Диагностика ходовой. Основные неисправности подвески ваз.

диагностика ходовой, диагностика подвески, как проверить подвеску автомобиля, как проверить подвеску, проверить ходовую автомобиля, как проверить ходовую часть, как проверить ходовую, стук подвески ваз

Похожие видео

Описание

Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть. На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть. Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность - это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.

Текстовая версия

Приветствую всех на своем канале в этом ролике покажу как я делаю диагностику ходовой в данном случае автомобиль. Ваз 14 модели если вы заметили большинство моих роликов основаны именно на автомобилях ваз и вот: Эта вот диагностика подходит практически ко всему семейству ваза то есть начиная от восьмерок и заканчивая уже грантами.

Все что не попадает это ларгус их и весты данном случае человек?

Загнал автомобиль все включить нынче я уверен проблем будет много которые мы здесь в среднем и попробую показать как все это происходит. Диагностика всегда начинается с визуального осмотра ходовой части автомобиля:

Авто_ремонт

И практически 80 90 процентов неисправности мы можем наблюдать визуально и начнем с того что первая бросилось в глаза растяжка. Grub и первым делом саленблок который стоит внутри.

Уже заметно имеет большие трещины то есть это все можно наблюдать визуально! Заметно трещина далее болт и стоит под ним шайба она болтается то есть болт не закручен. Либо ослаблен либо сорвана резьба обязательно покачиваем это место заметно какой.

Ход есть и вдобавок еще идут какие-то щелчки. То есть при таком движении крабы обязательно будет разбивать телевизор площадку под ним то есть проверяемый. Окна трещин и визуально под самим крабом вот в этом месте начинается трещина и их видно то есть это обязательно будет вариться продолжаем визуальный осмотр:

Авторемонт своими руками

Пыльник гранаты и вот такая вот уже имеется. Дыра так скажем грязь будет попадать вовнутрь забивать сепаратор грамм это портить их и она в скором! Времени за хрустит обязательно проверяем состояние сайлентблоков резинок и так далее в данном случае автомобиль у меня находится на подъемнике вышины.

И вот в этом месте вот огромная щель и увидать. Или стоят вот эти вот черепашки если на излом покачать влево-вправо видим.

Какой разбег имеет автомобиль при трогании будет обязательно колесо ходить вперед назад то есть обязательно будут. Своеобразных удар далее состоянии хара вы тоже пыльник весь потрескавшейся имеется уже сквозные отверстия тоже сразу будет понятно?

Стук в подвеске

Что скорее всего шаровая будет убита это же просто напросто я качаю вверх-вниз не знаю насколько четко на камере будет видно но имеется очень большой хостом. Даже его слышно так же хочу добавить при проверке.

Пыльников и так долях автомобиль заехал в случай нечастый но и тем не менее такое встречается то есть возможно нет стопора вылетел еще что-то покачиваю? Привод влево-вправо заметно какой вход имеет такого хода.

Быть не должно влево вправо люфта практически нету хотя их мало мальски тоже может присутствовать но вот такого вот будет не должен и при проверке стороны не! Обходим состоянии подушек двигателя и коробки тоже подушка потрескавшейся это еще не говорит о том что и хана но и тем не менее края когда.

Стук в передней подвеске

Уже начинают отслаиваться от в этом месте заметных? Уже подушка себя будет вести немного другому.

Резинки стабилизатора их состояния если по верху начинает парами натик появляются тоже трещины. Первый признак того что уже их скоро разобьет сами стойки стабилизатора разбивает. Редко и то же самое появляются большие.

Трещины вот в этом месте именно на самом стабилизаторе появляются натертости то есть стабилизатор. Гулять гуляет в этой резинки вверх-вниз это говорит о том что уже этим стойкам тоже подходит конец обращаем внимание на саленблоки вот в этом вот месте тоже появляются.

Стук в подвеске при езде по неровностям

Трещины и натертости когда саленблок разбит точно также можно вставить монтировку покачать его вперед назад то есть это визуально все покажет немаловажных. Узел рулевой наконечник обязательно покачивая новых вверх вниз если есть какой-то люфт удар их то обязательно замена. Можно просто удерживать покачивать рулевым колесом тоже будет отдаваться.

И при желании пожалуйста используя монтировку вверх-вниз покачивая тоже все будет видно и понятно также визуально обращаю внимание на стойку. Заметно имеются подтеки масла так скажем стойка потеет то есть суть в том что рабочая жидкость начинает. Продавливаться через сальник стойка может уже в этот момент не держать ну и на каких-то рабочих.

Отрезков будет пробивать и можно проверить идем к раскачке вдавливаем там их и он возвращается. В исходное положение в тот момент когда стойка разбита и я делаю такое же движение надавливаю и автомобиль продолжает свои амплитудные движения.

Стук ходовой

Раза два или три наделит о том что стойка.

Не держит и не останавливает автомобиль в конечном положении также обращаем.

Внимание на опорный подшипник проверяем чтобы не было никаких люфтов в данном случае я сейчас покажу более детально. Скорее всего на этом автомобиле просто откручены опора.

Может быть вдобавок их разбитом то есть вот эта вот часть заметно она ходит издает.

Определенных то есть когда удерживаем руку на этом месте не должно. Быть люфтов и каких-либо биений это все будет отдаваться узел и такой редкий.

Экспонат в битах стойка как себя ведет в этот момент автомобиль я его просто. Пока чего у сильно не упираться заметно как легко непринужденно она раскачиваться обязательно проверяем состояние подшипников и просто подкачиваем. Колесо влево вправо опять же не должно быть никаких люфтов вверх-вниз проверках самого подшипника колесо прокручиваем.

Не должно быть лишних шумов но в данном автомобиле подшипники в порядке. И задний подшипник один имеет дефект плотно его случае покажу мы также вот эта вот вся проверка! Покачиванием влево-вправо тоже может показать очень много дефектов автомобиля постараюсь тоже какой-нибудь.

Материал по этому плану показатель на разбитом подшипники не всегда. Будет люфт то есть данное колесо идеально стоит мертвых не шатается влево-вправо в момент прокручивания этого колеса издается своеобразных:

Слышно теперь тоже самое колесо только с другой стороны люфта тоже нету и при прокручивании нет этого звука подшипника заметных все идеально? Тихо то есть таким образом можно проверить сам подшипник.

Обязательно проверяем накачиваем колесо влево вправо и вверх низкий ток будет никаких не должен.

Откуда на птичий заметно какой ужас творится хозяина то заметил здесь что то не так с автомобилем они тоже имеется больше подшипник? Именно бывших пока человек вниз будет давать или влево вправо смотрим уже что-то даже причина такого биения колеса это покачаю:

Разочек причина такого биения колеса заметно просто-напросто не затянута стойках видимо когда то делали развал и это обратить. Внимание здесь вот еще есть болт под. Ключ на 13 тоже не затянуты тоже на излом приходит вот такие моменты тоже встречаются то есть обращать:

Внимание на доносил на этой чудной ноте я закончу как можно проверить ходовку своими руками без какого-либо к спец инструмента смотрите подобные ролики. Читаки комментарии в комментариях всегда добавляют что-то.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус