Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5 + видео

Epc на приборной панели шкода фабия

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

Загорелась лампа EPC. Пропала тяга. Выключил зажигание и завел снова, сигнал погас. Далее сигнал загорался все чаще и чаще. Порой гасил его прям на ходу, если медленно полз в пробке. Обратил внимание, что загорался именно в пробках, когда активно идет работа педалью газа. Дальше больше. Однажды сразу за EPC загорелся Check Engine. EPC погасла как обычно после выкл и вкл зажигания.

А вот Check Engine продолжал гореть. машину оставил на пару дней. решил до сервиса доехать в выходные. И как чувствовал, за пару недель до этого заказал в Китае мини сканер OBD 2 ( ELM 327). Наступили выходные, завожу машину чтоб поехать в сервис и о, чудо, не горит ни один датчикНу думаю, раз так то дождусь сканера из Китая и проштудирую интернет.

В интернете чаще всего по этому поводу я встречал подозрения на лягушку. В книге написано что сигнал EPC связан с системой управления двигателем. Тем временем получил сканер. Скачал бесплатную прогу на планшет и просканирвоал ошибки. Ошибка была «P0121 Датчик А положения дроссельной заслонки / Датчик А положения педали акселератора- диапозон/функционирование. В некоторых расшифровках- потенциометр дроссельной заслонки.

Расстроился чуть. Думаю педаль газа тысяч 6. Дроссельная заслонка 25+Логика подсказывала, что потенциометр отвечает за угол открытия заслонки. и замигала надежда, что дело не в электронике, а в неправильной работе по причине грязи. Пробег был около 125 000 и думаю предыдущий хозяин точно не трогал заслонку. Решил все снять и почистить, была не была.

Заказал в Экзисте кольцо уплотнительное под дроссельную заслонку ( 500 р.) купил балончик с очистителем ( 300 р.). Просмотрел и прочитал кучу инфы по этому вопросу в интернете. И начал работать. фото прилагаются. По правилам надо отключать клемму от АКБ. я этого не сделал. Поэтому после сборки все работало так как и было. Никаких плавающих оборотов и прочей свистопляски. Заводилась со спотыканием и до чистки и после.

На всякий случай потратился на адаптацию дроссельной заслонки. 500 р. Результат : про EPC почти забыл. За несколько месяцев после чистки, пару раз толкаясь в московских пробках загоралась EPC. Гасилась как обычно зажиганием. Грешу на то, что просто разовый сбой в заслонке. в остальном полный порядок.

порядок работы :— надеть защитные очки-отключить АКБ— снять патрубок воздушный-отключить разъем от дроссельной заслонки-отключить разъем от клапана вентиляции бака— открутить 4 винта заслонки— почистить заслонку— установить уплотнительное кольцо — собрать в обратной последовательности. Полный размер начало Полный размер Снят воздушный патрубок Полный размер Снят штекер дроссельной заслонки Полный размер снят штекер с клапана бака Полный размер грязная 1 Полный размер грязная 2 Полный размер под заслонкой тоже грязновато Полный размер очиститель Полный размерСама заслонка с потенциометром Полный размерЧистая 1 Полный размерЧистая 2

Skoda Fabia Машина жены › Logbook › Ошибка EPC

У жены в пробках периодически стала глохнуть машинка (сначала без системно) и загорелся значок ЕРС. Вычитал что бывает из за прорыва мембраны маслоотделителя. Проверил. Правда обнаружилось пару дырочек по ободку. Заменил резинку (1200р). Теперь машина стабильно глохнет минут через 35-40 при работе на холостых или в самом начале движения (на зелёном сигнале светофора постоянно оббибиканый с аварийками тыркаюсь — не приятно). Заводится только если качаю педаль газа.

После таких процедур опять выплывает ЕРС, холостые подрастают с 650 до 1100 (на глазок) и машина в таком режиме работает до следующего полного остывания. Диагностика ничего не показала.В выходные буду смотреть катушки зажигания. Может было такое у кого? Что делать ?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор ваз 2107Куда ещё смотреть?

Продолжая наблюдения собрал статистику. Если температура на улице -1 и выше то гоохнет. Если ниже -1 и печка включена то всё хорошо. Сегодня тепло, так что приехал домой с ошибкой на табло. Полез под капот не выключая машину. Та всё горячее (трубки, радиатор, сам движок), а вентилятор не включается Проверил предохранители — вроде целые.

Как ещё можно проверить жив ли вентилятор?

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла.

Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.

1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку 2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку 3. Как промыть дроссельную заслонку Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше.

Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему. Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя.

Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.

  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.

  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена замка зажигания

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора. Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку. (

158 голос.,

4,46 из 5)

Масло в дроссельной заслонке: причины и варианты решения проблемы

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

Всем привет. Сегодня поговорим о дроссельном узле, о том, как и по какой причине туда попадает масло и как это исправить. Вы узнаете почему масло в дроссельной заслонке и как с этим бороться. Причина довольно распространенная, поэтому, думаю, статья будет полезна многим автолюбителям. Начнем с того, что при исправной работе силового агрегата масло не должно попадать в дроссельный узел, поэтому если это происходит можно с уверенностью говорить о том, что существует неисправность, которую необходимо устранить. Чем это чревато? Масло в дросселе приведет к быстрому образованию слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнут плавать обороты мотора, и работа станет нестабильной.

Как проявляется загрязнение дроссельного узла?

  • Нестабильные обороты двигателя.
  • Плохой запуск мотора.
  • Кратковременные провалы оборотов.
  • Плохой отклик педали.

Масло в дроссельной заслонке — причины

Следует отметить, что незначительные отложения в виде темноватого налета, которые образуются в процессе эксплуатации не считаются чем-то аномальным. Периодическая чистка дросселя через 30-50 тыс. км. пробега считается нормой, однако если отложения слишком обильные и существенно влияют на работу узла, можно сделать вывод, что с мотором что-то не так

  1. Первая причина, по которой в дроссельной появляется масло — не герметичность во впускной системе, а также грязный воздушный фильтр. Из-за подсоса неочищенного воздуха или плохой его очистки по причине загрязненного фильтра в дросселе возможно образование отложений, которые со временем образуют плотную пленку грязи похожую на маслянистые отложения.
  2. Вторая причина, которая также часто встречается — неисправности системы вентиляции картерных газов. Если во время работы данной системы происходит подсос масла и последующий его заброс во впускной коллектор, а также фильтр, вполне возможно появление масла на дроссельной заслонке и стенках.

Промывка дроссельной заслонки

Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ситроен с4 замена лампы ближнего света Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки.

Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора «Карбклинер» или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.

Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость «отъедает» загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.

Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье. На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Признаки неисправности Дроссельной заслонки

страница » ТехЗона »

Признаки неисправности Дроссельной заслонки 17.01.2018 Дроссельная заслонка это механический регулятор – открыто/закрыто, как дамба со шлюзом, все достаточно просто, на первый взгляд. В автомобилях, по этому каналу проходит воздух, который строго дозируется на пути во впускной коллектор. Количество этого воздуха очень зависимо для разных режимов движения автомобиля.

Если дроссель неисправен, то автомобиль становится совсем другим – его как подменили. Основной виновник – это датчик положения этого самого регулятора, собственно заслонки. Он как раз и изнашивается. Датчик электронный, в нем, со временем стираются контакты, поэтому его поведение такое непредвиденное.

Признаки неисправности Дроссельной заслонки:

  1. Нестабильная работа мотора «на холодную»;
  2. Плавают обороты при разных режимах;
  3. При наборе скорости внезапно может пропасть тяга, как будто кто-то тянет вас назад или пристегнул тяжелый прицеп;
  4. Расход топлива увеличился в разы;
  5. На щитке приборов – как говорят сами автомобилисты, которые уже сталкивались с проблемой — «гирлянда». Светится лампочка «Чек», которая иногда гаснет и опять загорается;
  6. Мотор внезапно глохнет, а после повторного запуска может работать без проблем некоторое время, потом все повторяется;

Только ли в дроссельной заслонке может быть дело?

Конечно, в современных автомобилях подобные проблемы могут подкинуть еще ряд неисправных узлов и датчиков. Поэтому, самый главный друг ваш для определения проблемы – механик-электрик на СТО, с оборудованием, которое может считывать ошибки.

Как правило, определить, что именно дроссельная заслонка вышла из строя достаточно просто по коду ошибки. К примеру, подобные симптомы могут быть при неисправном

клапане EGR, в некоторых режимах, или «мертвом» датчике массового расхода воздуха (расходомер).

Не стоит путать банальную чистку заслонки с необходимой заменой. Показания для этих процедур разные. Как правило, замена производится при механическом износе датчика положения – потенциометра, а чистка при загрязнении. В настоящее время, на рынке запчастей появились

высококачественные замены, альтернативные оригинальным дроссельным заслонкам, которые стоят достаточно дорого. Этот узел, чаще всего идет, как отдельная запчасть, и замена производится в сборе в блоком ДЗ.

: Чип-тюнинг. Всегда ли он безопасен?

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.