CONVOY MP-70 — Установка бюджетной сигнализации на авто. Инструкция. Отзыв

Похожие видео

Описание

Автосигнализация CONVOY MP-70: комплектация, установка, инструкция по работе и мой личный отзыв. Для вас трудился - автоэлектрик Сергей Зайцев. Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:. RUB - R974432295622. USD - Z061953367090. Яндекс Деньги - 410017243506440.

Текстовая версия

Приветствую всех подписчиков и гостей моего канала сегодня у меня в работе автомобиль citroen berlingo и на данный автомобиль. Я сегодня буду устанавливать сигнализацию конвой м.п. 70 ранее на данные автомобили я устанавливал комплект центральных:

Замков кому интересно переходите по ссылке на предыдущее видео сегодня на citroen berlingo буду устанавливать сигнализацию конвой комплектация. Сигнализации у вас перед глазами здесь у нас есть сиренко скорее всего куплено отдельно инструкция.

На двух языках русском украинском название сигнализации м.п. 70 конвой гарантийный талон упаковочная коробка сам блок сигнализации датчик. Удара к нему провода климовский скотч для крепления датчика два брелка один из них двухсторонний жека дисплеем сигнализации.

Блоки встроенное реле блокировки поэтому вот разъем для подключения блокировки приемо-передающая антенна. К ней провода концевик на капот батарейка мультику и жгут проводов для подключения сигнализации вот такая сегодня.

Комплектация как правило на установку сигнализации я выделяю один рабочий день то есть спешка. Ни к чему лучше все хорошо установить все спрятать не ленимся разбирать автомобиль находим места где можно закрепить блок худой. Проложить провода деза установить концевик капота сирену посвящаем этой работе целый рабочий день или выносного нету в самой стены глаз и предусмотрена внутренняя.

Реле то есть внутренняя блокировка предлагаю обратиться к инструкции я вам покажу какие провода сегодня будут использоваться при установке.

Какие нет ну и необходимо какие функции запрограммировать и так имеем мы основной разъем сигнализации по проводам черный. Провод массовый сигнализации необходимо будет подключить либо на кузов автомобиля либо она штатный массовый провод сама автомобиля данном.

Автоэлектрик

Автомобиле массовый провод у нас имеет раскраску зеленый с желтой полосой где я подключился в автомобиль я покажу чуть позже дальше коричневом. Сирена у нас вышел под капот к нему подключаем сирену красный и бело-красный у нас питание сигнализации: И питание на поворотных огней то сегодня я подключаться буду к поворотным огнем так то есть это у нас плюсовой.

Провод он здесь у нас красный подключаем.

Его к плюсовому проводу автомобиля желтый провод будем. Подключать к проводу зажигания два белых провода было потрещать поворотным огнем левой правой стороны?

Фиолетовый провод плюсовой управление концевиками то есть на данном автомобиле этот провод не используется я его вынял с колодки чтобы он не мешался зеленый. Белый концевики дверей подключать будем концевиком на данном автомобиле у нас концевики идут по разным проводам поэтому необходимо будет делать.

Диодную развязку не так давно выходило видео на канале по применению диодов. И там я рисовал одну из схем подключения концевиков дверей к и финализации сегодня буду использовать?

Эту схему так это у нас повороты синий белый концевик багажника. Также используется и также на этом проводе придется делается диодную развязку так концевик.

Капота у нас этот провод цвет у нас розовый? Выходит под капот конфликта капота в данном автомобиле нет поэтому его необходимо будет установить сам концевик буду использовать другой. Не комплектный принципе этот можно было использовать ну для него необходимо было бы просверлить отверстие в автомобиле.

Автоэлектрик сергей зайцев

Чего не хотелось делать поэтому решил воспользоваться другим концевиком дополнительный канал ch3 и ch2 сегодня я их использовать. Не буду данной сигнализации есть встроенная блокировка вот выходит два провода из блока есть разъёмчик на ответной части.

Разъема там черные провода все эти провода на блокировку на сирену на концевик капота и дополнительно. Буду приматывать еще провод массы то есть вот эти провода у нас выйдут под капот и блокировкой будет сделано под капотом.

Токсины грация также может управлять и центральным замком на схеме представлена силовая схема подключение но ранее на этот автомобиль. Я устанавливал комплект центрального замка и с этого комплекта я есть два провода слаботочного управления поэтому подключение буду. Делать по другой схеме схемы как таковой нету ну скажем вот у нас два встроенных реле сигнализации вот эти провода которые:

У нас якобы по схеме подключены к массе использоваться не будут это зеленый черный и синий черный. То есть я их вынет из колодки вот эти которые якобы должны подключаться к плюсу это синий красный и зеленый! Красный на самом деле будут подключен к минусу.

Вот эти два провода подключаются к минусу и остальные два провода выходящие это синий и зеленый будут подключаться к проводам от интерфейса. Управления стеклоподъемниками на помню там был коричневый и белый провода коричневый был закрыть белый открыть соответственно здесь. У нас синий это у нас реле открывании и зеленая реле закрывании это основные провода который необходимо.

Будет подключить сигнализацию чтобы все работало дальше. Есть таблица программирования вот оно здесь мне сразу не нравится вот этот первый пункт. То закрытие открытие замков при включении и выключении зажигания пьянили не люблю никому не советую эту функцию?

Включать потому что есть скажем неудобства кого то посадить или высадить нужно. Либо выключать зажигание либо дергать за солдатик или же нажимать кнопку на брелке то есть не совсем удобно. Но и потом лишний раз будут замки срабатывать но это может привести к быстрому!

Автоэлектрика

Выходу и сестрой то есть если есть необходимость закрыться. То либо нажимаете солдатик закрывается все двери либо нажимаете кнопка на брелки закрыть вот при включенном зажигании сигнализация. Охрана не становится то есть оно просто закрывает замки!

Кнопка снятия с охраны открывает замки поэтому эту функцию необходимо будет изменить!

Мой пресс 5 основные функции как бы меняться: Не будут то есть они останутся на свои заводских значениях но все я вам показал какие провода будут использоваться при подключение!

Сигнализации теперь предлагаю показать им где каким проводом автомобилей я подключился также в конце. Видео скорее всего будет ссылочка на мои записи то есть я вам предоставлю записи с точками подключений к автомобилю напомню у меня. Citroen berlingo 2007 года поэтому с данным автомобилем я уже знаком вот и когда устанавливался иных засну свой автомобиль я все эти точки.

Подключения законспектировал итак друзья мы переместились в автомобиль теперь хочу вам показать что идея установил. Для того чтобы спрятать блок сигнализации необходимо было немножко разобрать торпеду снял вот этот вот верхнюю часть которая закрывает.

Щиток приборов она снимается на клипсах то есть не сложно. Потом вынимаем щиток приборов держится он на одном саморезе то я выкрутил предварительно? Здесь есть такой упорчик то есть необходимо щиток приборов чуть вперед нагнуть и потянуть вверх здесь есть один разъем который можно.

Снять сама сигнализацию я спрятал сбоку здесь закрепил ее на воздуховодах. Чтобы она там не гремело ярком обезумел счет такой пенистым материалом провода которые необходимо было проложить и под капот пошли худой за щитком: Приборов через верх и там есть штатная заглушечка лизиного я вне просверлил отверстие и просунул?

Сто зайцев

Через неё провода со стороны капота потом покажу я не вышли здесь же пошел провод на датчик. Удара то есть вот он замотан изолентой провод ушел вниз вот он идет и сам датчик удара вот закреплен на воздуховоде.

Потом закрываться будут вот этой накладкой то есть его видно не будет для регулировки необходимо.

Будет открутить один саморез и снять эту накладку здесь 2 регулировки первой зоны и 2 зоны первая. Зона 2 зум на провода которые были сверху они опускались! Вниз пошли сюда боком здесь у нас стоит блок bc и для подключения сигнализации его необходимо демонтировать перед тем как снимать.

Какие-либо разъемы снимаем клемму аккумулятора это блок стоит там глуби и вот вынимаем и по ходу.

Внимание отключаем все разъемы иначе он так просто не выходит сверху блока: Есть пленочка чтоб на него не капала вода поэтому все провода которые необходимо было.

Подключить заводились через бог пленка не нарушалась вот эти все разъемы с левого? Бока заходят сюда то право дать иногда: Ты тоже слева book зашли сюда к этим разъемам и так наш по подключению сигнализаций зеленый разъём вот.

Провод я вам говорил зеленой желтой полосой это массовый провод то есть к этому проводу. Я примотал черный провод от сигнализации если не хотите примазываться к проводу можете. Обжать клемку и в каком либо месте закрепите его ее под болт под штатный плюс сигнализации подключился к толстому белому проводу красный.

Сергей зайцев

Провод от сигнализации здесь же к этому же поводу подключены центральные замки то есть питание. Центральных замков концевик багажника серый разъем багажника концевик багажника серый разъем розовый провод я вам говорил нужно делать диодную развязку то есть этот провод: Я раскусил и в разрыв провода устанавливал два диода один диод разрывал этот провод через второй диод подался финал.

На сигнализацию белый разъем здесь у нас вот эти два провода желтый и белый это концевики дверей передних желтый провод водительская дверь белый провод пассажирская дверь поставка! Коричневый на зеленой вставки вот этот розовый провод это концевик? Задней правой двери сдвижная дверь который также эти провода разрывались и в разрыв устанавливались.

Диоды схему подключения я рисовал видео я рассказывал о диодах если кто.

То не знает то можете туда зайти на то видео и посмотреть схему подключения дальше серый разъём вот этот зелененький проводок. И это у нас провод зажигания от сигнализации сюда подключился.

Желтый провод к этому зелененького и остались у нас поворотные огни вот этот черный разъем два провода. Бежевый и желтый с этим двум проводам подключились два белых провода от сигнализации по поводу цен подключение к центральным! Замкам то я говорил что есть интерфейс:

От центрального замка там был коричневый и белый провод то есть коричневому. Проводу я подключил зеленый провод от сигнализации белому проводу я подключил синий провод от сигнализации теперь переходим в подкапотное пространство итак подкапотном пространстве я вам говорил.

Что провода салонов под капот вышли через штатный. Уплотнитель через резиночку в этой резинки я просверлил отверстия и просунул провода под капотом провода. Эти за вел в гофру здесь закрепил на штатном держатели дальше пошли вдоль проводов штатных там закрепил пластиковой.

Convoy mp-70

Стяжкой сирену установил по ходу движения проводов сирена держится заштатный болт то есть там но есть гайка и есть болт приваренный.

К стакану сирена там закрепилась и там же подключилась дальше.

Провода пошли вон по низу за аккумулятором он гофре здесь зашли за штатные. Провода к ним привязались и пошли вот в этом жгуте с этого жгута вот провод пошел на концевик концевики установил. Ну не комплектный то есть было мне в запасах?

Такой здесь было отверстие вот такое аналогично: Отверстие было там и десна пришлось просверлите отверстие под саморез чтобы закрепить. Сам концевик чтобы он стоял и не болтался по поводу блокировки я вам говорил что она у нас сделано под капотом провода.

Которые идут на блокировку правда заходит на вот этот зеленый разъем и вот этот серый провод серый! Провод у нас блокирует работу компьютера двигателя то есть этот провод я раскусил и разрыв примотал два провода которые пришли с салоном. Напомню что в сигнализации внутренняя блокировка нормально замкнутая так но в принципе все все подключения.

Которые были сделаны под капотом мне теперь необходимо установите блок бы сын назад то есть подключить все разъемы установить щиток приборов ну!

А дети клемму на аккумулятор и проверить работу! Сама сигнализации сейчас все соберу и пока ну дальше как что работает итак друзья предлагаю проверить!

Convoy сигнализация

И блокировку двигателя прокси на глаз и блокируют: 200 брелок уже вставил батарейку здесь сейчас есть пиктограмм как пишет снята с охраны нажимаем. Кнопку постановки в охрану так брелочек пикнул у нас моргнули поворотные огни закрылись центральной?

Замки просигнализировал брелок что у нас открыта дверь у нас на действительно открыто сдвижная дверь открыта. Танк через ту дверь установлен фонарь освещением так здесь пиктограмка показывает что сильно за со находится в режиме охраны. В режиме охраны у нас светодиодик моргает?

На лобовом стекле встроенный в приемо-передающая антенна и теперь я хочу попробовать автомобиль! Завести то есть в режиме охраны проверить блокировку двигателя сработает она или нет для этого берём ключ от автомобиля?

Открываем дверь значит на открытии двери сейчас так вот сработал датчик удара молоточек моргает при открывании:

Дверей сигнализация сама кричать нибудь потому что у нас одна из дверей открыто и зона охрана дверей сейчас не работает поэтому я открываю дверь она! При этом не кричит но если все звери будут закрыты и при открывании дверей туссен азисом должна.

Сработать начать качать моргать и на брелке должно все индицируется и пиликать был дружен среагировала на удар автор автомобиля:

Вот так ну давайте прервёмся иналсе вены так вот мы прервали сигнал сирены так теперь включаем зажигание и дальнейшими круче вот так работают дешевые. Сигнализации то есть дверь открыта я и сказал что она открыта она все одно берет и кричит то есть она не понимает. Что мне надо охрана с открытыми дверями время 3 да ладно сейчас я включу зажигание должен засветиться сегментик там виде ключика смотрим.

Convoy сигнализация инструкция

Вот внизу брелка засветился ключик и по включено зажигание! Оно у нас действительно включено все лампочки светятся пробуй заводить автомобиль автомобиль не завелся еще раз выключаю зажигание? Включаю и пробу опять заводить видим не заводится так снимаем сильно косу с охраны вот она уже накричала.

Перестала кричать снимаем с охраны и непонятно она уже сама. Сняла сохранит ладно так включил зажигание и автомобиль завелся с первого раза c блокировки!

Мы также проверили все работает все блокируется осталось настроить датчик удара и перепрограммировать первую! Функцию сигнализации предлагаю сейчас заняться программированием перепрограммированием первой функции делать будут все по инструкции ничего он как говорится нового сенсацию. Такую устанавливаю в первый раз поэтому возьму талмуд и по талмуду все выглядел.

Первую фоксу я хочу изменить то есть она мне не нравится я не хочу чтобы у меня центральный замок? Сам по себе закрывался и открывался я считаю эту функцию неудобный так для того чтобы изменить какие-либо программные. Функции есть вот алгоритм у входа в режим программирования сигнализаций страница 26 программирование функций.

Системы делает нужно достаточно быстро сейчас я управление замками выключил я попробую его снова включить и так включаем выключаем зажигание быстренько и быстро нажимаем: Восемь раз кнопку кол-во сигнал падал светодиод загорелся теперь на брелке нажимаем один раз подался звуковой? Сигнал и нажимаем кнопку один раз должны подаваться звуковой сигнал а вот один то есть я его включил чтобы выйти из режима программирования либо.

Подождать 20 секунд или или включить зажигание пусть я включил зажигание подалась 2 звуковой. Сигнал от осины за со автоматически вышла из режима программирования по таблице программирования значит когда мы входим в режим программирования основных. Две кнопки кнопка закрыть и у нас перебирает функции.

То есть если нам нужно какую-либо функцию изменить допустим функция 7 то нам необходимо это кнопку? Нажать семь раз а дальше уже значение какое мы хотим то есть один импульс или два импульса то есть нажимаем кнопку снятия с охраны?

Convoy m

За вас к установку на сейчас допустим тут один импульс если мы эту кнопку. Нажмем у нас раздастся там два звуковых сигнала и sensas изменит функцию набрел на другую.

Тут два импульса и так какую функцию. Нужно поменять так все и делаем так пробуем опять изменить первую функцию хочу управление центральным замком. И выключить для этого включил выкусил раз два три 4 5 6 7 8 вот два сигнал светодиодик заварился нажимаем кнопку.

Один раз рукой финал подался и нажимаем кнопку снятия с охраны.

Два звуковых сигнала подалась то есть тут у нас вот два звук начинала выключена так если сейчас: Не предпринимать никаких действий то через 20 секунд цена за сама выйдет из режима программирования вот подала два сигнала она сама вышла из режима. Правления то есть пришли все то что я хотел сделать я сделал ту себя перепрограмировал первую функцию осталось теперь отрегулировать.

Датчик удара для этого необходимо выйти из автомобиля. Закрыть ее и поставить в охрану и проверить срабатывание.

На удар нажимаю кнопку постановки в охрану так вот у нас моргнули поворота замки закрылись частенько за замазал? Светодиодик вот теперь медленно моргает то есть опрос конфликт произошел никаких дополнительных звуковых.

Сигналов нас не раздалось то есть у нас автомобиль сейчас закрыт полностью так ну пробуем стукнуть по автомобилю сразу. Сработала вторая зона и зона крика поэтому есть необходимость дать удара подрегулируйте сон сеня чувствительны для этого снимаем. С охраны это прерывался нас елена теперь необходимо?

Снять с охраны и взять маленькую отверточку и подкрутить сам датчик вот взял! Маленькую плоскую отвёрточку у нас сейчас сработало зона крика поэтому нам необходимо вот этот вот потенциометрами немного уменьшить. Ему чувствительность для этого мы крутим против часовой стрелки так ну вот сейчас изменил немножко теперь необходимо опять проверить так нажимаю кнопку.

Постановки в охрану жду некоторое время и потом наношу удары по кузову автомобиля если вы будете проверять как работает! Датчик удара то я рекомендую бить по ребрам жесткости ни в коем случае не нужно бить на каких. Либо поверхностях которые могут с мясо под вашим кулаком находим ребра вот скажем вот здесь ребро.

Тут стойка если вот здесь тут нету тут может быть вмятина поэтому сюда. Лучше не бить так ну пробуем вот первая зона сработала то есть подали звуковые сигналы так попробуем сильнее стукну теперь! Вот вторая зона не срабатывает так хорошо перейду на вторую сторону автомобиля и там попробую щим первая!

Зона есть 2 зоны точно так же нет носить: Я немного перестарался когда уменьшал вторую зону зона крика то есть нужно опять подрегулировать поэтому снимаем с охраной и немножко возвращаем потенциометр другое.

Положение то есть теперь крутим по часовой стрелке то есть увеличиваем. Чувствительность датчика скажем вот так так поставили автомобиль в охрану. Ждем опять меня так ну в общем процесс немного растягиваясь обычно быстрее получается?

Ну это если более менее нормально сен эльзас и сейчас добиваюсь нужного результата который меня устраивают если в дальнейшей эксплуатации. Клиентам что-то не понравится с настройки то элементарно добраться дудочка и его отрегулировать как вот вроде как получаются. Аналогично проверяем со второй стороны автомобиля зачастую.

Получается не совсем одинаково чувствительность с разных сторон автомобили.

То есть в идеале было бы если датчик стояла где то по центру и тогда бы сила удара была. Бы скажем одинаково но так как датчик у нас как правило всегда смещен в какую либо сторону то есть обычно?

Он находится с той стороны где устанавливаются центральный блок сигнализации вот соответственно та сторона у нас получается чувствительнее ну а противоположно! Вы хоть немножко грубее но пробуем первая зона работает датчик на удар отрегулировали то есть можно? Уже тут крышечку ставить назад центральные замки также управляются сигнализации все открывается бы все все работает.

Все двери открываются ну и также есть управление центральным замком с водительской стороны то здесь у нас стоит пить и проводный привод который управляет! Всеми остальными дверями вот открыто закрыто ну все как видим все работает. Итак друзья установка сигнализации конвой м п 70 подходит концу мне осталось прикрутить крышечку закрыть датчик удара в принципе.

Автомобиль уже собран вот я вам показал в сегодняшнем видео точки подключения сигнализации кому будет необходимо установить можете по моим точкам воспользоваться. Моими подсказками на сегодня видео буду заканчивать кому: Было интересно ставим палец вверх ну как обычно.

Кто не успел подписался подписываемся не забываем нажимать?

На колокольчик вот ну а я и дальше буду стараться снимать для вас интересные и полезные видео на сегодня все. Пока с вами был авто электрик сергей зайцев.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус