Диагностика ABS с помощью мотортестера Diamag 2

датчик кислорода, лямбда зонд, лада гранта, лада веста, веста, mazda, nissan, honda

Похожие видео

Текстовая версия

Всем привет сегодня мы будем решать проблему которую? Мурыжить меня уже два года на самом деле с этой проблемой. Автомобиль я и покупал том что на скорости 120 километров в час и выше загорается ошибка без и абетка перестает работать снижаешь скорость.

Очистка форсунок

Минут через пятнадцать бск ошибка гаснет и бск снова работает и вроде! Бы работает нормально не доводилось не и проверять в экстремальной. Ситуации ну вроде все работает что нам нужно сделать нам нужно считать код ошибки и отсюда уже двигаться у этих переходных моделей.

С 99 я думаю по 2003 год через колодку беде без не диагностируется для беса у них есть еще старые тойотовский круглый. Разъем он обычно 9 рядышком расположен с обидишь:

Промывка форсунок

Нам и те кто сталкивались то это подобными автомобилями этих жилет замечали что диагностический разъем еще 22 пиновый есть под. Капотом ну правда там ничего нет поэтому нам нужно взять перемычку перемкнуть в круглом разъеме 2 контакта.

По схеме и читать обычную морганием лампочки bs код неисправности ошибки нам говорят о несоответствии сигнала чему-то там чему-то заднего.

Форсунки

Правого и заднего левого колеса более 2 колеса ну не может такого быть как бы чтобы два датчика вышли: Из строя думаю там просто к это проблема синхронизации и мы начинаем копать под подозрение у нас попадает комп проводка датчики: И задающий диск чтобы все подряд мне менять самый простой вариант это взять diamax подключить иголочками к фишкам.

Да и прокатиться посмотреть что у нас происходит когда возникает ошибка что меняется набор датчик левая! Право вот после этой процедуры мы видим как сигнал из нормального такого.

Инжектор

Же примерно как у датчика коленвала только нет провал а там все зубы должны быть на месте задающим диски диски сигнал. Из нормального party постепенно превращается в полин.

Аномальный то есть на скорости примерно 120 метров в час сигнал становится. Не адекватен и он компом больше не воспринимается и в принципе нами он тоже плохо воспринимается такая штука возникает на заднем правом! Колесе и все что нам остается это прикинуть что поломаться по идее может только задающий диск.

Самодельный стенд

Как как не знаю но нам нужно снять привод этим мы и займемся:

Той чика тут твой ну группы3 боже золотого все бугра и турции! Обычно у нас а впредь 1 ложке.

Чистка ультразвуком

Вот возьмите теперь speed ну чтож нам как обычно везет я про себя? Говорю мне везет на типа я от брони исправности мы сняли привод он целиком привод и видимо ребят методикой. Линейки и отвертки и здесь вам показать ну я я покажу так близко я надеюсь вы все увидите видите.

Да словом диск вот и вся проблема вот и все все стало на свои места видимой на скорости примерно по 20 километров в час и дальше? Диском немного расходятся центробежные силы и все сигнал?

Диагностика

Больше не воспринимаются блоком управления но что нам мы делаем мы можем купить. Гранату новую девать новый либо привод контрактную что сделал купил контрактный:

Привод и сейчас мы туда за прижим apple ну вот пиши буду купить busy book? Гетероцикл весна о короче ребят привод установлен сейчас нам остается только выехать и поехать проверить насколько успешен.

Стенд для очистки форсунок

Наш ball диагноз и ремонт вот друзья еще одно отличное применение мотор-тестера хотела нас to the break тестер получился. Ну все-таки это осциллограф и он нам очень помог в диагностике так как по принципу работы датчика коленвала.

Датчик распредвала и датчика b с одинаковые? Мы используем обычные иголки в настройках ставили пробник! Можно взять канал синхронизации создать дубль на на третьем канале и благополучно снять этот сигнал!

Стенд

Осциллограмму я приложу под видео всем спасибо всем пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус