Диагностика подвески своими силами + видео

Рассказываю самые общие и обыкновенные приёмы определения дефектов подвески.

диагностика автомобиля, диагностика подвески, подвеска, RogovMobil, Чек Авто, РоговМобиль, Рогов Мобиль, Рогов Дмитрий

Привет всем сегодня видео хотел бы рассказать о

Привет всем сегодня видео хотел бы рассказать о том как можно продиагностировать подвеску автомобиля своими силами диагностику ходовой части автомобиля можно начинать.

Прямо из салона для этого просто заводим его и выкручиваем руль крайнего.

До крайнего положения при этом слушаем нет никаких посторонних звуков при вращении руля достаточно много узлов. Задействовано булево рейка рулевая не тяги рулевые наконечники и также опорные подшипники. Цвета работает все это должна работать тихо не давать никаких.

Овод резко шума вибраций не издавать никакого гула например гидроусилитель или ли электроусилитель если есть какие-то посторонние звуки то это под поподробнее. Заглянуть на подъемнике то место откуда этот по сразу шум издавался также продиагностировать дополнительно рулевые тяги можно при помощи вот таких вот мелких.

Покачивающихся движений рулем из стороны в сторону.

Или вот так еще не должно быть никаких ударов.

Посторонних шумов у меня есть небольшой удар не знаю слышно это будет на камере нет но мне кажется ли вы тяга требует.

Себе внимание он также прислушаемся к сознательным ощущением нет ли ударов на руле попросите кого-нибудь совершать вот эти мелкие покачивающиеся. Движение рулем а сами в это время вы видите и прислонитесь рукой верхней части колеса все постукивания будут чувствоваться.

Еще лучше вот тут у машин находится опорный подшипник в него упирается амортизатор и этот подшипник позволяет поворачивать амортизатор.

Превращение колесами но гораздо лучше можно продиагностировать если за него рукой.

Держаться когда кто-то обращает рулем будут хорошо ощущаться все стуки и потрескивания если они там есть также стоя на месте можно продиагностировать. Амортизаторы автомобиля для этого берем упираемся во что-нибудь что не не сломается вот например такую силовую. Часть кузова и со всех сил пытаемся раскачать автомобильную сколько это возможность.

Автомобиль должен после того как мы опустили качнуться один раз и на в этом смысл. Работы амортизатора чтобы он не давал автомобилю колебаться. Как студию это бывает сделал достаточно сложно.

Но тем не менее даже тяжелый автомобиль можно скачать здесь все в порядке. Здесь тоже и проделываем такую операцию со всеми четырьмя амортизаторами качаем вот так автомобиль возле каждого из них смотрим. Чтобы он не раскачивался как только отпустили он качнулся один раз и перестал.

Если еще колебания затухающий есть значит амортизатор.

Уже не работают вот после всех этих нехитрых операций вообще можно принимать решения стоит ли ехать на подъемник.

Тратить на это время и деньги ну а пока едем. На сервис для того чтобы поднять автомобиль можно где-нибудь воспользоваться найти не очень ровную дорогу аккуратненько не быстро проехать послушать нет ли каких-нибудь стуков. Дополнительно протестировать таким образом работу подвески и выехав на дорогу.

Общего пользования автомобилей проехаться со скоростью пятьдесят шестьдесят. Восемь километров в час и послушать нет ли какого.

То гула таким образом ещё дополнительную информацию собрать о том куда стоит смотреть при том когда мы приехали.

На подъемник я поднимаю сначала на уровне пояса

На подъемнике подняли машину поехали сервисный подъемник так машину. На подъемник я поднимаю сначала на уровне пояса потом станет понятно понятно.

Почему это делаю но можно сразу некоторые.

Делать что сразу понимают на уровень своего роста раскрылся нас подвеска мы имеем теперь возможность. Посмотреть ее обходим по кругу все заглядываем под колес марки смотрим чтобы все было на месте не было никаких.

Визуальных повреждений после этого приступаем диагностики так начинаем с диагностики ступичного подшипника здесь находится в ступице и позволяет колесо крутится. Для того чтобы начать диагностику просто круто круто ним за всех сил колесо не должно быть особо никаких звуков особенно. Гудящих звуков у меня шок еще звук слышно вот еще раз трется скорее всего колодка up disk учащих.

Звуков самое главное мы не слышим то есть с подшипником скорее всего все в порядке но мы еще не достаточно в этом убедились следующий. Этап диагностики это подшипника вот сюда вот верхнюю часть колеса ребром кулака просто берем ну причем. Достаточно сильно вот такие вот удара наносим смысл этого всего в том чтобы попытаться раскачать колесо ощущение будет.

Должны быть такие что вы бьете кому-то стену. Колесо должно очень прочно сидеть на свою месть никакого люфта ничего такого. Не должно быть никаких стуков никаких никакой отдачи.

Быть не должны такое ощущение что вы бьете рукой в резиновую стену и следующим.

Этапом беретесь за колесо на 6 и на 12 часов вот так ну можете там зале ухватиться я хватаюсь обычно за протектор. Пальцами для того чтобы пальцами можно было лучше чувствовать если будут какие-то даже небольшие стуки которых не слышно но вы сознательно почувствуете. И достаточно сильно сколько там уж получится качайте колесо сверху вниз из стороны в сторону так старайтесь качать можно попробовать убийца еще взявшись.

На 3 надеясь тоже попробуем раскачать не должно быть абсолютно никакого люфта никаких ощущений никакого стука.

Ну вот как в данном случае проделаем ту же процедуру на всех четырех колесах что убедиться что все ступичные подшипники чувствуют себя хорошо простукиваем.

Качаем и вот здесь мне кажется что я чувствую. Какие-то небольшие постукивания но это не ступичный подшипник посмотрим снизу может быть что-то здесь. Принесет наше внимание делаем то же самое на все колеса здесь важно обратить внимание на то что когда я качал колесо.

Держать на 12 и на 6 это делается по большей части для того чтобы при диагностировании. На ступичный подшипник а когда пришел к чаю на на 9 и на 3 часа когда я держу то это. Делается для того чтобы ну по бокам то есть это делается для того.

Чтобы определить люфт и в других элементах подвески каких-то shara shara опорами особенно важно качайтесь вторую сторону на 3 и надеюсь когда.

Держишься когда качаем колесо на передней оси это погасим не хорошо позволяет определить люфт в рулевых. Тягах жизненных наконечниках что таковое риме и тяги.

Сын блоки шаровидные опоры и пыльники станется предпочтительнее безоговорочно когда.

Я окажусь под машины мы дополнительно прокомментирует скручиваем колесо прослушиваем тут колесо скручивается вольность причинность машина. Промежду не приемочной диференциал не препятствует независимому вращению и никакого шума несть как я рассказываю рассматриваем пристально висюльку и на передней. Висюльки возможно видимо-невидимо всегда занимательно заприметить восе глядим вот данный вот вот эту вот гофру на самом амортизаторе.

Какую возможно вот такие пироги вот задрать и здесь осмотреть отпечатки масла ежели они есть в начале марта затар вытек затребуют подмены и я лично.

Постоянно гляжу вот это вот единый been heard. Потреблять потреблять ежели для 1 треском это были сведущие удары но даже это будет свидетельство. Про то что тоже балаболка быстрее только страдала дык же здесь возможно поставить изобилие занимательно скажем положение рассудка тормозных шлангов.

Рогов Дмитрий

Породу и произнес поголовно поставить всеобщей визуальное.

Положение глушитель нас опирается на опорный вкладыш некоторый работает. При повороте колес и также нам проверить. Не удался леона изо режима ежели он уже давным-давно и безгранично исчерпался из строя то при повороте железки будет экий удар раздаваться.

И на колесо будет и на баранка будет такое все даваться ежели он исключительно инициирует выходить. Из строя возможно использовать поступающий порядок крутим колесо больше для и колесо на подъемнике.

Ручками одной ручкой крутим одной ручкой придерживаемся после пружину и также прислушаемся к своим обязательным.

Чувством ежели некоторое дрожь или треск то вы это почувствуете вот таким манером переходим естественно автомобиль.

Переместили ким вооружившись и вот инструментом некоторый величается монтажка. И какими фонарики мы лезем около автомашину встречаемся под машину да пристально все осматривая.

Насчет автоматических повреждений насчет наличия. Каких ведь течей масла какие тут исключительно будут неплохо видны это из поддона мотора именно это на стыке коробки и двигателя. Именно это всех мастей редуктору вэдовых заднеприводных автомашин глядим исключительно машинные повреждения глядим повреждения.

На защите но после данного сейчас приступаем естественно к самой.

Диагностики спустя такого будто у нас отчего-то заинтриговал при визуальном осмотре глядим туда исключительно внимательно. Из чего явствует тут у данного автомобиля аж спереди довольно сложный.

Мультирычажная балаболка эта вся запутанность проводит к дороговизне сопровождения ну-ка и к российским чувствование при вождения естественно у большинства автомобилей. Тут стоит обыкновенная сочная двигатель такое балаболка будет типа markers. И на данном железка черепушка вот все вот эти железки друг от друга объединяются не начистоту а посредством резинки.

Технически правильно континуум резинки предметы представляются неприятно предисловия мастерство в том что преднамеренно стремлюсь увертываться таковых сложноватых технических. Терминах и все-таки водителя денной специалист авто цеха наружная таргитая как резинка но вообще. Сам рычаг какая болтаю вот такие пироги отдельно восе у него шаровидная стойка вот здесь.

На другом конце самим источник сама шаровидный опоры доставляют в разрезе вот так но это схематичное изображение. Это как раз это шаровая стойка резинку которая. Снаружи следовательно это всего исключительно предохранительный силос безоговорочно ежели она растреснулся сиречь обвиняет вся грязь.

Будет бросаться внутри шара core проворно исчерпается изо строя. Но сам стоп испускает ежели выходит ежели внутри. Наполнителей габарит там бывают и резиновые и пластиковые и типа свежеиспеченные кольца уплотнительные кольца которые.

Удерживают их пронзительные доли горы водились как говориться все это наружно дурман жвачка худая наташкой описывает возможно. Именно по вот этому лизин ему защитным кожухом лизинг сначала мы при помощи фонарика.

Внимательно осматриваем не порванными и резинки на месте они все потом будем при помощи монтажки попытаться.

Поддеть и покачать и также будет прислушиваться к своим. Создателем ощущениям на монтажку не переходит ли какой-то стук люфт мы так далее то есть если резинка уже растрескалась или этом почти нет то металл.

Соприкасается с металлом и таким образом получается вот тот самый стук в подвеске также обязательно обратите внимание не только. На сами рычаги и серединке еще раз внимательно смотрите.

Тормозные шланги внимательно нужно заглянуть вот здесь хорошо видны будут зеркала тормозных дисков работают.

Диагностика автомобиля

Ли они не только снаружи но и внутри хорошо ли работает суппорт не требует. Ли он обслуживание все это вот сюда бы хорошо видно. Также здесь можно посмотреть разного рода пыльники не течет из них смазка.

Все на месте ли они может быть они уже светили тоже все это проверяем. Так делаем внимательно на каждом из четырех.

Колес все осматриваем только потом приступаем к так называемому выше от его не подвески при помощи монтажки смотрели все резинки вот на шару опоре резиновые. Такое такой уплотнитель резиновый теперь нужно его проверить при помощи монтажки визуально он выглядит.

Хорошо засуну монтажку между двумя металлическими элементами и используем принцип рычага смотрим чтобы монтажка не не повредилось резинку нас и вот таким. Вот образом пробуем шатать подвижный элемент шаровая опора вот миша то им рычаг у нас двигается шара опора работает работает. Без стоков то есть рукой мы не чувствуем каких-то ударов.

На звук тоже не слышим что какой-то стук есть покачивание. Рычага шара пор бы передавать стуки или удары на монашку когда нужно совсем плачевном состоянии находится есть такой ту сервисменам в любимое слово. Еще походит и вот то есть замечание уже есть но еще походит но в при диагностике автомобили с пробегом очень.

Важным сдвигать спрогнозировать какие будут ближайшее время расходы и чтобы понять вот этот элемент подвески. Может быть уже ближе время потребовать замены пока еще походит мы тогда качаем.

При помощи на тебя утопить монтаж прекращаем рычаг на шампур снизу можно взять двумя пальцами там прислониться сверху. Или снизу и посему более слабым стуки куда я почувствую чем.

Через монтажку и таким образом понять что этот элемент вскоре потребует замены и так делаем с каждой с каждой атакой. Резиночкой вот у нас это нижний рычаг такая опора есть у верхнего.

Рычага тоже или надо пошатать как-нибудь залезть сюда вот так вот можно и рулю рулевая. Тоже подрезаем и пробуем шаровой опоры выжатого именно так вверх не уперлись и вверх вниз стараемся пошатывать.

Слушаем штуки и чтобы не было никаких ударов не ощущался на монтажке так вышитой. Рулевую тягу достаточно сложно нужно чтобы кто-то паша толкали sova так на 3 и на 9 часов кто-то. Шатал а другой человек который непосредственно диагностировать вот здесь подержаться будет.

Хорошо ощущаться пальцем можно потрогать может быть хорошо ощущаться как работает рулевая.

Тяга саленблоки это вот весь на рычаге нужно видеть надо не вверх-вниз монтажки стараться пошатать. А из стороны в сторону вот так отжимая мы смотрим нет ли тут прозрел на резинку вот так нажимаем. И смотрим нет и разрыву выбираете так смотрим целый резинка или нет тут могут быть трещины на резинке в особо запущенных.

Случаях просто будет видно как видим к следова отдельно от металла рукой вот так и просто пробуем шатать суппорт здесь направляющие там тоже резиночки есть. И если они разбиты то люфт какой-то будет. Мы его почувствуем вот здесь здесь рулевая тяга тоже которую тоже надо.

Вот так продиагностировать органику что тут по шатал колесо здесь мы прощупаем вот я когда шоколад. Колесо почувствовал как у тита небольшие стуки это именно. Вот это вот тяга и и вот здесь вот небольшой люфт чувствуется вот в этой шаровые.

Опоры у меня на машине ну то есть скорее всего я при эксплуатации автомобиля попал этим колесом в какую-то яму и вышла из строя.

Тяга и начинает выходить из строя вот это вот шаровая опора автомобиль у меня заднеприводные поэтому самое интересное находится сзади здесь. Редуктору его тоже нужно внимательно осматривать например всякого.

Рода течей он крепится к кузову тоже через. Сами блоки их надо рассматривать также нужно кардан смотреть. Как себя чувствует тоже можно пошатать посмотреть нет ли там сильных.

Ударов смотрим привода как себя чувствует как пыльники можно покрутить колесо посмотреть со всех сторон таким образом.

Подвеска

Пылинки если там растрескивание не течет и не убегайте отсюда смазка и здесь вот смотрите сзади такие мощные рычаги подвески они тоже многорычажка лишь на себе. Мощные мощный официальный blocker но они тоже выходят из строя них тоже надо пошатать посмотреть как там чувствует себя резинки которые на стыке рычагов.

Подрамником и также осматриваем каждый каждый рычаг вот так вот мешает им смотрим заглядываем оттягиваем все резинки ножки и вся информация и полезными только. Тем кто собрался покупать машины с пробегом.

Но и те кто обслуживает самостоятельно свою машину или планируют это делать. Ну или просто есть послужить свою машину автосервис все это думаю пригодится если вам это видео понравилось ставьте лайки подписывайтесь вступайте в группу вконтакте.

Видео

Ссылка будет в описании ну и до новых встреч всем. Пока..

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.