Что забивает радиатор печки. Чем промыть систему охлаждения. Финал. 5 экспериментов. Ошибки.

промывка радиатора, лимонная кислота, печка плохо греет, радиатор печки, промывка радиатора печки, промывка системы охлаждения, промывка печки без снятия, почему не греет печка

Похожие видео

Описание

Как промывка простой водой забивает радиатор печки - все делают одни и те же ошибки - промывают систему охлаждения водой или заливают антифриз без промывки. Это и забивает радиатор печки. Смотрите как это происходит в видео. Тестируем Трилон-Б, адипиновую, сульфаминовую, лимонную и ортофосфорную кислоту. Результаты неожиданные. Лимонная кислота победила. Правила промывки системы охлаждения. Не промывайте систему охлаждения водой, даже дистиллированной. Обязательно добавляйте антифриз хотя бы 1 к 3 для предотвращения быстрой коррозии во время промывки. Не добавляйте кислоту (например, лимонную) в старый антифриз, лучше слейте его и приготовьте промывочный раствор. После промывки кислотой (любой) не добавляйте свежий антифриз сразу - сначала промойте систему щелощной промывкой и только потом - свежий антифриз. Тестируйте все рецепты ваших промывочных составов на образцах. У нас - теория, а ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ПРОМЫВОК вы можете посмотреть на канале Алексея Голосова. По запросу "Инструмент" топ продаж. Автоэлектроника со скидками. Канал ПАРТБОКС №2. Телефоны для заказа запчастей. (лучше просто звоните). Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах. Будут новые видео.

Текстовая версия

здравствуйте дорогие друзья приветствую вас на канале partбокс в этом видео вы увидите результаты аж целых 5 экспериментов насчет промывки системы охлаждения двигателя первое почему нельзя промывать систему охлаждения водой и даже дистиллированной водой эксперимент номер 2 а не лучше ли промывать систему такими средствами как трилон б адипиновая кислота сульфаминовая кислота в общем то что насоветовали профессионалы в комментариях эксперимент номер три ортофосфорная кислота вызывает бурную реакцию и есть опасения что она могут может нормально так пожирать металл но есть ингибиторы которые замедляют этот процесс например уротропин он же сухое горючее сухой спирт вот посмотрим что будет если добавить его 4 эксперимент это а что будет если после того как вы промыли систему охлаждения какими-то кислотами лимона миллиарда фосфорными вы туда сразу зальете антифриз приготовить и новенький и зальете так делать я бы не советовал и напоследок 5 эксперимент мы возьмем щелочную промывку от венца и посмотрим как оно способно отмывать ржавчину потому что этот момент мы упустили в прошлом эксперименте это видео должно подвести итог наших экспериментов с промывка me системы охлаждения поехали смотреть итак первый эксперимент обычная вода и дистиллированная вода исходные данные у нас такие вы промыли систему охлаждения например лимонной кислотой и например это лимонная кислота очистила вам всю систему аж до блеска и как пишут некоторые комментаторы я заливаю дистиллированную воду они которые заливают просто чистую воду и катаются день 2 для того чтобы эта вода окончательно все вымыла и после этого заливают антифриз как показывает эксперимент так делать я бы не советовал давайте смотреть я подготовил очищенные металлические пластинки те которые нормально ржавеет но они абсолютно чистые никаких следов ржавчины в правом стакане у нас вода из под крана в левом стакане дистиллированная вода положим туда нашей пластинки и оставим все это дело кипятится часов и так 5 как будто у нас двигатель работает полдня не день а полдня всего лишь и у нас не блок цилиндров а всего лишь небольшие две пластиночки и давайте посмотрим что произойдет ну как видно появилась ржавчина вы изначально чистых пластинках вода окрасилась желтый свет появились следы ржавчины но не на это я бы хотел обратить ваше внимание на обратите у вас внимание на осадок вода которая из под крана вот вы видите осадка больше вот он но даже дистиллированная вода это в ней появился осадок за очень непродолжительное время посмотрите этот посадок угадайте куда он пойдет он пойдет в печку если дать этим стаканом отстояться осадка будет больше теперь давайте посмотрим на сами металлические пластины то есть у нас тут все предпосылки к последующей коррозии на лицо вот это с черными разводами это пластинки которые были дистиллированной воде с черными точками это пластинки которые были в воде из под крана и черные точки ребята это ничто иное как пить in hawaii коррозия если оставить эти пластинки на воздухе там появится глубокие такие следы ржавчины вот так вот абсолютно на ровном месте используя абсолютно дистиллированную воду и очищенный от ржавчины металл в конце таких поездок особенно если вы поездить и день или два или три вы получите ржавчину потом когда вы оставите машину остывать для того чтобы слить воду и залить антифриз это ржавчина оси один из радиатора у вас выльется боль имеет чистая вода весь этот осадок останется в системе и со временем он будет оседать самых тонких местах а это что у нас радиатор печки вы видели насколько тонкие соты современных алюминиевых радиаторах печки если уже вы решили промыть свою систему водой дистиллированной водой или водой из под крана который я бы совсем не советовал бы применять допустим дистиллированной водой я вам советую обязательно смешать эту промывочную воду с антифризом с тем который вы дальше будете заливать не обязательно делать концентрацию один к одному возьмите концентрацию например одна часть антифриза на три части воды для экономии но так чтобы это не было чистая дистиллированная вода а мы с вами двигаемся дальше нетрадиционные кислоты встречайте наши подопытные первое этот трилон б вот стаканчик который будет засыпан этот самый трилон б динатриевая соль этилен диаметра уксусной кислоты два с половиной грамма на 100 миллилитров воды следующая кислота адипиновая тоже и и рекомендовали как для очистки но заметьте насколько плохо она растворяется в воде сульфаминовая кислота анти как был куплен и средства основной состав которого сульфаминовая кислота поэтому я его и купил тоже два с половиной грамма ну и лимонная кислота куда же без неё поскольку большинство людей промывают свои системы в гаражах у себя сами именно лимонной кислотой будем и сравнивать насколько эффективнее все эти триллионы ади пинки из ульфа минске насколько не эффективнее чем обычная лимонная кислота каждого вещества я насыпал по два с половиной грамма вот кстати как адипиновая кислота не хочет растворяться грел grail и пока не нагрел как следует вот такой у нас снег подопытный у нас будет державой кусок железа и печка кусок печки которые вы уже видели вот этот весь комплект опустим в наши слабые кислоты adi пинка все они хочет растворяться но уже короче растворилась она все-таки погружаем наши кусочки металла стакан и накрываем фольгой чтобы не сильно испарялась и запускаем часа на два раза вы и железячки у нас будут имитировать внутреннюю поверхность блока цилиндров чугунную но радиатор печки будет имитировать радиатор печки поехали 2 лимонная кислота сначала в желтый свет окрасилась потом посветлело время проходит быстро долго вас мучит не буду пора смотреть результат начнем с трилона что хорошего в этом трелони было обещано так это то что по своей сущности это динатриевая соль она переводит не растворимые соли растворим и а поскольку все что мы пытаемся очистить она является трудно растворимыми солями то как раз и трилон б это то что доктор прописал итак наш трелони чик смотрим державы железячку так тут блестят лампы радиатор печки что-то пока не внушает доверие ладно ребят расстелем всего на бумажечку и посмотрим при хорошем свете вот так выглядит наш испытуемый ржавый кусок железа он же поверхность блока внутри трилон б растворяла найти трудно растворимые соли что-то там немножко растворил но хотелось бы лучше а то что касается радиатора печки я бы сказал что незачот может быть два часа ему мало но хотелось бы видеть результат получше адипиновая кислота но ребята ржавчина была ржавчина осталось те кто советовал адипиновой кислоты вот смотрите внимательно что получилось радиатор печки адипиновая кислота как и было как а есть учитывая что она туго плохо растворяется не знаю зачем я вообще использовать сульфаминовая кислота немножко поела железо вот мы видим не так чтобы ах радиатор печки вот здесь очищена хорошо казалось бы зачет но здесь понимаете одна половина очищена вторая половина нет вот как это понимать зачет или незачот 50 на 50 лимонная кислота самая дешевая самая доступная нормально поела ржавчину я сказал нормальный результат для такого тяжелого случая радиатор печки блестит как сами знаете что у кого вот вот так должна выглядеть очистка результат очистки беленький радиатор все хорошо алюминий не съеденной короче лимонная кислота в этом тесте победила теперь давайте посмотрим сколько осадка каждая из них оставила в стакане потому что это тоже важно трилон б осадка почти не оставил и если учесть том что то там еще и почистил то это плюс адипиновая кислота горы мусора хотели почистить печку в итоге забьем ее еще больше сульфаминовая кислота ну вот над ней лежит это ж надо куда-то девать лимонная кислота есть небольшой осадочек но если учесть сколько она всего очистила если добавить к лимонной кислоте трилона б может быть взаимно они там что-то и повлияют то есть если вы будете проводить сами какие-то эксперименты могу вам посоветовать смешать трилон б и лимонную кислоту в пропорции ну например 2 грамма того 2 грамма того на 100 грамм воды но не заливайте в машину не проведя предварительный эксперимент а мы едем дальше а как же лидер наших предыдущих тестов ортофосфорная кислота та которая я говорил что она моя любимая она хорошо отмывала радиатор печки раз когда то когда мы темы ржавчины занимались и ржавчину на поедала и в промывке kroon oil для системы охлаждения тоже используется ортофосфорная кислота я решил взять по одному кубику ортофосфорной кислоты на 100 грамм дистиллированной воды во втором стакане мы будем добавлять ингибитор коррозии задача этого ингибитора по моему плану уменьшить поедание кислотой металла я себе так представляю что когда мы это все нагреем будут активно выделяться пузырьки а когда мы добавим уротропин из сухого горючего количество пузырьков уменьшится вот это я все ожидаю промывку kroon oil а как вы набрали 5 миллилитров вот 5 миллилитров на 100 миллилитров воды те же самые железки ржавчина и печка и все это мы ставим на час потом будет добавлен уротропин самая бурная реакция началась в крона или ну понятно потому что там 5 миллилитров этой ортофосфорной кислоты правда не знаю какая концентрация а во всех остальных стаканчиках по одному миллилитру и еще и думаю что печка греет не совсем равномерно во всех местах ну вот я выключил нагрев как бы все нагрелась реакция пошла бурная реакция у крана или добавляем уротропин два кубика я специально размешал заранее в kroon oil в правый стакан и в левый стакан и какие то сразу появились хлопья на что похоже даже не буду вам говорить пришлось взбалтывать потому что эти хлопья как-то не хотели растворятся сами в итоге получили мутную воду в которой не видно есть пузырьки или нет дальше я решил что по одному кубику ортофосфорной кислоты это мало и добавил и еще по одному и дело пошло веселее вот посмотрите там где уротропин в среднем стакане там как будто выпал снег причем такое же количество уротропина в крана или никакому снегу не привело в общем ребята химия это не такая простая штука я вам скажу и вот люди многие говорят пишут комментариях я не теоретик я практик вот смотрите мы сейчас с вами все практики то есть мы все делаем руками но мы не теоретики и поэтому мы абсолютно не понимаем что же тут происходит откроем наши стаканчики и посмотрим что там получилось начнем с кроной lo-fi Nik до борта фосфорной кислоте вылаживай все эти пробы на бумагу и давайте ка посмотрим kroon oil с ржавчиной какая-то залипуха ржавчина как была так и осталась дешевая лимонная кислота еще разок посмотрим справилась булинь кроной почему-то не справился просто ортофосфорная кислота в количестве 2 миллилитра на 100 миллилитров воды справились точно так же как и kroon oil не лучше и отдашь сказал хуже радиатор печки блестит отмыл его хорошо kroon oil и лимонная кислота его тоже отмыла хорошо заметьте кстати ортофосфорная кислота два миллилитра на 100 миллилитров тоже что-то там отмыла ортофосфорная кислота + ингибитор такое чувство что ржавчину отмыла получше но облом получился на радиаторе печки ингибитор настолько уменьшил реакцию что печка не отмылась выводы у меня ребята неоднозначные стоит ли добавлять ингибитор в ортофосфорную кислоту как бы большой вопрос если раньше для меня ортофосфорная кислота это было средство для промывки ну в голове у меня на первом месте то сейчас лимонная кислота я бы сказал его подвинула как вариант какая-то смесь трилон б лимонная кислота как органическая кислота и ортофосфорная кислота как не органическая кислота может быть такая прям и промывочная смесь для каких-то запущенных случаев работала бы а если и добавлять какой-нибудь ингибитор типа уротропина то вполне возможно что в меньших концентрациях вот такая вот история а у нас ребята еще один очень важный вопрос нужно ли промывать систему охлаждения после промывки то есть после того как вы использовали какие-то кислотные промывки или промывку от кроноса вы туда заливали или вы туда залили какой-нибудь лимонную кислоту лимонной кислотой промывали уксусной кислотой соляной кислотой любыми кислотами вот вы промыли как вы пишете вы вылилось куча грязи вот эта куча грязи вылилось дальше уже пошла это чисто лимонная кислота как бы грязи уже нет и вопрос или и и промывать чем-то например 10 лет в дистиллированной водой как увидели в начале да нельзя получается может лучше вообще не промывать и сразу залить туда готовый антифриз вот это мы сейчас давайте и проверим я взял антифриз g11 g12 plus где 11 голубой de 12 + розовый положил туда железяки как бы не совсем ржавые а те которые прошли наши первые испытания но водой их не промывал на них есть какие-то там следы кислоты вот все как как будто в двигателе и оставил на часик кипятится смотрим что происходит с самим антифризом ну во-первых он поменял цвет это видно невооруженным глазом натив reside 11 на стакане появилась какая-то какие-то отложения вы посмотрите как изменился цвет вместо розового стал каким-то оранжевым а вместо голубого он стал зеленоватым осадок появился осадок его довольно много это g12 plus и в ge 11 тоже есть осадок тоже есть осадок который пойдет в печку конечно хотелось бы видеть вот такой голубой антифриз или розовый зависимости какой вашей машине но вместо этого мы получаем оранжевый и зеленый и это заметьте друзья у нас система промыта мы считаем что мы ее промыли какими-то промывка my например кронуэлл но если мы зальем без промывки скорее всего мы получим именно такой результат а он нам не нужен после первого эксперимента я он говорил что не надо промывать просто дистиллированной водой добавьте туда антифриза один к трем один к четырем и промойте смесью водой и антифриза но у меня есть идея получше у меня есть идея вместо антифриза использовать промывку от винс почему помните видео номер два я проверял ph каждой промывки и вот он у винса был самый щелочной ph 12 крана или the keys 1-я промывка винс это щелочная промывка причем с достаточно большой степенью щелочности таким образом если мы после наших кислот уже чистую систему промоем промывкой от венца то есть такая бутылка на всеми весь объем смешиваем с дистиллированной водой и заливаем в систему и даем поработать сколько там у винса по инструкции это щелочь она во-первых может быть она что-то там еще промоет но самое главное что на нам нейтрализует остатки кислоты системе и еще немножко вымоет грязь у антифриза пи аш где-то в районе 8 и в нем еще есть запас по щёлочи таким образом когда новый свежий антифриз попадет в такую щелочную среду немножечко скажем так щелочную но не кислую это будет ему только на пользу но автоматически возникла мысль что если опять же я советую этим винсом промыть систему то может быть вес и ржавчину хорошо почистит потому что в наших предыдущих испытаниях мы проверяли винс на тех отложениях которые в печке но не проверяли на ржавчине давайте восполним этот пробел вот там где 3 стакана видите сзади такой стакан за белым это винс я добавил по-моему 5 миллилитров венцы на 100 миллилитров дистиллированной воды и вот смотрим на результат сжав чана где была там и осталась чудо к сожалению не произошло грязь на печке где была там и осталась я не думаю что можно надеяться на то что винс очистит ваши отложения мне кажется что с очисткой отложений лучше всего справиться лимонная кислота в пропорции два с половиной грамма на 100 грамм или же смесь в пропорциях которых придумаете вы лимонной кислоты трилона б и ортофосфорной кислоты думаю что это будет верно лучшая смесь для промывки и потом всю эту кислоту загасить щелочным винсом вот для этого винс подойдет очень хорошо но не факт что с таким же успехом как винс нельзя использовать обычную пищевую соду на этом я заканчиваю задавайте ваши вопросы в комментариях думаю что тему мы раскрыли нормально вашим машинкам бегать и не ломаться лично вам всего самого хорошего.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус