Двигатель CR14DE Nissan

Двигатель CR14DE Nissan

Похожие видео

Описание

Данный силовой агрегат успешно устанавливался на малоразмерные автомобили, который пользуются большой популярность, в том числе и из-за надёжного 1,4-литрового мотора. Nissan Cube; Nissan Cube Cubic; Nissan March; Nissan Micra; Nissan Note. Вся линейка ДВС CR проектировалась исключительно для компактных автомобилей класса хетчбэк и минивэн. Именно поэтому максимальный рабочий объём двигателя в данной серии составляет 1,4 литра. Впервые, силовой агрегат CR14DE был установлен на автомобиль Nissan March в далёком 2002 году. Главной задачей, которую преследовали разработчики данного мотора, являлось создание надёжного, экономичного и в тоже время более производительного двигателя, нежели предыдущие версии силовых агрегатов CG. Для того, чтобы мотор серии CR прослужил как можно больше необходимо периодически следить за его техническим состоянием и своевременно производить техническое обслуживание. Самое простое, что рекомендуется владельцу – это проводить еженедельный визуальный осмотр двигателя на предмет подтёков технических жидкостей. В перечень расходных материалов, помимо моторного масла, замену которого следует производить каждые 10 000 км пробега (допустимый пробег 15 000 км), также необходимо уделить внимание масляному, топливному и воздушному фильтрам, а также свечам зажигания. Замену последних производят не так часто – в зависимости от их качества они могут обладать ресурсом в 20 – 50 тысяч км пробега. При замене масла в двигателе очень важно соблюдать оптимальный уровень при помощи щупа. Ведь если его недолить, то возникнет масляное голодания мотора, вследствие чего образуется недостаточная смазка трущихся деталей, что значительно уменьшает эксплуатационный ресурс всего двигателя. При повышенном уровне моторного масла возникает избыточное давление, которое может привести к выдавливанию заглушек (сальников). Оптимальным уровнем считается среднее значение между нижней и верхней отметках на щупе. Кроме того, каждые 100 тысяч км пробега рекомендуется производить снятие поддона для визуального осмотра поршневой группы, а также для очистки его от абразивных частиц, вымываемых моторным маслом.Немаловажным вопросом является и замена охлаждающей жидкости. Обычно её рекомендуют менять каждый год, так как со временем она теряет свои свойства. Для полной ликвидации отработанной ОЖ необходимо не только слить её с радиатора, но вынуть специальную заглушку в нижней части блока цилиндров. В первую очередь следует упомянуть газораспределительный механизм. В данном моторе он имеет цепной привод, что в значительной степени увеличивает ресурс ГРМ. Замену цепи и приводных шестерён следует производить каждые 200 000 км. Система ГРМ оснащена гидрокомпенсаторами, поэтому постукивание клапанов для данного двигателя несвойственно. С периодичностью в 40 – 60 тысяч км пробега следует производить замену роликов натяжения ремня генератора и сам ремень.

Текстовая версия

Сейчас начнется процесс машину подняли а сам процесс вы узнаете чуть позже? Что мы будем делать следите и подписывайтесь. Да-да теперь поняли да то что я с ним делаю вам снимать башку прогорела.

У нас прокладочка снял решеточку освободил себе место сняв радиатор сборка будет не быстро.

И поэтому как бы не торопимся было это все снято сейчас нужно селе мне снять генератор думаешь нему положу куда-нибудь. Назад и последнюю чтоб машина была можно закрыть.

Как бы так центральным замком и приступлю дальше разборки передней части головы вот ребят забрал я снял поршня. Один человек горел литрами масло заливал видео с канала код. С кольцом чищу сколько там копоти я не знаю ним же темпе чайная.

Печальная жизнь как-то так это не бензин ничего! Кто помнит в каком состоянии они были до этого теперь.

Смотрите как вам моя очистка супер класс ставьте! Like off побольше и подписывайтесь так сюда нужным а съемные колпачки для вкусных выпускных прокладка вкусная?

Прокладка выпуская нужно метро сити вот ребятки. Поршневая группа уже все собрано собрано и затянуто штаны все в принципе сбоку пока все нужно работать над головкой в общем ребята сложность этого.

Мотора какая видите вот идут прокладку если сначала затянуть бошку потом мы не поставим вот эту боковую крышку потому! Что у него есть направляющие вот раз вот два она будет протекать любом случае и короче. Вот я нашел выход это очень долго думал как все если правильно собрать этот мотор!

Грамотно особенно выставить греем потому что сперва нужно поставить. Вот эту крышку вот из-за прокладки гбц у нас я провязала так и сверху 1 и 2 теперь у нас.

Это играет то есть получается успокоительное решительно играет ну цыкунов никуда не входит главный врач открывал:

Вот в принципе то есть мы будем сверху распредвалы любит у нас теперь это выставлен можно смело крышка.

Спокойно ставить как бы так же понадобится чуть-чуть на провернуть когда этому это возможно на нашу меня впустить: В здесь отметку на коленвалу сейчас замазывает участник герметик и ставим крышку эта плоскость теперь понятно почему и перед установкой прокладкой.

Гбц перед установкой этой прокладке вот она стала да всем советую здесь. Капнуть герметика чтобы мне протекала и устанавливать. Коду и уже выставлять верхней метки на распредвалах то есть мы там закинули на цепь!

И шкив потом засова ну в принципе: Как вы это делаете будете неважно главное быстрее все правильно. Плод ребятки все клапаны протёрли сейчас проверяем:

Протекает или нет бензинчика труда залил ну как видно нигде не вытекает все супер. Ну да и заливание конечно немножечко блин ладно самое главное нет нигде потеков вот как то так итак.

Ребятки у нас тут получается голову мы собрали вот помните я ставила изначально то есть я собирал. Крышку передней а потом голову вот и настал момент как бы установка цепей игре.

Видно метки стоит этот вот в метке стоите к ивану стоит на опережение максимальная то есть и тут на коленвалу в принципе. Вы можете заметить то что в метке. Стоит вот золотой зубик цепочка стоит на меточки всем видно я думаю видно итак.

Со стороны я хомут хуже хомут стяжку отпустил святыни не отпуская то есть высовываем вот этот высунули все теперь можно откусить кусачки! Не кусает все откусили нормально и по сути вот у меня стоит фиксатор.

Его нужно сейчас вытащить мы его вынимаем как вы сделать на максимальное приближение сам бонус я не знаю и теперь нужно. Провернуть на один оборот на один оборот коленвал смотрите я уже несколько раз провернул самка но видно теперь она сместилась на максимально? Получается заказывание вот так вот извините за качество но как-то так все и самые.

Баллы не забудьте засунуть обратно обратно обратно вот эту штучку который будет качать масло так ребятки.

Клапанной крышки собранную на старые прокладку плюс герметик ну должны же черта забыть купить: Поэтому пришлось использовать герметик но уже почистил уже принципе то что выдавила вот как-то.

Так сейчас будет первый запуск при вас заливаем машется посетил? Но точку на собрали радиатор пока снова не ставили как ты так ты только мне полей давай давай смотрите вытяжки. Цене 2 человек неудобно от души у меня масло отрывали ликви моли купить его заняты с половиной полечу.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус