Диагностика Ниссан Микра. Ремонт без ключевого доступа

Похожие видео

Описание

Снова на ремонте микра, только в более новом кузове. Ищем причину большого расхода топлива, черного дыма, а так же попутно ремонтируем без ключевой доступ. Спасибо за просмотр.

Текстовая версия

Всем привет сегодня у нас заехала к нам на ремонт:

В машина nissan micra это микро в кузове. К 1 к 12 в кузове к 12 значит основные.

Жалобы владельцы на то что машина много кушает в топлива потребляет много топлива. У машины вылитая черный дым из глушителя значит и не работает центральный замок. Если по нажимать на кнопки ключа центральный замок абсолютно не работает вот надо будет разобраться.

Со всеми этими проблемами значит что давайте то пройдемся по нашему списку первым делом скажу про центральный.

Замок ну как я еще сам не разбирался ничего сейчас только. Вот включу зажигание поставлю машину под диагностику там пока мы подключиться:

Значит диагностируемые лаунчер через планшетик значит смотрим у нас находим.

Не сам даже можно не находить я уже к ней подключался сейчас находим. В истории так значит что хотелось бы сказать.

По поводу on центрального замка в машине здесь находится возле.

Ручника кнопка центрального замка если на эту кнопку понажимать слышно как щёлкает реле вот если полностью сесть в машину. И закрыть двери и также обратно нажать на эту кнопку вот она загорится!

Лампочка и слышно будет как двери позакрывались можно даже проверить.

Дверь закрыта вот значит на что это нам сразу наводит. На какую мысль это нам наводит на то мысль: Что проблема не в самом центральном замке сам центральный замок рабочая проблема с именно с дистанционным управлением?

Nissan

Центральным замком а конкретно с ключом самим значит на ключе вот хозяин привез. Еще второй ключ значит со второго ключа тоже? Самое не работает на второй ключ из какой-то весь поломанный весь весь разбитый был я не знаю в живом.

Состоянии или нет вот поэтому что заметил на ключе есть такая вот лампочка здесь так вот если.

Разобрать ключ старый вот я старый пень сейчас.

Разобрал значит он состоит из батарейки корпуса такого вот значит резиновый чехольчик на кнопочки вот и сам сама плата на плате намотана. Катушка я так понял это катушка для запуска так самый мобилой за значит на самой плате на самой плате здесь можно.

Заметить есть вот надпись лет то есть это светодиод и читает светодиод? Про который я сказал вот эта точечка маленькое то светодиод и он должен. Светиться при нажатии на кнопки хотя бы загораться что я не заметил при нажатии на кнопки:

Вот если по нажимать на кнопки и а свечение светодиода абсолютно. Не заметил этого свечение нет ни на одном.

Брелке не на вот этом старом брелке этого же свечение. Нету и на новом брелке хозяин говорил что он поменял на новом брелке тоже батарейку ну не знаю а значит.

Первым делом учитывая то что работает у вас центральная кнопка закрывает так же самое она легко открывает значит учитывая. Этот факт обязательно не забывайте что нужно смотреть именно дистанционный запуск значит что-то с ним давайте в дальше пройдемся по двигателям двигатель у нас а заводится. Нормально то есть вот у нас подключились.

Мы двигателю по программе nissan launch им значит у нас в двигателе ошибки отсутствует ошибок нету но если двигатель завести погазовать.

Заметно очень сильно что валит черный дым из выхлопа вот и по параметрам.

Сейчас он заведем во-первых довольно сложно и долго заводится сейчас еще раз можешь. Топлива там не на качалась попробуем накачать еще раз то есть мотор заводится долго это раз работает вроде бы ровно вроде.

Micra

Бы ровно работает вроде бы нормально газует но это вроде бы ошибок никаких не появляется то есть первое:

Что наводит на мысль почему он долго заводится это 1 далее заходим в диагностику в сигналы и обязательно. Проверяем наши сигналы идут ли вообще сигналы от дросселя вот это такси лера таро? То есть от педали газа то есть смотрим что при:

Нажатии все меняется смотрим датчик здесь написано как датчик буста но это у нас этот самый датчика абсолютного давления у нас он показывает вполне: Нормальные показания на холостом ходу вот в районе полутора воль должны.

Быть показаниям далее смотрим показания дроссельной заслонки при нажатии педали газа вот нажали: Педаль газа вот они показания меняются все хорошо к этому претензий нет дальше смотрим датчики кислорода нашего удачи. Кислорода 1 и вот первый и второй датчик кислорода значит а вот здесь уже у нас возникают некоторые вопросы появляются значит?

Пройдемся дальше обязательно посмотрим температуру температура должна быть показывать адекватные показания и у нас здесь на панели приборов температура не показывается! Не знаю вообще в принципе я не могу сказать точно может на бортовике где-то на показывается в общем. Не знаю не нахожу я показаний температуру я не знаю в этой машине есть они вообще нету ну на приборке нигде нету поэтому не забываем посмотреть:

Темпе котору когда машина много кушает и долго заводится и черный дым выбрасывает нужно проверить именно датчик!

Температуры чтобы он показывал адекватные показания сейчас принципе 74 градуса мотор от теплый. Он показывает адекватные показания значит дроссель у нас выключен закрытое положение точно сейчас он закрыт нажмем немножко дроссель посмотрим как изменится пожалуйста.

Закрытое положение дросселя выключена то есть дроссель открытой так далее что нам нужно посмотреть смотрим видит ли и блок управления напряжения он его видит зарядка. Есть 13 8 значит смотрим обороты у нас нормальные 700 хорошо работают вот а теперь. Вернёмся конкретно к датчиком кислорода возьмем датчик кислорода 2 штучки это первый и второй датчик.

До катализатора и после катализатора переведем их прижим графика: И за ними немножечко понаблюдаем сразу допустим заметно уже что датчик кислорода первый у нас очень сильно визит в богатой смеси. Wot 0 8 0 висит постоянно нет вот этой вот синусоиды которая должна быть датчик кислорода 2 у нас показывает принципе нормальные показания прямая.

Линия все хорошо вот датчик кислорода первый начал у нас падать упал ниже.

0 6 он не упал а должен падать до 0 1 часа прям крупным планом сделаю вот. Так вот о должен падать вот сюда вот до 0 1 примерно и подниматься до 0 8 он у нас висит в богатой.

Ниссан микра

Смеси постоянно в принципе это у нас и говорит о том что двигатель работает на обогащенной смеси вот можно! Наблюдать что он постоянно висит в одном уровне и здесь по параметрам тоже он 08 вот 083 82 то есть. Он пытается менять свои показания но меняет.

Их не в тех пределов каких надо вот 074 70-72 не вот он вверх опять поросто есть ниже он не падает датчик:

Кислорода висит в богатой смеси значит датчик кислорода второе нормальные значения показывает давайте посмотрим коэффициенты коррекции: Так контроль контроль посмотрим вот эти параметры по коэффициентам!

Коррекции ну вот можно заметить что по лямда зонда первому коррекция в 75 уходит сейчас эту стол от уже поднялась:

Вот он он и выводит коррекцию вы бедную смесь он его за беднеет. Мотор потому что мотор слишком богатит и мы видим что контроль.

Датчика постоянно идет от у него обогащение здесь сейчас я приподнял немножко обороты вот где-то до двух с половиной тысяч. Обороты поднял и у нас по казани начали меняться постоянно с бедного в богатая и лямда встала? В 100 процентах и не меняется если же отпустить то опять начинает богатеть линда пытается это все дело коэффициентом коррекции выровнять значит разобрал:

Я два брелка оба вот это у нас новый брелок эту даже снилось чехол снял посмотреть что к чему вот вот это у нас новый брелок? Будет вот это у нас старый брелок значит. Вытащил собой брелков батареечки значит вот с 1 до 2 и что заметил в новом брелке.

Стоит вот такая вот железячка эта масса батарейки в старом брелки такого нету видимо ты за это вот он видите?

Нету видимо изолт этой железячки старый брелок у нас и не работал и и кто-то потерял видимо. Когда меняли батарейку брелки или еще что-то далее сейчас измерим наше питание батарейки батареи вот так вот положу наверно.

Вот будет видно значит здесь у нас батарейка снова обрел к эта батарейка со старого брелка.

В котором не было железячки измеряем вот у нас показания 0 батарейка на собственном батарейка севшая.

Без ключевой доступ

Ничего не показывает абсолютно это в новом брелке батарейка севшая возьмем старый брелок батарейку старом брелке батарейка хорошая вот три вольта батареечка. Показывает значит старом брелке батарейкам хорошие что нам это о чем!

Нам это говорит нам и говорит о том что просто. Новый брелок где была контактная железка то есть сама контактная площадочка вот минус батарейки. Вот это где была новый брелок в нем?

Просто севшая батарейка скорее всего из за это по этой причине он не работал поэтому батарейку мэтту! Откладываем старый не работал потому что не платит и вот железячки? В старом брелке сейчас мы поставим новую батарейку хорошим питанием поставим в новый.

Брелок ну батарейку со старого брелка в новый поставим вот мы устанавливаем его на место сразу. Все и теперь уже посмотрим что лампочка у нас начала.

Мигать итак проверяем как мы сделали брелок то есть ну как сделали поняли. Почему он не работал почему не мигал значит машина сейчас открывается у нас отлично открывается без всякого значит закрываем:

Аварийка моргнула вот дверь закрыта задняя дверь тоже закрыта и передние закрыта значит сейчас заработала система. Бесключевого доступа то есть когда ключ просто. В руке вот здесь есть кнопочка правда.

Здесь на кнопочки резиночка эта резиночка порвалась. Но эту кнопочку можно дальше также этой кнопочкой открывать вот резиночка порвалась но если мы на кнопочку сейчас дверь закрыта вот сейчас дверь!

Закрыта нажав на кнопочку дверь открылась закрываем нажимаем! На кнопочку дверь закрыта хозяин попросил поменять кнопочку которая стоит на водительской: Двери которая порванная поменять местами с кнопочкой с пассажирской двери вот кнопочка работает значит снимаем саму личинку личинка.

Снимается сбоку двери откручивается один винтик личинка. Вытягивается на водительской двери разбирается обшивка снимается тяга отсоединяется! Разъем кнопочка легко вытаскивается отсюда она поднимается отсюдова кнопочка и вот так вот вылазит здесь распутываем и you to cut снимаем.

Значит кнопочка это рабочая просто здесь risen просто здесь резинки нету значит.

На пассажирской двери снимается все также единственная. Разница в том что личинка также крепится сбоку винтиком но на этой личинки нету тяги то есть личинкой без тяги. Значит устанавливаем нашу кнопочку на место устанавливается оно просто берем ее вот сюда вставляем вот так и защелкиваем все значит кнопочка.

Много жрет

Проверяется легко если надо проверить между двумя контактами кнопочки можно включить мультиметр на режиме прозвонки подключиться. В контактам этой кнопочке подключились контактам и нажимаю кнопочку слышно как мультиметр запищал!

Отпускаем не пищит нажимаем так вот проверяется это обычная кнопка которая просто замыкает.

Два контакта между собой кнопка на пассажирской двери которая у нас в порванной кнопочкой ставится просто туда вставляем туда вставляем. Разъем вот и вставляем саму нашу кнопочку вот так вот все это вставляется из внутренней и с внутренней!

Стороны двери с торца вернее двери старца есть атакует винтик под tharks. Т-27 значит этим торг сам т-27 начинаем закручивать на место и затягиваем нашу кнопочку которая здесь установилась как работает. Бесключевой доступ допустим да вот я вижу ключ наш вот наш ключ мы можем кнут ключ наш положить куда-нибудь вот сюда в это место.

Вот сюда вот допустим да вот просто здесь у нас ключа нету мы нажимаем тормоз и поворачиваем включаем зажигание!

Вот зажигание она включилась также выключаем вот еще раз включая нету поворачиваем.

Зажигание включилась у нас все заработало выключаем наш ключ как и лежал здесь так и лежит то есть заводить машину. Уже не нужно будет сын вот этого ключа вот с этой личинки заводить машину уже не нужно будет значит здесь машине стоит. Получается бесключевой доступ он не работал потому что батарейка в этом пульте было севшая просто заменили батарейку и у нас все заработало значит начинаем?

Продолжаем вернее разбираться с тем почему мотор работает на обогащенной смеси поэтому.

Что нужно для этого значит моторчик у нас здесь 1 и 4 это моторчик такой.

Же ставился на nissan ноут первым делом при такой проблеме я рекомендую. Проверить свечи зажигания посмотреть выкрутить и проверить давление топлива что у нас по давлению топлива.

Чтобы решить конкретно что с топливом в порядке а со свечами тоже в порядке почему им на свечи объясню ней неоднократно сталкивался с таком с таким? Делом что свечи изнашиваются зазор на свечах вырастают и машина начинает пропуски зажигания появляются у машины соответственно! Пропуски зажигания и искра становится слабее в таких случаях очень часто именно тоже начинает.

Большой расход топлива

Переобогащение потому что смеси цилиндре не загорается все это влетит.

На датчик кислорода который показываю что смесь у нас богатая вот чтобы отбросить все эти наши стереотипы которые мы тут с вами поставили все наши. Задачи давайте сначала снимем впускной коллектор впускной фильтр а он здесь выполнен заодно с дроссельная заслонка дроссельная заслонка стоит внутри.

Вот и и разъем значит подключаемся разъемы снимем всю эту всю эту баклуши снимем и так сняли верхний так сказать корпус фильтра и часть впускного коллектора. Как это а как одно целое что можно здесь сказать значит здесь у нас стоят индивидуальные катушки зажигания 4 штучки. На каждый цилиндр значит в коллекторе в самом очень много масла я не знаю как это видно?

Будет не видно но вот вот такую вещь впускной коллектор все в масле машина гонит масло вот что мы сейчас. Здесь вот у нас по датчику распредвала все в масле все абсолютно.

В масле где-то протекает масла 100 первым делом бросилось в глаза когда я стал распаковывать вот этот вот корпус значит сняв сначала нижнюю часть. Корпуса для фильтр стоит здесь и увидел обнаружил атакуют шубу из масла с пылью с грязью.

Значит вот такая вот шуба здесь можете посмотреть как это все вот так вот колупаев это пыль с маслом с песком.

Фильтр естественно весь забитый воздушный фильтр весь забитый забитый довольно сильно поэтому тоже это пока откладываем в сторону: Надо это все будет почистить значит сняв дальше.

Следующую часть отсюда видно хорошо что здесь везде все стоит в масле дроссельная заслонка на грязное весь коллектор впускной. Тоже весь в масле вот это вот все грязное. Значит сейчас снимем дроссельную заслонку по моим снял дроссельную заслонку вот такие вот отложения у нас присутствуют дроссельной заслонки вот так выгляди.

Дроссельная заслонка грязь сплошная сейчас это все по моим но это все скажем. Так просто по дороге к тому чтобы проверить то что мне нужно я сразу устраняю проблемы которые вижу помыл дроссель!

Сейчас поставим его в корпус на место достанем посмотрим на свечке значит подключил манометр мерить. Давление топлива подключил в разрыв в топливного шланга вон там идет топливный шланг в разрыв подключаем этот и вот он уходит. На наши форсунки сейчас буду крутить стартером и будем смотреть.

Какое давление у нас будет нормальное давление для этой машины 38 атмосфера смотрим не у нас 4 атмосферы отличное хорошее давление сразу! Заметно проблема почему у нас машина долго. Заводится при включении зажигания насос отрабатывает а давление у нас появляется очень.

Слабо причина этому скорее всего в самом бензонасосе либо я не знаю как конкретно конструкции бензонасоса здесь в этой машине нужно снимать. Разбирать в топливном баке смотреть вот эта проблема возможно может быть за того что калле кольца там есть уплотнительные кольца на некоторых?

Моделях автомобилей в бензонасосе которые уплотняют саму топливную магистраль и по когда насос выключается они не держат и испускают давление обратно. В бак то есть надо разбирать смотреть топливный бак и смотреть что там будет но это неважно я наша проблема собственно!

От этой проблемы машина не будет плохо работать просто будет плохо заводиться с первого запуска сейчас я по выкручивал свечи из цилиндров. Встречи все черные вот в таком виде у нас свечи зазоры на свечах. Более-менее нормальные то есть еще некритически изношены может свечи посещу пескоструйки и мотор обязательно обязательно проверю компрессию поскольку у нас уже разобрано.

Что нам собственно мешает это сделать замеряю компрессию компрессия в первом? Цилиндре у нас 9 второй цилиндр компрессия 9 третий цилиндр компрессия 9 4 цилиндр компрессия 8 в общем вы увидели:

Какая компрессия в двигателе компрессия в первом 9 во втором 9 в третьем 9 их четвертом. 8 значит что я могу сказать естественно пробег у машины уже не родной.

Потому что за такой пробег пробег у неё 130000 не может мотор так умереть?

Я посмотрел в по справочникам по документации этот мотор. А это мотор снг это мотор c r14 дым значит этот мотор.

У нас должен иметь номинальную компрессию то есть стандартная нормальная компрессия в 14 с половиной атмосфер компрессия минимальная для этого. Мотора 11 то есть при компрессии 11 этот мотор необходимо.

Ремонтировать сейчас здесь у нас компрессия 9 то есть мотор я считаю полностью изношен нужно. Делать капитальный ремонт двигателя поэтому сейчас разбираться.

С большим расходом топлива и с черными свечами бесполезно мотор скорее всего есть масло и если вы довольно сильно в принципе. Это прям практически очень похож случайно тот nissan micra который.

Делали ранее у него тоже был большой жор масла черный дым из глушителя черные свечи поэтому и маленькая: Компрессия то есть очень очень похоже две машинки между собой по симптомам на этом все благодарю за внимание. Пока пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус