ДЕШЕВАЯ и БЕЗОПАСНАЯ промывка системы ОХЛАЖДЕНИЯ и РАДИАТОРА – СЫВОРОТКА!

сыворотка, сироватка, лимонная кислота, промывка, замена, заливка, заливка антифриза, заливка тосола

Похожие видео

Текстовая версия

И он видно он же коричневый идет поток то есть потому что сыворотка палатка белая она уже.

Стала коричневато есть это она пошла вымывать все эти отложения старого антифриза откручиваем расширитель и вот смотрите точками говорил что сыворотка пенится: Видно поднимается именно пены и это на холостых оборотах поэтому на ней лучше не ездить потому что все по вылазит.

Через верх у меня так было наш гулять это все по лаватера типа через верх я не учел этот момент поста металл? Не будет предупредил поэтому ездит они не взяты стена лимонной кислоте я именно ездил то вот здесь кстати.

Так он и сам еще не делайте я показываю.

T-strannik

Что если пробка не герметична и то почему давайте час расширительный бачок когда не герметична. И пропала потому что у неё сверху вот такой вот очень сильный поток идет обратки которой есть кольцо покатай герметичность нарушено будет!

Все выливаться его парню всем привет меня зовут тигран добро пожаловать на мой канал той стране и сегодня! Вам хочу показать один из способов промывки системы.

Охлаждения двигателя нестандартно немного до своими руками при минимум.

Затрат и используя самую обычную сыворотку просто купленную на рынке обязательно смотрите. Этот видос до конца вы узнаете полезную инфу ребят ну а перед началом ролика. Я бы вас попросил обязательно поставьте просто ваши лайки напишите вниз комментарии кто может сделайте репост этого видео все это помогает.

Ремонт авто

Развивать наш с вами канал тем самым даёт мне мотивацию и возможности для снятия. Новых интересных полезных роликов для вас но теперь уже погнали ближе к теме значит смотрите.

В одном из своих видео я делал промывку системы охлаждения лимонной кислотой да это дело на волге. Я там рассказывал полностью все как что в каком порядке.

Так далее значит вот вам вылезла ссылочка кто не видел посмотрите этот видос. Второй способ есть также промыть систему охлаждения он более щадящий для именно вот для дни новой системы охлаждения это сыворотка обычная молочная сыворотка купленная просто. Популярны рынке либо в магазинах м так далее стоимость ее копейки то есть литр стоит у нас три гривны это примерно чуть больше десяти где-то.

10 12 центов за литр я буду промывать систему охлаждения в матизе там всего. Лишь 4 литра охлаждающей жидкости идет то есть вот я купил с запасом 5 литров сыворотки.

Тюнинг

А потратили 15 гривен это где-то 60 центов принципе перед тем как промывать сывороткой всю систему надо обязательно конечно слить старый от тип рис промыть чистой водой. То есть чтоб как можно больше простой! Радости просто тупо пролить его чтобы оно вышло все я снимала радиатор промывала радиатор но это вы все сейчас видите:

В видосе и еще сразу ребят предупрежу один такой момент может. Возникнуть при промывке лимонной кислотой у меня была старая помпа которая прошла очень много я купил машину с этой помпой.

А на ней проездил 50000 и после промывки лимонной кислоты у меня потекла помпа то есть passup по всей видимости она была забита. Вот этим вот старым отложениями антифриза а там уже сами давно ему была труба лимонная кислота все абсолютно вымывает она вымывает.

Охлаждение отложение и просто вода уже начала просачиваться сквозь сальник поэтому смотрите то сделайте на свой страх и риск сыворотка более щадящая. Ко всем вот этим вот да на кой она моет но она не так интенсивно. Мои она лучше мой чем обычная вода но не так интенсивно.

Доработка

Как лимонная кислота разъедает все вот это вот накид и так далее еще один момент сыворотка?

Пенится если лимонная кислота вот ее можно залить воду и свободно поехать. Ничего не будет она будет просто вымывать и все то если за лица и воротку и поехать на сыворотке: Она начинает когда вот доходе температура 80 90 градусов она начинает вспениваться очень сильно я когда-то себе мыло еще когда ездил на жигули жигуль.

Сыворотками то есть я не учел и фактор у меня буквально половина вместимости! Да вот этом 10 литров помог жигулей сколько там то есть половина меня просто. С пеной вылезла и я стал тогда немного в шоке был потому что мне не было ни воды с собой ничего?

Не бутылок даже не ну ты просто взял и залил ее поехал по дороге да сейчас же я это все делал. На месте то есть я готов был потому что нас пенится и она успела стать я вам покажу сейчас видео поехали значит? Подготавливаемся к тому чтобы снять радиатор значит матизе есть такой прикол у них нету снизу краника никакого а чтобы слить тосол.

Система охлаждения

Надо обязательно снимать этот патрубок это он стоит. Посреди радиатора то есть придется еще и снимать радиатор чтобы вылить. Все остатки грязного антифриза из радиатора значит откручиваем аккуратненько:

Пробку убираем сторону и убираем все лишнее для того чтобы снять радиатор радиатор обязательно да и сливать антифриз. И снимать радиатор обязательно на холодном моторе то есть не тогда когда горячий. Мотор у нас нагретый чтобы не было такого что раскаленный металл мы оставили:

Без охлаждение то есть остывший мотор мы снимаем бачки видно: Вот такая вот грязь попробуем все это по вымывать но оттуда грязюка никто за ним не ухаживал за этим мотивам особо короче вот так для того. Чтобы снять радиатор вод т.е. слить тосол вот этот нижний патрубок одергивает неудобно тут все это мало места!

Но вот вся грязюка наша выливается дальше снимаем вот эти вот остальные патрубки то тут эти прижимные хомуты.

Фильтр

Они не совсем удобны и некотором плане вот именно здесь где мало места мне кажется червячные были по поводу не открутилась. Снял ну тем не менее поизвращаться можно снять и этим дальше когда все слилось надо снять сам радиатор. Радиатор и буду снимать с вентилятором откручиваем два пути крепления слева справа.

На снижен просто стоит на штырях балки то мы легион вытаскиваем его просто вверх уже готовы. От крученый и идем промывать сам радиатор он ведь насколько. С него еще течет грязен промываю вот таким вот образом просто лейку ставил положила его под наклон немного и водой обычной промываю есть проливаю.

Его чтобы все по вытекала вода была прозрачной.

Той мне руки немного сполоснула и она стала сразу же коричневая особенность конструкции радиатора такая что она видите сразу все утекает! Вниз поэтому мы вначале будем промывать с одной стороны а потом с другой также можно налить полный.

Очистка

Радиатор воды насколько это хватает и быстренько то вот так вот чтобы в горизонтальном положении.

И поболтать и его чтобы она вытекло в обратную сторону!

Он видна черная вытекает и пролить в обратку то есть то я заливал с той стороны теперь будут заливать цели стороны!

Чтобы вытекло туда поболтать хорошо иван еще вытекает коричневая грязь так но в принципе с радиатором первично такая промывать. К относительно все можно еще конечно попробовать промыть немного повыше. Его поставить вот таким образом чтобы еще по вытекало снизу вернее сверху теперь получается радио нет снизу до с миду радиатора.

Тосол

Чтобы подняла все в общем неудобный радиатор для промывки если бы еще был шланг с водой было бы классно так вот конечно имея в наличии. Только видео не совсем удобно но тем не менее промыть можно немного приходится по работать дальше теперь.

При снятом радиаторе просто бы заливаем воды в бачок и по-любому через шланги она все польется вся грязь будет вытекать именно. Самого блока самих шлангов то что вот осталось поэтому просто проливаем и таким вот образом пытаемся промыть именно.

От этого первичную грязь насколько это возможно снизу она будет вытекать дальше берем обычную сыворотку я уже об этом говорил.

Вот мне пять литров 3 литра и 2 литра бутылки и будем ее заливать теперь уже готовые лицам!

Антифриз

И это я просто купил на рынке у бабулек все собрано у меня как видно подсоединены шланги на место до стоят полностью короче все собран система?

Охлаждения и теперь заливаем сыворотку прямо в расширительный бачок не разбавляя? Не водой ничего то есть мне было мысли такая разбавить водой немножко что пинка сильно конструкция пола тем не менее все равно:

Решил сделать прямо с сывороткой такой к такой как она есть не разбавляю это получается у меня войдет 2 литра бутылка. Туда полностью система охлаждения что тряси по-моему в матизе корч это 4 литров и и вот этой вот 3 литровой!

Бутылки доливаем просто так в принципе сыворотку можно немного профильтровать потому что бывают: Сыворотку да там сливаются с остатками творога или еще что-то ну вот: Я старался как бы смотреть вроде бы ничего не попадало нужно профильтровать через марлечку пульта через тряпочку что-нибудь такое чек отваров.

Фильтрация

Там и в радиатор не закидали также при промывке надо сразу же обязательно открыт печку думать и за хана? Всегда открытая у них воздухом регулируется подача воздуха регулируется холодная горячая вот о тех кого стоит.

Кран на печке открываем кран печки чтобы промылось и печка за но что-то у меня налетай полностью бачок. Теперь мы придавливаем немного патрубки радиатора чтобы жидкость прошла!

И воздушная пробка поудалял с да то есть повыдавливало воздух который есть патрубки нами ног просела. Закручиваем крышку накручиваем пока не плотно потому что мы не знаем но чтобы во-первых и не то что дизайна.

Чтобы легче выходил вот и заводим мотор когда ем поработать мотором немного прогреваем его и смотрим. Лишь обязательно затем чтобы то есть на первых чтобы всего хватало да вот видно сразу жидкость на сколько прошло. Можно будет подлив немножко если она там ниже и он видно он же коричневый идет поток то есть потому что сыворотка палатка белая она.

Радиатор

Уже стала карете то есть это она пошла вымывать все эти отложения? Старого антифриза откручиваем расширитель и вот смотрите точками говорил что сыворотка пенится. Видно насколько поднимается именно белый и этом на холостых оборотах поэтому на ней лучше не ездить!

Потому что все по вылазит через верх у меня так было на шкале когда все повылазило типа. Через веру я не учел этот момент вас номинал никто не предупредил поэтому ездит они не взяты сена лимонных и статей а именно ездил то здесь кстати так. Он сам еще не делаете я показываю что если!

Пробка не герметична и то почему давайте чуть расширительный бачок когда ней герметичная пробка потому что у нее сверху вот такой вот очень.

Сильный поток идет обратки которые есть кольцо какая-то герметичность нарушена она будет все выливаться поэтому было ипотеки из бачка дальше все промыли хорошенько.

Перегрев двигателя

Теперь ждём пока остынет опять мотор вот я вам показываю что он у меня холодный радиатор холодный?

Коллектор уже холодные патрубки все холодные да я беру за двигатель то есть он уже.

Остыл теперь мы сливаем всю вот эту вот старую? Сыворотку потому что на горячего не на нельзя слива чтобы не было перегрева какого-то местного металла и он видно какая сыворотка течет грязная.

Коричневое говнецо дальше точно так же снимаем радиатор и промываем теперь его по второму кругу уже от грязные! Сыворотки чистой водой до промываем пропал там точно так же ну как короче.

Бачок

Как и первый раз мы делали все тоже самое теперь. Наша задача вы мать а тут этой грязной сыворотки вот и саму систему охлаждения.

Тоже промываем вот смотрите проливая просто сверху заливаем расширитель воды смотрите оно вытекает вытекает река течет до тех пор пока не падет! Чистенькая водичка прозрачная именно вода здесь съемка ускоренная ну вот видно то есть я туда вливая на бедра 2 чистой воды! И вот видно только сейчас она более-менее пошла.

Прозрачная это еще вами есть какие-то вкрапления там все теперь заливаем чистой воды этом не просто.

Канистра обычная чистая вода из под крана в закрытую систему для того чтобы опять завести мотор дать ему поработать чтобы. Вымыть старую вот эту сыворотку потому что если останется.

Как уст

Сыворотка она кисло становится начинает очень сильно вонять поэтому.

Надо уже удалить именно сыворотку из системы. Охлаждения заливаем туда чистую воду обычную из под крана и чтобы мотор немного поработал. Чтобы вымогать все хорошо помпой прогнала ну вот видно что вода сейчас пока прозрачная если мотор поработает?

Она станет мутной а потому что вымоется. Еще остатки какие-то грязи и сама сыворотка тоже будет вымываться что мотор работает?

На холостых можно немножко будет погазовать чтобы сильнее помпа прокачала. Все это дело вот видите какая стала мутная вода даже он там остатки сыворотки есть она немного пенится и теперь снимаем опять нижний патрубок? Который конечно на матизе очень неудобно вам было бы намного удобнее если бы сделали.

Краник непонятно к чему такая копеечная экономия условиях производства: Огромного ну ладно сливаем короче мы всю эту воду видна эта мутная вода на помыла.

Сыворотку помыла остатки еще раз проливаем все чистой водичкой! Вот пошла чистая вода опять чтобы вы мою старую воду по максимуму стараемся по умывать все потому что потом от сыворотки может быть неприятный.

Такой вонючий если запах она еще потом 1 греется когда там 90 градусов тару в системе охлаждения! Она будет такой же пригоревшие вонять кислое постараемся вымыть все чтобы была чистая вода и уже на финал скажем. Так я заливаю себе обычную дистиллированную воду купленную на рынке или в магазине неважно главное чтобы были уверены что это дистиллированная вода для того чтобы.

Покататься ты на ней недели две покатаюсь чтобы все-таки все подумывал еще прежде чем заливать. Новый антифриз концентрат или еще что-то лучше покататься на костюмированной.

Воде естественно и в теплое время года так чтобы она не замерзла для того чтобы все таки. Все промыла хорошенечко еще убрала по возможности все чтобы потом завели! Допустим там какой-нибудь антифриз зеленого цвета стала нас опять сразу же коричневым что начнет тоже вымывать всю грязь будет.

Не совсем красиво dice тигров к тоже неплохо все промывает я сейчас прошло 2 недели. Уже она меня помутнело то есть реально еще разочек. Залить солью залью еще дистиллированный то в этом 4 литра и покатаюсь уже на вот этом уже можно свободно?

Кататься по городу ничего не будет пениться ничего! Не будет происходить то есть свободно ездим и потом меняем еще раз вот ребят я вам показал все что я знал все что. Я умел то есть я сделаю на своей машине вот можете.

Убедиться что безвредно принципе прошло уже вот 2 недели. Практически на я не сразу это видео выложил плохих дел я посмотрел что после промывки даже при том что у меня матизе к этот старый. Потрепанный жизнью и за ним особо никто не ухаживал нигде ничего в принципе не потекло все нормально все работает все.

Чистенько где же я сейчас на тестировщики надо будет ее снять еще раз я решила завести но потому: Что она вот у меня через 2 недели немного помутнело то есть еще к что-то да мыло может и остатки сыворотки. Где-то подумывала ну короче вот так вот ребята не забываем ваши лайки вниз комментарии репосты.

Вот здесь вы можете нажать вот смотрите на колокольчик у такое тогда вы будете первым. Узнавать о новых вышедших видосах вам будет приходить push сообщение спасибо большое.

За просмотр всем удачи пока до новых встреч.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус