Деревянные поршни в ДВС! Реально ли? Эксперимент!

engine, автомобили, про автомобили, garage54, ретро, ссср, зил, газ

Похожие видео

Описание видео

Деревянные поршни. Можно ли на них ездить? Реально ли такое вообще? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬►. ▶ ПОДПИШИСЬ: @SATORO Авто и НАЖМИ на колокольчик 🔔. Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Текстовая версия видео

Пресса с дорогие зрители сегодня у вас весьма. Необычный выпуск материал для данного видео был предоставлен одним из подписчиков канала. И так поподробнее вадим июньский день группе появляются интересно видео работы двигателя ленуара от этого самого подписчика двигатель работал!

Довольно хорошо и решил попросить размеры для размещения чертежей этой удачной конструкции в группе и он не скинул! Все размеры через некоторое время он описал не с предложением сделать совместное видео о создании четырехцилиндрового двигателя. Ленуара он все сделает снимет а я монтирую и выкладывают так и началась.

Деревянные поршни

Эта история и теперь можете лицезреть то что вышло готовьте член разогревайте мозги и и обещает быть долгим но очень интересно а гнали.

Подготовка к работе чертежи говорить о чертежах данном проекте достаточно сложно ибо все собирался лучших традициях классического диайвай:

Двс

То есть на глаз из того материала который.

Был у автора но все же по окончании работ мы смогли сделать это по ссылке в описании вы найдете чертежи. Данного двигателя и 3d модели инструменты и материалы для изготовления двигателя вам понадобится.

Реально

Минимум инструмента а именно верстах от же массивный. Стол тиски пассатижи дрель либо шуруповерт молоток ножовка по металлу штангенциркуль паяльник и бешено желание: Доказать всему миру на что ты способен из материала нам понадобится алюминиевый квадрат трубы.

10 на 10 и 15 на 15 или аналогичный из другого материала алюминиевой пластиной толщиной 2 миллиметра. И 6 миллиметров для цилиндра ниппеля на 1 и 1 4 дюйма шпильки m5 m6 и м8 из соответствующей им гайки? Подшипниковые узлы и подшипники а также холодная сварка двигатель будет представлять собой сборку не сварим их элементов размещенных?

Реально ли

На двух стойках на основной стойке размещаются подшипниковые узлы и рама и согнутых под определенным. Углом шпильками затем на шпильках закрепляется еще одни стойки под цилиндр и на данной стойки размещаются цилиндры по данной!

Схеме чтобы был воздушный зазор и охлаждение было лучше после все это закрывается.

Эксперимент

Гбц и затягиваются гайками если же вы не хотите собирать четырехцилиндровый двигатель то без проблем. Можете использовать данное видео как руководство для изготовления одно двух или трех цилиндрового двигателя и так далее с теории мы разобрались. Материалам и инструментам зато варились а теперь можно приступать к работе стойкая и рама сперва соберем стойку на которую будут крепиться все детали будущего.

Двигателя для этого на квадрат трубе 15 на 15 и длиной 300 миллиметров из алюминия размещая! И просверлим на равно удаленном расстоянии друг от друга семь отверстий f6 столько для цилиндров выполняется из квадрат руб 10 на 10 и длиной 220 миллиметров тут.

Гараж54

Надо просверлить три отверстия на 6 миллиметров 2 по краям и одно по центру соблюдайте соосность между двумя стойками отверстия: Должны совпасть иначе произвести сборку не получится для рамы 6 шпилек м6 длиной 190 миллиметров необходимо загнуть по представленой схеме один конец которой будет? Установлен подшипниковый узел равен 43 миллиметра смотрел.

Того какие узлы а другой конец должен сужаться до 30 миллиметров для этого зачем шпильки газовой горелки и прогревает.

Гараж

Их чтобы при последующем сгибе они не лопнули от возникающих внутренних напряжений и от крутости данного проекта. Поршни и цилиндры цилиндры и в которых будут ходить поршни представлены.

Нам в виде ниппеля на 1 и одна четвертая дюйма надо найти желательно без шва но таких увы не было шов убираем напильником возвратно-поступательным! Движением вдоль поверхности цилиндра и легкой доводкой наждачной бумагой.

Tesla cybertruck

Которая зажимается в дрель и я думаю вы помните мой видос про насадку.

Для шлифовки отверстий она она ровная просто такой.

Поршни

Проточу он-то как раз и середины все вырывал вот и пока до краев не дошло поршня изготавливаться. Они из холодной сварки да вы не ослышались из холодной сварки. И как показала практика они весьма живучие да вообще это видео.

Mannol о том как собрать двигатель буквально из хлама правда по цене он золотой.

Двигатель внутреннего сгорания

Выходит но все же это не то что я со своим инструментарием кстати автором? Был проведён эксперимент летел не в данной цилиндры. Но ничего из этого хорошего не вышло вывод лить поршни надо в цилиндры из стали они с цвет мета разминаю холодную сварку!

И смачиваем стенки цилиндра и холодную сварку маслом чтобы при утрамбованный. Сварка не прилипла к стенкам цилиндра и трамбовать или той штукой которой вы будете.

Саторо авто

Утрамбовывать сварку главное чтобы края были острые они скругленные после утрамбовки оставляем застывать сварку на пару часиков? Для шатуна используют шпильки m5 длиной 80 миллиметров а сейчас будет сложно ибо видеоматериала не сохранилось о том как собирать поршень обратите? Внимание как собирается поршень из чего он состоит в поршне проследуем два отверстия на 4 миллиметра общая высота поршня 12 миллиметров просверлили и под шляпку винта положили.

Прокладку из термоусадки для герметизации затянули гайками и припаяли к ним еще шпильку на 4 миллиметра.

Саторо

Предварительно установив нее латунную втулку и этой латунной трубки и припаяем шпильку m5 который выступает в виде шатуна.

Она конце шпильки собираем такой узел из подшипника еще одно втулки и пластин из жести толщиной 0,5 миллиметров которые согнута в кольцо. И припаяна к шатуну и уже в это кольцо запрессовывается подшипник я готова но чтобы притереть поршень надо собрать.

Satoro

Количество вал выполнен он из шпильки м8 расположение шатунных шеек и щек следующие первая пара одно колено относительно другого. Повернута на 180 градусов вторая пара относительно 1 повернута на 90 градусов.

И расположение их колен также 180 градусов это не четырехтактный двигатель это двигатель ленуара и рабочий ход будет осуществляться. Друг за другом последовательно если в четырехтактным 2 поршня опущенных едва. Понята и в одном из них выпуск впуск жать и рабочий?

Авто эксперименты

Ход то тут рабочий ход цилиндров идет друг за другом я о двигателе ленуара рассказывал в этом ролике. Посмотри когда собрали коленчатый вал осуществляем притирку притирка поршня следующие собираем все части двигателя подшипниковые.

Узел и квадрат трубы шпильки соответствующие пазы шатуны на коленвал и так далее собрали и крутим достаточно. Долго крутим но мы ленивые люди и мы привыкли. Автоматизируя данный процесс который можно осуществить таким незаурядным способом головка блока цилиндров.

Авто факты

Гбц вообще ее надо из одной цельной плиты изготавливать но мы не ищем легких путей и собираем. Из того что найдет а нашли мы две алюминиевые полосы две штуки длиной 220 шириной 20 толщиной 6 миллиметров а также две.

Полосы длиной 220 шириной 40 и толщиной 2 миллиметра и всего этого нам и предстоит собрать гбц собираем бутербродик и зажимаем: Его в тиски раз верим предварительно два отверстия на 4 миллиметра по центру как показано на видео чтобы скрепить заготовки и при последующих работах. Они не развалились затем по контуру просверлим шесть отверстий f6 и зажимаем заготовки:

Авто видео

Соответствующими болтовыми креплениями теперь можно размечать расположение клапанов отверстий под крепежные шпильки. И впускные и выпускные отверстия размечаем на глаз собрав все воедино. То есть расположив пластину 40 на 220 на цилиндрах и предположив.

Ориентировочно расположение отверстий и так далее отверстие под клапана в основной плите так назовем прослежено 10 миллиметров после окончательной сборки. При терем клапана до диаметра 12 миллиметров то есть данное отверстие при теряем до 12 смотрите схему впускные и выпускные каналы прорубаем используя:

Авто ссср

Напильник ну куда же без него также на расстоянии равным половине межосевого расстояния между соседними цилиндрами просверлим отверстие для крепления распредвала.

На 4 миллиметра о нем мы поговорим чуть позже на данную. Сборку сверху устанавливаем пластину из алюминия толщиной 6 миллиметров и в ней просверлим отверстия на 4 миллиметра. Которые будут служить направляющими для клапанов и для закрепления!

Газ

На основной в плите автор также добавил что пластина которая будет прижата. К цилиндрам и поршням должна быть изготовлена из стали и бас алюминию при эксплуатации будут. Проблемы то есть мы банально клапаном не притянем к алюминию ну что друзья.

Не запутались что и зачем надо бы сыграть так вот учитывая что по ссылке в описании есть?

Зил

Чертежи я напоминаю вам про технологию вырезал и приклеил что значительно упростит производства данного двигателя суть технологии заключается в распечатке чертежей в масштабе: Один к одному вырезанию детали и при клике к обрабатываемой. Заготовки в общем если надо ссылочку на видео с данной технологией оставлю.

В описании качестве клапанов будут выступать принятые по традиции черной саморезы автор отрезал от саморезов часть с резьбой? И прогрел шляпки чтобы после зажав шуруповерт и используя наждачную бумагу в паре с напильником было удобно и легко удалять различные дефекты? На шляпке будущего клапана притирка клапанов осуществляется привычным нам образом устанавливаем клапан в соответствующий.

Ссср

Ему отверстия на тарелку клапана наносим небольшое количество при кирочной пастой и начинаем притирку. Для этого прижимаем клапан гбц и вращаем его и стороны сторону. Вручную в данном деле спешка не нужна и использовать шуруповерта испортит.

Все герметизации не будет также запомните фаску снимать не надо при притирке. Клапанов все снимут притирать надо до тех пор пока отверстие под тарелку клапана! Она же шляпка самореза не станет равна 12 миллиметров для фиксации карабанов используется так называемый в машиностроении сухари в данном случае!

Ретро

Как вы могли догадаться это алюминиевый квадрат с глухим отверстием которых устанавливается на клапан и зажимается с то парящим винтом распредвал собран. Из одной идеи на шпильке m5 улочки напечатаны на 3d принтере со стандартной.

Геометрией которые присущи двигатель ленуара задавайте в самом ход клапаном 2 миллиметра для расположения и фиксации кулачков напротив клапанов используются гайки то есть клочок зажимается между. Гайками с двух сторон кулачки располагаются под углом 180 градусов друг относительно друга на одном из концов распредвала крепится прерыватель.

Их тут было три штуки но самый эффективный оказался самым простым а на другой конец шкив от 3d принтер: Опоры распредвала изготовлены из той же пластины что и использовали для направляющие в гбц только теперь пластина нарезанное на отрезки. По 40 миллиметров с просверленными отверстиями и запрессован ими подшипниками распредвал соединяется с коленчатым валом.

За счет сшитого ремня от 3d принтера или любого другого с механиком мы закончили осталось электроника и можно будет окончательно собирать данного. Красавца свечи зажигания здесь всё очень просто и хардкор на гвоздь в холодной сварки записанных соответствующее отверстие на гбц профит.

Прерыватель в данном проекте необычный на распредвалу размещается изолированный от распредвала язычок и данному язычку подходит: Пластина которая соединена с высоковольтной системой таким образом язычок. Становится проводником тока также на изолированной платформера замещаются 4 электрода которая.

Располагается относительно центра на равноудаленно стояние и соединены! Со свечами зажигания когда вал вращается и язычок проходит. Мимо электрода то между язычком и электродом замыкается цепь между ними проскакивает высоковольтная.

Дуга и искра появляется соответствующем цилиндре лично я был удивлен:

Данным техническим решением это очень круто и проще придумать нельзя. В качестве высоковольтной системы который питает все и технологическое чудо так называемый модуль тдкс он же строчный трансформатор который. Выдает порядка 10 киловольт трансформатор на половину самодельной и как его изготовить!

Можно легко найти в сети работает наш 4 главы монстр на бензине и системы питания тут нет небольшое количество бенза залита в камеру сгорания. Да звучит безумно но это работает теперь.

Когда все детали подготовлены можно собирать и запускать двигатель но перед этим подробно рассмотрим что мы сделали после кучей неудачный. Попыток что ж вот и подал признаки жизни это 4 главы монстр. Но не все так радужно как представлялось.

Вы наверняка заметили множественные недочеты люфты и перекосы все это мешает данного двигателя. Работой как надо давайте-ка пройдёмся по основным? Проблемам коленвал учи так что он собран.

Из шпильки с гайками при помощи пайки алан и завинчивания парящих винтов. Понятное дело эта вещь не будет надежной и со временем развалится поршневая классическая проблема отсутствия бесшовной трубы и пошло из алюминия снижает. Качество работой двигателя и развиваемая мощность а также снижает ресурс все же на холодной сварки далеко не уедешь прерыватель!

Проблема именно в расстояние между электродами искра попросту не успевает перескакивать и поэтому случается? В пропуске также сложности добавляют наличие четырех цилиндрах. О замечанию разработчика расстояние между электродами по диагонали.

Лучше всего сделать 60 элементов деформации головы изначально у автора пластина гбц которая прижималась к цилиндрам! Было из алюминия и при затягивание гаек данная пластина нехило так деформировалась плюс ко всему: Колю меню нельзя ни хера притереть клапана также стоит отметить что гпц это вообще представляет.

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.