Действия составителя при прицепке вагонов .

птэ, составитель поездов

Похожие видео

Текстовая версия

Маневровой работы на станции является важнейшим звеном перевод снова процесса железнодорожного. Транспорта ежедневно на станции производится сотни технических операций связанных с формированием расформированием поездов перестановкой вагонов подачи их на фронты. Погрузки и выгрузки этот процесс обеспечивает работники разных специальностей профессии!

Таких как поездной и маневровой диспетчеры дежурные по станции составителя поездов машинисты. Локомотивов дежурные по стрелочном пасту и другие объект:

Согласованных действий и неукоснительно выполнение действующих инструкций правил зависит безопасность людей и сохранность. Перевозимого груза и подвижного состава халатное отношение к своим должностным обязанностям приводит: Таким серьезным последствиям как срезу стрелочного перевода сходу подвижного!

Состава уходу вагонов на перегон несчастным случаем на производстве говорим и другим фильме рассмотрены действий составителя поездов:

При прицеп и отцепки вагонов соответствии с действующими на данный момент правилами технической эксплуатации железных дорог российской федерации инструкции по охране. Труда для составитель поездов и должностной инструкции составителя поездов? При производстве и маневров разъединение ли соединений тормозных рукавов производятся составить скими бригадами.

Составитель поездов

Или кондукторами перед при цепкой составитель поездов обязан остановить состав не менее чем за пять метров до вагона. Внешним осмотром убедиться в технической исправности авто сцепных. Устройств обращая внимание при этом на отсутствие трещин.

Без ломов и механических повреждений в корпусе автосцепки центрирующего прибора ударной. Розетки раз цепного привода при осмотре воздушного рукава обратить внимание на отсутствие механических повреждений трещин ослабление хомутов целостность резинового. Кольца все переговоры по радиосвязи между составителем?

Поездов дежурным по станции и машинистом локомотива заполняется. В соответствии с утвержденным регламенту сравняется арок соединяем и промежуток на вагона между будет составитель поездов. Осуществляя прицеп q вагонов находится между пути на безопасном расстоянии.

От подвижного состава лица сура 940 захожу.

Весь свой головной пространство и 10 минут отправлять дороге.

Птэ

Перед соединением воздушных рукавов составитель убеждается в том что разница. По высоте оси автосцепок соответствует следующим требованиям п.п. в грузовом. Поезде не более 100 миллиметров между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда не более 100 миллиметров между локомотивом:

И подвижными единицами специального подвижного состава не более 100 миллиметров между локомотивом. И первым груженым вагонов грузового поезда не более.

110 миллиметров и в пассажирском поезде следующем со скоростью. До ста двадцати километров в час не более 70 миллиметров в противном случае путь исследований возможен! Сам 1 сет вагонов сначала производят соединение тормозных рукавов а затем открывает концевые краны и вагонов после соединения необходимо убедиться в отсутствии?

Духе а воздуха тормозных рукавах концевых кранов и соединить на головках основался сравняет дари журнал дева будет вагон четной стороны взят эти тормозные. Башмаки 4940 назад шпаков учет до сторону стаскивай. Между культисты перед выполнением маневровых передвижений составитель.

Обязан убедиться в отсутствии тормозных башмаков и упоров посторонних и не габаритных предметов и других. Препятствий для передвижений вагонов а также в том что рычаги автосцепок установлены.

В нормальное положение на этом операции по прицеп ки вагона считается законченной я разве дней не вагонов необходимо остановить состав и произвести:

Закрепление оставляемой части согласно действующих правил но родионов орудие 40 вперед на вас матери четные. Словам укладываю сорок девять сорок назад чудный стороны башмаки нажимаем.

На между будет остановка заботиться пора 940 на первом. Пути вагоны с одной стороны скреплять этаж попался да дежурный на первом будьте группа из пяти вагона: Закреплена двумя тормозными башмаками с одной стороны один тормозной башмак номер один в четной стороны один тормозной башмак номер два по крайне?

Васи пустой полагалось накатом слезешь смирнов за рубеж раз для разъединения тормозных. Рукавов необходимо сначала перекрыть концевого крана страны локомотива а затем что страны состава и соблюдая технику безопасности разъединить тормозные рукава ради.

40 вышел из вагона пространство но сара 940 наценку на между пути встретится после выхода из mesh вагонного пространство производится расцепления автосцепок. Поворотом рассыпного рычага против часовой стрелки до появления? И фиксация сигнального трос к воде из овощей а после расцепления и отвода.

Вагонов на необходимое расстояние операция считается законченным знаний и выполнение требований правил технической эксплуатации залом безопасной работы.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус