Диагностика подвески автомобиля своими силами на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

Похожие видео

Описание

Запчасти без посредников. Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Текстовая версия

Добрый день уважаемые подписчики сегодня у меня автомобиль nissan qashqai 2008 года?

Выпуска двигатель 2 литра бензин вариатор полный привод пробег. На автомобиле 76.000 километров делать особо нечего не буду на улице прохладно просто сделай осмотр подвески просили показать более.

Тщательно как это делаю я никого не обучаю просто как и во всех видео показывают как осматриваю как делают. Как демонтирует именно сам в данный момент просто не поднимая автомобиль раскачиваю.

Его стороны тем самым проверяют стойки и втулки стабилизатора но нужен помощник а так как помощника. У меня нет я сделаю это все поэтапно покажу как раскачать достаточно открыть дверь и раскачать его из стороны в сторону один человек раскачивает помощника! 2 залазит снизу еще удобнее это делать на одном большинства я мы просто нет в наличии поэтому молу уложим:

Картонку тряпку фанеру или просто ложимся на снег и руками трогаем за втулку и за стойку стабилизатора. И находим то место которое стучит я положил лист у sb подложил под автомобиль и вот сбоку здесь хорошо видно надеюсь камера это передает. Видно стабилизатор вот я за него держу за стойку а вот держу возле втулки и когда вас помощник:

Диагностика подвески автомобиля своими силами

Будет раскачивать ваш друг товарищ или просто знакомый вы хорошо прочувствуете рукой в каком месте именно стучит? Вот так что спереди что сзади это можно сделать теперь я поднимаю. Автомобиль опять же я сделаю это на подъемнике мы можно это сделать и на домкрате поднять одну сторону или же поднять.

Целиком две стороны и проверить поднимаем и перед тем как поднять автомобиль: Открываю капот точно так же с помощником проверяем передние. Стойки также проверяем задний амортизатор задний амортизатор и раскачивая!

Зад если есть какой-то штучек под лазим и снизу их трогаем рукой за него возьметесь вы поймете. Стучит амортизатор или стучится лин блок от амортизаторы здесь также берем берем только не за крыло потому что накрыли можно оставить.

Вмятины а берем за телевизор где можно подлезть за такие места чтоб можно было раскачать и ничего! Не погнуть не сломать либо же из не получается бывает. Телевизор и такие жидкие что ну неудобно подлее здесь пластиком закрыты можно взять за кронштейн подушки можно взять:

Просто спереди телевизор и раскачиваем один человек раскачивали второй держит вот именно где шток уложим пальцы и в момент раскачивания если. Есть тук в стойке в клапанах он передастся на шток пальцами. Вы на штоке почувствуете стуки но в данный момент подвеска в хорошем состоянии никаких стуков.

Nissan qashqai 2

Нету подушка не прорвана не продавлена если в момент? Раскачки посмотреть она играет в пределах допустимого так близко поста я ни одна не вторая сторона не стучит никаких по сторон посторонних стуков нет у также идем назад. Раскачивай автомобиль я не слышу посторонних звуков поэтому я вниз не лезу не ничего не трогаю подвеска нормальном состоянии!

Но если есть какой-то посторонний звук также под лазим. Под автомобиль либо залазим яму и прощупываем все с но соединения сами блоки втулки стойки находим именно ту часть которая может стучать.

Я сейчас подниму автомобиль покажу как именно трогать приподнял автомобиль.

И проверяем вот такие движения есть небольшой. Стук этот стук у нас говорит о том что у нас либо шаровая в ту чьей-либо наконечник где бы рулевая тяга также. Может еще рулевая рейка случай но рейка здесь хорошем состоянии как ее еще проверить можно попросить.

Товарища помощника чтоб он руль немножко как бы натяжек удержал чтобы соединение вала с рашпилем: Натянутом состоянии было когда он это сделает вот этого стука не будет это исключаем рейку так двигаться оно не двигается но легкий стук.

0 4wd

Есть сейчас под ним повыше и посмотрим откуда именно он идет также проверяем вот так вот снизу сверх берем снизу и сверху. Таким образом мы сможем проверить подшипник ступичный потому что в этом положении мы его не можем диагностировать. Так как у нас стучать будут другие вещи об этом положении мы диагностируем именно подшипник на люфт вращать мы здесь сейчас!

Нормальном крутануть не сможем чтобы проверить подшипник сопротивление. Коробки довольно таки высокой поэтому не получится поднимаю выше приподнял повыше ставлю камеру сюда и двигаю. Точно также у меня хорошо видно что стук идет именно вот из этого места по пыльник у обратите внимание?

Вращение никакого не делая сейчас камеру повыше подниму начинает стучать рулевая тяга если взять за нее и в этот момент? Шевелить колесо стук отдается в руку очень четко так что здесь!

Не шаровые но как еще исключить шаровые берем за рычаг и дергаем вверх-вниз но эта машина качается если посмотреть по лифту люфта никакого нету эту шаровую опору. Я менял наконечник рулевой точно также мы его берем влево-вправо ходит туговато он живой вверх.

Вниз на нем никаких люфтов стуков нету наконечник живой тяга рулевая под замену начала стучать буду заказывать и менять стойку.

Ниссан кашкай

Стабилизатора опять же у на сейчас поднята если ее диагностировать.

Не снизу как я это вначале делала сверху берем его вверх вниз или за стойку за сомбру рычаг. Или же за саму тягу стабилизатор за сам стабилизатор вверх-вниз стука нет скажу эту шаровую я менял вторую шаровую.

Я не менял думаю когда застучит тогда я ее поменяю еще раз к тому если меняете одну сторону меняйте и вторую. Сторону она скоростях застучит что у меня и произошло.

Но мне это не трудно я могу сделать всегда поэтому я заменил одну меняю вторую потому что происходит шаров вторая сторона осмотрите: Шаровая стучит также проверяю наконечник крутится туговато вверх-вниз никаких люфтов нет при вращении колеса у меня стучит шаров шаровая:

Под замену и рулевая teka держу за нее болтаю колесо эта тяга живая: Но менять буду обе поэтому на данный момент я заказываю 2 рулевых. Тяги и одну шаровую опору одну шаровый я уже менял опускаю чуть чуть пониже сайленблоки саленблок начал надрываться здесь сейчас другую:

Андрей флорида

Камеру возьму если посмотреть на саленблок видно что у него пошли на драйвер если посмотреть. Снизу их не видно out сверху в этом положении и вина хорошо. Но он еще не ротару также по передним солим блоком передние сайлентблоки внешне выглядят живыми.

Одна сторона и вторая сторона вот этот саленблок не хрустит задней солим блок также видно внутренние стороны он стал надорваться: Вернусь к передним солим блоком как я сказал вот этот у нас правый не хрустит а вот этот левый! Саленблок он хрустит резина в нем уже оторвалась!

Поэтому его надо менять сейчас еще возьму монтажку поцелуй монтажку целью блок играет но опять же это не критично он играет.

На резине он должен играть но он оторвался! Он оторвался по наружной и начал скрипеть.

Утром выезжаешь когда холодная подвеска идет скрип-скрип такой как резина?

Диагностика подвески

Ну знаете примерно как резина скрипит вторая сторона я смог показать звук сейчас звук скрипящий резины вот такой и возможно что скрипит. Именно тогда не передняя задний сайлентблок я думал что передника закачал трогал отдавала в передней. Ну выбор опять очевиден заказываю еще помимо рулевых тяг заказываю солим локи иду на заднюю подвеску с передней.

Подвеской все а еще не все и проверяю суппорта что у нас может такой звук издавать суппорт берем за штуцер и болтаем. В моем случае звука никакого нет стучу.

По колесо колодки не дребезжат все зажата также берём привод берем его завал и качаем то что увал так вот вперед-назад ходить будет.

У него есть небольшой ход мы его просто качаем вверх вниз он не шевелится стука нет идем на вторую. Сторону суппорт не болтается по колесу стучу колодки не болтаются суппорт не болтается. Беру за вал привода никакому звука постороннего нет на этом осмотр передней подвески можно считать законченным.

Но накачка и есть еще одна вещь которая может стучать это крепление подрамника спереди.

Осмотр передней подвески

Она закрыта ну как так как он у меня не стучит я снимать не буду здесь у нас саленблоки болтами прикручена кузова. А сзади их хорошо видно вот болты вот подрамник и вот они саленблоки когда они обрываются подрамник ложится. Вот на эту планку вот если посмотреть видно хорошо щель здесь еще ли здесь щель здесь гораздо больше чем с этой стороны.

Вот этот цилиндр уже более уставший как только он ляжет пойдет звук и стук который будет неприятно передаваться на кузов поэтому скоростях. Предстоит замена этих сталин блоков сейчас возьму переноску вот посмотреть. На сарен блок видно он начал просаживаться сверху какое расстояние с этой стороны и какое расстояние сверху?

С этой стороны она чуть чуть меньше но в данный момент пока стука нет я думаю к лету он проявится. Менять это бы снимать целиком подрамник менять все четыре.

Салин блока и задних 2 и передних 2 так что у нас еще предстоит такое видео с передней подвеской всю еду на заднюю подвеску задняя. Подвеска у ниссана практически неубиваемым в первую очередь здесь умирают амортизаторы еще стоят оригинальные под party вани есть но не бегут также осматриваем самим блоки саленблок: Живой самим блок живой как таковой он отдельно.

Не детализируется под падь его нее есть чуть. Больше чем на правой стороне но тем не менее он работает.

Ос

Стабилизатор мы уже проверяли но также его можно проверить снизу стойки стабилизатора.

Здесь на втулках никакого движения нет итак них он зажат и но сейчас машина. Вывешенном состоянии особому проверить не сможем второе что умирает на этой подвеске это ступичные подшипники опять же проверить. В мы его не сможем так как машина полна при водное колесо через редуктор крутиться туго если только!

Раскручивает но там есть и будет его тормозит суппорта движение суппорта есть но дребезжание колодок нету также вторая.

Сторона движение суппорта есть но дребезжание колодок? Нет это допустим осматривая саленблоки берем монтажку и точно также поддеваем монтаж вот так и потом сбоку видно самим блок живой.

Не на дарованный также рассматриваемую вторую сторону. И тот же саленблок эти цели блоки умирают крайне-крайне редко поэтому он как таковой отпадает у нас нижней салин блока!

Тоже на этой подвеске он умирает крайне редко тоже его проверяю он не! Оторван он тупой если что-то и самим блока в первую очередь и будет страдать. Это передние большие саленблоки он движется он двигаться должен у него ход гораздо больше чем у тех салин блоков но опять.

Же надо смотреть чтоб не было надрывов? Если взять вот так вот он туговато стоит вторая сторона точно так же он ходит он обязан. Ходить одно надрывов на нем нет вот так вот он не ходит практически.

В пределах допустимого с верхним рычагом с ним чуть чуть менее удобно но его можно проверить точно также он ходит но он не от урон когда.

Он будет которым вы сразу увидите он будет шевелиться излишней будет убегать в сторону! Также внутренняя сторона он ходит но опять же находит пределах допустимого и привада но привода.

Здесь вообще практически весь неубиваемая с ней ничего не происходит на этом осмотр.

Подвески закончу что я выявил по себе заказываю саленблоки передних рычагов и перед. И зад заказываю одну шаровые и заказываю рулевые тяги обе по задней подвески. У меня все замечательно амортизаторы начали потеть но они рабочие?

Пока я их не трогаю а летом летом у меня подойдёт ещё замена сайлентблоков переднего подрамника. На этом все осмотр подвески я закончил всего вам доброго.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус