысяч километров пробега. При подборе качественной детали, изучении правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к замене.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ:

  1. Снять декоративную крышку двигателя в моторном отсеке.
  2. Отсоединить фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
  3. Открутить болты крепления расширительного бачка. Убрать его в сторону.
  4. Демонтировать магистрали: топливную и обратную. Они отсоединяются путем специальных быстросъемных хомутов.
  5. Стакан топливного фильтра также необходимо демонтировать. Открутить болт и убрать деталь в сторону.
  6. Открепить пластиковую защиту ремня ГРМ.
  7. Открутить болты крепления опоры силового агрегата.
  8. Открутить переднее правое колесо и снять его.
  9. В подкрылке есть саморезы, которые крепят его к колесной арке. Их необходимо открутить отверткой.
  10. Накладку на бампер в нижней части потребуется демонтировать. Для этого необходимо отвинтить болты крепления.
  11. Убрать пластиковый подкрылок колеса.
  12. Зажать натяжитель приводной расходной детали. Предварительно отметить его направление стрелкой, используя для нанесения на поверхность маркер.
  13. Отсоединить гайку крепления трубки охлаждающей жидкости.
  14. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого потребуется открутить центральный болт.
  15. Открутить болты крепления нижней защиты ремня ГРМ. Приподнять двигатель при помощи домкрата.
  16. Открутить подушку двигателя и убрать ее в сторону.
  17. Демонтировать три болта крепления и снять его с силового агрегата.
  18. Установить все метки путем вставки фиксаторов валов. Расслабить натяжитель и снять элемент газораспределительного механизма.
  19. Открутить все ролики.

Установка нового ремня ГРМ:

  1. Установить все ролики, которые идут в комплекте вместе с ремнем газораспределительного механизма.
  2. Установить новые болты шестерни.
  3. Установить новый расходник. На шестерню ТНВД и распределительного вала одеть не полностью. Могут возникнуть трудности при установке. Расходник новый, не растянутый, садится трудно.
  4. Установить натяжитель ремня и поставить на место гайку крепления.
  5. Натянуть его. Свободную длину забирает натяжитель.
  6. Собрать все в обратной последовательности, в том числе установить обратно расширительный бачок и элементы навесного оборудования.

Процесс замены ремня завершен. Длительность процедуры — около 6 часов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ приводят к его обрыву. При обрыве такой детали создается хлопок. Двигатель глохнет. Повторный завод двигателя сопровождается металлическим стуком, стартер вращается легко.

Последствия замены бывают разные:

  • Необходимость в новом ремне ГРМ;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Восстановление газораспределительного механизма.

Последствия зависят от реакции автовладельца в период обрыва до везения. В самом сложном случае — гнутые клапана, в результате которого потребуется капитальный ремонт силового агрегата. fix-my-car.ru

Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Что цепь ГРМ, что

ремень ГРМ – со временем растягиваются. А позже рвутся. Если такая неприятность случилась во время движения автомобиля – жди беды. Дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя.

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает

Фольксваген TIGUAN, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег составляет 85 тысяч километров. Автомеханику нужно будет

заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега.

Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность. Лучше перебдеть. Чем позже платить за

капитальный ремонт двигателя.

Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Автомобиль выставляется на подъемник. Все работы проводятся на холодном двигателе. Хотя бы потому – что нужно сливать антифриз. Пока машина остывает, владелец Фольксвагена

TIGUAN выбирает запчасти для ремонта. Склад автозапчастей специализированного автосервиса «

Победа » может предложить несколько вариантов. Оригинальные запчасти. И аналоги от ведущих европейских производителей.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63

Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют и помпу охлаждения. Срок ее службы примерно такой же. Для выполнения работ были выбраны следующие запчасти:

ремень ГРМ Gates,

помпа охлаждения ДВС DOLZ. Бюджетный вариант. Автомеханик идет получать все необходимое на склад. 

Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ

В специализированном автосервисе «

Победа » работают только опытные профессионалы, минимальный стаж – 10 лет на автомобилях Фольксваген. Поэтому с

заменой ремня ГРМ, как и помпы, сложностей не будет. Работа займет чуть больше времени, на автомобиле установлена вебасто, предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Автомеханику нужно слить антифриз. После чего снимается:  — Кожух двигателя; — Топливный насос, дополнительный топливный насос; — Правое колесо; — Передний правый подкрылок; — Нижняя и средняя части кожуха ремня ГРМ.

Затем с помощью специального инструмента фиксируется коленвал, снимается натяжной ролик и сам

ремень ГРМ. Водяную помпу заменить не сложно. Достаточно открутить «пару гаек».

Поменять ремень ГРМ – тоже не проблема. Натяжной ролик идет в комплекте с ремнем ГРМ.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендации автомеханика – замена передних тормозных дисков, износ 80 процентов. Осталось залить новый антифриз HEPU. И

провести техническое обслуживание.

Автомобиль остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «

Победа ».

Интересный факт: эта модель Фольксвагена TIGUAN – дизельный вариант. В России таких машин единицы, поставлялись только по спецзаказу из Германии.  Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с

понедельника по

воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Цепь ГРМ на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) — замена — установить в автосервисе VW-parts

Работы по замене цепи ГРМ на двигатель 1.4 TSI  (CAVA — 150 л.с.) для автомобиля Volkswagen Tiguan Снимаем защиту. Снимаем пластиковый защитный кожух с клапанной крышки, крепится четырьмя болтами. Снимаем защитный кожух. Снимаем впускной пластиковый патрубок. Откручиваем болты заглушек распредвалов, для дальнейшего удобства установки фиксатора валов. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и отводим его в сторону, также снимаем абсорбер. Вывешиваем двигатель на траверсу. Снимаем опору двигателя. Откручиваем подкрылок. Фиксируем шпилькой натяжной ролик и снимаем ремень. Снимаем шкив помпы. Снимаем шкив водяного насоса. Снимаем обводной ролик. Откручиваем генератор и компрессор кондиционера. Снимаем боковую крышку двигателя. Выставляем ВМТ и вставляем фиксатор валов. Откручиваем часть приемной трубы после катализатора и снимаем поддон. Снимаем натяжитель и направляющие цепи. Снимаем цепь. Вкручиваем стопор коленвала, что позволит в дальнейшем затянуть шкив коленвала. Устанавливаем новую цепь.

Очищаем поверхность крышки, обезжириваем ее, устанавливаем новые резиновые уплотнители и прокладку двигателя.

Устанавливаем крышку все болты затягиваем динамометрическим ключом. Устанавливаем ролики и затягиваем шкив коленвала.       Устанавливаем поддон на герметик, прикручиваем его и протягивая винты крест накрест, прикручиваем приемную трубу.       Устанавливаем подушку двигателя.       Снимаем траверсу, прикручиваем расширительный бачок, снимаем фиксатор валов и прикручиваем заглушки валов.       Устанавливаем защиту картера. Запчасти подходящие для выполнения данных работ

3. Сальник коленвала передний VAG 038103085E

Замена цепи ГРМ Фольксваген Tiguan

С одной стороны,

замена цепи ГРМ – мероприятие не очень частое, с другой – в работе автоцентра сталкиваемся с этим явлением постоянно. Фольксваген Tiguan довольно популярный автомобиль. Приезжает их немало. Про замену цепи ГРМ можно прочитать один из наших материалов, например, тут. Почему сталкиваемся с заменой цепи ГРМ часто? Все просто. Регламент замены не такой уж и большой,

от 50 до 80 тысяч километров, в зависимости от мотора. Сегодня будем менять цепь ГРМ на двигателе 1.4 Tsi, машина 2006 года выпуска, пробег только перевалил за сто тысяч километров. Обычно на этом двигателе цепь ГРМ меняется при пробеге в 80 тысяч. Так что можно сказать, что уже давно пора.

Сколько стоит поменять цепь ГРМ Фольксваген Tiguan

Кстати говоря, проверить необходимость

замены цепи ГРМ можно с помощью компьютерной диагностики. Рекомендуем не забывать об этом владельцам Фольксвагена Tiguan. Лучше один раз приехать на диагностику после 50 тысяч километров пробега, чем потом делать капитальный ремонт мотора. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту форд фокус 2 Компьютерная диагностика в автоцентре «Победа» часто делается по акции, то есть бесплатно. Итак, сколько стоит

поменять цепь ГРМ ? Цена складывается из двух компонентов: работа механика, запчасти. На замену цепи ГРМ уходит часов восемь. Запчасти: рекомендуем ставить только оригинальные.

На прокладках и сальниках – можно сэкономить, например, Viсtor Reinz.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

Запчасти для замены цепи ГРМ уже получены на складе: цепь, башмак натяжителя, натяжитель, сальник коленвала — передний, прокладка крышки ГРМ, герметик. Почему замена цепи ГРМ занимает почти целый рабочий день? Нужно вывешивать двигатель, снимать правое переднее колесо и локер.

После чего снимаем верхнюю крышку ГРМ, потом нижнюю. Чтобы установить их на место, позже понадобится прокладка и герметик. Затем механик фиксирует распредвалы, ослабляет натяжитель, снимает шестеренки. Затем цепь ГРМ. Меняем весь комплект цепи ГРМ, собираем мотор.

Следующие 50 тысяч километров

цепь ГРМ Вас точно не побеспокоит.  Остались вопросы? Звоните:

8 (812)

Мы работаем с

понедельника по

воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные. Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться

Что и говорить цепь однозначно лучше, чем ремень, по надежности ей как бы нет конкуренции. Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении.

Почему некоторые производители не ставят цепь?

Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же? Ответов есть несколько:

  • Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.
  • Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
  • Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.
  • НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!

Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.

Про обслуживание двигателя

Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.

В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.

Обычные двигатели

Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен! Однако можно найти такую информацию: Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять. То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу. Однако если подбить цифры, получается:

C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше) Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

Турбированные двигатели

Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил! Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается. Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая. Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально): Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000 Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000 Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?

Если подвести средние цифры по турбодвигателям: Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны. Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше! Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь. На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ. (

19

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы.

Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи. Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля.

Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов.

Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора. 6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ. 8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1. 11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.

12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала. 13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.14.

Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт.

Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям. 16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.