Diamag 2 и диагностика автомобиля. Разбираем осциллограмму датчика давления. Часть 1.

диагностика автомобиля, автомобиль, ford, диагностика авто, диагностика двигателя, obd, датчик вибрации, баланс форсунок

Похожие видео

Описание

Диамаг 2 и диагностика двигателя. Детально рассматриваем осциллограмму и оновные фазы работы цилиндра. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое. Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи. Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Яндекс кошелек 410015064262809.

Текстовая версия

Всем привет всем здравствуйте с вами по-прежнему канал!

Гараж регион 51 и александр вот сегодня с вами мы рассмотрим работу двигателя? По осциллограмме снятую датчиком давления и детально остановимся на каждом ее этапе будем рассматривать. Осциллограмму по ее участком по ее участком вот за что отвечает каждый:

Диагностика

Из участков на данной осциллограмме вот что он обозначает. Зачем он нужен и зачем это все ноты одну из главных. Моментов не обрисовал вот он самый главный момент это у нас момент верхней мертвой.

Точке вот это вот . вот обозначим ее крестиком. Пока что вот это вмт верхняя мертвая . так же само как вот здесь вот вот здесь вот 180 градусов это h&h нмт нижняя мертвая? . нашего с вами двигателя или точнее:

Мотортестер

Каленвала вот это вот самое значение вот это вот самое значение она абсолютно его погрешность. Сведена практически к нулю тут может быть погрешность до 1 градуса так же само как и значение зажигания момента искрообразования она тоже у нас является абсолютным. Это абсолютное значение вот единственное условие что должен быть правильно отстроенная наш с вами датчик.

Давления если для момента искрообразования у нас погрешности скажем так нету вообще ни какой то вот сама вот эта осциллограмма. Она может сместиться она может сместиться влево вправо относительно.

Тест эффективности цилиндров

Наши метки зажигания и в этом случае в этом случае вот этот самый угол вот этот самый угол который у нас показывает. Угол зажигания он может быть неправдоподобным как проверить.

Достоверность показания датчика давления и откалибровать его я расскажу в одном из следующих своих видео хотя я думаю. Что в принципе те кто диагностирует моторы и работать с датчиком!

Парад цилиндров

Давления они это должны сами прекрасно знать как можно быстро и точно. Проверить правильность показаний а ну а сейчас мы с вами перейдем непосредственно к стала грамме. По датчику давления и и рассмотрим каждый из этапов работы двигателя когда-то я впервые открыл такую осциллограмма посмотрел.

На нее и было мне как-то страшно вот сюжета за кривая: И зачем оно нужно вовремя заставила разобраться понять.

Датчик давления

И выясните что зачем итак начнем сначала вот у нас вмт вот 180 градусов. То есть вот это у нас вмт были не получается! Рисовать вбт вот это у нас нижняя мертвая . вот это у нас опять в мвт вот это у нас нижняя.

Мертвая . ну и здесь у вас будет опять вам от плохой из меня художник итак с чего мы начнём плохо что вот здесь.

Диамаг 2

Нельзя писать текст это печалька от 0 до 180 градусов. Вот это у нас рабочий ход рабочий сот вот это у нас выпуск вот.

Здесь вот у нас пуск его здесь вот у нас сжатие пишу карела говорю то что я пишу:

Diamag 2

Поэтому я думаю всем все понятно и ясно наверное маркер выбрать какой-нибудь посветлее тут цвета меняются до меняются он поменялся. Цвет ну да ладно здесь мы определились от 0 до 180 градусов у нас имеют рабочий ход от 180 до 360 градусов вот 360: Градусов это не наоборот это идет выпуск дальше у нас.

Идет от 360 до 500 40 градусов у нас впуск а потом ее также. Сжатие после чего цикл продолжается то есть у нас происходит опять воспламенения идет рабочий ход двигателя и так далее в данном. Случае в данном случае у нас отключена впрыск и никакого воспламенения.

Дпкв

В цилиндре не происходит чтобы всем был понятен смысл осциллограммы потому что если посмотреть если посмотреть то вот здесь у нас произошло с пламени и пошел: Рабочий ход и на середине этого но мне не на середине хотя до где-то.

На середине у нас с вами происходит уже разрежение в данном цилиндре вот когда. Двигатель работает вот в этот момент разрежение.

Нет вот здесь вот он есть она есть при работающем двигателе. Вот этого разрешения нету разрежение у нас здесь образуется только в момент диагностики.

Потому что на рабочем двигателе вот здесь помимо искрообразования впрыснула с топлива смесь воспламенилась. И давление выросло значительно выше вот и все это время это самое давление двигает наш с вами поршень опуская:

Его все ниже ниже ниже поэтому не забываем что в данном случае? У нас идет диагностика мотора а раз у нас здесь произошло возгорание смеси. Возгорание смеси поршень начал идти вниз поршень начал идти вниз и как правило в диапазоне!

От ну по теории шульгина здесь идет от. 120 до 150 градусов на 20 это наверно высоко форсированные двигателя 160 даже выше 150 это некоторые пидорские моторы что мною.

Лично было замечено 120 градусов я ни разу не сталкивался я бы сказала что я даже не сталкивался ни разу где угол открытия. Этого клапана был менее 140 градусов ну пускай там 136 это был минимум. Все что было меньше 136 135 это как правило на двигателя уже было неисправность для жигулёвского двигателя для автомобилей ваз и этот угол.

Равен где-то 100 45 градусам об этом я думаю многие знают и вот где начинается преломление где начинается преломление. У нас с вами и происходит открытие выпуска открытие.

Выпуска происходит на угле на данный момент выберем его сто сорок пять градусов он у нас здесь так и есть и начинается. Перетекание этих самых газов в выхлопную систему перетекают эти самые газы до тех пор до тех пор пока давление в выпускном? Коллекторе не станет такое же как и в нашем с вами цилиндре ну говоря.

Простыми словами как сообщающиеся с суды в них давление вырос давлением выпуска на рабочем двигателе как правило составляет: На холостом ходу как правило составляет 0,2 градусов но и 0,2 бар чё-то мне двойка. Такая красивая ну да ладно вот это давление.

У нас составляет как правило 2 десятых бар не более того да 0 5 я бы сказал бы переживать смысла.

Нету есть нюансы плохо настроенные выхлопа и так далее свыше.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус