Что с Daewoo Sens (ЗАЗ Sens) ?

Что с Daewoo Sens (ЗАЗ Sens) ?

Похожие видео

Текстовая версия

Приехал полечиться заводе можно поджать беспокоит беспокоит меня хорошо идут пропуски и я подозреваешь.

Танцевать подключаю подключали еще еще наехал на неё ещё еще фазы хотим распределение посмотри ты сука стримингом. Не кремень стоит правильно просто я смотрел в интернете пишут бывают не соответствует метки тут датчик алена просмотреть коробки стоит. Еще делал я менял коробку повстанцами планов секс с да я поставил томич экскаватор не было а персия подачек когда мне просверлили на заводе делали вроде.

Бы да точно оставив коробке магии сделать не знаю попали не попал мужичка сигнал:

С ними значок алинора сделали тест эффективности цилиндров. Видно что 3 второй цилиндр провалились относительно первого и третьего вот линия красного и синего цвета газа 0 и ганс бросили опять не внизу валяются. Но по компрессии видно что все хвостики?

У нас в одной линии так 3 2 цилиндра чём это говорить здесь еще модуль зажигания здесь еще старый стоит одна катушка модуля на первую четвертую вторая катушка на! 3 2 но по высоковольтной части и вот пока хотя вот есть какой-то провал тег но я сейчас. Подключу ее совские датчики еще раз точно проверю пока что я думаю что это под запятые форсунки потому.

Что автомобиль все время ездить на дозу но это ещё не точно так по зубчатому диску и подбери же не и опять сделали!

Тест эффективности только на газу здесь евро-2 здесь нет форсунок на каждом коллекторе здесь старая система видно что немножко нам добавился! Еще 1 цилиндр тоже его как бы эффективность. На холостых снижена и под нагрузкой тоже эффективность его до снижена:

Даже больше чем на этих так и смотрим относительно композиции по компрессии вопросов нет но все равно эти два цилиндра 3 2 но ниже. Эффективность чем гигантские датчики и проверяем системы.

Зажигания вот видно стабильности скрыть небольшие есть тут косички и маленькие так вот по времени:

Накопления какая-то у нас помеха учить в этом в то время горения напряжение горения напряжения пробоя но я стала громко немножко. Странная вот видно время накопление энергии катушечка и потом какой-то такой всплеск получился дальше ничего не происходит момент искрообразования. Здесь дальше мы видим полку горения затухающие!

Колебания присутствуют везде да к катушка видно затухающие везде присутствуют колебание вот это единственное вот этот вот участок! Меня немного смущают но это не катушка это модуль возможно это накопление.

Здесь обрывается вот смотри ка прыганол у нас второй цилиндр его смотрим по времени 15000 вольт здесь как раз 2 у нас немножко косячил да эти по 10 киловольт 9.

Киловольт чем здесь какой-то был прыжок на втором цилиндре надо будет провод 2 еще послала свечки новенький отдать и поставил закрутили датчик! Давления во второй цилиндр сразу в глаза бросается что искра нас проскакивает один градус после верхней:

Мертвой точке из время двигатель детонирует времени установлен правильно так и посмотрим включили play смотрим противодавление выпуске здесь катализатора нет сейчас начал про газовать.

014 05 06 так вот она в конце самом конце у нас горбик. Появился как ты говоришь 10 прокладка перекрывает половину выхлопа половина отверстия прокладка в закрывает! Нужны окей окей так теперь датчик давления где у нас анализ.

Давление по фазам смотрим правильность установки ремня вот маркер. Стоит 2 даже не видно он один на одном вот видно фаза все симметрично по опережение по отвержению ним небольшой косячок есть зоны! Желаемые для средних нагрузок и для высоких зажигания у нас провалилась?

При резком газе от ниже нуля дави покажи нелинейно!

Тоже вот провалы -13 -10 градусов противодавления на скрипте скрип не обнаружил хотя по той цела грамме было видно в самом. Конце когда закончилась а у нас была у нас большой горбик был так и здесь видно фильтр чистый.

Все нормально это сама 1 килограмма на бензине но угол 210 градусов сейчас мы поставим. 0 градусов которые на самом деле и сделаем анализ?

Тот смотрим 3 2 цилиндра внизу 1 чуть чуть ниже она без тут хрень какая-то получилась а не понятно повернули! Зубчатый диск минуты до конца 18 зубов по закону сделаю здесь ниже нуля не старается один градус делает один градус.

Уже если один градус ставлю то эти два графика 2 свете ниже нуля и конкретно ниже нуля на холостых да очень похожи на забитые форсунки сейчас. Уговорить проверим форсунки я брызнул карбюраторной мои розалин.

Вот эту щель которая лопнут и лопнут и шланг впускной двигатель запустим и отсюда брызну эта химия падет цилиндры. И если 2 3 форсунка действительно не доливают то графики этих цилиндров подпрыгнут а этих первые черты возможно.

Провалиться вниз сейчас запускай дерево давай тут! На холостых работы ни разу за вот одно а брызнул давай заводи.

Давай до 3000 а куда редко после но анализ компрессии у нас не получился надо было заглушить последнего осциллограмму хрень. Какая-то лучший как здесь стоит обратка здесь должно при включенном.

Зажигании быть примерно 3 бара когда запускаем. Думой 22 и 3 и при резком нажатии на педаль газа стрелочка общем здесь с насосом порядок я попробую сделать баланс форсунок. Сейчас включу сканеров или бензонасоса а здесь еще значит микас 76 стоит ну а автоопределения у нас выбила другую другой.

Блок так как он был перепрошит блок! У нас автоматически выбивает сейчас даже сделаю уже они зажигание включить: Переменная вот у нас автоопределение включаем и загорается у нас microsd 10 и 3 но здесь точно стоит другой блок микас 76 клемму снимали и так давай.

Иди на манометр я включаю сексуальной тройка выключаю и включилась белую форсунку включать куда не включается жанр все еще раз влюбиться.

Насоса выключаем первую посылку включают нет такого здесь на этом блоке. Невозможно вот-вот выключить в сумку можно при работающем двигателе а включить или обязан соуса включая выключай она запустить двигатель первую. Оценку возмещаю двигатели затравил вторую покупку выключаю за трою сканер у нас думают что зажигание нормально от 7 до 18 градусов но мотор тестов.

Мото тестер определяет какое у нас на самом деле зажигание. Здесь скорее всего вот этот пири-пири прошивки мид на 76 что-то апарт-отели ли корявая прошивка потому что нагара здесь нет геометрическая. Степень сжатия здесь низкая нагаром цилиндров я не увидел фото будут.

Диагностом возможно еще dogs детонации тут мало сеть хотя я не а потом даже датчики кислорода прошивке есть.

Хотя их тут у меня нет задачи там кислорода ты покажи мне где у тебя стоит датчик детонации. Заглушает датчик детонации а чё он снят этими причем.

Сняты о чем снятием мне не лазил сюда как у них понимает. Ноги чем подскажет интересно блин сделали делали on an attack.

Детонации миллиона ли еще был просверлен было просверлено вот это вот отверстия. Под датчик каленвала так как эта коробка ставрида я уже подумал что отверстие неправильно просверлили что датчик каленвала. Неправильно считыватель информацию поэтому зажигание позднее в общем жду комментариев вот диагностов так как мы далеки.

От этого мы больше помазать и хотелось бы ваше мнение? Услышать корявая прошивка еще что то но мы сейчас еще с датчиком детонации на включенном заведем на посмотрим:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус