Датчик давления хладагента рено меган 2 + видео

Содержание
  1. Как проверить датчик давления кондиционера на Рено Меган 2
  2. Рено Меган 2 датчик давления хладагента
  3. Кондиционер не работает Reno Megane 2
  4. Датчик кондиционера Рено Меган 2
  5. Датчик давления фреона-Избитая теме | Форум владельцев Renault Megane
  6. Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала
  7. Рено Меган 2 датчик давления хладагента
  8. Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?
  9. Как выявить неисправность?
  10. Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
  11. Какими функциями наделен датчик хладагента?
  12. Бдительность прежде всего
  13. Датчик давления хладагента в Меган 1 и 2
  14. Система кондиционирования на Рено Меган 1 и 2 и её особенности
  15. Как проявляется неисправность
  16. Самостоятельная замена
  17. Функции датчиков хладагента
  18. Некоторые особенности комбинированных датчиков хладагента
  19. Базовая комплектация датчиками кондиционера
  20. Заправка кондиционера рено меган 2 — Авто-ремонт
  21. Инструкция по ремонту своими руками
  22. «Разборка компрессора в автомобиле Рено Меган своими руками»
  23. Видео

Как проверить датчик давления кондиционера на Рено Меган 2

Датчик давления хладагента рено меган 2

. 1 по 19 из Кондиционер не работает Reno Megane 2. . Рекомендуем: Когда менять ремень на ГРМ Рено Симбол 1.4

По фактическим параметрам: Отключаешь датчик возле помпы — на сканере градусов, на приборке стрелка падает в ноль. Схемы нормальной нет, даже по предохранительным блокам не стыковка и поэтому судить мне что откуда не могу, у кого есть кусок этой схемы покажите где точки соприкосновения приборки — датчик — ЭБУ? Как если есть перевести машину с кнопкой пуска во включенное зажигание? Вроде бы все указывает на датчик охл.

Рено Меган 2 датчик давления хладагента

Предохранители в моторном отсеке все целые, когда проверял оплевался дизайном французов монтажного блока встанешь на дороге и кури бамбук если нет инструмента. Отец ездил проверять хладоагент — там типа все норма, сказали нет питания на электромуфту кондиционера. Подсобите пожалуйста! Кондиционер не работает Reno Megane 2 На рено этих годов есть болячка — отваливаются провода на фишке датчика давления хладагента. Стоит справа внизу у конденсора по ходу движения. P — ошибка ентого датчика. Если на двигателе ошибок нет, то на расхождения в показаниях температуры я бы забил. КТСка не всегда правильно интерпретирует данные.

Кондиционер не работает Reno Megane 2

На ренохах сталкивался. Для уверенности попробуй посмотреть другим сканером. Кондиционер не работает Reno Megane 2 Чтобы проверить датчик давления достаточно ли разъем перемкнуть или сопротивление какого номинала всунуть? Кондиционер не работает Reno Megane 2 Перемыканием не проверишь. Он выдает разную напругу в зависимости от давления.

На третьем проводе формируется формируется напруга.

Датчик кондиционера Рено Меган 2

Скорее всего ШИМ. Датчика температуры хладагента на этой системе не помню. Скорее всего нету. Опять-же возможны вольности перевода боша. Последний раз натравливал боша на сценика второго гдет дней 10. Давления хладагента КТСка на той машине не видила. Хотя он был с ручным управлением климатом. КТС-ка с обновлением на 1-й квартал г. Ланч тоже не помог. Добирались до проводки, смотрели осцилом. Место установки датчика — жопное до безобразия. Или ища чела с руками краба у нас такой есть и через верх или разбирай защиту снизу. Но она, сцуко, на заклепках. Кондиционер не работает Reno Megane 2 По моему сканеру давление хладоагента показывала — khPa, единицы измерения вроде.

Материал по теме: Где находится топливный фильтр на Рено Сценик 2 бензин По данному показателю можно ли судить об датчике давления? sangen. По моему сканеру давление хладоагента показывала — khPa, единицы измерения вроде. Плюс ошибка по датчику охлаждающей жидкости, когда скидывал разъем. Стирать ошибки не получается, когда глушишь двигатель с кнопки связь разрывается и сканер пишет что нельзя стереть ошибки, а также провести тест исполнительных устройств, так как не видит блок.

Как перевести на связь с остановленным двигателем без ключа зажигания не знаю. На приборке никаких аварий не горит. На машине ручной кондиционер, на кнопку включения кондея нажимаешь — лампочка загорается, вентилятор гонит теплый воздух. На сканере: Х двигателя оборотов, сигнала от кондея на повышения Х. Х. Сам блок кондея сканер не определяет — пишет не найдено ни одной системы.

Мощность кондея показывает W Видит-ли климат температуру датчика испарителя, включение салонного вентилятора, обороты двигателя и температуру ОЖ? Не помню, нужно протестить. Как проверю сообщю. Кондиционер не работает Reno Megane 2 у вас температура по вашим даным как написали Температура охлаждающей жидкости и как при такой температуре может включатся кондиционер. Кондиционер не работает Reno Megane 2 Сканер по ЭБУ показываета на приборке все 90, при этом вентилятор на радиаторе ступени включения отрабатывает самостоятельно, хотя других датчиков температуры кроме около помпы я не. Кондиционер не работает Reno Megane 2 зарегистрируйся на этом сайте Пользуюсь KTS Кондиционер не работает Reno Megane 2 При заведенном двигателе сканер выдает остановить двигатель, если остановить двигатель сканер уже выдает не возможно удалить ошибки.

Если принудительно на заведенном двигателе пытаюсь стереть ошибки, то аналогично не возможно удалить ошибки. Просто на других машинах таких проблем никогда не было, всегда четко скнер отрабатывал.

Датчик давления фреона-Избитая теме | Форум владельцев Renault Megane

Датчик давления хладагента рено меган 2

Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок. Цена датчика давления фреона Рено Сценик 2 в Москве, с доставкой по России. Стоимость датчика

Неисправность рассматриваемого устройства может стать причиной включения компрессора без хладагента, а также не выключения его при низком или высоком давлении. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер. Заменить датчик кондиционера Рено Сценик несложно и собственными усилиями. Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы. Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей. Как самостоятельно осуществить процедуру замены? Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.

Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой. Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру. Далее рассоединяем соответствующие разъемы.

Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере. Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке. После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места. Какими функциями наделен датчик хладагента? Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель можно поставить на ниву шевроле

Состоит это устройство из: Компрессор осуществляет циркуляцию и сжимание охладительного вещества под названием хладагент. Это вещество при сжатии преобразуется в теплообменнике — конденсаторе из газообразного состояния в жидкое, отдавая свое тепло.

Обратный процесс переход из жидкого состояния в газообразное выполняется в теплообменнике — испарителе с вбиранием тепла.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала

Ресивер — осушитель является емкостью сбора хладагента в жидком виде, где осуществляется его фильтрация от воды и ненужных составляющих. Электронный блок предназначен для управления системой кондиционирования. Он состоит из датчика температуры, датчика давления, редукционного клапана и других элементов. Датчик давления Рено Сценик выполняет следующие задачи: Вентилятор включается при достижении давления выше ти бар и не перестает работать до тех пор, пока в системе давление не станет ниже ти бар; -при низком давлении датчик выключает компрессор. Низким показателем для него считается величина меньше двух бар. При обратном повышении давления выше 2,15 с погрешностью до 0,35 бар он вновь замыкает контур; — при скачке давления от х бар рассматриваемый элемент тоже не дает работать компрессору, выключая его и включая только при понижении величины до го бара.

Датчик кондиционера Рено Сценик размещен на трубе расширительного клапана после конденсатора.

2давлениядатчикреносценикхладагента

Рено Меган 2 датчик давления хладагента

Датчик давления хладагента рено меган 2

Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом.

В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера. В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.

Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?

Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления. Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.

В структуру узла входят:

  • конденсатор;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • компрессор;
  • система воздуховодов и вентилятор;
  • испаритель.

Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:

  • в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
  • далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
  • затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
  • после этого фреон следует в испаритель;
  • находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
  • на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.

В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена. Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Как самостоятельно осуществить процедуру замены?

Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер. Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.

  1. Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
  2. Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
  3. Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
  4. Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
  5. Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
  6. После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок. Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера. В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра». О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления. Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто менять антифриз в автомобилеСовременный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.

Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс. Как снять решетку радиатора Рено Дастер Рено Дастер не заводится Рено Сандеро Степвей отзывы Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2. Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе.

Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.

Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись. Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей. В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%. Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Бдительность прежде всего

Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле. Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!

Датчик давления хладагента в Меган 1 и 2

5147 Просмотров Автомобильная система кондиционирования относится, на первый взгляд, к второстепенным функциональным механизмам. В её функции входит поддержка температуры салона автомобиля в заданном диапазоне. В Рено Меган 1 и 2 кондиционер представляет собой сложную и хорошо защищенную от сбоев систему, объединенную системой управления микроклимата. Как известно, Меган имеет передовую систему кондиционирования, способную поддерживать параметры салона в автоматическом режиме. Одним из важных элементов этой системы является датчик давления хладагента, контролирующий комплексные параметры. Очевидно, что этот показатель является в системе кондиционирования динамической характеристикой, от корректности работы данного сенсора зависит работа устройства в целом.

Система кондиционирования на Рено Меган 1 и 2 и её особенности

Автомобильный кондиционер работает по достаточно простому принципу, схожему с бытовыми системами микроклимата. Каждый из сегментов системы контролирует профильный датчик, подсоединенный к бортовому управлению. Как показано на рисунке, для системы характерно наличие сегментов с высоким и низким натиском. Комплекс кондиционирования состоит из конденсатора, осушителя, расширителя клапана, компрессора, воздуходува и испарителя. Представляет собой замкнутый контур, работающий по следующему принципу:

  • контур высокого давления содержит охлаждающую жидкость, находящуюся в газообразном состоянии и втягиваемую компрессором. С помощью него газообразный фреон «перекачивается» в конденсатор, который охлаждает нагретый хладагент и доводит его до жидкого состояния;
  • на следующем этапе жидкость поступает через расширительный клапан в контур с низким давлением и попадает в испаритель. Так как жидкость под низким давлением имеет низкую температуру кипения, в испарителе переходит в газообразное состояние, одновременно уменьшая температуру воздуха в салоне.

Механизм действия основан на втором законе термодинамики. Датчик контролирует изменения и в определенное время включает/выключает элементы системы, обеспечивающие функциональность и безопасность работы.

Как проявляется неисправность

Определить, как работает реле, можно по ненормативной работе системы кондиционирования. Например, часто отмечается ускоренная работа вентилятора. При неисправности нередко окисляется и разъем.

При повреждении не только датчика, но и разъема потребуется поменять весь вышедший из строя функциональный блок. При этом производитель в своем протоколе рекомендует менять не только разъем, но и часть проводки. Так что при самостоятельной замене оцените свои силы и навыки.

Самостоятельная замена

Эта деталь поставляется компанией Renault и доступна в любом дилерском магазине, например, каталожный номер одного из таких устройств № 8200279259. Для удобства замены потребуется смотровая яма. Для начала необходимо снять пластиковую защиту картера мотора (открутите 5 болтов по краям), отсоединяются разъемы. Чтобы снять устройство с места крепления, отогните без усилия пластиковую панель бампера. Сенсор откручивается рожковым ключом диаметром 14 мм «против часовой». Чтобы исключить выход фреона, проверьте защитный клапан на трубке конденсатора. Далее в обратном порядке устанавливается новый сенсор и крепится защита картера.

Функции датчиков хладагента

Этот элемент рассчитан на фиксацию трех характеристик комплекса. Его основная задача состоит в защите холодильного контура от перегрузок. Сенсор предусматривает контроль следующих состояний:

  • размыкание цепи компрессора при снижении до 2х бар;
  • размыкание цепи компрессора при повышении до 27 бар.
  • также он передает бортовой системе параметры хладагента для регулировки впрыска.

Таким образом, понятно, что датчик является одним из главных управляющих элементов системы кондиционирования, и от его исправности зависит работоспособность всего микроклиматического контура. При всей простоте задачи именно благодаря этому сенсору включаются вентиляторы обдува и блокировка кондиционера. При этом нужно понимать, что сенсоры могут иметь разное исполнение и корпуса. Можно установить простое реле, которое срабатывает при определенных характеристиках, или остановить свой выбор на «чипованных» версиях, формирующих сигнал типа «меандра».

Некоторые особенности комбинированных датчиков хладагента

Сигнал типа «меандра» позволяет не просто учитывать допустимые пределы, но и определять их бортовой системе более точно, учитывая «скважность». Система кондиционирования Рено Меган 1 и 2 допускает установку, как простых реле, так и более функционально сложных сенсоров. Они помогают без ущерба предусмотреть часть состояний. Например, речь идет о снижении общего объема жидкости.

Цифровой датчик поддерживает устройство в рабочем состоянии более длительное время после заправки жидкостью. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отличить вариатор от автомата визуально Понятно, что кондиционер снабжен несколькими видами сенсоров, сенсор высокого давления для надежности дополняет сенсор низкого, который останавливает систему при показателе ниже 1,2 атм.

Сенсоры в зависимости от контролируемых параметров устанавливаются на «всасывающей» и «нагнетающей» магистрали.

Датчик достаточно просто поддается проверке, контрольной лампочкой или омметром он просто «не прозванивается». Как только показатель в системе превышает 1,2-1,35 атм, сенсор начинает пропускать сигнал. Это устройство устанавливается в зоне низкого давления кондиционирующего контура, на схеме производителя он показывается как контактный переключатель. Подразумевается, что любой сенсор может быть нормально-разомкнутым или нормально-замкнутым.

Установка в зоне высокого натиска комбинированного сенсора практически делает ненужным этот элемент. При этом мастера рекомендуют использовать два контролирующих контура на тот случай, если один из сенсоров выйдет из строя.

Одна из качественных особенностей комбинированного сенсора в способности работать при низком уровне фреона. Комбинированные устройства могут иметь дополнительные контакты для вентиляторов обдува, такое подключение дает возможность поддерживать стабильное высокий натиск при нагнетании. В продаже имеются трех- и четырехконтактные сенсоры.

В продаже также имеются, соответственно, могут быть установлены на вашем Рено Меган 1 и 2, сенсоры-преобразователи. Их исправность определить гораздо сложнее, только с помощью осциллографа, при этом сбои в работе системы микроклимата являются сигналом для комплексного техобслуживания системы. В автосервисе обратите внимание, что обычные реле и преобразователи внешне не отличаются.

Принцип работы преобразователя подразумевает пропускание электроимпульса с попеременной «скважностью», которая может изменяться в диапазоне 5-95%. Климатическая система параметры за пороговыми значениями фиксирует как аварийные, а для защиты работы датчика может быть установлен дополнительный предохранитель.

Базовая комплектация датчиками кондиционера

Новые машины Renault Megane комплектуются комбинированными цифровыми датчиками, в этом случае давление может быть отрегулировано на более «тонком» уровне. Нужно учитывать, что датчики обычно меняются без прямого согласования с владельцем машины. Нередко используются простейшие реле, которые вполне справляются со своей задачей. В некоторых случаях можно столкнуться с ситуацией подмены более дорогого сенсора менее дорогим.

Заправка кондиционера рено меган 2 — Авто-ремонт

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Благодаря кондеру водителю и пассажирам обеспечен комфорт во время езды в жару. Но, как и любой другой узел, кондер может выйти из строя. Как отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля Рено Меган 2 и какие неисправности в целом характерны для системы кондиционирования – читайте ниже.

Для начала рассмотрим симптомы неисправности системы кондиционирования в автомобиле Рено Меган два:

  1. При включении кондера система не работает.
  2. Охлаждение то появляется, то исчезает.
  3. При функционировании кондера слышны посторонние звуки, нехарактерные для работы узла.

Новый подшипник производителя NSK Поскольку по своей конструкции система кондиционирования – это достаточно сложный узел, причин ее поломки может быть довольно много:

  1. Вышел из строя компрессор кондиционера Рено Меган 2. Этот элемент можно попытаться отремонтировать в домашних условиях, такая задача вполне выполнима. Однако, если компрессорный узел вовсе не подает признаков жизни, вполне возможно, что его придется менять. Более подробную инструкцию по разбору компрессора вы сможете найти ниже.
  2. Забились трубки кондиционера. Аналогично проблема может заключаться в том, что трубки кондиционера не герметичны. Если герметичность трубок кондиционера нарушена, это будет способствовать тому, что давление в системе будет слишком низким, соответственно, кондер будет очень плохо работать. Если есть возможность, то нужно восстановить герметичность, если нет, то меняются трубки кондиционера. В том случае, если трубки забиты, потребуется их чистка.
  3. Вышел из строя датчик давления кондиционера. Из-за этого давление в системе будет неправильным, соответственно, ее нормальная работа будет невозможна. Такая проблема также решаема – при необходимости контроллер можно заменить на новый.
  4. Причиной проблемы шума может служить подшипник кондиционера. Как и любой другой элементов во втором Мегане, подшипник – не вечный, соответственно, со временем он может износиться. Проблему позволит решить замена подшипника кондиционера.
  5. Неисправность муфты.
  6. Проблемы в работе радиатора кондиционера. Замена радиатора должна осуществляться в том случае, если этот узел полностью вышел из строя.
  7. Устройство не работает из-за износа приводного ремешка. Если на ремне имеются следы повреждений или дефектов, то его нужно будет также поменять.

1. Поврежденный приводной ремень 2. Компрессорный узел Как показывает практика, большинство проблем можно избежать, если вовремя заправлять систему. Заправка кондиционера является неотъемлемой частью плановых работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования. По факту заправленный кондер будет работать значительно надежнее. Об этом процессе мы уже писали. Подробнее о том, как заправить систему в домашних условиях, что для этого нужно и как избавиться от утечек, вы можете прочитать в этой статье (автор видео – Андрей Оливер).

Инструкция по ремонту своими руками

Если при работе устройства наблюдаются посторонние звуки, то вероятнее всего, проблема кроется в подшипнике. Поменять этот элемент своими руками не так сложно, для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор, все работы по ремонту электрооборудования должны осуществляться при обесточенной бортовой сети.
  2. После этого необходимо демонтировать гидроусилитель руля, сделав это, можно произвести снятие компрессора. Если проблема заключается в работоспособности компрессорного устройства, на этом этапе его можно отремонтировать или заменить. Для замен подшипника необходимо выкрутить центральную гайку на компрессоре.
  3. Сделав это, можно смазать фиксаторы и осторожно, чтобы не допустить повреждения муфты, открутить три болтика.
  4. Используя специальный съемник, можно демонтировать муфту с подшипникового устройства.
  5. Далее, производится установка нового сальника, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Как видите, в целом процедура ремонта довольно простая, для ее выполнения не требуются какие-либо специфические знания, достаточно просто руководствоваться инструкцией. Будьте осторожны и не повредите магистрали устройства в ходе ремонтных работ, в противном случае проблемы в работе узла будут продолжаться.

«Разборка компрессора в автомобиле Рено Меган своими руками»

Более подробная инструкция касательно демонтажа и разборка компрессорного узла в автомобиле Рено Меган представлена на видео ниже (автор ролика – канал Anyutka).   Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.