Держать баланс и смотреть вперед: как безопасно ездить на мотоцикле между рядов

автомобилисты, машины, авто, мото, мотоциклы и мопеды, дорожное движение, автомобили

Похожие видео

Описание видео

Мотоциклисты могут себе позволить не стоять в пробках, но в междурядье они теряют равновесие и калечат автомобили. Как удержать баланс на минимальной скорости? Чтобы потерять баланс, достаточно обернуться. Это называется "шейно-тонический рефлекс", поэтому всегда смотрите туда, куда хотите приехать. Несмотря на запрет в ПДД, байкеры продолжают ездить в междурядье. Теряя равновесие на низкой скорости в пробках, они часто задевают машины и сносят зеркала. Сначала надо потренироваться держать баланс на змейке, но на дороге это лучше не делать, потому что с другой стороны может быть такой же мотоциклист. Программа "Главная дорога" напоминает, что типичная ошибка начинающих байкеров - заход в поворот по неправильной траектории. Они не учитывают, что заднее колесо идет по меньшему радиусу. Для баланса в повороте переносится вес тела на внешнюю подножку. Чтобы повысить управляемость, нужно переместить часть веса на переднее колесо - поджать сцепление и убрать тягу. При этом, объезжая справа, давить на правую подножку, слева - на левую. И объезжайте шире, чтобы никого не задеть задним колесом. Самое главное - смотрите вперед, а не себе под колеса. Чем выше скорость, тем устойчивее мотоцикл. Если неправильно комбинировать работу газа и сцепления, можно потерять баланс. А чтобы его удержать, нужно находиться в зоне эффективной тяги. Важно помнить: если уж едем в междурядье, то в одном коридоре, а не врассыпную, иначе вежливый водитель подвинется, чтобы пустить одного, да двинет другому. На двух колесах надо уметь ездить не только быстро, но и медленно.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.