Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора шкода ауди фольцваген. Пошаговая инструкция

exhaust gas recirculation, чистка egr, клапан егр, как снять впускной коллектор, забитый впускной коллектор, забитый егр, впускной коллектор, чистка егр и впускного коллектора

Похожие видео

Описание

Нужно ли чистить ЕГР? Посмотрите видео забитого впускного коллектора и сразу вопросы отпадают.Если заглушить его, то в дальнейшем забиваться не будет. Как отключить клапан ЕГР тоже будет на канале. Пошаговая разбора и чистка. Повышаем самооценку - ремонтируем сами.

Текстовая версия

Итак двигатель 19 турбодизель простой с простыми форсунками которые стоят снаружи клапан never находится вот прямо здесь удобно.

Его обслуживать почему собственно появилась задача обслуживать решил промыть все трубки которые! Идут от турбины к полностью до интеркулера из интеркуллера вот отсюда идет лавку снова пуск мой клапан когда? Я снял снимается просто хомуты расслабляются убираются и и трубка вытяжки после того как снял патрубок обнаружил что внутри тот полный шок.

Чистка егр

От тех вот и сажи которые идет с клапана.

И поэтому было решено снять клапан egr занимается просто здесь и есть три винта от шестигранник обыкновенные без звездочки значит один здесь. 2 здесь и 3 находится здесь вот внизу но чтобы до него добраться нужно открутить гофра трубку выпускной выпускного коллектора она такая светлая. Это впускной коллектор коллектор светлый а там дальше идет трубка трубка ей уже открутил выпускного коллектора.

Чистка егр и впускного коллектора

Вот это значит тоже шестигранник немножко большего диаметра когда видео как на двух болтах звучит. Когда их снимаем то можем добраться до 3 болта который откручивают с помощью которого можно снять открутить.

Уже клапаны и ну собственно и откручиваем!

Впускной коллектор

Снимаем патрубки выкручиваем мертвого со последний болт клапана и виден картинка сейчас еще покажу нужен теперь. На свету здесь внутри на полный сжав. Вот это посредине внизу и так сам клапан он тут оброс ну и суть в том что заросла.

Впускной коллектор зарос настолько что изменился диаметр зарос по 5 миллиметров на сторону передает сейчас попробую показать диаметр изменился впускного коллектора обрастания. Приблизительно минимум по 5 миллиметров на сторону отложения поэтому конечно же нужно снимать впускной коллектор. И снимаются он тоже шестигранники который там вот вот этот болт вот тот бог и сначала.

Забитый егр

Воздуховоды все датчики для того чтобы не мешала открыть снимаем здесь воздуха. Вот тоже находите подсоединяем шланги но они просто стоят здесь есть электрическое? Подсоединении нажимаем здесь на фиксатор и можно вытащить ну а то отодвигаем патрубок и сторону и тогда будет доступ.

К тому чтобы здесь откручиваем чтобы открутить: По трубу тогда будет доступ к тому чтобы открутить впускной коллектор что нужно чтобы снять впускной коллектор. Ну как вы видите и патрубок все-таки снял отсоединил?

Забитый впускной коллектор

Его и от турбины но тоже кому-то? Отсоединю значит нужно открыть как я уже говорил вот эти винты будут такая ситуация!

Не получается винты и открутить с этой стороны 3 болт 3 болта упирается вот эту алюминиевую. Защиту хотя был хаки закисли я их раскисли раскислителей:

Пшикнул не типа выдержкой и когда болты и увидите я откручиваю они упираются в защиту и не идут поэтому. Все таки принял решение открутить это временем защиту сейчас отключу еще три болта и впускной коллектор уже кстати!

Закрепляется редко и сниму впускной коллектор и так для наглядности продолжил видео для того чтобы показать чем все закончилось.

Обратите внимание проходное сечение совсем уменьшилась вот это все я могу отговаривать 5-6 миллиметров на сторону было все забито вот в таком состоянии был впускной коллектор. Из-за клапана egr который в принципе я собираюсь.

Даже за рушничок вот этого всего больше не было а снял как вы видели начал? Чистить и механически могу почистить только тут на охоту на: Входе коллег на выходе из коллектора на входе вот до сих дома вычесть и дальше в общем то ничем не заметно?

Пошел дальше грязная для работа сделал трафика разм отчаялся край немножко.

Пара сгиба засовываю туда начинаю вращать вообще-то надо именно так супом не разворачивался получается если замкнутом вправо то начиная вращать влево. Зажимаете и в левым вращением засунул epoch но сначала просто без ничего потом добавляю какую-то жидкость сливаю. Обложку какой-то бензин соляру керосинки у вас есть у меня есть формата и масла есть бензин и потихонечку в общем-то судя потому.

Что сейчас я там вижу все уже достаточно хорошо чё грязно но зато я внутри смог мы есть сейчас я хорошо еще умывают буду вставить! В обратной последовательности назад потому что без этого промывания в общем то бесполезно но и даже опасно почему потому что механический еду сюда. Зачистил там остались какие-то куски которые потом подтянут клапана и поэтому нужно хорошо вы для того чтобы такого.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус