Диагностика передней подвески своими силами

#какс, #какправильнопроверитьподвеску, #какпровестидиагностикупереднейподвески, #какпроверитьвтулкистабилизатора, #какпроверитьлинку, #какпроверитьшаровуюопору, #какправильнопродиагностироватьподвеску

Похожие видео

Описание

СРАВНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ СТО И ЧТО НАШЕЛ Я.

Текстовая версия

Здравствуйте друзья заехал я тут специализированный центр поменять. Масло и мне сделали бесплатную диагностику подвески у меня был шум я знал на слух даже что при мерно стучит но был приятно неприятно точнее удивлен. Когда этих деталей не увидел списке я решил что я потерял квалификацию уже и попросил мастера.

Приемщика специально попросил проверить ещё раз рулевые наконечники так как один из них я за 120 тысяч пробега моего автомобиля так и не менял вот мне сказали что.

Все хорошо стучит шаровая опора рулевые наконечники и стойки стабилизатора. В отличном состоянии все нормально в тот день когда я снимал для вас сюжет по замене топливного фильтра я вечером.

Уже заменил шаровую опору и не было времени проверить результаты стук никуда не исчез он даже просто не поменялся! Но я удивлен не был ни был удивлен.

Потому что я знаю что в 90 процентах случаев диагностика подвески проводится неправильно а вот почему. Мы с вами сейчас и будем выяснять а также заодно проверим прямо по списку будем делать проверять.

Каждую позицию и посмотрим насколько качественно диагностика было сделано и стоит ли мне с ней согласиться соглашаться дальше. И менять те детали которые еще там прописаны такие позиции как тормозные колодки и тормозные диски естественно видно не вооруженным взглядом. Поэтому их даже смотреть не будем то же самое касается салин блоков 120000?

Это большой пробег и меняют их уже от 100 тысяч несмотря на то что они могут выглядеть неплохо но резина. Уже теряет свои свойства нарушается развал угол развала продольный угол и соответственно машину начинает по дороге уже плавать:

Поэтому начиная со 100 тыс уже смело меняйте. Без всякой диагностики то есть остается проверить 2 шаровых опор и заявленных одну из них я уже поменял результатов. Никаких это не дало поэтому будем проверять.

Вторую и так поехали диагностику мы будем проводить на домкрате поэтому все меры предосторожности надо предпринять то есть time автомобиль на ручник ставим противо! Откаты и поднимаем автомобиль снятое колесо должно лежать возьмите себе за привычку около вас то есть вы потихоньку одновременно.

Поднимаете одновременно подсовываете его под автомобиль это обезопасит вас случае падения только после этого когда полностью подняли. Вы уже подставляете подставки брусочки все что угодно. Я данном случае подкладывал колесо под балку автомобиля начнем с вами осмотр с пыльников сразу видим порванный пыльник рулевого наконечника.

#какправильнопродиагностироватьподвеску

Данной позиции кстати у нас с вами нет в нашем. Списке что сразу минус мы сейчас с вами сымитировали поднятый автомобиль. На подъемнике то есть подвеска висит просто воздухе пружина!

Давит на стойку стойка передает усилие от пружины на поворотный кулак и передает на шаровую опору и дальше на рычаг.

То есть пружина пытается рычаг сместить вниз точнее. Она смещает его вниз из и рычаг преодолевая сопротивление салин блоков значит меняет свой угол то есть сейчас! У нас вся подвеска находится под нагрузкой.

Созданный воздействием пружины то же самое происходит и со стойкой стабилизатора то есть давление от пружины переходит от корпуса! Гидравлической стойки на ленку и дальше на сам стабилизатор вот посмотрите.

Какой угол стабилизатора в данном случае и дальше он продемонстрировал когда какой угол будет когда стойка будет разгружена то есть проверять стойку. Стабилизатора в таком положении бессмысленно она просто напросто. Зажата то же самое касается и шаровой опоры палец поменял.

Угол соответственно если на нем имеется а точнее на втулках пальца имеется износ то этот износ может быть компенсирован изменением. Угла помимо давления пружин на палец шаровой опоры рычаг еще испытывает сопротивление от салин блоков. Если конечно не у вас целые дело в том что саленблоки протягиваются под нагрузкой в горизонтальном положении рычага.

Если их протянуть в таком положении то когда вы поставите автомобиль.

На колеса саленблок уже будет испытывать нагрузку на скручивание и работать он долго не будет такую ошибку очень часто допускают:

На наших и 100 и потом нам рассказывают о том что вы поставили с вами блоки не качественных производителей по лицу рулевого. Наконечника тоже изменил угол но никаких нагрузок.

Он не испытывает так как продолжением рулевого наконечника является рулевая:

#какпроверитьшаровуюопору

Тяга она тоже имеет шаровый шарнир и соответственно он позволяет рулевому наконечнику двигаться в любых направлениях и так стойка стабилизатора мы с вами определили. Что она сейчас загружена но многие специалисты могут сказать она действительно загружено потому что я вывесил только. Одно колесо и конечно же они будут правы так как сейчас стабилизатор!

Выполняет свою непосредственную роль поэтому я не поленюсь и подниму второе колесо. Для того чтобы снять эту нагрузку нагрузка действительно снимется но только самого стабилизатор.

Он перестанет работать на скручивание но она останется на шаровых пальцев стойки стабилизатора то есть пружина продолжает? На них давить как же снять эту нагрузку до очень просто под ступицу необходимо подложить деревянный брусок и опустить домкрат:

Той сжать пружину если вы делаете диагностику на подъемнике то под ступицу. Подставляются специальные подставки при работе на домкрате не используйте кирпичи или шлакоблоки подобные вещи потому? Что они могут лопнуть используем только дерево или металл для проверки.

Стойки стабилизатора загрузить подвеску необходимо с двух сторон то есть подставить две подставки: Если вы это делаете на подъемнике то будьте аккуратны. То есть лапы подъемника они не должны свободно перемещаться.

То есть выпустили сжали пружину как только лобо подъемника.

Освободилось немножко приподнимите подъемник обратно целях вашей безопасности а теперь посмотрите картинку слева увидите подвеска mcpherson. Как на нашем автомобиле и что происходит когда вы увешивать ее на подъемнике то есть пружина. Давит на гидравлическую стойку и это усилие передается на поворотный кулак шаровую.

Опору рычаг шаровой опорой двигается вниз сжимая. Саленблок и в то же время усилие передается на стойку стабилизатора справа рычажная подвеска как на вазовской классики применяется она также на тяжелых внедорожниках? Пружина давит на нижний рычаг нижний рычаг тянет за собой вниз поворотный кулак тот свою очередь уже верхний рычаг верхний рычаг отбойником.

Упирается в балку получается что верхняя шаровая опора?

У нас загружено на разрыв а нижняя шаровая опора на сжатие давайте попробуем их теперь разгрузить и так с левой стороны:

#какпроверитьлинку

С помощью опоры подставлены под ступицу мы сжали пружину и теперь вся нагрузка. Уходит через гидравлическую стойку поворотный кулак на нашу опору.

Соответственно сам стабилизатор стойка стабилизатора саленблоки шаровая опора все у нас сейчас свободный. Находится в ненагруженном состоянии на правой картинке.

На рычажной подвеске мы делаем то же самое но подставляем не подступиться. Иначе получится так что палец шаровой будет прижиматься пружиной точнее.

Рычагом под воздействием пружины к своему корпусу поэтому подставляем стойку ближе. К опоре или под сам корпус шаровой опоры не подставляйте. Ipad пружину так как она просто сожмется подвесом автомобиля но при этом рычаги верхние уйдут то есть верхний рычаг будет.

Продолжать операции на отбойник из этого всего мы делаем вывод что лучше всего диагностику! Проводить на 4 с точным под умники или смотровой канаве но делать это там очень неудобно поэтому двухстоечный подъемник и специальные стойки! Нам в помощь и так продолжаем диагностировать!

Наш автомобиль справа мы поставили колесо на место а слева установили деревянный брусок теперь находим точку.

Опоры и монтажки начинаем двигать стабилизатор шевелить стабилизатор вверх и вниз тем самым пытаясь определить люфт стойки стабилизатора.

Но для этого лучше всего положить палец одной руки между стабилизатором и корпусом стойки. Так вы сможете точно определить люфт находится в пальцы или во втулки стабилизатора если вы не чувствуете. Перемещение стабилизатора относительно корпуса стойки но сам стабилизатор перемещается вверх-вниз то есть небольшой люфт а еще и при этом глухой.

Маленький стукачок идет то они тут у нас с вами под замену данном случае неисправности:

Я не обнаружил да и втулки стабилизатора на данной модели. Изготовлены в виде резинометаллических шарниров и служат у меня уже 120 тысяч и думаю. Что прослужит еще долго за что хюндая большой респект так как именно этот узел чаще.

#какпроверитьвтулкистабилизатора

Всего начинает первым стучать в автомобиле и чаще всего меняется переходим шаровой опоре шаровую. Я заменил три дня назад но я покажу вам процедуру проверки. Для этого необходимо найти точку опоры нашей монтажки перемещать рычаг вверх и вниз делайте это обязательно потому.

Что полимерный подшипник шаровые опоры может быть изношен в разных местах это все зависит от того как было в нем расположено смазка не забывайте что при этой процедуре. У нас с вами с шаровая должна быть разгружено то есть подступиться у нас стоит деревянный брусок?

Можно воспользоваться вторым способом я расскажу о нем со второй стороны когда будем делать проверку но для этого необходимо будет одеть колесо и подставить. Под нее брус под колесо брусок чтобы у монтажки был ход и она не упиралась землю то есть опять же разгрузить нашу шаровую опору. Немного вывернуть руль вправо в данном случае и подлезть монтажкой вставив ее между диском колеса и шаровой опорой по подробнее чуть позже?

Итак поставьте палец 1 руки между корпусом шаровые. Опоры и поворотным кулаком вместе крепления пальца монтажки.

Подергивая рычаг вверх и пытаемся прощупать люфт в данном случае неисправности у нас не обнаружено теперь переходим проверки рулевого наконечника! Самый идеальный вариант это когда автомобиль стоит на колесах на смотровой яме или четырехстоечные подъемники! Ваш напарник вращает руль покачивая truly стороны в сторону короткими.

Движениями а вы поставив палец между поворотной цапфы и корпусом рулевого наконечника пытайтесь найти неисправность.

На станциях технического обслуживания процедуру проверки проводят чаще всего следующим образом поднимает автомобиль на подъемнике и не снимая колеса взявшись.

Руками справа и слева начинает его покачивать резкими?

Движениями вот таким образом результат такой диагностики будет точным если в ней участвуют два человека так как люфт может быть не только в рулевом наконечнике но и в подшипнике: Ступицы а также в продолжении рулевого наконечника это рулевая тяга как вы помните там тоже есть шаровой палец также такая процедура неэффективно? Если у вас нет гидроусилителя так как они создаются необходимое сопротивление которое как раз здесь необходимо потребуется держать.

Рулевое колесо мы с вами проводим процедуру на земле поэтому лучше всего поставить колесо немного. Повернуть руль вправо чтобы был доступ руки и попросить напарника делать короткие движения. Рулём вправо-влево движение должны быть резкими можно даже увидеть на видео если приглядеться что рулевой наконечник имеет небольшое совсем:

Перемещение относительно поворотной цапфы то есть легких четко фиксируются пальцем небольшой люфт но есть то есть такой наконечник.

Да еще и с порванным пыльником конечно же пойдет под замену перемещаемся на вторую сторону поднимаем колесо вывешиваем и проверяем наконечник способом. О котором я говорил ранее то есть беремся за края покрышки и резкими движениями. Покачиваем колесо вправо влево и как видите серьезный люфт но помните я вам говорю что такую процедуру надо проводить вдвоем.

На данном этапе мы казалось бы нашли неисправность рулевого наконечника либо рулевой тяги но на самом деле выяснилось следующее. Люфт вызван неисправностью подшипника ступицы в нашем списке полученным из диагностики?

Данный подшипник присутствует и это не может не радовать а сейчас мы с вами вывешиваем: Оба колеса и начинаем проверку стойки стабилизатора то есть делаем так как делать собственно говоря и нельзя? И как скорее всего сделали на и 100 где мне проводили диагностику перемещаем монтажку вверх-вниз подставив!

Палец и никакого люфта на стойки стабилизатора мной обнаружено? Не было сейчас я перемещу камеру вперед чтобы вы обратили внимание вот на этот узел то есть я перемещаю. Стабилизатор вниз потом перекидываю монтажку и начинаю перемещать его вверх но никакого смещения никакого люфта здесь нет но так!

Ли это мы с вами знаем теперь что для правильной диагностики необходимо разгрузить подвеску? Подставив под ступицу брусок давайте это сделаем на сделаем это с обоих сторон для того чтобы стабилизатор был разгружен полностью. Заодно и обещал вам показать угол стабилизатора разгружен нам состоянии.

Видеть и палец практически прямой и так начинаем проверку. Внимательно смотрите и я думаю что даже невооруженным взглядом будет видно как палец стойки перемещается своем корпусе я даже элементарно смещаю? Его рукой то есть не надо применять монтажку теперь:

Вы понимаете как важно включать голову при проведении: Диагностики то есть понимать какой узел требуется загрузить а какое разгрузить и тогда диагностика будет качественный продолжаем диагностику и проверяем шаровую.

Опору такой способ больше пригоден для проверки крепления шарового пальца поворотному кулаку но это тоже надо сделать данном случае нам необходимо. Поднимать рычаг вверх точнее корпус шаровые опоры чтобы проверить наличие люфта но при снятом колесе. Это мы можем сделать только способом о котором я говорил ранее однако если автомобиль у вас ты на 4 сточном подъемнике или смотровой.

Яме то можно сделать это следующим способом одеть перчатку на монтажку. И вставить монтажку между диском колеса и корпусом шаровые. Опоры то есть отталкиваясь от диска мы поднимаем корпус шаровые опоры перчатка.

Одевается только для того чтобы ваш колесный диск внутренней стороны не был поцарапан такой? Способ можно использовать на земле но для. Этого надо одеть колесо и подставить под него брусок как можно повыше вывернув руль чтобы?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус