😮😮 ДВА Поршня на ОДИН Цилиндр ! Мотоциклы Puch (Пух) 😵!

stant, drift, city, valentino rossi, race, top speed, acceleration, bmw

Похожие видео

Описание

Как многие велофабриканты в начале ХХ века, австриец Иоганн Пух не избежал соблазна поставить моторчик в двухколесное шасси. Первый мотоцикл марки Puch явился на свет. В 1903 году, а через несколько лет компания выпускала уже целую гамму аппаратов с одноцилиндровыми и двухцилиндровыми V-образными моторами.После смерти основателя ,завод попал в руки. Инженера Джованни Марчеллино стем,чтобы тот на месте подготовил завод к распродаже. Но вместо этого Марчеллино предложил возобновить производство мотоциклов – с принципиально. новой моделью собственной конструкции. Идею своего мотора Марчеллино позаимствовал у Адальберто Гарелли,еще в 1912 году запатентовавшего схему двухтактного двигателя с П-образным цилиндром.Гарелли нашел гениальное. Решение: он как бы согнул цилиндр пополам, придав ему Побразную форму. Два поршня, сидевшие на едином поршневом пальце, работали на один коленвал. Но Марчеллино не просто заимствовал идею Гарелли – он ее творчески переработал. Отказавшись от единого поршневого пальца, он посадил поршни на вильчатый шатун. Так он, вопервых,. Устранил ахиллесову пяту мотора конструкции Гарелли – длинные поршни, увеличивавшие внутреннее трение в двигателе и его высоту. Во-вторых, такая схема позволила воплотить мечту всех. Конструкторов «двухтактников» – несимметричные фазы газораспределения. Один поршень управлял продувочными окнами, второй – выпускными, при этом выпускные окна закрывались раньше,. не позволяя вылетать в трубу заряду свежей смеси. В ходе своего развития двухтактный мотор с П-образным цилиндром по своей экономичности приблизился к четырехтактному. How many valiability in the early twentieth century, the Austrian Johann Puch could not resist the temptation to put a motor in two-wheeled chassis. The first motorcycle of the brand Puch was born. Engineer Giovanni Marcellino stem,to the place prepared the plant for sale. But instead Marcellino proposed to resume the production of motorcycles – with fundamentally. a new model of its own design. Solution: it is as if bent cylinder in half, giving it Obrazow form. Two pistons, sitting on a single piston finger, worked on one crankshaft. But Marcellino did not just borrow the idea of Garelli – he reworked it creatively. Refusing a single piston finger, he put the pistons on the connecting rod. He eliminated the Achilles heel of the motor design Garelli – long pistons that increase internal friction in the engine and its height. Secondly, this scheme has allowed to realize the dream of all. Designers of "doktechnik" – steel camshaft timing. Single piston operated vent Windows, a second outlet, wherein the outlet port is closed before,. not allowing to fly out the chimney of the charge of fresh mixture. In the course of its development, a two-stroke engine with a U-shaped cylinder in its efficiency came close to a four-stroke!

Текстовая версия

Как многие wella фабриканты в начале 20 века австриец йоган пух не избежал соблазна поставить моторчик дух колёсное шасси первый. Мотоцикл маркипук явился на свет в 1903 году а через. Несколько лет компания выпускала уже целую гамму аппаратов с одноцилиндровые и двухцилиндровые v-образными моторами после смерти основателя завод попал.

Мотоциклы puch

В руки инженера giovanni марчелли на с тем чтобы тот на месте подготовил завод кросс-продажи но вместо этого молчалина предложил возобновить производство мотоциклов с принципиально новой.

Моделью собственной конструкции идею своего мотора марчелли на позаимствовал у адальберта горели еще в 1912 году запатентовал. Его схема двухтактного двигателя с п-образным цилиндром. Горели нашел гениальное решение он как бы согнул цилиндр пополам придав ему п образную форму 2 поршня сидевшая на единым.

Лучшая мото компиляция 2019

Поршневым пальцы работали на один коленвал но марчелли на не просто заимствовал идею горели он ее творчески? Переработал отказавшись от единого поршневого пальца он посадил поршни на бельчат.

И шатун так он во первых устранил ахиллесову пяту мотора конструкцию горели длинные поршни увеличивающие внутреннее. Трение в двигателе и его высоту во вторых такая схема позволила воплотить мечту всех конструкторов 2 тактников несимметричные?

Мотоцикл

Фазы газораспределения один поршень управлял продувочные окна me 2 выпускным при этом выпускные окна закрывались раньше не позволяй вылетать в трубу заряду свежей смеси.

Ходе своего развития двухтактный мотор с п-образным цилиндр по своей экономически приблизился к четырехтактным производство новых мотоциклов пух с двухтактными:

Байк

Моторами конструкции молчалина началось в 1923 году с модели или первые.

Новинки стала совершенно новое 200 50 модель выпущенная в 1929 году ее по обратный цилиндр марчелли на развернуло поперек расположив. Коленвал по оси машины 2 поршня по-прежнему сидели на одном величеством шатуне но если в одной его головки.

Байкер

Отверстия под поршневой палец было круглым то во второй прямоугольник для снижения нагрузок. На стенки цилиндра на передней кафе колен вала располагался генератор на задние коническая шестерня передающий момент на труп ступенчатую коробку передач. С поперечными баллами от нее цепная передача шла на заднее колесо ступица которого по-прежнему располагалась сцепление новой конструкции с сервомеханизмом не обычная схема силового агрегата оказался исключительно.

Удачный и стало основой модельного ряда компании. В тридцатые годы если пух 250 1929 года развивал мощность 6 лошадиных сил то пункт.

Спортбайк

250 s 430 4 года уже десять с половиной лошадиных сил свое время. Это была самая мощная быстроходный носу 50 кубовая машина двухтактный.

Мотор на основе дорожного 250 кубов мотоцикла марчелли на сделал гоночный вариант с поршневым.

Ямаха р1

Нагнетателем и жидкостным охлаждением он развивал уже 18 лошадиных сил при четырех с половиной тысячах оборотов. В минуту гонщик ilvito торричелли на этой машине выиграл. В 1930 30 первых годах несколько важных гон в том числе и гран-при германии на трассе нюрбургринг.

С 1938 года в новых моделях компании место величество шатуна стали использовать отдельный. Для каждого поршня свой шатун середине 50-х годов концерн выпускал более 50 тысяч мотоциклов ежегодно! Но в конце десятилетия спрос резко упал европейцы.

Хонда

Пересаживались на автомобиле впрочем австрийцы предугадали ситуацию наладив пятьдесят втором году производство мотороллеров а пятьдесят.

Четвертом году мопедов на этих машинах стояли уже двухтактные: Двигатели обычного типа с одним поршни мопеда оказались особенно удачные в шестидесятые годы они и спроектирован и на их основе. Легкие мотоциклы фактически вытеснили с конвейера большие аппараты?

Сузуки

Их сбыт упал в 10 раз соответственно компания. Перестала выделять средства на их развитие мотоциклы выпускались в неизменном виде до семидесятого года когда их производством была прекращена последняя:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус