Diamag 2. Снятие теста эффективности (CSS) при отсутствии датчика коленвала.

датчик вибрации, баланс форсунок, форсунки, ошибка двигателя, большой расход, плохо тянет, метки грм, сканер

Похожие видео

Описание

Пробуем сделать тест эффективности цилиндров (CSS), когда в двигателе непредусмотрен датчик коленвала. Способы решения за минимальную цену. Диагностика автомобиля при помощи мотортестера Diamag 2, сканеров и др диагностического оборудования. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок и многое другое. Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи. Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Яндекс кошелек 410015064262809.

Текстовая версия

Привет всем моим друзьям всем моим подписчикам а также случайно. За счетчик на мой канал канал посвящен ремонту и ремонту автомобилей диагностики сегодня.

Мы ее видела немножко в необычном формате полгода назад у меня родилась вторая дочка вот и мой пульс вагин.

Golf 2 стал немножко мал для передвижения мною был приобретен вот такой вот автомобиль автомобиль mitsubishi space star взял его довольно. Дешево но автомобиль требует вложений вот мы видим вмятину на капоте наверное даже порванную потому что тут записаны sale of an передний. Бампер вместе с противотуманными фарами имеет тоже печальный вид есть ржавчина на крыльях есть вот кому то дырка пока не буду ковырять.

Диагностика

Вот задний бампер держится непонятно на чем колесной арки задних колес тоже требуют ремонта но в целом автомобиль на ходу. И я им доволен будем ремонтировать будем восстанавливать конечно это потребует вложений вот с которыми я сейчас немножко ограничен!

Если у кого-то есть желание помочь внизу в описании видео оставлю номер карты сбербанка! Ну вот кто чем может я буду рад вот но сейчас как я сказал машина ездит машина на ходу меня немножко беспокоит ее динамика немножко. Беспокоит расходы и бензина в принципе я по умолчанию буду мыть форсунки буду мыть дроссели но сейчас я хочу подключить.

Мотор-тестер motul теста и хотя бы посмотреть тест эффективности подключить датчик давления в целом как бы таких нареканий. Я не вижу по работе двигателя ну машина как бы немножко туповато конечно потом 98 годы мотор него сегодня внутри.

Мотортестер

Но восемьдесят шесть лошадей должны все-таки бежать! Немножко пободрее сейчас я переоденусь и еще. Не переодевался и посмотрим что это за зверь под капотом вот и под кучу матов тестов подключим сканер и попытаемся?

Что-то понять и так друзья я переоделся: Правда с того момента как я сказал что я пошел переодеваться прошло почти три часа потому что открыл я капот увидел тамблер. Оу конечно и раньше видел но я практически сразу же предположу что датчика коленвала?

На этой машине нету вот а тест css нам как бы снять. Хотелось бы неоднократно я сталкивался с такими машинами но в принципе это были довольно. Редкие гости и если не удавалось нет sl съел скажем.

Тест эффективности цилиндров

Так от него отказывался отказывался находила другие способы решения потому что таких машин было на самом деле очень. Мало в основном приезжают более-менее современные автомобили где есть не только датчик каленвала а это вот чего там не очень сильно. Хотелось бы видеть поэтому стал вопрос как его снять есть как минимум на мой взгляд три способа решения данного.

Вопроса купить за по крайней мере я видел в интернете за 7000 оптический датчик от осциллографа постановка и снять. С помощью него второй вариант просверлить дырку в кожухе сцепления. Кожу тех коробки кожухе сцепления вот и воткнуть туда датчик.

Каленвала и снимать осциллограмму непосредственно с маховика двигателя вариант хороший но надо сверлить.

Парад цилиндров

И датчики коленвала как правило имеют довольно такие массивные.

Размеры то есть это отверстие будет диаметров диаметром. Как минимум миллиметров 15 наш вазовский датчик по-моему вообще 18 миллиметров что как бы не очень!

Хочется поэтому я сейчас решил испытать 3 ст у на алиэкспрессе продаются вот такие вот подобные магнитики разного диаметра разного размера! Неодимовые магниты вот с помощью них мы сейчас и попробуем снять нашу с вами осциллограмму или по крайней мере сегодня мы разберемся можно ли таким. Методом ее снять сейчас я сам без вас проведу эксперимент.

Датчик давления

А потом расскажу так что и зачем берем длинную отверточку предположение место предположительное место зажгли бывает вот длинная? Карточка потом беру вот такой тампоном и меня обычно и этот косметический сами знаете как называется то место где прошка.

Была она у меня смотря на mac смоченной в растворителе тщательно вытирают после этого беру магнитик вот так вот его ставлю. На отверточку капаю на него капельку суперклея и вот так вот аккуратно вместе с отверткой подношу к шкиву площадь скилла.

Больше и отвертка от магнита отлипает монет остается на шкиву себестоимость данного маркерного: Диска но сто рублей сто магнитиков то есть один магнитик 1 рубль сейчас. У нас стоит 8 магнитов 8 рублей и тюбик клея за 15 рублей дешево.

Осциллограф

И сердито теперь интересно будет ли это работать?

И так сделали датчик датчик вот так вот? Подпаял провода вот два провода у нас идет к аккумулятору. А вот эти вот два провода нам надо подключить непосредственно мотор тест на о друзья прошло?

Больше часа времени я это дело снимать не стал либо ролик получился был какой кошмарный по длине вот все восемь. Магнитиков приклеены на шкив приклеенные на шкив дальше я стал снимать!

Диамаг 2

Осциллограмму дальше который у меня был я его к сожалению и не проверил и не посмотрел характеристики датчика из-за чего получилось.

Что у нас не работает данную датчик облез это датчик емкостного типа.

Емкостного типа в данном случае я не знаю как! С него снять осциллограмму можно будет почитать в будущем не почитаю посмотрю конечно.

Diamag 2

Потому что мне даже самому интересно слушал его работы вот я рассчитывал что это магнита.

Резистивный датчик вот магнита резистивный это тот. Датчик который при появлении магнитов его поле зрения он ими свое сопротивление ну так поэкспериментировать мне хотелось я зашел обычный геркон обычный.

Геркон он установлен но здесь в пластиковой этой раньше они использовались на сигнализации размещал его вы так вот на металлической трубки. И вот туда по подводил к датчикам самый главный минус что его надо крепко крепить чтобы он не колебался не двигался?

Дпкв

И крепить надо по всей видимости к самому двигателю потому что двигатель относительно кузова шевелиться второе что я понял это магнит иногда. Поменьше нет дымовые могу магниты они очень сильные и поэтому ну я думаю что это не будет:

Хорошо тест я можно сказать не сделал я только.

Попробовала почему потому что я думаю что у геркона! У этого геркона очень слабое быстродействие хотя в принципе по осциллограмме как бы что-то и есть но я все-таки в любом случае. Нужен другой другие магниты магниты поменьше я заказал потому что мне все-таки интересно я хочу эту методику проверить посмотреть будет ли она работать.

Вот сейчас перейдем компьютеру покажу чтоб снимал. Я без вас покажу что у меня получилось вот запустил?

Программу записи с экрана вот наша стала ганга вот наша стал огранка на четвертом канале мы видим датчик.

Синхронизации импульсы вот и по первому каналу я в программе выбрал оптический.

Дпкв я попытался экспериментировать с разными в принципе результаты разные смысле вот пытался выбирать и дпкв типа. Холла вот индуктивные кстати по моему не включал но не суть не суть изменить ладно вот сигнал как бы проходит.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус