Дэу матиз ремонт двигателя + видео

Содержание
  1. Ремонт двигателей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
  2. Двигатель Daewoo
  3. Основные неисправности двигателя Daewoo
  4. Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo
  5. Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
  6. ВНИМАНИЕ!
  7. Пишите Нам :    
  8. Перебои в работе двигателя (ДВС) Дэо Матиз, как выявить причину
  9. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
  10. Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
  11. K-power | daewoo matiz л — капитальный ремонт двигателя
  12. «ГТ» Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС — СБОРКА! Часть -2
  13. Инструкция по замене прокладки гбц Daewoo Matiz
  14. Капитальный ремонт двигателя: причины и этапы
  15. Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz
  16. Двигатель F8CV
  17. Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики
  18. Характерные неисправности двигателя F8CV
  19. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8
  20. Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8
  21. Регулировка клапанов
  22. Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей
  23. Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8
  24. Типичные проблемы автомобиля
  25. Восстановление двигателя
  26. С чего начинается капитальный ремонт
  27. Цилиндропоршневая группа
  28. Ремонт ГБЦ
  29. Балансировка коленчатого вала
  30. Обкатка
  31. Объем масла в двигателе дэу матиз
  32. Ремонт Двигателя Дэу Матиз Своими Руками
  33. Ремонт Дэу своими руками
  34. Двигатель
  35. Кузов
  36. Салон
  37. Тюнинг автомобиля
  38. Ремонт Дэу Матиз
  39. «ГТ» Дэу

    Матиз 0.8л — РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1
  40. Дымит

    матиз
  41. Дэу

    Матиз общая информация ( Daewoo Matiz )
  42. Азия-моторс
  43. Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
  44. Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
  45. Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
  46. Узнайте цены на ремонт Вашей Дэу Матиз >>
  47. Двигатель Дэу Матиз- Обслуживание и замена масла
  48. Типы двигателей на Матиз
  49. F8CV
  50. Особенности
  51. Неисправности
  52. Обслуживание и ремонт
  53. B10S1
  54. Замена масла
  55. Тюнинг двигателя Матиз
  56. Ремонт двигателя Daewoo Matiz в Барнауле — цены на ремонт двигателя Дэу Матиз в автосервисах Вилгуд
  57. Когда ремонтировать двигатель Daewoo Matiz
  58. Обратитесь к специалистам Вилгуд
  59. Ремонт двигателя «ДЭУ»
  60. Основные поломки и неисправности двигателя «ДЭУ»
  61. Как мы работаем
  62. Качественный ремонт двигателя «Daewoo на нашем сервисе
  63. Видео

Ремонт двигателей Daewoo Matiz (Дэу Матиз) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Дэу матиз ремонт двигателя

Автомобиль Daewoo пользуется большой популярностью в России. Это связано с его техническими характеристиками и приемлемой ценой. Как и любой другой автомобиль, Дэу подвержен поломкам, в первую очередь, это касается двигателя.

Двигатель Daewoo

Двигатель Daewoo аналогичен тем агрегатам, которые используются на иных автомобилях компании General Motors. Она устанавливает на свои автомобили, как правило, двигатели Holden. Стоит отметить, что данные агрегаты весьма схожи с моторами Opel. Из-за этого часто возникает путаница.

Однако двигатели Holden – не единственные установленные агрегаты. Моторы Дэу включают в себя и малообъемные силовые установки, которые были разработаны совместно с компанией Suzuki. К ним принадлежит серия S-TEC, чей рабочий объем варьируется в пределах от 0,8 до 1,5 л. Данные двигатели успешно применяются в модели Matiz.

Для не менее популярной Daewoo Nexia устанавливают моторы старой опелевской серии.

Основные неисправности двигателя Daewoo

Как показывает статистика, автомобилисты наиболее часто сталкивается с проблемой затрудненного запуска двигателя или мотор вообще не функционирует. Двигатель может не запускаться из-за отсутствия в карбюраторе топлива или неисправности пускового устройства карбюратора. Если со вторым все предельно просто – следует заменить поврежденные детали, то с отсутствием топлива в карбюраторе дело обстоит несколько сложнее. Необходимо продуть топливопроводы, промыть или заменить топливный фильтр и проверить работоспособность насоса.

Неустойчивый запуск горячего или холодного двигателя связан с:

  • Нарушением регулировки холостого хода;
  • Неисправностью карбюратора.

Неисправность карбюратора может быть связана с засором каналов (необходимо продуть каналы), водой в карбюраторе (удалить жидкость посредством слива отстоя из топливного бака), подсосом воздуха (проверить шланг на наличие повреждений, подтянуть все гайки или заменить прокладку). Немаловажную роль играют и другие причины, в частности:

  • Неверные действия при запуске бензинового двигателя;
  • Неверные действия при запуске дизельного двигателя;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Способы устранения неисправностей в работе двигателя Daewoo

При запуске бензинового силового агрегата следует затянуть ручной тормоз и выжать сцепление. Если коробка передач автомат – установить рычаг в положение N или Р. При помощи ключа зажигания запустите двигатель и отпустите ключ. В любое время года трогаться с места можно сразу после запуска мотора.

Если в течение 10 с после поворота ключа мотор не запустился, следует прервать процесс на 30 с, а затем попробовать снова. При нескольких повторных запусках двигателя без перерыва, может быть поврежден катализатор. При запуске горячего двигателя (после начала работы силового агрегата) следует незначительно нажать акселератор. При запуске дизельного двигателя (если температура воздуха менее +5 ° С) необходимо установить рычаг в положение N или Р. Затем повернуть ключ в положение 2, дождаться выключения контрольной лампы предварительного положения и запустить мотор. Однако не следует нажимать педаль акселератора.

При не запуске двигателя, необходимо повторить попытку так же с предварительным подогревом мотора. Рекомендуется выключить все лишние потребители электроэнергии при предварительном подогреве.

При низкой компрессии в цилиндрах двигателя следует заменить прокладку головки блока цилиндров. В критической ситуации требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Дэу матиз ремонт двигателя

Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях. Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону  (8452) 258-408 или  (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.

РаботаЦенаЦенаЦенаЦена
Наименование работ/Модель автомобиляНексия 8 клНексия 16 кл, ЭспероМатиз/ТикоЛеганза

Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя

ДЭУ (Daewoo)

Капитальный ремонт двигателя20000230001800023000
Двигатель снять/поставить6000800055008500
Гидрокомпенсаторы — замена420055005500
Колпачки маслосъемные — замена7500950055009500
Насос масляный — замена2400300024003000
Насос топливный — замена700700700700
Подушка двигателя — замена600600600600
Прокладка впускного коллектора — замена1000100010001000
Прокладка выпускного колектора — замена1200150012001800
Прокладка ГБЦ — замена5000650045006000
Прокладка клапанной крышки — замена450600450600
Комплект ГРМ — замена2500300024003500
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП3800380035004200
Сальник распредвала — замена3200360031004200
Фильтр воздушный200200200200
Глушитель — замена450450450450
Труба приемная — замена700700700700
Бак топливный — замена2000200018002200
Фильтр топливный — замена400400380450
Масло в двигателе — замена400400400400
Диагностика двигателя компьютерная850850850850
Промывка инжектора жидкостная1200120012001200
Промывка инжектора ультразвуковая2100210021002100
Шланг топливный — замена200200200200
Дроссельная заслонка — чистка600600600600

Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo)

Нексия 8 клНексия 16 клМатиз/ТикоЛеганза
Насос водяной — замена2700340027003900
Радиатор охлаждения — замена100010009001000
Радиатор кондиционера — замена100010009001000
Охлаждающая жидкость — замена800800800800
Вентилятор — замена600600600600

Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo)

НексияМатиз/ТикоЭсперо/Леганза /Нубира
Амортизатор передний — замена850800850
Амортизатор задний — замена500450500
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны600600600
Опора шаровая — замена450450550
Пружина передняя — замена850850850
Пружина задняя — замена650650600
Подшипник ступицы — передний — замена100010001000
Подшипник ступицы задний — замена800800800
Рычаг подвески — замена110011001100
Сайлентблоки задней балки — замена150015001800
ШРУС внутренний — замена850850850
ШРУС наружний — замена700700700
Рейка рулевая — замена220022002200
Рейка рулевя с ГУР — замена250025002500
Рулевые наконечники — замена 2 стороны500500500
Рулевая тяга — замена450450450
Ремень ГУР -замена250250250
Насос ГУР — замена120012001200

Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo)

НексияМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Вакуумный усилитель тормозов850850850
Диск тормозной передний — 2 стороны110010001200
Диск тормозной задний120010001400
Колодки тормозные передние450450450
Колодки тормозные задние500500500
Рычаг ручного тормоза120012001200
Суппорт тормозной передний550550600
Цилиндр тормозной задний — замена500500
Тормозная жидкость — замена600600700
Трос ручного тормоза — замена100010001000
Шланг тормозной замена350350350

Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo)

Нексия,ЭспероМатиз/ТикоЛеганза /Нубира
Сцепление -замена380035004200
Механизм рычага сцепления — замена500500500
Механизм переключния передач — замена100010001200
Масло в МКПП — замена400400400
Подушка МКПП600600600
МКПП/АКПП снятие-установка2600/28002600/28002600/2800
Маховик — замена400039004400
Трос сцепления — замена450450450
Трос спидометра — замена500500500

Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo)

Нексия 8 клМатиз/ТикоНексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира
Генератор — замена9009001100
Контактная группа замка зажигания — замена500500500
Катушка индуктивности — замена250250250
Крышка трамблера — замена300300300
Мотор стеклоочистителя — замена850850850
Провода высоковольтные — замена300300300
Реле втягивающее — замена при снятом400400400
Трамблер — замена450450450
Сигнал звуковой — замена450450450
Свечи зажигания -замена200200250
Стартер — замена8508502000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Перебои в работе двигателя (ДВС) Дэо Матиз, как выявить причину

Дэу матиз ремонт двигателя

Владельцам автомобилей Дэу Матиз неравномерная работа двигателя «набила оскомину». Случаются не только уменьшение мощности, но и существенное увеличение расхода топлива, а также неравномерная работа на холостом ходу (троение). Как же избавиться от этой проблемы раз и навсегда?

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно. Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки. https://www.youtube.com/watch?v=BbJrkQiss10 Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода. Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя). Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла). Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью. Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты.

Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.

K-power | daewoo matiz л — капитальный ремонт двигателя

Рубрика: Matiz

07.02.2019   ·  : к записи K-power | daewoo matiz л — капитальный ремонт двигателя отключены   ·  На чтение: 4 мин

«ГТ» Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС — СБОРКА! Часть -2

Типичные поломки Daewoo Matiz — автомобиль класса мини, выпускается с учетом европейских требований безопасности, имеет усиленную конструкцию верхней части кузова и дверей, ряд экономичных бензиновых двигателей. Давненько эту машину нормально не обслуживали. — Ремонт ГБЦ. Разборка. Рисунок Детали головки блока цилиндров: 1 — крышка маслоналивной горловины; 2 — На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. Метизы заржавлены, всё прикипело. С маховиком Деу Матиза хлопот было .

Блок цилиндров очень компактен, чуть длиннее Оковского блока. Вот он идеальный «противофазник» от японцев — три шатунные шейки на коленвале разнесены на градусов относительно друг друга, всё облегчено до предела и не нужны никакие противовесы и балансиры. Мотор ранее не ремонтировался, цилиндры в номинале, коленвал тоже. Но общее состояние плохое — мотор загажен отложениями от масла, на шейках задиры хотя износа не было — диаметры шеек в допуске!

Цилиндры имеют износ до соток, следов хонинговки давно уже не осталось, а поршня болтаются.

Инструкция по замене прокладки гбц Daewoo Matiz

Коленвал придётся прошлифовать в первый ремонтный размер Кроме шлифовки шеек будет выполнена шлифовка шеек под сальниками для удаление канавок износа , а так же полировка шеек, что снижает механические потери на трение, уменьшает время приработки вкладышей и коленвала, а так же повышает мощность двигателя. Поршеньки и шатуны у Матиза — ажурные. Маслофорсунок охлаждения поршней у двигателя нет, но есть отверстия в шатунах для смазки поршневых пальцев.

Напор масла из них появляется только при совмещении отверстия шатуна с отверстием в шейке коленвала и потому полноценной форсункой считаться не может. Кольца поршневые у Матиза — наборные «лапша» , а сами поршни выполнены очень грамотно — с большим количеством маслоподающих отверстий у пальца и в канавке маслосъемного кольца. Поскольку Матизы делаются в Корее, как и запчасти к ним — почти все детали для ремонта мотора заказываем оригинальные. Дело в том, что цены на оригинальные запчасти невысоки, по-этому китайцы и другие производители «афтермаркета» финансово не заинтересованы в производстве неоригинальных запчастей.

Обязательно нужно заменить пальцы поршней на новые. В шатунах Матиза палец плавающий, но нет бронзовой вставки в верхней головки шатуна.

Видимо при облегчении массы ШПГ необходимость во вкладыше отпадает, узел удешевили, но износ пальца в месте вращения в шатуне всё же есть — и он ощутим. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипников задней балки пежо 206Блок расточен и помыт, цилиндры после платохонингования на ощупь очень гладкие, коленвал тоже прошлифован и отполирован. Уделяем внимание самым мельчайшим деталям. Болты со свёрнутыми шляпками заказываем и заменяем на новые. Маслонасос нужно обязательно открыть и убедиться, что он не изношен, промыть все его детали. Колечко на маслоприёмнике так же устанавливается новое. После этого блок цилиндров собирается. С маховиком Деу Матиза хлопот было немного. Отдельно венец маховика Матиза не найти — только маховик в сборе, по цене почти 3 тысячи рублей.

Капитальный ремонт двигателя: причины и этапы

Венец просто перепрессовали, перевернув его «наоборот», а изношенный подшипник заменили на новый. Тем самым сэкономили деньги клиента на замене маховика. Сцепление заменили на новое, поставили бюджетный Крафт. Двигатель Деу Матиз 0.

Опоры выработали свой срок — резина покрылась трещинами и надрывами. С такими опорами на кузов может передаваться повышенная вибрация. По-этому при капремонте проще всего поменять все опоры по кругу и забыть про них надолго. Использование металлической линейки и щупа 1 для измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров Используя металлическую линейку и щуп 1 рисунок 3. Если отклонение от плоскостности превышает 0,05 мм, необходимо перешлифовать головку. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность привалочных поверхностей коллекторов.

Если отклонение от плоскостности превышает 0,10 мм, необходимо перешлифовать или заменить головку.

Измерение высоты 1 пружины в свободном состоянии Ослабленные пружины клапанов могут быть причиной вибрации клапанов, уменьшения выходной мощности, утечки газов, вызванной понижением плотности соприкосновения тарелки клапана с седлом.

Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Компактный городской хэтчбек Daewoo Matiz производится с 1998 года, благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России. Двигатель Дэу Матиз 0.8 – самый основной силовой агрегат, который ставился на эту машину.

Мотор имеет массу положительных качеств, но у него также отмечаются довольно серьезные недостатки. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы малолитражного движка, его характеристики и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто. Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс.

км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого. У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки.

На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять.

С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке  Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров. Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км. Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно.

Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;
  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;
  • также должна совпадать метка на коленвалу;
  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;
  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;
  • всего болтов 6 штук;
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка. Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу. Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива. Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером. У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Модель двигателяF8CV
Тип двигателяРаспределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
Рабочий объем, куб. см796
Степень сжатия9.2
Число, расположение цилиндров3 цил., рядный
Мощность, л.с./об/мин51/5900
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин72/4400

При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

Типичные проблемы автомобиля

Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля. Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания. Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение. При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

Восстановление двигателя

Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки). Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

С чего начинается капитальный ремонт

Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

Цилиндропоршневая группа

Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ. Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

Ремонт ГБЦ

При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

  • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
  • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
  • притирка клапанов.
  • при необходимости, замена направляющих клапанов;
  • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е34 не заводится

Балансировка коленчатого вала

С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

Диаметр шеек вала, мм
коренных44
шатунных38
Номинальное значение зазора, мм
осевой0,11-0,31
радиальный0,020-0,040

Обкатка

Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме». Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

Объем масла в двигателе дэу матиз

МодельЗаправочная емкость, лЗначение
Моторное масло2,7API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
Масло для механической КПП2,175w/85 API GL-4
Масло для автоматической КПП4,78ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
Тормозная жидкость0,45Brake Fluid DOT-3,4

Ремонт Двигателя Дэу Матиз Своими Руками

Дэу

матиз двигатель ремонт руками

Ремонт Дэу своими руками

Daewoo — марка автомобилей совместного производства Южной Кореи и США. В 1978 году Дженерал моторс основало Daewoo Motor Company в Южной Корее. Фото автомобилей Дэу. Спустя пару лет Daewoo выкупила акции южноамериканского концерна GM и запустило собственное создание. Компания выпустила Дэу Нексия и Дэу Эсперо. Нексия была построена на платформе германской модели Опель Кадет, Эсперо — на платформе Опель Аскона. После чего компания стала выпускать модели собственных разработок. Высочайший уровень издержек привёл к банкротству и управление продало контрольный пакет акций Дженерал моторс. https://www.youtube.com/watch?v=V1W7bmLg3Oo В 1995 году состоялся дебют Daewoo Nexia и Daewoo Espero на европейском рынке. Через некое время сошёл с сборочного потока

Daewoo Matiz. В настоящее время в России официально продаются две модели Дэу: Нексия и

Матиз. На отечественный рынок модели поставляются с завода Daewoo в Узбекистане. Автомобили Дэу Нексия и

Матиз. Ни в одну комплектацию Нексии и

Матиз не входят подушки безопасности. В дешёвых сборках отсутствует АБС. На российском рынки Дэу конкурируют с Лада Приора. Рено Логан и Шевроле Ланос Автомобили Дэу занимают значительную часть отечественного рынка благодаря доступной цене. Дешёвое обслуживание и детали — отличительные особенности модели.

Ремонт автомобилей Дэу своими руками возможен благодаря распространённой сети по продаже запчастей.

Двигатель

Модель Дэу

Матиз отличается слабым силовым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч. При постоянной езде на высоких оборотах быстро изнашиваются и выходят из строя детали двигателя. Силовой агрегат Дэу Нексия отличается высоким расходом топлива — 12 л на 100 км пробега. После обкатки двигателя расход на 100 км уменьшается до 9 л. Раз в 3 года требуется

ремонт генератора и стартера.

Кузов

Кузовы автомобилей Дэу выполнены из тонкого металла. Тонкость металла кузова значительно уменьшает уровень безопасности. Даже при аварии лёгкой тяжести появляются трудности с восстановлением повреждённого элемента. Кузов подвержен коррозии — требуется обработка специальными антикоррозийными составами. При минусовой температуре замерзают замки.

Салон

В Дэу Нексия вызывает неудобство отсутствие регулировки спинки заднего сиденья. Главный недостаток Дэу — низкий уровень шумоизоляции. После покупки автовладельцы делают шумоизоляцию своими руками Приборная панель лучше ВАЗовской — издаёт меньше скрипов. Качество отделки салона примерно на одном уровне. Большинство моделей Дэу имеет заводской брак — не включаются некоторые передачи. Для доработки КПП необходимо обращаться на СТО

Тюнинг автомобиля

Автомобили Дэу идеально подходят для тюнинга ввиду доступности запчастей. В первую очередь владельцы улучшают комфортность салона. Заменяются заводские сиденья, прокладывается качественная шумоизоляция. Автомобилям Дэу свойственен низкий клиренс. Этот компонент улучшается путём установки колёс большего радиуса. Резиновые сайлент блоки меняют на полиуретановые. 2014−2016 « Без СТО »

Обратная связь: help@bezsto.ru | Карта сайта

Ремонт Дэу

Матиз

Вы впервые решили попробовать сделать самостоятельный

ремонт своего

Daewoo Matiz и ищите онлайн запчасти, которые можно получить в ближайшие сроки и по невысокой цене? Начните с сайта matiz-plus. ru, созданного для помощи автовладельцам Ставрополя и других городов Ставропольского края, а также ближайших республик Северного Кавказа. Широкий ассортимент товаров, легкая поисковая система, гарантия качества и удивительно приятные цены – именно то, что вам нужно, чтобы выполнить

ремонт Matiz любой сложности своими руками.

Конечно, при покупке нового или даже подержанного автомобиля

Daewoo Matiz вы вряд ли заранее задумываетесь о перспективах ремонта, небезосновательно считая свою машину достаточно качественной и надежной.

Однако, рано или поздно, но делать

ремонт все-таки придется. Смотрите сами: российский климат, дорожное покрытие, местами оставляющее желать лучшего, естественный износ, крупные и мелкие дтп. ну и техобслуживание никто не отменял.

Для того чтобы предстоящая работа не вызывала у вас приступов паники, необходимо подготовиться информационно и технически. Мы предлагаем широкий спектр запчастей для автомобилей Daewoo Nexia, позволяющий отремонтировать любую систему вашего автомобиля: Кузовной Matiz

ремонт и

ремонт салона;

«ГТ» Дэу

Матиз 0.8л —

РЕМОНТ ДВС (разборка, деффектовка) Ч-1

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Дымит

матиз

Причина по которой

матиз расходует масло и сильно дымит!!

Ремонт ходовой части;

Matiz

ремонт двигателя, сцепления и трансмиссии;

Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования;

Тюнинг и многое другое. Причин для самостоятельного ремонта

Daewoo Matiz может быть несколько. Возможно, вам интересно не просто считаться владельцем автомобиля, а стать его настоящим хозяином, до мелочей познав внутренний мир своего «железного друга». Или же почувствовали необходимость в новом хобби. Или хотите быть готовы к любой внештатной ситуации на дороге.

Или просто устали переплачивать профессионалам на СТО, не готовым точно указать место произрастания собственных рук. Какими бы ни были мотивы, следует помнить: все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. И даже если текущий

ремонт (не говоря уже о капитальном) кажется вам непосильной задачей, в любом случае стоит попробовать хотя бы один раз.

Вдруг понравится?

На этапе подготовки к ремонту у вас может появиться множество вопросов, на которые вы хотели бы получить исчерпывающие и компетентные ответы, но советы соседей по гаражу из серии одна бабка сказала не устраивают вас более чем полностью? Особенности эксплуатации и ремонта

Daewoo Matiz в Ставрополе и других городах Ставропольского края вы можете оперативно обсудить с нашими консультантами, а также получить исчерпывающие сведения о признаках неисправности автомобиля, необходимых запасных частях, помощь в комплектации ремкомплектов и полную информацию обо всех товарах, предлагаемых на нашем сайте.

Если вы — владелец

Daewoo Matiz,

ремонт может потребоваться в следующих случаях: восстановление после аварии (самый, на самом деле, редкий вид ремонта для автомобиля вашего класса), текущий, сопровождающийся заменой изношенных деталей, и капитальный, когда ремонтируются крупные детали и целые механизмы, в том числе и детали кузова.

Также в любой момент может потребоваться незначительный аварийный

ремонт в дороге или легкое устранение недочетов перед ТО. Кроме того, некоторые автолюбители увлекаются тюнингом, доводя внешний облик и технические характеристики своего

Daewoo Matiz до совершенства.

Несомненно трудно переоценить возможность заказать запчасти для всех видов ремонтных работ в одном месте.

Разумеется, все товары, предлагаемые на нашем интернет-портале, качественные, сертифицированные и гарантированно подходят именно вашему

Daewoo Matiz.

Оригинальные запчасти от компании-автосборщика дополняются деталями от независимых производителей , полностью совместимыми с

Daewoo Matiz.

Запасные детали соответствующего качества не уступают по качеству и техническим свойствам оригиналам , но порой обходятся покупателю значительно дешевле, что, в свою очередь может всерьез уменьшить бюджет ремонтных работ. Заказывайте запчасти для

Daewoo Matiz в Ставрополе и Ставропольском крае на сайте matiz-plus.ru!

Дэу

Матиз общая информация (

Daewoo Matiz )

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и

ремонт автомобилей

DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и

масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла.

рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично. Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л.

Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра.

Отворачиваем

масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем

масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в

двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Азия-моторс

Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Ремонт Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю. Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется

ремонт? Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО.

Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое

обслуживание. Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ.

Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий

ремонт. Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои.

Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен.

В более поздних моделях данная проблема устранена. Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш

автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал! Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный

ремонт Matiz.

Однако и тут требуется высокий профессионализм специалистов, осуществляющих соответствующий

сервис Matiz. Помимо качественной замены деталей, предварительно требуется точная диагностика. Ведь в противном случае не исключено, что Вам заменят вовсе не то, что нужно! А это и упущенное время, и понапрасну потраченные деньги.

Компания «Азия-Моторс» специализируясь на техническом обслуживании и ремонте автомобилей всего модельного ряда «Дэу», выполнит качественную диагностику и

ремонт Матиз. Имея все необходимое современное оборудование, инструменты, приспособления, наши мастера гарантируют Вашему «малышу» достойный

автосервис. Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется.

Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе!

Узнайте цены на ремонт Вашей Дэу Матиз >>

Каталог запчастей Дэу Матиз >>

Запчасти отдел оптовой торговли

Запчасти отдел розничной торговли

Автосалон схема проезда доб.: 030, 031, 032 (автосалон) доб.: 004 (страхование и кредит)

Сервис схема проезда доб.: 103 (слесарный цех) ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Двигатель Дэу Матиз- Обслуживание и замена масла

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров. В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже). С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем. Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов. Рассмотрим подробнее эти моторы.

F8CV

Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92. Основные характеристики:

ПараметрЗначение
Объем0.8 л. (796 куб. см.)
Мощность52 л.с.
Цилиндров3
Клапанов6 (по 2 на цилиндр)
Степень сжатия9.2
Тип топлива92 бензин
Подача топливаИнжектор
Система охлаждения двигателяЖидкостная
Сколько весит80 кг.

Вид под капотом:

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику. БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.   Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем. На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет. Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке. Среди других неисправностей:

  • стук коленвала;
  • поломка перегородки поршней;
  • поломка ГБЦ.

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ. Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.   Виды тепловых двигателей Второе «больное место» — стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока. Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега. Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками. Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы. Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал. Основные характеристики:

ПараметрЗначение
Мощность63 л.с.
Объем1 л. (995 куб. см.)
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Подача топливаИнжектор
Тип топливаБензин АИ-92
Клапанов в двигателе8
Система охлажденияЖидкостная

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.   Приора- 126 двигатель Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

  • масло с нужной вязкостью;
  • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
  • ключ на 17;
  • съемник фильтра;
  • ветошь;
  • емкость для отработки;
  • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе. https://www.youtube.com/watch?v=eNDCYjRdpnk Порядок действий:

  • открывается заливная горловина;
  • откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;
  • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
  • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
  • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
  • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
  • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю. Другие варианты доработок:

  • тюнинговый распределительный вал;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка разрезной шестерни;
  • модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

Ремонт двигателя Daewoo Matiz в Барнауле — цены на ремонт двигателя Дэу Матиз в автосервисах Вилгуд

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Daewoo Matiz будет работать безотказно и прослужит вам долго. При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Дэу Матиз не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно. Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Daewoo Matiz

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Daewoo Matiz в Барнауле выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут. Все автосервисы Вилгуд в Барнауле оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Дэу Матиз имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена. Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Барнауле и гарантия на все выполненные работы!

Ремонт двигателя «ДЭУ»

# На данный момент услуга не предоставляется # Распространение автомобилей марки «Daewoo» очень широко, что делает очень востребованными такие услуги, как капитальный и текущий ремонт двигателей «ДЭУ». Модельный ряд этих автомобилей не столь широк:

  • Nexia,
  • Matiz,
  • Leganza,
  • Espero,
  • Lanos,
  • Gentra и другие менее популярные модели.

Эти автомобили среднего класса используются очень широко и в том числе, в качестве автомобилей такси. Это настоящие «рабочие лошадки», однако даже такие авто не обойдутся без соответствующего обслуживания и ремонта.

Услуга

Цена

Ремонт двигателя ДЭУот 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные! ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

и мы свяжемся с вами через 15 минут

Основные поломки и неисправности двигателя «ДЭУ»

Одной из самых распространенных задач для наших мастеров является настройка клапанов двигателя «ДЭУ». Используемые на этих авто силовые агрегаты, не имеют системы регулировки фаз газораспределения, поэтому регулировать клапана необходимо вручную. Чем старее авто, тем чаще проводится эта процедура, а вообще проверять зазоры клапанного механизма лучше раз в 50 тысяч километров.

Следующая распространенная проблема – это потеря мощности у «Daewoo». Связана она может быть с несколькими факторами:

  • износ двигателя,
  • износ поршневой группы,
  • проблемы с подачей топлива,
  • нарушения работы датчиков и т.д.

С такой проблемой лучше всего обратиться за грамотной диагностикой к нашим специалистам и затем уже предпринимать какие-либо действия. Ну и куда без «капиталки» – ремонт поршневой группы «ДЭУ» также входит в список самых популярных работ нашей мастерской. Такого ремонта требуют, как правило, машины старше 5-10 лет с пробегом более 300-500 тысяч километров. Параллельно проводится диагностика состояния ДВС с заменой его составляющих по необходимости.

Как мы работаем

Выявляем реальные проблемыПредоставляем прайс на работуПроводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)Предоставляем видео-отчетПроводим бесплатную диагностику

Качественный ремонт двигателя «Daewoo на нашем сервисе

Итак, если вас интересует ремонт двигателя «Дэу Нексия» или иной модели этого производителя, то мы готовы предложить широкий спектр работ:

  • замена ремней и жидкостей,
  • замена сальников,
  • ремонт или замена датчиков,
  • чистка или замена форсунок,
  • капитальный ремонт ДВС и т.д.

При этом мы готовы вернуть к жизни даже автомобили с серьезными поломками. Например, на «Нексиях» часто встречается проблема с прошивкой. Наши профессионалы готовы без проблем решить данный вопрос. Отдельно хочется отметить, что мы осуществляем и ремонт двигателя «Дэу Матиз» и пусть вас не смущает тот факт, что это малолитражка. Ее двигатель, подверженный повышенным нагрузкам, как никакой другой, требует регулярного облуживания и профессионального ремонта. При этом недорогой ремонт двигателя «Daewoo» – это реальность! Убедитесь в этом сами, ознакомившись с нашими ценами, и при этом вы получаете обязательную гарантию на весь спектр осуществленных работ. Мы вернем к жизни любой автомобиль марки «ДЭУ» и при этом неважно, какая у вас модель и какого года выпуска она. Обращайтесь –мы сможем найти подход к любому двигателю, чтобы ваш авто и далее радовал вас исправной повседневной службой! Также мы предлагаем ремонт двигателей:

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.