Фильтр на антифриз! Стоит ли ставить!

denis механик, denis, kalina, lada, vaz, биг фильтр, фильтр, тосол

Похожие видео

Текстовая версия

Друзья темы сегодняшнем видео охлаждающие жидкости обсудим важные моменты и ну и конечно! Же сделаем один очень необычный тест для чего нужны эти фрезы. Думаю всем известно это и охлаждение двигателя они бывают разных видов g11 g12 12 плюс 13 тосол по сути это тот же самый антифриз.

Механик

G11 чем они в принципе все отличаются думаю вам уже давно известная тема не новая так что не вижу смысла это все повторять меня. Же больше не рисует почему на систему охлаждения. Никто не ставит фильтр а также почему многие не меняют.

Во время антифриз свете срок его службы ограничен:

Авто

В среднем это около пяти лет если допустим тосол какой-то дешевый то еще. Меньше около трех лет но всякие подобие антифризов с добавления в различных дешевых спиртов я заливать вообще не рекомендую! Так как они во-первых закипают при 95 градусов а также они пожароопасные об этом еще год назад наверное рассказывал?

Витя с канала накачанные колеса обязательно посмотрите так вот для чего. Же нужно менять антифризы присадки входящие в их состав со временем теряют свои свойства и иногда даже выпадают в осадок:

Ремонт авто

Это в основном противо пенное смазывающие и антикоррозионные присадки но также там содержится краситель после того как присадки. Утрачивают свои свойства охлаждающая жидкость становится очень агрессивной.

И начинается активная коррозии различных металлов из за этого может очень быстро выходить? Из строя помпой различные уплотнители а также что немаловажно может пострадать и головка блока цилиндров в итоге охлаждающая жидкость будет?

Гараж

Попадать в камеры сгорания что конечно очень печально а также в интересах могут частично:

И растворятся патрубки коррозия металлов туда попадает так вот большее количество этих загрязнения. Откладывается на самой горячей части системы это конечно же цилиндры если более наглядно можете посмотреть какую-нибудь водную тему ну либо налет на чайнике тут принципе:

Автосервис

Похожая ситуация и вот это отложение она препятствует тепла. От ведению в итоге у нас цилиндре перегреваются даже без закипания жидкости это еще одна из причин по которым двигатель: Выходит из строя раньше положенного времени и я подумала почему бы не поставить фильтр тонкой очистки на систему?

Охлаждения ведь он значительно поможет очистить антивирь из что с этого получится сейчас:

Тюнинг

Увидим в общем есть у меня несколько? Фильтров я даже пока не знаю какой лучше поставить хотелось бы конечно прозрачный чтобы видеть степень загрязнения. Но они карбюраторные и не рассчитаны на высокое давление в системе охлаждения около двух атмосфер так что сейчас думаю.

Сделаем проверку накачаем воздух в эти фильтры если они справятся со своей задачей то думаю поставил. Если же нет то придется ставить инжекторный но тут есть проблема то что он такой.

Своими руками

Вот достаточно большой придется делать какой-то кронштейн но маленькие можно и так ставить тут принципе вес небольшой не обязательно. Делать ники экипажи с одной стороны на фильтр. Ставим шланг заглушка с другой подключим про дочь ник зафиксируем его в открытом положении и будем тестировать как видите!

Он уцелел даже пропускать не начал хотя я дал букета семь с половиной атмосфер достаточно живучий попался так что смело его ставим!

Сделай сам

Конечно там еще воздействие высокой температуры будет я думаю от 100 градусов ты ему ничего.

Не будет так что ставил сначала я хотел установить. Его на тонкий вход к и расширительному бачку но вот подачи охлаждающей жидкости то мне постоянно только при открытом термостате и очень слабое.

Ваз

Давление там в итоге решил установить на патрубке которые идут к подогрева дросселя как ни странно даже на моделях с электронным дросселем. Вот как у меня это шланг присутствует его никто не убралась конструкции а лишь сделали закольцовка ну что скажешь автоваз компания. Мощное мне жалко поставить лишний шла делаем запуск антифриз пошел слегка.

Пузырит видимо из-за воздуха который я запустил систему. Но это временно сделаем повышении оборотов пока. Что ничего не лопнула это радует в итоге я накатал с этим фильтром почти 300 километров.

Лада

И видим что он уже не такой чистый как был сначала ну а при повышении оборотов сжимается это говорит. О том что он забился еще как видеть. Его немного повело температуры поэтому лучше всего конечно использовать инжекторные и желательно металлические сейчас этот фильтр снимем и оценим его состояние.

Вы только посмотрите какое огромное количество отложений в этом фильтре сейчас давайте его еще распилим и более внимательно посмотрим это конечно триндец как видите. Он очень сильно забит а переживание с него стекает очень мутная. Тифлис и это при том что с виду охлаждающая жидкость чистая я конечно не ожидал что фильтр у меня будет в таком состоянии:

Калина

Это еще с учетом того что охлаждающую жидкость я менял три года назад. У меня там завет антифриз g12 с виду казалось бы он чистый конечно были небольшие отложения на расширительном бачке но они практически даже на пальцами. Оставались еще что немаловажно фильтр в системе охлаждения поможет собрать все загрязнение которые могли попасть.

Во время какого-то ремонта ну а также соберет остатки герметика в том числе.

Антифриз

И те которые водители заливают для устранения течей в моем же случае ни того ни другого не было то есть я вообще. Не залазил в систему охлаждения только жидкость менял: Но это было три года назад однако вот видите что уже произошло поэтому также советую установить фильтр.

Но не такое лучшее от инжекторного автомобиля металлические я себе тоже думаю поставлю и через двести пятьдесят километров - новый распилим посмотрим как в каком. Он был состоянии я думаю будет похоже и гортена ну что ж на сегодня: Все кому видео было интересно ставьте палец вверх подписывайтесь на канал!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус