Диагностика подвески

диагностика ходовой части, авто, autoshow, подвеска, ходовая часть, ходовка, иномарки, автомобили

Похожие видео

Описание

Как проверить ходовую часть автомобиля? Мы покажем как проверить сайлентблоки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые опоры, опорно-поворотные подшипники, амортизаторы, рулевые наконечники, ступичные подшипники и многое другое.

Текстовая версия

Привет ты смотришь канал арам сегодня мы покажем как проверить ходовую часть автомобиля поехали для начала. Проверяем опорно поворотное почти пока вы машину.

Не подняли пока мы не вывесили там колеса делается это как садиться один человек в машину за водит автомобиль плавно крутит рулем до конца. В одну сторону до конца в другую другой человек кладет руку на пружину и смотрим если у нас пружин.

Сделано в гараже

Начинают вибрировать прыгать очень сильно то значит что опор на поварне подшипника не исправит здесь еще чуть подклинивают но не критично. Но я думаю скоро возможно потребуется замена его начнет в сторону. Сварили эту нормальный формат устала но здесь тоже нормально все чуть-чуть она он подклинивает здесь здесь еще нормально с той стороны похоже.

Здесь даже лучше а когда он совсем. Cleaning начинает прям ду-ду-ду-ду какая-то пружина я здесь нормально приподнимаем машину на подъемнике и для начала проверяем ступичные подшибники: Зачем по колесу если у нас слишком сильный!

Ремонт авто

Зазор убийством почему китай сессионная свифти то у нас по лицу обычно сразу дребезжать. Начинают звон появляется как бы здесь его не туда мышата им колесо.

Сначала вот так смотрим вроде нет лифта также проверяем шаровые потом что-то им так к лицу. Этому уже брайан рулевые наконечники и либо рулевую?

Автомобили

Рейку вот здесь у нас люфт присутствует какой-то это люфт рулевой до этого этот это так что мобиль мы уже знаем как бы и то что. Здесь умерла рулевая рейка это мы уже знаем так что мы не будем там показывать что-то нулевым количестве здесь нормально. Что-то им есть ли у все понятно потом!

Прокручиваем колесо и держим вот за стоечку если есть какие-то перекаты там и сразу почувствуем что подшипник. Уже помирает так здесь он нормальность сразу смотрим амортизатор ную стойку. Здесь она у нас вроде сухая все вроде нормально.

Иномарки

Кончика обратно напяливаем таким образом проверяем каждое колесо и амортизаторы продолжаем. Смотреть ходовую часть теперь проверяем стойки стабилизатора для этого мы беремся за сам стабилизатор не за костяшку не за саму стойку:

А именно за стабилизатор и как бы чуть приподымаю тем самым освобождаем саму стойку если она нас? Люфтит вы соответственно почувствуете люфт стук люфт у нас люфта нет то что мы их не так давно меня до смотрим.

Ходовка

Втулки стабилизаторов и стабилизатора проверяют свою очень просто тоже либо можно монтировкой попробовать его пошевелить.

Сам стабилизатор и все начинают ездить право-лево то значит им тоже хана. Втулки стабилизатора целые осматриваем также шаровые опоры если там есть какие-то трещины в резинке подтеки или что-то еще и любой.

Ходовая часть

Люфт то соответственно их надо меня здесь люфта нет резинка целая резинки целая смотрим здесь тоже смотрим. Люфта нет выкручивали колесу смотрю ли резинка.

Дам надорвана так что лучше поменять ее эту шаровые это саленблок переднего рычага задний сами блоки надорваны но он уже отслаиваться начал:

Подвеска

Все экзамены сразу на той стороне здесь можно видеть что саленблок уже весь потрескался и от слоев его необходимо.

Менять передний сайлентблок переднего рычага тоже уже от славился с этой стороны с правой: До слева еще более менее ну лучше менять конечно сборе все вместе. Заодно заглянем паша то им подушку посмотрим что с ней вот она тоже рваная проверяем тягу схождение есть у нее люфтит да да стучит слышно наверное.

Autoshow

Эту под замену тягу соответственно на другом!

Колесе тоже замена качаем колесо вверх вниз и.

Авто

Видим что здесь у нас есть лифты и даже вот тут присутствует они за слышно этом такого быть не должно смотрим саленблоки. Этих рычагов тоже они вот тоже осла или отворились? Все тоже замена поэтому у меня здесь очень сильно стучит задняя подвеска на другом!

Рычаге то же самое с противоположной стороны также проверяем стабилизатор. Как и передние в точности здесь нормальный не люфтит стойки целым и тайге линяли руки менялись недавно? И не знаю как там видно не видно такой потрескавшейся со второй стороны то же самое смотрим ну камеры мы просто.

Не можем заглянуть досмотрим наличие трещин потертости всяким:

Если очень хорошо приглядеться то можно увидеть что здесь тоже салин блока отслоился если вы сами будете смотреть своими глазами то конечно же вы все разглядите: Потому что с помощью камер ему не можешь там подлить так чтобы заснять это все это нижний сайлентблок: Заднего кулака у него внутренняя втулка оторвалась рычаг двигаем:

Он остается в том положении в каком его подвинули.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус