Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля.

opel, коптива, antara, диагностика авто, диагностика двигателя, obd, датчик вибрации, баланс форсунок

Похожие видео

Описание

Как правильно снять осциллограмму датчиком давления, тонкости и хитрости диагностики. Проверка фаз ГРМ без разборки двигателя. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое. Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи. Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Яндекс кошелек 410015064262809.

Текстовая версия

И так друзья всем привет всем здравствуйте.

У вас , ода кантора двигатель 3 2 литра цепной двигатель я на нем буду менять цепь. А на данный момент я немножко отступлю то есть это будет чуть чуть позже.

Диагностика

Это будет в следующем ролике отступлю почему посмотрел очередной ролик я тоже смотрю ролики для общего: Развития и увидел как и человек в очередной раз не правильно делает тест по x неправильно выставляет 0 до осциллограф в этом ролике я покажу как снять правильно тест.

По x вместе с вами не снимут spx и покажу как это делает не видел 32 имеет немножко!

Мотортестер

Неприятную сторону так компоновку и чтобы добраться только чему нам надо добраться нам необходимо снять итак снова! Крышку двигателя этого образная шестерка у машины у автомобиля у двигателя весьма. Ограниченный доступ и 3 цилиндра находится под впускным коллектором доступ к ним ограничен!

И и 3 цилиндра у нас находится сверху мы полезем вот к этой катушки чтобы к ней полезть мы вот этот разъем вытащим уберем в сторону чтобы.

Тест эффективности цилиндров

У нас был доступ к этой катушки.

Мы ее откручиваем вытаскиваем на катушке есть незначительные он кислый свечи мы ставим на место?

Парад цилиндров

Будем ее использовать как разрядник корпус свечи подключим.

Но любой из минусов автомобиля берем наш с вами датчик давления вкручиваем. Его в цилиндр двигатель холодный я в этот раз его включил. Раньше всего потому что двигатель давай двигателя датчик давления!

Датчик давления

Боится нагрева теперь берем основу берем осциллограф минус осциллографы корпус соединяем на минус автомобиля своеобразное заземления щуп синхронизации. Нам надо одеть вот сюда вот конечно одевать его очень неудобно:

Поэтому наверное даже эту ошибку и подложим.

Осциллограф

Его вот так вот под низ провода раскладываем так стараемся чтобы они не пересекались друг с другом а особенно. С высоковольтной части включаем датчик давления подключили мы датчик давления выбираем. Тест тест г-н датчик давления в цилиндре вот мы видим запускаем его в режиме осциллографа вот идет сигнал.

От датчика давления может быть вот такая ситуация но и вот здесь датчик вот здесь или наоборот сигнал сейчас: Когда все включено мы нажимаем выровнять 0 и сейчас вот нулевое положение!

Диамаг 2

Она у нас выровнена и выставлен относительно нуля не после того как сняли осциллограмму а до того теперь я нажму стоп нажму запись. Сигнала включения самописца сейчас я создам файл то есть папку 32 датчик. Давления по моему второй цилиндр будет правильно хотя я не уверен.

Что это второй но напишем 2 а теперь я завел автомобиль и включаю запись не давал большие обороты?

Diamag 2

Потому что очень сложно на этой а то у тебя отключить форсунки форсунки находятся под впускным коллектором теперь мы вернемся.

К с фонограмм мы вернемся к осциллограмме и поставим линеечку. Вот мы поставили линейку и мы видим что начало сигнала идет ниже 0 потому что в двигателе присутствует разрежение двигателе присутствуют разрежение.

И она указана в данном случае это идет 059 бара давление.

На выпуске у нас составляет 18 банок искрообразование искрообразования. У нас искра бьет вниз потому что другая полярность -23 градуса.

Можно выделить это вот у нас датчик синхронизации это четвертый канал можно нажав на кнопку! 4 канала его выделить и нажать инвертировать сигнал тогда у нас искра будет бить вверх и мы видим что кончик ее немножко. Не совпадает в принципе не столь важно было царили 22 градуса если включить воспроизведение мы можем посмотреть на перегазовки.

Что у нас происходит с катализатором не это немножко интересно хотя тест я сделал очень очень быстро потому что подключены форсунки давление. На перегазовки немножко поднимается но поднимается она ближе к зоне перекрытия уже вот это вот когда подъем идет в конце такта выпуска: Это скажем так относительно нормально вот здесь потери двигателя идут минимальные вот когда вот в этой зоне в начале:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус