ФИЛЬТР ДЛЯ ТОСОЛА – лайфхак как промыть антифриз и систему охлаждения двигателя

подогрев, на ходу, эксплуатация, автомобиль, отложения, загрязнения, грязь, трубка

Похожие видео

Описание

Как установить фильтр для тосола в систему охлаждения двигателя автомобиля, чтобы профильтровать антифриз и всю систему охлаждения с печкой без слива охлаждающей жидкости и прекращения эксплуатации автомобиля - лайфхак, фильтрация на ходу. Для очистки системы охлаждения двигателя использовал обычный топливный фильтр с отстойником, но с фильтрующим элементом из нейлоновой нити вместо картонного. Картонный фильтр также когда-то пробовал использовать, но он не предназначен для такой жесткой работы при высокой температуре, потому быстро теряет свою форму, размокает и сжимается от воздействия горячего тосола, поэтому от него я отказался. Установил фильтр в магистраль подачи тосола на подогрев карбюратора через заранее купленный шланг и пару хомутиков. Это место для установки выбрал потому, что там всегда есть циркуляция охлаждающей жидкости при работе двигателя и есть место для установки фильтра. Для инжекторных двигателей можно установить фильтр в шланг подогрева дросселя (аналог) либо в шланг слива в расширительный бачок - туда, где есть циркуляция жидкости при работе двигателя. Уже после пробега около 8 км фильтр поменял свой цвет, что значит, что тосол содержит грязь и отложения в системе охлаждения. Окончательные результаты по фильтрации будут позже в отдельном видео - подпишитесь на канал, чтобы не пропустить. Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃. Добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось. Пишите ваши мысли про видео в комментариях. Подписывайтесь на канал. ✔ Будет продолжение.

Текстовая версия

Всем привет решил попробовать сделать фильтр на тосол. У меня уже не первой свежести то есть цвет! Уже потерял был когда голубенький сейчас вообще:

Непонятно какая жижа когда-то я себя уже делал такой фильтр вот обычный фильтрующий элемент для топлива бензиновый.

Фильтр но в данном случае сейчас если камера резкость наведет значит.

Фильтр

Это не картонный фильтр то здесь внутренней картон а какая-то нейлоновая нить то есть на барабан намотана. Нитка вот потому что картон со временем сжимается забивается и так далее в общем вот так вот фильтр.

Выглядит сейчас какой-то там чего-то там седан фильтр-отстойник но в общем. Для карбюраторных двигателей написано не помню когда я его покупал мужа сто лет валяется руки дошли только сегодня. Институт купил себе план то есть это шланг для этот самый на подогрев написано подарил.

Дросселя номер если кому надо мало ли это длинный. Но не сказали что у них нет искал что мне нужно: На подарю карбюратора но по диаметру это он крайнем случае обрежем в общем чем суть куда поставить фильтр.

Тосол

Косого но надо поставить туда где есть всегда циркуляции поскольку меня карбюратор то будет решил поставить его вот сюда то есть вот это место. В разрыв вот в этой петлей значит здесь получается тосол как бы так показать в общем движется вот так.

Как я покажу таким образом так то есть забирается тосол из коллектора подается сюда в тройник который прикручен.

К холостому днищу карбюратора не дальше по трубке он идет удар в этот самый куда тут идет вот она эта трубка. И он идет на трубу да вот она эта. Трубка вот эта трубка и идет на трубу это труба потом ныряет туда и труба потом приходит!

Антифриз

Как раз на помпу то есть движение по этой трубе идет то есть вот так туда направлена туда вот получается здесь.

Всегда тосол горячий он всегда там циркулирует всегда будет циркуляция не в разрез: Этой трубки поставлю фильтр но здесь не хочу ничего резать. Вот поставлю сюда носить чтоб не может возьму вот эту трубку вот один она фильтр и сделаю сейчас фильтр попробую.

Проверить на герметичность но таким примитивным способом есть у меня такой супер китайский! Компрессор купленный кота за 50 гривен уникальный конечно!

Ситема охлаждения

Компрессор но работает в общем сейчас я это дело гена и покажу. Так отдел наш лангу шла на одевается сюда. И компрессоров ну сейчас будет грохот конечно вы на меня не услышите даже если.

Буду говорить потому что хочет со страшной силой но самое главное. Чтобы он выдержал давление две атмосферы то есть выше двойки я не буду подумать ну посмотрим.

Отключаем и смотрим значит я уже пробовал! Немножко выпирает здесь донышко то есть чуть чуть он раздувается.

Двигатель

Больше его конечно на максимум не буду отдавать потому: Что большее давление тому не нужно вот пробуем хорошая плохо да ну и тише целый немножко донышко тут надувается естественно.

Но фильтр держит то есть большего давления ему выдерживать.

И не надо ну в общем сейчас попробую это все дело: Осуществить ничего там сложного нету пару хомутиков снять шлангу ставить фильтр и собрать. Значит единственный нюанс нужно чтобы циркуляция жидкости было как нарисовано на стрелке.

Промыть

То есть от сюда подача отсюда выход в общем где будет стоять показывал? Сейчас все это дело соберу и покажу готовый. Результат так ну вот спустя какое-то время вымазанные руки значит вот внедрил?

Фильтр получается снова стал родное не стал и врезать и поставил купленную но расположил так чтобы фильтр грубо горя висел: Под своим весом самого нашему не касался кузовах потому что двигатель будет работать будет вибрации чтобы та вибрация:

Не передавалась на фильтр и шагни протёрла здесь конечно слона немножко касается кузова это как бы не есть хорошо но не смертельно. Я не буду все время с ним ездить то есть какое-то время попробую посмотрим что там получится когда он проводит через?

Очистить

Себя несколько раз то сам соберет грязь и все это разберу систему восстановлю как было здесь шланг. Куплены думаю вам видно пропустил то есть это новый шланг вот сюда здесь он не касается то здесь свободно легко! Раз нажимается и здесь вокруг патрубка приема.

Горячего воздуха для того чтоб как бы во первых не была на самом фильтре и вот а мне так. Вот не язви нала чтобы не стоял на сгибе швом вот здесь. Прямая линия но и по стрелке вот тосол не сливал значит сделал.

Все очень просто когда вот машина вставил доставила так немножко под наклоном чтоб морда была ниже задница чуть-чуть. Для того чтобы вон был в эту сторону чуть-чуть то есть там была самая верхняя точка в системе.

Прочистить

Ну чтоб особо не уходил то есть машина была горячая на горячем двигателе: Плотно закрутил пробку вернее не так открутил пробку с плюсну. Максимально бачок вот и плотно пробку закрутил и пока здесь ковырялся pack star of slang за счет того что двигатель.

Остывал температура снижалась то есть с теми образовалась некое разрежение и у меня здесь то есть ни капли: Тосола не упала то есть но не сливал ничего.

Не делал просто шланги открутил вот эту сумму поставила здесь. Чуть-чуть вверх чтобы но там стояла вот один это ну еще и собрал ну шо момент.

Фильтрация

Истины давайте заведем этой рукой камеру держу ну ладно сейчас попробую завести используя свой лайфхак. Кто не видел на ставлю вот здесь ссылку в подсказке смотрите там так внимание на фильтр. Пойдет тосол или нет ну думаю сами все прекрасно видите вибрация пошла крупа до уха я получила наш фильтр сразу горячий недели:

После то у меня достал какого-нибудь укротила что вы видели что пришло отсюда и пошло туда тут все правильно. По стрелке то есть это подача вот это подача это лучше циркуляция. Идет правильно направление ну короче работает фильтрует не за томом пузырики бегут воздух выходит регуляции идет прям тебе начало возвышенность не значит калькуляции.

Не все нормально шланги горячие подогрева карбюратора идет все нормально ты работает до 5 за ручку ты задрал клапан холостого хода вернее. Контакт с их вы клапана холостого хода так ну все в общем теперь осталось!

Проехать какое-то расстояние и посмотреть что будет происходить но здесь вот видно что пена какая то ну да нормально то есть тосол. Гоняется отказал здесь появится осадок вот это будет самое интересное.

И самое главное что все сухо то есть нигде ничего не течет все пусть фильтр так и стоит здесь он не провалится он здесь!

Опирается на болт крепления кожуха распредвала там даже если он не чуть-чуть.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус