Диагностика Калины мотортестером Диамаг-2 и дымогенератором.

калина подсос, подсос, диагностика калины, осциллограф, диамаг-2, диагностика

Похожие видео

Описание

Автомобиль с неровной работой мотора и троением на холодную. Мой номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram 8-913-610-5066. Всем удачи на дорогах ;).

Текстовая версия

Всем здравствуйте очередной автомобиль калина мотор значит!

14 более что все те же что его при лакского мотора электронный дроссель здесь стоит.

Блок управления 17 97 больше значит на что жалуются на первых то что утро при утреннем запуске android тресется все но потом. Не набирает обороты и прочее прочее на горячего двигателю сделал это чтобы! Капитальный ремонт а здесь был сталинград то есть порвался ремень грм загнуло клапана.

Вы росли опята значит мастера отремонтировали только. Голову значит поршневые не трогали человек жалуется на жор масла на эти моторы сами по себе масло любят ну еще после штыка значит вероятность. Погнуть что что-то не погнут ее большая и соответственно по этой причине тоже.

Может быть первичным жор масла но это ладно это оставим на совести мотористов мне. Надо разобраться почему она не едет почему она троит чихает и прочее прочее как обычно что машина машина попросил пригнать с вечера для чего чтобы двигатель.

Был полностью остывшие чтобы можно было его проверить на пуск но подсосы то есть болезнь этих моторов это подсос. У колечком 8 коллектора и колечко for сумму все данный генератор подключен.

Диагностика

Покажу как он у меня дымит сейчас мы греется чуть чуть зарядил сегодня свежей.

Порции масла она пока греется расскажу перекрыт впуск и обычный пакет. Omsa перекрываю больше не надо ну и на приора моторов очень удобен вот это что сорочек для подключения обычно. Стоит вот такая заглушечка она снимается и суда спокойно подключается шла такой дымогенератор у меня смотрели прибор разогрелся подключаем:

Погнали подаю по немножку воздух помаленечку во первых вот дым пошел и сейчас. Будет вот отсюда интересный момент свет поставлен:

Я просто уже дамажил я знаю где дымит сейчас хочу показать на камеру ну вот это уже более. Чем достаточно исподнизу там идет вот видно да здесь и соответственно вот общая картина то есть мотор однозначно? Требует той же причине даже не целиком мотор а по требует вмешательства то есть необходимо в первую очередь поменять колечки в отпуске.

Ну и пробуем запустить двигатель полностью холодный надеюсь температуру машина простояла по мобильника завелась вот она вся беленькая все вся смотрим vacuum. Vacuum нету какой я первый раз рисую система пытается выровнять чихает так че у нас тут по сканеру а по сканеру у нас ничего.

Потому что еще обратной связи по датчику кислорода у нас еще нет двигатель.

Диамаг-2

Холодный ну и работает за попал сейчас прогресс сделал еще несколько тестов.

Потому что вероятнее всего здесь вот и сюрприз пока уж когда что естественно сразу загорелся чек на приборке естественно. Сразу у нас ошибки по пропускам первом цилиндре написано давай питались лазить не завета наверное стали пропуск эфиров. Реке прогрева мотора более меня начинает успокаиваться устаканиваться оборот единственного такая.

Телесная получается тогда же нам назвать работа мотора на работу? Мотора устаканилось интересная мало кому что мы видим попова.

Ком также ведут ветка этот уровень вакуума это она могла . напомню что мотор после сталинграда после стыка менялись: Клапана делают что мы видим здесь здесь у нас температура уже вышло более менее выходит на рабочее то выходит на рабочую и у нас.

Краткосрочно убежала совсем бедную смесь и если мы сделаем вот так могли одни было смотрим значит датчик кислорода один у нас полностью лежит бедной!

Смеси смеси как правильно сказать в общем либо где-то у нас дует либо ну будет смысле! Сосет подсос либо у нас где то просто сегодня?

Осциллограф

С клапаном сифонит настолько что среди дороги работает что в общем то можно предположить по работе мотора а то я опять же интересный момент что газы то. Я даю она набирает делают с небольшим про троем но набирает сейчас дождусь когда до 90 до греется когда начну делать тесты сразу будет: Все понятно . опередив песня на контроль двигатель сам по себе начал кидать оборота так перебить подгазовывать?

Что в этот момент происходит капец это плавают судя по всему система пытается мобилизироваться материалы расширились а тот уметь система пытается также:

Я не заглядывал еще в кратер возможность есть подбросили будет хотя основной этого блюд думаю наш дух только. Пока мой долг первым делом решил провести тест x выкрутил свечку сейчас сфокусируется свечка хорошая ингер савская так они выглядят. Но и свечки конечно выхлопной трубы прет масло мотор живет масло не в этом дело на самом деле.

Это уже другое попутно последним катушку вот такой меня удлинитель разрядник не китайский можно самодельной. Сделать то есть сам принцип был датчик подключен через удлинитель провод к соло графу второй?

Щуп второй щуп идет сторону датчика коленвала я просто там в разъем блока втыкая с той стороны и все дальше сейчас покажу. Тем ребятам которые интересуются осциллограф так тут и прав называет осциллограф так посмотрим этот осциллограф так выбираем на автовазе! На выбирать датчик для время с коленвалом значит все выбран вот здесь у нас так здесь выбираем?

У меня удлинитель параметры его знаю я задаю вот таким образом 150 у меня длина 6 у меня диаметр анала окей потом нажимаем! Эту кнопочку режиме осциллографа и нажимаю пуск стоп спуск у нас не пойдет потому что у нас не подключен.

Диагностика калины

В сам прибор сам прибор у нас разъем сейчас вставлю все теперь у нас все пойдет берем ты сейчас нажимаем. Пуск все у нас появились линии нам нужно. Задать нулевую точку нажимая вот на вот эту кнопочку.

Все у нас вот эта зеленая линия особо рама датчика давления вышла дальше можно снимать осциллограмму так осциллограмма.

Снимается перещелкаем в режим самописца нажимаем пуск у нас выдается. Окно так выбираем куда мы хотим сохранить мне будет вас будет галина и так я обычно по номерам и шуток калина:

Ты написал и здесь мы задаем так и обычно. Называют датчик на мнения датчик давления перво цилиндра все дальше нажимаем enter для сохранить и я сова грамма: Пишется далее заводим автомобиль заводим автомобиль делом.

Перегазовки 1 перегазовка делается в плавном ритме до 3000 отпускаем туда 2 резко пол тысяч! До четырех резко перегазовки также отпускаем далее нажимаем.

Завершить тем осциллограммы и проводим анализ очень-то все крошка а это уже не буду на видео снимать. Часть сниму осциллограмма орбитальная разберем один момент для начинающих кардиологов вот когда когда мы видим вот это вот вот такую форму осциллограммы. Особенно на автовазе то есть вот этот переход от этого форма это говорит о том что плохой контакт у нас щупа.

На самом датчике каленвала обязательно нужно исправить сделать нормальный контакт опасаться грамма. Имела нормальные и тогда можно будет продолжать.

Работу дальше на час вот этой осциллограмме программа не сделать анализ снял осциллограмм значит все вот это вот уже нормальная: Форма сигнала значит делаем так правой кнопочкой мышки су защелка очереди на для чего я снимаю датчик давления и датчик. Каленвала чтобы посмотреть несмещенная задающий не задачкой здесь!

Он на месте стоит все но у нас вмт приходится но что меня здесь смущает. Так клево можно подобрать нам не нужен так сейчас растянем смущает меня во первых. Этот смещение так так так так так так так ну по фазам здесь в общем то приборы мотор 134 в общем-то?

Это для него норма вот этого дела у нас а вот этого тела. У нас как-то рановато стоит впуск вкус кучку впуск у нас стоит раньше это уже интересно причем!

Так хорошо раньше 369 на один зуб ошиблись сейчас крышку посмотрю значит хотя можно не скрывать тут и так все понятно. То есть выпуск она стоит на суп раньше что в общем то так же влияет? На уровень вакуума то есть то что я смотрю по вот этому прибору он показывает износ мотора он показывает подсос и он показывает неверные пас игры то есть.

Когда нет вакуум и недостаточно он не в норме что то вот из этих трех причин надо смотреть здесь здесь у нас грм. Стоит и верно так ладно анализ давление провел значит по результатам анализа и спрос не обнаружено.

Пишет количество газа у нас такой вот рисуночек фазы газораспределения ну как бы смещена да получается хотя опять. Же это еще может быть так гидрокомпенсатор работать потому что непонятно что и как здесь сделано для верности повторюсь или в другой? В другом цилиндре тест сравним результаты если результаты год именно по пуску вот по вот этому месту аналогичные?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус