ЕДЕМ ПО ТАЮЩЕМУ ЗИМНИКУ! Суровые дороги Севера, как помогают дальнобойщики

over the snow, real russia, russian roads, russia, zimnik, отдых, мороз, тундра

Похожие видео

Описание

-"Дальше полная жопа" - бросил встречный дальнобойщик, когда мы поравнялись с ним окно в окно. "Разве это возможно?", промелькнуло в голове, "Ведь полная жопа была 20 минут назад. Хуже не будет!". Зимник - как много в этом слове для северного сердца. Только по нему реально выбраться на машине из Салехарда на "Большую землю". Это мы и пытаемся сделать. В новом хардкорном видео: тающий зимник, добрые дальнобойщики, лопнувшие тросы и буря эмоций. Включай прямо сейчас. ⬇️ Подпишись на меня в. 🏺 Я привожу интересные вещи из далёких стран. 📲 Дешёвый интернет по всему миру. 👋 Давай знакомиться. Я Миша Ронкаинен, он же блогер Поехавший. У меня не инстинкта самосохранения, потому я выбираюсь в самые опасные путешествия и страны своим ходом. Я уже посетил Йемен, КНДР, Афганистан, Донецк (ДНР), Луганск (ЛНР), Узбекистан, Таджикистан, Монголию, Сомали, Судан, Ливию, Средиземье (Бир-Тавиль). 🇷🇺 Я люблю путешествия по России тоже. Бывал на самых окраинах нашей страны: от Чечни до Ямала, и от Курильских островов до Калининграда. Снимал, как живёт самый богатый регион России и самый бедный. ☝️Мой контент не стерильный, как Орел и Решка. Я снимаю что вижу, без цензуры. И хорошее, и плохое. Иногда это не всем нравится. Иногда я плохо себя веду – я же обычный человек. Но я никогда не скрываю этого. Моя цель – показать тебе мир, как он есть на самом деле. Без уловок и попыток понравиться. Подписывайся на канал и смотри мои фильмы про путешествия. Увидим мир вместе 😉.

Текстовая версия

С data to do that ball друзья знакомьтесь это жопа чё-то впереди хочется надеяться! Что мы наедем есть у ред и что мы будем здесь ничего привет друзья я миша я на ямале.

И в этом ролике вы узнаете почему северной. Дороге это полный от мы едем на зимник.

Доброе утро итак земли салехард не связан с внешним миром асфальтированной дорогой единственный! Способ как есть говорят выбраться на большую землю на машине это зимник дорога катаная.

Зимник

На снегу разумеется работает она только зимой и весной и летом: Юниту она пропадает исчезает и появляется вновь декабре-январе и работает примерно дома я его сейчас мы собираемся проехать по этому потрясающему! Зимнику до надыма 350 километров нас ждет впереди.

И помочь нам согласился георгий спасибо георгий мы доедем. Всегда георгий гулиа чтобы даёте пока хочется на большую землю потому что. Сейчас мы практически на острове так что погнали по зимнику на этом протяжении нет единого высоты но я не мужчина.

И что-то 20 со стороны солидарный я очень переживаю потому что я очень много слышала о зимней. Как видно бой щиков и это возможно очень опасно но я надеюсь что все пройдет удачно подъезжаем кпп который.

Дороги севера

Отделяет асфальте вот зимника надым раз у тебя плохая все это уже земли.

До на туго накачанных колесах по зимнику не проехать нужно немного спущенная. Резина чтобы сцепление было лучше поэтому до каких атмосфер мы спускаем. До 1 тостер и да а было сколько 2 3 2 1 было 46?

См и снежной пустыне любые елки тебе будет туалетом а вот так что кедр резина уже можно продавить даже видно насколько. Сильно спустилась выехали на зимник будто вышли в океан бесконечный снежный океан тоже с волнами выйти маленькие волны кое-где подкидывает ощутимо.

Дальнобойщик

За бережет вещь так они прыгают а очень сильно прыгают и невыносимо режет глаза потому что все белая вокруг солнышко!

Вышло высоко поднялось над горизонтом и вовсю шарят тогда наши зимних я понял почему георгий в очках сначала я подумал блин девочки теперь:

До меня дошло ну ладно я думаю глаза привыкнут и георги говорит что впереди. Нас ждёт жопа полная жопа не просто жопа полная жопа сейчас нам звонил. Человек который только что доехал до конца и салехарда надо ему заняло у него это 14 часов!

Фура

Не знаю сколько мы будем ехать хочется надеяться что вы просто даёте потому. Что нам сейчас приходится рассчитывать только на себя связь пропала я здесь?

Нету и больше не будет воу воу воу блин серьезно да еще не жаба была мы я представляла себе немного! Иначе это такое белое ровное поле и самое страшное пиривет и представляла себе замерзшую реку и где были большая часть пути проходит именно. В ледяной глади замерзшей реки но нет это просто достаточно дорожка до реальность ударила.

По на истинным древом дубинкой и на самом деле все не так зимник это каша кое-где зимний превращается в говне ник в низинах.

По зимнику

Куда стекает уже падал и на солнышке снег получается каша просто каша из грунта из песка из снега и льда воды какое-то четвертое состояние. Воды и снега лед хрен пойми что и вот поэтому месиво с болтоном у еще десятками и сотнями приезжающих здесь!

Машин на пытаемся ехать на машине без полного. Привода проехали здесь реально это смерть первые же километры из гавани к мы выбрали.

Сейчас едем по вспахано му снегу пристегнулись чтобы не летать потому что такие большие колдобины высокие машину. Них под приют мы подпрыгиваю вместе с ней спасибо. Георгию он старается для кажется как-то не особо жестить.

Салехард

Хотя от него тут мало что зависит вау а вот причина того почему дорога. Такая убитая большегрузные машины которая ездит здесь днем когда вовсю жарит солнце и снег а течет что говорить если грузовики.

Могут разбить асфальт или грунта несколько месяцев представьте что они делают что они делаются. Снегом о ребята нас решили пропустить спасибо но только 1 2 пока что нет. Глядите почему такая клея это все из-за них да и то есть то жопа которые ты говорил дающий быть еще жег ней что-то?

Впереди холода стоящих первый раз давайте удачи колона хвосте которой мы едем постоянно тормозит потому что приходится.

Ямал

Преодолевать трудные участки и все ждут пока каждая из машин проедет какой-нибудь склон чик или ручеек а я речку поедем сейчас к костям прямом смысле.

По костям вот за моей спиной семафор и дрезина. Эта железная дорога знаменитый проект 501 которой строили после войны языки они делали здесь в условиях вечной мерзлоты железную дорогу из салехарда до надыма. Дорогу строили без проекта проект создавали по по ходу строительства и никакие нормы никакие правила практически не были соблюдены!

Ходят история что переезда через за рейки и ручейки этой железной дороги делали диким образом загоняли туда зыков которые закладывали бревна. На бревна клали рельсы и потом по этим бревнам и рельса проходил поезд груженой зеками которые:

Трэкол

Делали все это если поезд проваливался то все таки оставались там это мотивировало их делать переправу на совесть: Но те кто делал не на совесть оставались на дне реки и делать переправу начинала новая.

Партия заключенных весной 1953 года почти сразу после смерти сталина стройку остановили сначала и и решили законсервировать но потом посчитали стоимость консервации.

И просто все бросили бросили оборудования бросили инструменты бросили вон там дрезина тоже стоит брошенное оборудование инвентарь. Портили разрезали автогеном паровозы бросали в топку валенки в мисках протыкали. Дырки и топорами рубили сапоги ну такие тогда были?

Надым

Времена чтобы никто случайно себе это все не забрал когда момент истины видимо нет давай можно подтолкнуть 4 часа. Через 4 часа после начала пути мы первый.

Раз сели калия наверное здесь сантиметров 50 примерно глубиной и наш уазик не смог бы преодолеть мы сели закопались и толкайте здесь бесполезно абсолютно. Бесполезно георгий пошел просить помощи у ближайшего самосвала который тоже возможно!

Сел на величин там стоит что будем делать а все я уже понял автора есть камазе speed поэтому не попробовать подкопать машину немного можно. Получится выехать задним ходом и заехать уже чуть правее коли где машина пройдешь вообще: 6 колес подкачаем еще go что это та самая жопа или нет еще работа на вот он это ей жопа друзья знакомьтесь это жопа.

Камаз

Жопа знакомимся этом и тут присели не хочет ничего не происходит machines будем парня копать копать говорит. Гоша не хочет он будет парня который перед нами я пойду. Разбужу потому что не хочу до вечера здесь сидеть части здравствуйте меня есть мы там встряли вот увидите поможете как вас зовут.

Тащить ну задам сдать можете дать немного и надо я сам стану нас от животной цепочки.

Стоим у нас дальше еще машины колонну. Мило стоит а еще делать сами шьем помощью что говорить тут даже 50 тоники завязли снова. Там вроде едет камаз другой вездеход сейчас.

Длинномер

Он нас подтолкнет я на это очень надеюсь даже без слов вообще просто трос уже готов сейчас его закрепят! И мы поедем до утра не до утра не на ребята вы поняли мы увязли еще один раз не последний ты? Говоришь ты ты обнадёживаешь нас очень сильно короче подъехал еще один:

Volvo самосвал но он без задней передачи он не может включить заднюю передачу и причем он перегородил. Вместе с нами вообще всю дорогу мы не можем ехать вперед он не может ехать назад и все кто сзади не может: Ехать теперь вообще никуда что делать непонятно придумали схему длинномер вытаскивает volvo:

А волю в это время вытаскивает нас такая вот сложная схема получается целая многоножка так he's да да да да да да да да да отлично. Ой ой теперь надо остановить нашего первого паровозного длинномеры которые.

Как помогают

Вытащил две машины сразу отличный парень молодец спасибо спасибо спасибо мы еще увидим все думаю проехали мы ровно 10 метров и снова вязли дорога? Жесть полная чё делать непонятно назад не хочешь. Туда да помощь пришла спереди вот на заднем ходе к нам едет очередной самосвал 50-ти тоник сейчас?

Будем конектится к нему на этот раз нас вытянув вперед сидим на мостах привет там все стоят я чувствую сейчас азарт. Такой адреналинчик спортивный получится у нас выехать получится. У нас доехать до надыма или нам придется.

Где-нибудь разворачиваться ехать назад хотя я уже не уверен что назад мы тоже поедем в углу сейчас появилась? Голосование сможем и доехать до надыма или нет обязательно откройте проголосуйте и досматривайте ролик?

Большегруз

До конца и узнайте были вы правы или нет итак третий раз нас пытаются вытащить. Он сам не завяз короче мне кажется он сам завес давай-давай-давай-давай парень все это просто. Это финиш это финиш это финиш давай давай давай давай давай давай давай с поехали.

Спасибо ребят спасибо какие-то впечатления как говорится о кошке восемь жизней сколько жизнью лазика.

Сколько у нас будет попыток и возможности вылезти из той полной жопы про которую предупреждал гоша я не знаю но хочется. Надеяться что мы доедем едем дальше 4 снасть 4 4 рассмотрели.

Назад его не доедем сами по этой дороге мы доедем назад на базу той ты твердо. Решил назад ехать но кто-то же проехала сегодня утром утром машина: Выезжала дома еще попробуй давай попробую вперед еще до и попробуем трос лопнул лопнул.

У нас лопнул трос чё едем вперед давай go сейчас. Сказал короче назад едем этой и просто вот я не успел заснять но едем назад.

Едем назад если вы проголосовали что мы не сможем.

Доехать то вы молодец вы предвидят вы возможно ванга у вас. Умерла возможно вам стоит попробовать свои силы на битве экстрасенсов тнт не знаю короче.

В очень крутой вот рассказывает что происходит самосвал сейчас проделывает вот здесь вот нам калию чтобы мы могли потом в нее заехать и развернуться потому что?

Другого способа развернуться как вы понимаете здесь просто нету если бы вперед либо назад задней передачей далеко мы не проедем поэтому. Мы разворачиваемся здесь и едем назад такие дела пока-пока? Спасибо 4 развернулись тянулась пристегнулись ой назад мы тоже недалеко уехали с небес нам прислали еще один спасительный?

Камаз на этот раз он помогает нам выехать? Чтобы вы добрались обратно уже до салехарда ну что ж 7 или 5 или 6 или 8 1 день я не считалась к честно:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус